Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Jakarta, Tokyo Metro 7000 series Br. 7123F
  Jakarta Tokyo Metro 7000 series Br. 7123F 
Kampung Bandan — Jakarta Kota

Autor: Егор Захаров · Moskva           Date: 8 Kolovoz 2025 god., Petak

Statistics

License: BY-NC-SA
Published 22.11.2025 23:38 MSK
Pregledi — 232

Detailed info

Jakarta, Tokyo Metro 7000 series Br. 7123F

Prijevoznik/Pogon:KRL Commuterline
Model:Tokyo Metro 7000 series
Proizvedeno:03.1983
Trenutačno stanje:Abandoned / Dead storage
Namjena:Putničko vozilo
Launched:2010
Halted:11.11.2025
Формирование

7123+7223+7323+7423+7523+7623+7923+7023

Camera Settings

Model:FDR-AX100E
Date and Time:08.08.2025 13:15
Exposure Time:1/150 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:250
Focal Length:41.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 2

22.11.2025 23:38 MSK
Link
Photos: 112 · Local editor
Arigato! Terima kasih!

11 ноября 2025 года в Джакарте состоялось торжественное мероприятие прощания с японскими электропоездами Tokyu 8500 series, JR Class 203 и Tokyo Metro 7000 series в ходе которого фанаты из Индонезии и Японии благодарили эти электропоезда на обоих языках за верную службу. На мероприятие были даже приглашены работники японского посольства.

Эти электропоезда стали знаковыми для Большой Джакарты: именно в них впервые появились системы кондиционирования воздуха, и их покупка совпала с глобальными изменениями транспортного каркаса агломерации, превратившими электрички в наземное метро.

Однако, в БД Джакарты можно обнаружить, что выведенные из эксплуатации аппараты далеко не самые старые в городе. Вот, например, электропоезд 1969 года, выходящий ежедневно на маршруты. https://transphoto.org/vehicle/553805/

Дьявол кроется в деталях. В прямом смысле. На выведенных из эксплуатации электропоездах в качестве системы управления используется тиристорный "chopper control", который к данному моменту уже устарел. На него попросту отсутствовали запчасти, и поезда жили за счёт доноров. Остальные же электропоезда в своё время были модернизированы и получили новые системы управления.

Во время моего визита в Джакарту, последний Tokyo Metro 7000 series находился в резерве, но мне улыбнулась удача в первый день моей поездки. Видео:

https://youtu.be/c8iRrP09kQ4?si=qWj7XgRSRXs1P-VW

Видео со звуками "chopper control" на более раннем Tokyo Metro 6000 series (Составы с этой системой управления тоже ждёт скорый вывод из эксплуатации):

https://youtu.be/m_r2lcGZMDE?si=LZ7h8OcPJFxDT81t

В знак признания их исторической значимости компания KAI Commuter планирует признать списанные электропоезда объектами культурного наследия.
+7
+7 / –0
22.11.2025 23:45 MSK
Link
Photos: 2065
Ушли в тот же день, что и Ем в Санкт-Петербурге
+10
+10 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.