TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, 71-911EM “Lvyonok” č. 30677
  Moskva71-911EM “Lvyonok” č. 30682  —  linka Т1
71-911EM “Lvyonok” č. 30687  —  linka Т1
71-911EM “Lvyonok” č. 30677  —  linka Т1
Большая Черкизовская улица

Autor: Krezot · Moskva           Datum: Čtvrtek 20. listopadu 2025

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 21.11.2025 22:47 MSK
Zhlédnutí — 236

Podrobné informace

Moskva, 71-911EM “Lvyonok” č. 30677

Vozovna:Apakova tram depot
Od...:28. 10. 2025
Typ:71-911EM “Lvyonok”
Vyroben:10/2025
Výrobní číslo:447
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:03. 11. 2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 10.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"
• С 11.2025: тематическое оформление "Московские трамвайные диаметры"

Nastavení kamery

Model:DSLR-A580
Date and Time:20.11.2025 13:39
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:120 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 9

21.11.2025 22:51 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1267
Интервалы движения впечатляют!
Ещё больше впечатляет мысль: какие же интервалы там, где "дырка", где этот "прилив" как раз убыл?
+12
+12 / –0
21.11.2025 22:54 MSK
Odkaz
Krezot · Moskva
Fotografií: 404 · Fotomoderátor
Цитата (ARTём, 21.11.2025):
> Интервалы движения впечатляют!
За этим всем был практически сразу 36й, а за ним... а за ним опять же практически сразу Т1 :)
+4
+4 / –0
21.11.2025 22:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 9969 · Redaktor všech databází
При таком расклад возникает вопрос - а другие маршруты существуют? Или все ресурсы брошены на Т1?
+7
+7 / –0
21.11.2025 23:01 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1267
Сразу вспоминается злобная шутка в адрес РЖД:
> В связи с повышенным спросом на билеты южного направления в сезон, на маршруте Москва-Сочи введены поезда с дополнительными вагонами. Теперь пассажиры смогут комфортно добраться до пункта назначения, просто переходя из вагона в вагон... :-)
+1
+1 / –0
21.11.2025 23:05 MSK
Odkaz
Krezot · Moskva
Fotografií: 404 · Fotomoderátor
Цитата (Дмитрий Михайлов, 21.11.2025):
> При таком расклад возникает вопрос - а другие маршруты существуют? Или все ресурсы брошены на Т1?

Ну... как сказать.
Едиственное, что, по ощущениям, реально стало хуже, это 38й (как бы это странно не было), там теперь и в пик могут быть стабильно 20-30 минут, да и вне пика он стал гораздо хуже ездить. На Университете, если и стало что-то хуже, то некритично.
В Метрогородке в пик теперь вообще все вагоны практически друг за другом ездят, вне пика (13-14 часов) в четверг выше 7-10 минут между вагонами не было ни разу
+1
+1 / –0
21.11.2025 23:08 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1267
Цитата (Krezot, 21.11.2025):
> Едиственное, что, по ощущениям, реально стало хуже, это 38й (как бы это странно не было)

Почему странно? Вполне логично.
Большинство апаковских водителей запрягли на Т1...
+3
+3 / –0
21.11.2025 23:21 MSK
Odkaz
Krezot · Moskva
Fotografií: 404 · Fotomoderátor
Цитата (ARTём, 21.11.2025):
> Большинство апаковских водителей запрягли на Т1...
Ну тогда бы и 32 по логике хуже стал бы ездить, но ведь это не так.
По крайней мере, я редко вижу людей с Апакова, которое территория ТРЗ, на Т1.
0
+0 / –0
21.11.2025 23:25 MSK
Odkaz
Krezot · Moskva
Fotografií: 404 · Fotomoderátor
А, кстати, у 30677 планируют что-то с эмушниками делать? Уже какой день они не работают у него (сегодня - не исключение).
0
+0 / –0
22.11.2025 02:34 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Вершки и корешки московского трамвая.
Зато "самый длинный городской маршрут".
+4
+4 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.