TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Maskava, 71-911EM “Lvyonok” № 30677
  Maskava71-911EM “Lvyonok” № 30682  —  Maršruts Т1
71-911EM “Lvyonok” № 30687  —  Maršruts Т1
71-911EM “Lvyonok” № 30677  —  Maršruts Т1
Большая Черкизовская улица

Autors: Krezot · Maskava           Datums: 20 novembri 2025 g., ceturtdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 21.11.2025 22:47 MSK
Skatījumus — 272

Sīkāka informācija

Maskava, 71-911EM “Lvyonok” № 30677

Depo/Parks:Apakova tram depot
No...:28.10.2025
Modelis:71-911EM “Lvyonok”
Ražots:10.2025
Rūpnīcas №:447
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Launched:03.11.2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 10.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"
• С 11.2025: тематическое оформление "Московские трамвайные диаметры"

EXIF

Model:DSLR-A580
Date and Time:20.11.2025 13:39
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:120 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 9

21.11.2025 22:51 MSK
Saite
ARTём · Maskava
Foto: 1267
Интервалы движения впечатляют!
Ещё больше впечатляет мысль: какие же интервалы там, где "дырка", где этот "прилив" как раз убыл?
+12
+12 / –0
21.11.2025 22:54 MSK
Saite
Krezot · Maskava
Foto: 404 · Foto moderators
Цитата (ARTём, 21.11.2025):
> Интервалы движения впечатляют!
За этим всем был практически сразу 36й, а за ним... а за ним опять же практически сразу Т1 :)
+5
+5 / –0
21.11.2025 22:55 MSK
Saite
Foto: 9969 · Kopīgs redaktors
При таком расклад возникает вопрос - а другие маршруты существуют? Или все ресурсы брошены на Т1?
+7
+7 / –0
21.11.2025 23:01 MSK
Saite
ARTём · Maskava
Foto: 1267
Сразу вспоминается злобная шутка в адрес РЖД:
> В связи с повышенным спросом на билеты южного направления в сезон, на маршруте Москва-Сочи введены поезда с дополнительными вагонами. Теперь пассажиры смогут комфортно добраться до пункта назначения, просто переходя из вагона в вагон... :-)
0
+1 / –1
21.11.2025 23:05 MSK
Saite
Krezot · Maskava
Foto: 404 · Foto moderators
Цитата (Дмитрий Михайлов, 21.11.2025):
> При таком расклад возникает вопрос - а другие маршруты существуют? Или все ресурсы брошены на Т1?

Ну... как сказать.
Едиственное, что, по ощущениям, реально стало хуже, это 38й (как бы это странно не было), там теперь и в пик могут быть стабильно 20-30 минут, да и вне пика он стал гораздо хуже ездить. На Университете, если и стало что-то хуже, то некритично.
В Метрогородке в пик теперь вообще все вагоны практически друг за другом ездят, вне пика (13-14 часов) в четверг выше 7-10 минут между вагонами не было ни разу
+1
+1 / –0
21.11.2025 23:08 MSK
Saite
ARTём · Maskava
Foto: 1267
Цитата (Krezot, 21.11.2025):
> Едиственное, что, по ощущениям, реально стало хуже, это 38й (как бы это странно не было)

Почему странно? Вполне логично.
Большинство апаковских водителей запрягли на Т1...
+4
+4 / –0
21.11.2025 23:21 MSK
Saite
Krezot · Maskava
Foto: 404 · Foto moderators
Цитата (ARTём, 21.11.2025):
> Большинство апаковских водителей запрягли на Т1...
Ну тогда бы и 32 по логике хуже стал бы ездить, но ведь это не так.
По крайней мере, я редко вижу людей с Апакова, которое территория ТРЗ, на Т1.
0
+0 / –0
21.11.2025 23:25 MSK
Saite
Krezot · Maskava
Foto: 404 · Foto moderators
А, кстати, у 30677 планируют что-то с эмушниками делать? Уже какой день они не работают у него (сегодня - не исключение).
0
+0 / –0
22.11.2025 02:34 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Вершки и корешки московского трамвая.
Зато "самый длинный городской маршрут".
+4
+4 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.