TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, 71-911EM “Lvyonok” č. 30677
  Moskva71-911EM “Lvyonok” č. 30682  —  linka Т1
71-911EM “Lvyonok” č. 30687  —  linka Т1
71-911EM “Lvyonok” č. 30677  —  linka Т1
Большая Черкизовская улица

Autor: Krezot · Moskva           Datum: Čtvrtek 20. listopadu 2025

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 21.11.2025 22:47 MSK
Zhlédnutí — 373

Podrobné informace

Moskva, 71-911EM “Lvyonok” č. 30677

Vozovna:Apakova tram depot
Od...:28. 10. 2025
Typ:71-911EM “Lvyonok”
Vyroben:10/2025
Výrobní číslo:447
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:03. 11. 2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 10.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"
• С 11.2025: тематическое оформление "Московские трамвайные диаметры"

Nastavení kamery

Model:DSLR-A580
Date and Time:20.11.2025 13:39
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:120 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 11

21.11.2025 22:51 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1267
Интервалы движения впечатляют!
Ещё больше впечатляет мысль: какие же интервалы там, где "дырка", где этот "прилив" как раз убыл?
+15
+16 / –1
21.11.2025 22:54 MSK
Odkaz
Krezot · Moskva
Fotografií: 404 · Fotomoderátor
Цитата (ARTём, 21.11.2025):
> Интервалы движения впечатляют!
За этим всем был практически сразу 36й, а за ним... а за ним опять же практически сразу Т1 :)
+10
+10 / –0
21.11.2025 22:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 9969 · Redaktor všech databází
При таком расклад возникает вопрос - а другие маршруты существуют? Или все ресурсы брошены на Т1?
+9
+10 / –1
21.11.2025 23:01 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1267
Сразу вспоминается злобная шутка в адрес РЖД:
> В связи с повышенным спросом на билеты южного направления в сезон, на маршруте Москва-Сочи введены поезда с дополнительными вагонами. Теперь пассажиры смогут комфортно добраться до пункта назначения, просто переходя из вагона в вагон... :-)
–2
+2 / –4
21.11.2025 23:05 MSK
Odkaz
Krezot · Moskva
Fotografií: 404 · Fotomoderátor
Цитата (Дмитрий Михайлов, 21.11.2025):
> При таком расклад возникает вопрос - а другие маршруты существуют? Или все ресурсы брошены на Т1?

Ну... как сказать.
Едиственное, что, по ощущениям, реально стало хуже, это 38й (как бы это странно не было), там теперь и в пик могут быть стабильно 20-30 минут, да и вне пика он стал гораздо хуже ездить. На Университете, если и стало что-то хуже, то некритично.
В Метрогородке в пик теперь вообще все вагоны практически друг за другом ездят, вне пика (13-14 часов) в четверг выше 7-10 минут между вагонами не было ни разу
+5
+5 / –0
21.11.2025 23:08 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1267
Цитата (Krezot, 21.11.2025):
> Едиственное, что, по ощущениям, реально стало хуже, это 38й (как бы это странно не было)

Почему странно? Вполне логично.
Большинство апаковских водителей запрягли на Т1...
+5
+6 / –1
21.11.2025 23:21 MSK
Odkaz
Krezot · Moskva
Fotografií: 404 · Fotomoderátor
Цитата (ARTём, 21.11.2025):
> Большинство апаковских водителей запрягли на Т1...
Ну тогда бы и 32 по логике хуже стал бы ездить, но ведь это не так.
По крайней мере, я редко вижу людей с Апакова, которое территория ТРЗ, на Т1.
+4
+4 / –0
21.11.2025 23:25 MSK
Odkaz
Krezot · Moskva
Fotografií: 404 · Fotomoderátor
А, кстати, у 30677 планируют что-то с эмушниками делать? Уже какой день они не работают у него (сегодня - не исключение).
+3
+3 / –0
22.11.2025 02:34 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Вершки и корешки московского трамвая.
Зато "самый длинный городской маршрут".
+5
+6 / –1
22.11.2025 12:49 MSK
Odkaz
Гриша · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Krezot, 22.11.2025):
> Цитата (Дмитрий Михайлов, 21.11.2025):
> > При таком расклад возникает вопрос - а другие маршруты существуют? Или все ресурсы брошены на Т1?
>
> Ну... как сказать.
> Едиственное, что, по ощущениям, реально стало хуже, это 38й (как бы это странно не было), там теперь и в пик могут быть стабильно 20-30 минут, да и вне пика он стал гораздо хуже ездить.

Ну может быть, новых водителей поднаберут, и "морковок" с 9-ки (которая станет 5-кой на Львятах) добавят на 38-ой?
+1
+3 / –2
22.11.2025 21:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Цитата (Александр Петров, 22.11.2025):
> Вершки и корешки московского трамвая.
> Зато "самый длинный городской маршрут".

Тут дело скорее в заявленных интервалах. Если они малы, 5 минут или около, то картины как на фото не избежать даже если от Университета вагоны будут отправляться как часы. Ведь по мере движения по маршруту неизбежно накапливаются "случайные погрешности" от неконтролируемых условий (пассажиры, светофоры итд). И чем длиннее маршрут, тем этот эффект сильнее. Вот и получается, что на достаточно длинном маршруте к концу рейса 5 минут интервала запросто могут превратиться в 5±3 или даже 5±5. Что и видим на фото
+5
+5 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.