TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Jakarta, Tokyo Metro 7000 series č. 7123F
  Jakarta Tokyo Metro 7000 series č. 7123F 
Kampung Bandan — Jakarta Kota

Autor: Егор Захаров · Moskva           Datum: Pátek 8. srpna 2025

Statistika

Licence: BY-NC-SA
Zveřejněno 22.11.2025 23:38 MSK
Zhlédnutí — 232

Podrobné informace

Jakarta, Tokyo Metro 7000 series č. 7123F

Vozovna:KRL Commuterline
Typ:Tokyo Metro 7000 series
Vyroben:3/1983
Současný stav:Trvale odstaven / čeká na vyřazení
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:2010
Odstaven:11. 11. 2025
Формирование

7123+7223+7323+7423+7523+7623+7923+7023

Nastavení kamery

Model:FDR-AX100E
Date and Time:08.08.2025 13:15
Exposure Time:1/150 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:250
Focal Length:41.3 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 2

22.11.2025 23:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 112 · Místní editor
Arigato! Terima kasih!

11 ноября 2025 года в Джакарте состоялось торжественное мероприятие прощания с японскими электропоездами Tokyu 8500 series, JR Class 203 и Tokyo Metro 7000 series в ходе которого фанаты из Индонезии и Японии благодарили эти электропоезда на обоих языках за верную службу. На мероприятие были даже приглашены работники японского посольства.

Эти электропоезда стали знаковыми для Большой Джакарты: именно в них впервые появились системы кондиционирования воздуха, и их покупка совпала с глобальными изменениями транспортного каркаса агломерации, превратившими электрички в наземное метро.

Однако, в БД Джакарты можно обнаружить, что выведенные из эксплуатации аппараты далеко не самые старые в городе. Вот, например, электропоезд 1969 года, выходящий ежедневно на маршруты. https://transphoto.org/vehicle/553805/

Дьявол кроется в деталях. В прямом смысле. На выведенных из эксплуатации электропоездах в качестве системы управления используется тиристорный "chopper control", который к данному моменту уже устарел. На него попросту отсутствовали запчасти, и поезда жили за счёт доноров. Остальные же электропоезда в своё время были модернизированы и получили новые системы управления.

Во время моего визита в Джакарту, последний Tokyo Metro 7000 series находился в резерве, но мне улыбнулась удача в первый день моей поездки. Видео:

https://youtu.be/c8iRrP09kQ4?si=qWj7XgRSRXs1P-VW

Видео со звуками "chopper control" на более раннем Tokyo Metro 6000 series (Составы с этой системой управления тоже ждёт скорый вывод из эксплуатации):

https://youtu.be/m_r2lcGZMDE?si=LZ7h8OcPJFxDT81t

В знак признания их исторической значимости компания KAI Commuter планирует признать списанные электропоезда объектами культурного наследия.
+7
+7 / –0
22.11.2025 23:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 2065
Ушли в тот же день, что и Ем в Санкт-Петербурге
+10
+10 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.