TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Dżakarta, Tokyo Metro 7000 series Nr 7123F
  Dżakarta Tokyo Metro 7000 series Nr 7123F 
Kampung Bandan — Jakarta Kota

Autor: Егор Захаров · Moskwa           Data: 8 sierpnia 2025 r., piątek

Statystyka

Licencja: BY-NC-SA
Opublikowano 22.11.2025 23:38 MSK
Odsłon — 253

Dokładna informacja

Dżakarta, Tokyo Metro 7000 series Nr 7123F

Zajezdnia:KRL Commuterline
Model:Tokyo Metro 7000 series
Wyprodukowany:03.1983
Stan obecny:Wycofany
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:2010
Zawieszony:11.11.2025
Формирование

7123+7223+7323+7423+7523+7623+7923+7023

Parametry zdjęcia

Model:FDR-AX100E
Date and Time:08.08.2025 13:15
Exposure Time:1/150 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:250
Focal Length:41.3 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 2

22.11.2025 23:38 MSK
Link
Zdjęć: 113 · Redaktor lokalny
Arigato! Terima kasih!

11 ноября 2025 года в Джакарте состоялось торжественное мероприятие прощания с японскими электропоездами Tokyu 8500 series, JR Class 203 и Tokyo Metro 7000 series в ходе которого фанаты из Индонезии и Японии благодарили эти электропоезда на обоих языках за верную службу. На мероприятие были даже приглашены работники японского посольства.

Эти электропоезда стали знаковыми для Большой Джакарты: именно в них впервые появились системы кондиционирования воздуха, и их покупка совпала с глобальными изменениями транспортного каркаса агломерации, превратившими электрички в наземное метро.

Однако, в БД Джакарты можно обнаружить, что выведенные из эксплуатации аппараты далеко не самые старые в городе. Вот, например, электропоезд 1969 года, выходящий ежедневно на маршруты. https://transphoto.org/vehicle/553805/

Дьявол кроется в деталях. В прямом смысле. На выведенных из эксплуатации электропоездах в качестве системы управления используется тиристорный "chopper control", который к данному моменту уже устарел. На него попросту отсутствовали запчасти, и поезда жили за счёт доноров. Остальные же электропоезда в своё время были модернизированы и получили новые системы управления.

Во время моего визита в Джакарту, последний Tokyo Metro 7000 series находился в резерве, но мне улыбнулась удача в первый день моей поездки. Видео:

https://youtu.be/c8iRrP09kQ4?si=qWj7XgRSRXs1P-VW

Видео со звуками "chopper control" на более раннем Tokyo Metro 6000 series (Составы с этой системой управления тоже ждёт скорый вывод из эксплуатации):

https://youtu.be/m_r2lcGZMDE?si=LZ7h8OcPJFxDT81t

В знак признания их исторической значимости компания KAI Commuter планирует признать списанные электропоезда объектами культурного наследия.
+7
+7 / –0
22.11.2025 23:45 MSK
Link
Zdjęć: 2065
Ушли в тот же день, что и Ем в Санкт-Петербурге
+10
+10 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.