Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, 71-911EM “Lvyonok” Br. 30677
  Moskva71-911EM “Lvyonok” Br. 30682  —  route Т1
71-911EM “Lvyonok” Br. 30687  —  route Т1
71-911EM “Lvyonok” Br. 30677  —  route Т1
Большая Черкизовская улица

Autor: Krezot · Moskva           Date: 20 Studeni 2025 god., Četvrtak

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 21.11.2025 22:47 MSK
Pregledi — 231

Detailed info

Moskva, 71-911EM “Lvyonok” Br. 30677

Prijevoznik/Pogon:Apakova tram depot
Since...:28.10.2025
Model:71-911EM “Lvyonok”
Proizvedeno:10.2025
Serijski broj:447
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Launched:03.11.2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 10.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"
• С 11.2025: тематическое оформление "Московские трамвайные диаметры"

Camera Settings

Model:DSLR-A580
Date and Time:20.11.2025 13:39
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:120 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

21.11.2025 22:51 MSK
Link
ARTём · Moskva
Photos: 1267
Интервалы движения впечатляют!
Ещё больше впечатляет мысль: какие же интервалы там, где "дырка", где этот "прилив" как раз убыл?
+12
+12 / –0
21.11.2025 22:54 MSK
Link
Krezot · Moskva
Photos: 404 · Photo screener
Цитата (ARTём, 21.11.2025):
> Интервалы движения впечатляют!
За этим всем был практически сразу 36й, а за ним... а за ним опять же практически сразу Т1 :)
+4
+4 / –0
21.11.2025 22:55 MSK
Link
Photos: 9969 · General editor
При таком расклад возникает вопрос - а другие маршруты существуют? Или все ресурсы брошены на Т1?
+7
+7 / –0
21.11.2025 23:01 MSK
Link
ARTём · Moskva
Photos: 1267
Сразу вспоминается злобная шутка в адрес РЖД:
> В связи с повышенным спросом на билеты южного направления в сезон, на маршруте Москва-Сочи введены поезда с дополнительными вагонами. Теперь пассажиры смогут комфортно добраться до пункта назначения, просто переходя из вагона в вагон... :-)
+1
+1 / –0
21.11.2025 23:05 MSK
Link
Krezot · Moskva
Photos: 404 · Photo screener
Цитата (Дмитрий Михайлов, 21.11.2025):
> При таком расклад возникает вопрос - а другие маршруты существуют? Или все ресурсы брошены на Т1?

Ну... как сказать.
Едиственное, что, по ощущениям, реально стало хуже, это 38й (как бы это странно не было), там теперь и в пик могут быть стабильно 20-30 минут, да и вне пика он стал гораздо хуже ездить. На Университете, если и стало что-то хуже, то некритично.
В Метрогородке в пик теперь вообще все вагоны практически друг за другом ездят, вне пика (13-14 часов) в четверг выше 7-10 минут между вагонами не было ни разу
+1
+1 / –0
21.11.2025 23:08 MSK
Link
ARTём · Moskva
Photos: 1267
Цитата (Krezot, 21.11.2025):
> Едиственное, что, по ощущениям, реально стало хуже, это 38й (как бы это странно не было)

Почему странно? Вполне логично.
Большинство апаковских водителей запрягли на Т1...
+3
+3 / –0
21.11.2025 23:21 MSK
Link
Krezot · Moskva
Photos: 404 · Photo screener
Цитата (ARTём, 21.11.2025):
> Большинство апаковских водителей запрягли на Т1...
Ну тогда бы и 32 по логике хуже стал бы ездить, но ведь это не так.
По крайней мере, я редко вижу людей с Апакова, которое территория ТРЗ, на Т1.
0
+0 / –0
21.11.2025 23:25 MSK
Link
Krezot · Moskva
Photos: 404 · Photo screener
А, кстати, у 30677 планируют что-то с эмушниками делать? Уже какой день они не работают у него (сегодня - не исключение).
0
+0 / –0
22.11.2025 02:34 MSK
Link
No photos
Вершки и корешки московского трамвая.
Зато "самый длинный городской маршрут".
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.