TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Moskwa, 71-911EM “Lvyonok” Nr 30677
  Moskwa71-911EM “Lvyonok” Nr 30682  —  linia Т1
71-911EM “Lvyonok” Nr 30687  —  linia Т1
71-911EM “Lvyonok” Nr 30677  —  linia Т1
Большая Черкизовская улица

Autor: Krezot · Moskwa           Data: 20 listopada 2025 r., czwartek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 21.11.2025 22:47 MSK
Odsłon — 332

Dokładna informacja

Moskwa, 71-911EM “Lvyonok” Nr 30677

Zajezdnia:Apakova tram depot
Od...:28.10.2025
Model:71-911EM “Lvyonok”
Wyprodukowany:10.2025
Numer fabryczny:447
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:03.11.2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 10.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"
• С 11.2025: тематическое оформление "Московские трамвайные диаметры"

Parametry zdjęcia

Model:DSLR-A580
Date and Time:20.11.2025 13:39
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:120 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 11

21.11.2025 22:51 MSK
Link
ARTём · Moskwa
Zdjęć: 1267
Интервалы движения впечатляют!
Ещё больше впечатляет мысль: какие же интервалы там, где "дырка", где этот "прилив" как раз убыл?
+13
+14 / –1
21.11.2025 22:54 MSK
Link
Krezot · Moskwa
Zdjęć: 404 · Moderator zdjęć
Цитата (ARTём, 21.11.2025):
> Интервалы движения впечатляют!
За этим всем был практически сразу 36й, а за ним... а за ним опять же практически сразу Т1 :)
+9
+9 / –0
21.11.2025 22:55 MSK
Link
Zdjęć: 9969 · Redaktor ogólny
При таком расклад возникает вопрос - а другие маршруты существуют? Или все ресурсы брошены на Т1?
+8
+9 / –1
21.11.2025 23:01 MSK
Link
ARTём · Moskwa
Zdjęć: 1267
Сразу вспоминается злобная шутка в адрес РЖД:
> В связи с повышенным спросом на билеты южного направления в сезон, на маршруте Москва-Сочи введены поезда с дополнительными вагонами. Теперь пассажиры смогут комфортно добраться до пункта назначения, просто переходя из вагона в вагон... :-)
–1
+2 / –3
21.11.2025 23:05 MSK
Link
Krezot · Moskwa
Zdjęć: 404 · Moderator zdjęć
Цитата (Дмитрий Михайлов, 21.11.2025):
> При таком расклад возникает вопрос - а другие маршруты существуют? Или все ресурсы брошены на Т1?

Ну... как сказать.
Едиственное, что, по ощущениям, реально стало хуже, это 38й (как бы это странно не было), там теперь и в пик могут быть стабильно 20-30 минут, да и вне пика он стал гораздо хуже ездить. На Университете, если и стало что-то хуже, то некритично.
В Метрогородке в пик теперь вообще все вагоны практически друг за другом ездят, вне пика (13-14 часов) в четверг выше 7-10 минут между вагонами не было ни разу
+4
+4 / –0
21.11.2025 23:08 MSK
Link
ARTём · Moskwa
Zdjęć: 1267
Цитата (Krezot, 21.11.2025):
> Едиственное, что, по ощущениям, реально стало хуже, это 38й (как бы это странно не было)

Почему странно? Вполне логично.
Большинство апаковских водителей запрягли на Т1...
+4
+5 / –1
21.11.2025 23:21 MSK
Link
Krezot · Moskwa
Zdjęć: 404 · Moderator zdjęć
Цитата (ARTём, 21.11.2025):
> Большинство апаковских водителей запрягли на Т1...
Ну тогда бы и 32 по логике хуже стал бы ездить, но ведь это не так.
По крайней мере, я редко вижу людей с Апакова, которое территория ТРЗ, на Т1.
+3
+3 / –0
21.11.2025 23:25 MSK
Link
Krezot · Moskwa
Zdjęć: 404 · Moderator zdjęć
А, кстати, у 30677 планируют что-то с эмушниками делать? Уже какой день они не работают у него (сегодня - не исключение).
+2
+2 / –0
22.11.2025 02:34 MSK
Link
Brak zdjęć
Вершки и корешки московского трамвая.
Зато "самый длинный городской маршрут".
+4
+5 / –1
22.11.2025 12:49 MSK
Link
Гриша · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Krezot, 22.11.2025):
> Цитата (Дмитрий Михайлов, 21.11.2025):
> > При таком расклад возникает вопрос - а другие маршруты существуют? Или все ресурсы брошены на Т1?
>
> Ну... как сказать.
> Едиственное, что, по ощущениям, реально стало хуже, это 38й (как бы это странно не было), там теперь и в пик могут быть стабильно 20-30 минут, да и вне пика он стал гораздо хуже ездить.

Ну может быть, новых водителей поднаберут, и "морковок" с 9-ки (которая станет 5-кой на Львятах) добавят на 38-ой?
0
+2 / –2
22.11.2025 21:50 MSK
Link
Zdjęć: 15
Цитата (Александр Петров, 22.11.2025):
> Вершки и корешки московского трамвая.
> Зато "самый длинный городской маршрут".

Тут дело скорее в заявленных интервалах. Если они малы, 5 минут или около, то картины как на фото не избежать даже если от Университета вагоны будут отправляться как часы. Ведь по мере движения по маршруту неизбежно накапливаются "случайные погрешности" от неконтролируемых условий (пассажиры, светофоры итд). И чем длиннее маршрут, тем этот эффект сильнее. Вот и получается, что на достаточно длинном маршруте к концу рейса 5 минут интервала запросто могут превратиться в 5±3 или даже 5±5. Что и видим на фото
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.