TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Джакарта, Tokyo Metro 7000 series № 7123F
  Джакарта Tokyo Metro 7000 series № 7123F 
Kampung Bandan — Jakarta Kota

Автор: Егор Захаров · Москва           Дата: 8 августа 2025 г., пятница

Статистика

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 22.11.2025 23:38 MSK
Просмотров — 232

Подробная информация

Джакарта, Tokyo Metro 7000 series № 7123F

Депо/Парк:KRL Commuterline
Модель:Tokyo Metro 7000 series
Построен:03.1983
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:2010
Отставлен:11.11.2025
Формирование

7123+7223+7323+7423+7523+7623+7923+7023

Параметры съёмки

Модель камеры:FDR-AX100E
Время съёмки:08.08.2025 13:15
Выдержка:1/150 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:41.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

22.11.2025 23:38 MSK
Ссылка
Егор Захаров · Москва
Фото: 112 · Локальный редактор
Arigato! Terima kasih!

11 ноября 2025 года в Джакарте состоялось торжественное мероприятие прощания с японскими электропоездами Tokyu 8500 series, JR Class 203 и Tokyo Metro 7000 series в ходе которого фанаты из Индонезии и Японии благодарили эти электропоезда на обоих языках за верную службу. На мероприятие были даже приглашены работники японского посольства.

Эти электропоезда стали знаковыми для Большой Джакарты: именно в них впервые появились системы кондиционирования воздуха, и их покупка совпала с глобальными изменениями транспортного каркаса агломерации, превратившими электрички в наземное метро.

Однако, в БД Джакарты можно обнаружить, что выведенные из эксплуатации аппараты далеко не самые старые в городе. Вот, например, электропоезд 1969 года, выходящий ежедневно на маршруты. https://transphoto.org/vehicle/553805/

Дьявол кроется в деталях. В прямом смысле. На выведенных из эксплуатации электропоездах в качестве системы управления используется тиристорный "chopper control", который к данному моменту уже устарел. На него попросту отсутствовали запчасти, и поезда жили за счёт доноров. Остальные же электропоезда в своё время были модернизированы и получили новые системы управления.

Во время моего визита в Джакарту, последний Tokyo Metro 7000 series находился в резерве, но мне улыбнулась удача в первый день моей поездки. Видео:

https://youtu.be/c8iRrP09kQ4?si=qWj7XgRSRXs1P-VW

Видео со звуками "chopper control" на более раннем Tokyo Metro 6000 series (Составы с этой системой управления тоже ждёт скорый вывод из эксплуатации):

https://youtu.be/m_r2lcGZMDE?si=LZ7h8OcPJFxDT81t

В знак признания их исторической значимости компания KAI Commuter планирует признать списанные электропоезда объектами культурного наследия.
+7
+7 / –0
22.11.2025 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 2065
Ушли в тот же день, что и Ем в Санкт-Петербурге
+10
+10 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.