TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 6013; Киев — Исторические фотографии; Киев — Трамвайные линии: Закрытые линии
  Киев Tatra T3SU № 6013  —  маршрут 5
Исторические фотографии  ·  Трамвайные линии: Закрытые линии
Вулиця Шота Руставелі
В 1983 году появились планы закрыть оставшиеся трамвайные маршруты с тупиковыми конечными, обслуживаемых вагонами КТВ и МТВ на линиях №8 и №30. В том же году был организован новый маршрут №8К, который должен был частично заменить основной маршрут №8 и связать Соломенский район с ближайшей конечной. 27 мая 1985 года, в связи с закрытием маршрута №30, предстоящей ликвидацией №8 и открытием станции метро на Спортивной площади, маршрут №8К был перенумерован в №5. Обновлённый маршрут следовал от Дворца спорта до Железнодорожного массива. На фотографии — первые рейсы под новым номером: трамвай Tatra T3 ещё в заводском окрасе, только что сошедший с конвейера, движется по улице Шота Руставели в сторону конечной. Позже, в 1986 году маршрут начали обслуживать исключительно сцепки из двух вагонов, а его обслуживание постепенно передали трамвайному депо имени Ленина (известное как Лукьяновское). В ночь с 14 на 15 декабря 1987 года в депо зашёл последний вагон КТВ-57, после чего последний трамвайный тупик был демонтирован. Оставшийся маршрут №5 к Соломенке продолжал работу без существенных изменений до июня 2001 года, когда линия была разобрана и заменена троллейбусным сообщением с центром Киева.

Прислал ТУЛИН · Киев           Дата: 27 мая 1985 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Mark
Опубликовано 22.11.2025 21:05 MSK
Просмотров — 201

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 6013

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:Tatra T3SU
Построен:1985
Заводской №:174857
Текущее состояние:Списан (12.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Отправлен на КЗЭТ
Ранее СМЕ 6013+6019, 6013+5560, 6013+6015, 6013+5543

Комментарии · 1

22.11.2025 22:22 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Но вид у вагона уже чуток уставший... Зеркала местная доработка сразу по приходу с завода?
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.