Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-911EM “Lvyonok” Nr. 30677
  Moskau71-911EM “Lvyonok” Nr. 30682  —  Linie Т1
71-911EM “Lvyonok” Nr. 30687  —  Linie Т1
71-911EM “Lvyonok” Nr. 30677  —  Linie Т1
Большая Черкизовская улица

Autor: Krezot · Moskau           Datum: Donnerstag, 20. November 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 21.11.2025 22:47 MSK
Aufrufe — 236

Detailinformation

Moskau, 71-911EM “Lvyonok” Nr. 30677

Betrieb/Depot:Apakova tram depot
von...:28.10.2025
Typ:71-911EM “Lvyonok”
Baujahr:10.2025
Fabriknummer:447
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:03.11.2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 10.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"
• С 11.2025: тематическое оформление "Московские трамвайные диаметры"

Kameraeinstellungen

Model:DSLR-A580
Date and Time:20.11.2025 13:39
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:120 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 9

21.11.2025 22:51 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1267
Интервалы движения впечатляют!
Ещё больше впечатляет мысль: какие же интервалы там, где "дырка", где этот "прилив" как раз убыл?
+12
+12 / –0
21.11.2025 22:54 MSK
Link
Krezot · Moskau
Fotos: 404 · Fotoredakteur
Цитата (ARTём, 21.11.2025):
> Интервалы движения впечатляют!
За этим всем был практически сразу 36й, а за ним... а за ним опять же практически сразу Т1 :)
+4
+4 / –0
21.11.2025 22:55 MSK
Link
Fotos: 9969 · Allgemeiner Redakteur
При таком расклад возникает вопрос - а другие маршруты существуют? Или все ресурсы брошены на Т1?
+7
+7 / –0
21.11.2025 23:01 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1267
Сразу вспоминается злобная шутка в адрес РЖД:
> В связи с повышенным спросом на билеты южного направления в сезон, на маршруте Москва-Сочи введены поезда с дополнительными вагонами. Теперь пассажиры смогут комфортно добраться до пункта назначения, просто переходя из вагона в вагон... :-)
+1
+1 / –0
21.11.2025 23:05 MSK
Link
Krezot · Moskau
Fotos: 404 · Fotoredakteur
Цитата (Дмитрий Михайлов, 21.11.2025):
> При таком расклад возникает вопрос - а другие маршруты существуют? Или все ресурсы брошены на Т1?

Ну... как сказать.
Едиственное, что, по ощущениям, реально стало хуже, это 38й (как бы это странно не было), там теперь и в пик могут быть стабильно 20-30 минут, да и вне пика он стал гораздо хуже ездить. На Университете, если и стало что-то хуже, то некритично.
В Метрогородке в пик теперь вообще все вагоны практически друг за другом ездят, вне пика (13-14 часов) в четверг выше 7-10 минут между вагонами не было ни разу
+1
+1 / –0
21.11.2025 23:08 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1267
Цитата (Krezot, 21.11.2025):
> Едиственное, что, по ощущениям, реально стало хуже, это 38й (как бы это странно не было)

Почему странно? Вполне логично.
Большинство апаковских водителей запрягли на Т1...
+3
+3 / –0
21.11.2025 23:21 MSK
Link
Krezot · Moskau
Fotos: 404 · Fotoredakteur
Цитата (ARTём, 21.11.2025):
> Большинство апаковских водителей запрягли на Т1...
Ну тогда бы и 32 по логике хуже стал бы ездить, но ведь это не так.
По крайней мере, я редко вижу людей с Апакова, которое территория ТРЗ, на Т1.
0
+0 / –0
21.11.2025 23:25 MSK
Link
Krezot · Moskau
Fotos: 404 · Fotoredakteur
А, кстати, у 30677 планируют что-то с эмушниками делать? Уже какой день они не работают у него (сегодня - не исключение).
0
+0 / –0
22.11.2025 02:34 MSK
Link
Keine Fotos
Вершки и корешки московского трамвая.
Зато "самый длинный городской маршрут".
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..