02.2003 ex Tram depot #2, LVS-86T # 2205; 1991 ex 2005
История
• На заводской табличке дата постройки 08.91. Бортнадпись: построен 07.09.91
• КР ПТМЗ 07.2003 г. (переоборудован на РКСУ)
• КР ТмП-1 06.2013 г.
• 02.2003: по документам получил №3205 (номер фактически не наносился)
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 550D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom Classic 13.0 (Windows)
Artist Name:
andr
Copyright Information:
CC BY-NC-ND
Date and Time:
20.12.2024 18:06
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
2.5
ISO Speed:
1600
Focal Length:
50 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Очень раздражает, что водитель должен заниматься мутью всякой, когда в 21 веке все вагоны можно бы ЭМУ оснастить давно.
Причем правильный порядок нужен только трамфанатикам , так как обычные пассажиры понимают какой маршрут не зависимо от того с какой стороны какой софит. Два синих 48, синий и белый 19, белый и желтый 21, белый и зеленый 20...всем плевать с какой стороны какой цвет, тк нет у нас на севере таких мест где порядок мог бы попутать пассажира.
Цитата (Potato, 22.11.2025): > водитель должен заниматься мутью всякой
Нуу... Частично соглашусь. Не согласен лишь с тем, что всё-таки софиты сами по себе - это не муть. Как по мне - это всё равно что не выставить картонку на бок, если ЭМУ нету (хотя картонка + ЭМУ как в последних приказах даже для меня уже мутью становится).
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 22.11.2025): > в 21 веке все вагоны можно бы ЭМУ оснастить давно.
Можно, но сомнительно. Дооснастить все ЛВСы ЭМУ безсмысленно, да и довольно дорого. Один комплект в розницу 100 тысяч (а то и больше) может стоить, а на гос закупках могут заломить прайс, как это обычно делается. Единственный вариант - ждать списанину. Но перекидывать ЭМУ с списанины на перспективную списанину, которая условно тоже через несколько месяцев уйдёт на покой? Никому это не надо, кроме водителей. Придётся мириться.
Цитата (Potato, 22.11.2025): > Причем правильный порядок нужен только трамфанатикам , так как обычные пассажиры понимают какой маршрут не зависимо от того с какой стороны какой софит.
Так-то да, но в то же время почему-то же официально установлены эти цвета и порядки. На что это можно списать? Синий-красный 49, красный-синий уже 55. Они конечно не пересекаются и близко, но вот кому-то же надо было сделать так, а не иначе. А на фото вовсе с тройки софиты как будто.
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 23.11.2025): > Не согласен лишь с тем, что всё-таки софиты сами по себе - это не муть. К
А где это написано? Софиты - удобнейший способ идентификации маршрута на расстоянии. Муть - правильный порядок цветов , когда он не имеет никакого значения и никого не путает.
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 23.11.2025): > все ЛВСы ЭМУ безсмысленно,
Ну тогда и нечего батхёртить от неверно выставленных цветов , раз на вагоны которые ещё будет ездить много лет нет смысла ставить ЭМУ
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 23.11.2025): > Но перекидывать ЭМУ с списанины на перспективную списанину, которая условно тоже через несколько месяцев уйдёт на покой?
Пока контракты не увижу на поставку такого кол-ва новых вагонов, которое позволит списать все ЛВС, всё это просто болтовня.
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 23.11.2025): > Никому это не надо, кроме водителей. Придётся мириться.
Кроме трамфанатов. Водителям то чего, ну перепутал местами и перепутал. Придёт жалоба, напишешь в обьяснительной, что перепутал. Никто за такую мелочь не наказывает.
Имхо порядок цветов никто не запоминает, запоминают только их сочетание. Учитывая то, что у нас нет мест где ходит одновременно большая куча маршрутов - все возможные сочетания врядли будут исчерпаны. А на порядок пофиг. Если когда-нить условный 49 с условным 55 будут ездить по одним путям, то это будет повод сменить кому-то из них цвета во избежание путаницы.
链接