TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, 71-911EM “Lvyonok” № 30677
  Moscow71-911EM “Lvyonok” № 30682  —  მარშრუტი Т1
71-911EM “Lvyonok” № 30687  —  მარშრუტი Т1
71-911EM “Lvyonok” № 30677  —  მარშრუტი Т1
Большая Черкизовская улица

ავტორი: Krezot · Moscow           Date: 20 ნოემბერი 2025 წელი, ხუთშაბათი

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 21.11.2025 22:47 MSK
ნახვები — 394

Detailed info

Moscow, 71-911EM “Lvyonok” № 30677

დეპო:Apakova tram depot
დან...:28.10.2025
მოდელი:71-911EM “Lvyonok”
დამზადებულია:10.2025
ქარხნის ნომერი№:447
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
დანიშნულება:სამგაზვრო
გაშვებული:03.11.2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 10.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"
• С 11.2025: тематическое оформление "Московские трамвайные диаметры"

Camera Settings

Model:DSLR-A580
Date and Time:20.11.2025 13:39
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:120 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

21.11.2025 22:51 MSK
Link
ARTём · Moscow
ფოტოები: 1268
Интервалы движения впечатляют!
Ещё больше впечатляет мысль: какие же интервалы там, где "дырка", где этот "прилив" как раз убыл?
+15
+16 / –1
21.11.2025 22:54 MSK
Link
Krezot · Moscow
ფოტოები: 404 · ფოტომოდერატორი
Цитата (ARTём, 21.11.2025):
> Интервалы движения впечатляют!
За этим всем был практически сразу 36й, а за ним... а за ним опять же практически сразу Т1 :)
+10
+10 / –0
21.11.2025 22:55 MSK
Link
ფოტოები: 9969 · მთავარი რედაქტორი
При таком расклад возникает вопрос - а другие маршруты существуют? Или все ресурсы брошены на Т1?
+9
+10 / –1
21.11.2025 23:01 MSK
Link
ARTём · Moscow
ფოტოები: 1268
Сразу вспоминается злобная шутка в адрес РЖД:
> В связи с повышенным спросом на билеты южного направления в сезон, на маршруте Москва-Сочи введены поезда с дополнительными вагонами. Теперь пассажиры смогут комфортно добраться до пункта назначения, просто переходя из вагона в вагон... :-)
–1
+3 / –4
21.11.2025 23:05 MSK
Link
Krezot · Moscow
ფოტოები: 404 · ფოტომოდერატორი
Цитата (Дмитрий Михайлов, 21.11.2025):
> При таком расклад возникает вопрос - а другие маршруты существуют? Или все ресурсы брошены на Т1?

Ну... как сказать.
Едиственное, что, по ощущениям, реально стало хуже, это 38й (как бы это странно не было), там теперь и в пик могут быть стабильно 20-30 минут, да и вне пика он стал гораздо хуже ездить. На Университете, если и стало что-то хуже, то некритично.
В Метрогородке в пик теперь вообще все вагоны практически друг за другом ездят, вне пика (13-14 часов) в четверг выше 7-10 минут между вагонами не было ни разу
+5
+5 / –0
21.11.2025 23:08 MSK
Link
ARTём · Moscow
ფოტოები: 1268
Цитата (Krezot, 21.11.2025):
> Едиственное, что, по ощущениям, реально стало хуже, это 38й (как бы это странно не было)

Почему странно? Вполне логично.
Большинство апаковских водителей запрягли на Т1...
+5
+6 / –1
21.11.2025 23:21 MSK
Link
Krezot · Moscow
ფოტოები: 404 · ფოტომოდერატორი
Цитата (ARTём, 21.11.2025):
> Большинство апаковских водителей запрягли на Т1...
Ну тогда бы и 32 по логике хуже стал бы ездить, но ведь это не так.
По крайней мере, я редко вижу людей с Апакова, которое территория ТРЗ, на Т1.
+4
+4 / –0
21.11.2025 23:25 MSK
Link
Krezot · Moscow
ფოტოები: 404 · ფოტომოდერატორი
А, кстати, у 30677 планируют что-то с эмушниками делать? Уже какой день они не работают у него (сегодня - не исключение).
+3
+3 / –0
22.11.2025 02:34 MSK
Link
არ არის სურათები
Вершки и корешки московского трамвая.
Зато "самый длинный городской маршрут".
+5
+6 / –1
22.11.2025 12:49 MSK
Link
Гриша · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Krezot, 22.11.2025):
> Цитата (Дмитрий Михайлов, 21.11.2025):
> > При таком расклад возникает вопрос - а другие маршруты существуют? Или все ресурсы брошены на Т1?
>
> Ну... как сказать.
> Едиственное, что, по ощущениям, реально стало хуже, это 38й (как бы это странно не было), там теперь и в пик могут быть стабильно 20-30 минут, да и вне пика он стал гораздо хуже ездить.

Ну может быть, новых водителей поднаберут, и "морковок" с 9-ки (которая станет 5-кой на Львятах) добавят на 38-ой?
+1
+3 / –2
22.11.2025 21:50 MSK
Link
ფოტოები: 15
Цитата (Александр Петров, 22.11.2025):
> Вершки и корешки московского трамвая.
> Зато "самый длинный городской маршрут".

Тут дело скорее в заявленных интервалах. Если они малы, 5 минут или около, то картины как на фото не избежать даже если от Университета вагоны будут отправляться как часы. Ведь по мере движения по маршруту неизбежно накапливаются "случайные погрешности" от неконтролируемых условий (пассажиры, светофоры итд). И чем длиннее маршрут, тем этот эффект сильнее. Вот и получается, что на достаточно длинном маршруте к концу рейса 5 минут интервала запросто могут превратиться в 5±3 или даже 5±5. Что и видим на фото
+6
+6 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.