TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, 71-911ЕМ «Львёнок» № 30677
  Москва71-911ЕМ «Львёнок» № 30682  —  маршрут Т1
71-911ЕМ «Львёнок» № 30687  —  маршрут Т1
71-911ЕМ «Львёнок» № 30677  —  маршрут Т1
Большая Черкизовская улица

Автор: Krezot · Москва           Дата: 20 листопада 2025 р., четвер

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 21.11.2025 22:47 MSK
Переглядів — 371

Детальна інформація

Москва, 71-911ЕМ «Львёнок» № 30677

Депо/Парк:Трамвайное депо имени П.Л. Апакова
З...:28.10.2025
Модель:71-911ЕМ «Львёнок»
Побудований:10.2025
Заводський №:447
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:03.11.2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 10.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"
• С 11.2025: тематическое оформление "Московские трамвайные диаметры"

Параметри зйомки

Модель камеры:DSLR-A580
Время съёмки:20.11.2025 13:39
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:120 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 11

21.11.2025 22:51 MSK
Посилання
ARTём · Москва
Фото: 1267
Интервалы движения впечатляют!
Ещё больше впечатляет мысль: какие же интервалы там, где "дырка", где этот "прилив" как раз убыл?
+14
+15 / –1
21.11.2025 22:54 MSK
Посилання
Krezot · Москва
Фото: 404 · Фотомодератор
Цитата (ARTём, 21.11.2025):
> Интервалы движения впечатляют!
За этим всем был практически сразу 36й, а за ним... а за ним опять же практически сразу Т1 :)
+9
+9 / –0
21.11.2025 22:55 MSK
Посилання
Фото: 9969 · Загальний редактор
При таком расклад возникает вопрос - а другие маршруты существуют? Или все ресурсы брошены на Т1?
+8
+9 / –1
21.11.2025 23:01 MSK
Посилання
ARTём · Москва
Фото: 1267
Сразу вспоминается злобная шутка в адрес РЖД:
> В связи с повышенным спросом на билеты южного направления в сезон, на маршруте Москва-Сочи введены поезда с дополнительными вагонами. Теперь пассажиры смогут комфортно добраться до пункта назначения, просто переходя из вагона в вагон... :-)
–1
+2 / –3
21.11.2025 23:05 MSK
Посилання
Krezot · Москва
Фото: 404 · Фотомодератор
Цитата (Дмитрий Михайлов, 21.11.2025):
> При таком расклад возникает вопрос - а другие маршруты существуют? Или все ресурсы брошены на Т1?

Ну... как сказать.
Едиственное, что, по ощущениям, реально стало хуже, это 38й (как бы это странно не было), там теперь и в пик могут быть стабильно 20-30 минут, да и вне пика он стал гораздо хуже ездить. На Университете, если и стало что-то хуже, то некритично.
В Метрогородке в пик теперь вообще все вагоны практически друг за другом ездят, вне пика (13-14 часов) в четверг выше 7-10 минут между вагонами не было ни разу
+4
+4 / –0
21.11.2025 23:08 MSK
Посилання
ARTём · Москва
Фото: 1267
Цитата (Krezot, 21.11.2025):
> Едиственное, что, по ощущениям, реально стало хуже, это 38й (как бы это странно не было)

Почему странно? Вполне логично.
Большинство апаковских водителей запрягли на Т1...
+4
+5 / –1
21.11.2025 23:21 MSK
Посилання
Krezot · Москва
Фото: 404 · Фотомодератор
Цитата (ARTём, 21.11.2025):
> Большинство апаковских водителей запрягли на Т1...
Ну тогда бы и 32 по логике хуже стал бы ездить, но ведь это не так.
По крайней мере, я редко вижу людей с Апакова, которое территория ТРЗ, на Т1.
+3
+3 / –0
21.11.2025 23:25 MSK
Посилання
Krezot · Москва
Фото: 404 · Фотомодератор
А, кстати, у 30677 планируют что-то с эмушниками делать? Уже какой день они не работают у него (сегодня - не исключение).
+2
+2 / –0
22.11.2025 02:34 MSK
Посилання
Немає фотографій
Вершки и корешки московского трамвая.
Зато "самый длинный городской маршрут".
+4
+5 / –1
22.11.2025 12:49 MSK
Посилання
Гриша · Москва
Немає фотографій
Цитата (Krezot, 22.11.2025):
> Цитата (Дмитрий Михайлов, 21.11.2025):
> > При таком расклад возникает вопрос - а другие маршруты существуют? Или все ресурсы брошены на Т1?
>
> Ну... как сказать.
> Едиственное, что, по ощущениям, реально стало хуже, это 38й (как бы это странно не было), там теперь и в пик могут быть стабильно 20-30 минут, да и вне пика он стал гораздо хуже ездить.

Ну может быть, новых водителей поднаберут, и "морковок" с 9-ки (которая станет 5-кой на Львятах) добавят на 38-ой?
0
+2 / –2
22.11.2025 21:50 MSK
Посилання
Фото: 15
Цитата (Александр Петров, 22.11.2025):
> Вершки и корешки московского трамвая.
> Зато "самый длинный городской маршрут".

Тут дело скорее в заявленных интервалах. Если они малы, 5 минут или около, то картины как на фото не избежать даже если от Университета вагоны будут отправляться как часы. Ведь по мере движения по маршруту неизбежно накапливаются "случайные погрешности" от неконтролируемых условий (пассажиры, светофоры итд). И чем длиннее маршрут, тем этот эффект сильнее. Вот и получается, что на достаточно длинном маршруте к концу рейса 5 минут интервала запросто могут превратиться в 5±3 или даже 5±5. Что и видим на фото
+4
+4 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.