Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, 71-911EM “Lvyonok” # 30677
  莫斯科71-911EM “Lvyonok” # 30682  —  路线 Т1
71-911EM “Lvyonok” # 30687  —  路线 Т1
71-911EM “Lvyonok” # 30677  —  路线 Т1
Большая Черкизовская улица

作者: Krezot · 莫斯科           日期: 20 十一月 2025 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 21.11.2025 22:47 MSK
观看 — 466

详细信息

莫斯科, 71-911EM “Lvyonok” # 30677

运营商/停车场:Apakova tram depot
从...:28.10.2025
型号:71-911EM “Lvyonok”
制造日期:10.2025
序列号:447
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:03.11.2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 10.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"
• С 11.2025: тематическое оформление "Московские трамвайные диаметры"

EXIF

Model:DSLR-A580
Date and Time:20.11.2025 13:39
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:120 mm
展示完整EXIF

评论 · 11

21.11.2025 22:51 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1268
Интервалы движения впечатляют!
Ещё больше впечатляет мысль: какие же интервалы там, где "дырка", где этот "прилив" как раз убыл?
+17
+18 / –1
21.11.2025 22:54 MSK
链接
Krezot · 莫斯科
照片:: 405 · 照片审查员
Цитата (ARTём, 21.11.2025):
> Интервалы движения впечатляют!
За этим всем был практически сразу 36й, а за ним... а за ним опять же практически сразу Т1 :)
+12
+12 / –0
21.11.2025 22:55 MSK
链接
照片:: 9974 · 综合编辑人员
При таком расклад возникает вопрос - а другие маршруты существуют? Или все ресурсы брошены на Т1?
+10
+11 / –1
21.11.2025 23:01 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1268
Сразу вспоминается злобная шутка в адрес РЖД:
> В связи с повышенным спросом на билеты южного направления в сезон, на маршруте Москва-Сочи введены поезда с дополнительными вагонами. Теперь пассажиры смогут комфортно добраться до пункта назначения, просто переходя из вагона в вагон... :-)
+1
+5 / –4
21.11.2025 23:05 MSK
链接
Krezot · 莫斯科
照片:: 405 · 照片审查员
Цитата (Дмитрий Михайлов, 21.11.2025):
> При таком расклад возникает вопрос - а другие маршруты существуют? Или все ресурсы брошены на Т1?

Ну... как сказать.
Едиственное, что, по ощущениям, реально стало хуже, это 38й (как бы это странно не было), там теперь и в пик могут быть стабильно 20-30 минут, да и вне пика он стал гораздо хуже ездить. На Университете, если и стало что-то хуже, то некритично.
В Метрогородке в пик теперь вообще все вагоны практически друг за другом ездят, вне пика (13-14 часов) в четверг выше 7-10 минут между вагонами не было ни разу
+7
+7 / –0
21.11.2025 23:08 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1268
Цитата (Krezot, 21.11.2025):
> Едиственное, что, по ощущениям, реально стало хуже, это 38й (как бы это странно не было)

Почему странно? Вполне логично.
Большинство апаковских водителей запрягли на Т1...
+7
+8 / –1
21.11.2025 23:21 MSK
链接
Krezot · 莫斯科
照片:: 405 · 照片审查员
Цитата (ARTём, 21.11.2025):
> Большинство апаковских водителей запрягли на Т1...
Ну тогда бы и 32 по логике хуже стал бы ездить, но ведь это не так.
По крайней мере, я редко вижу людей с Апакова, которое территория ТРЗ, на Т1.
+5
+5 / –0
21.11.2025 23:25 MSK
链接
Krezot · 莫斯科
照片:: 405 · 照片审查员
А, кстати, у 30677 планируют что-то с эмушниками делать? Уже какой день они не работают у него (сегодня - не исключение).
+4
+4 / –0
22.11.2025 02:34 MSK
链接
没有照片
Вершки и корешки московского трамвая.
Зато "самый длинный городской маршрут".
+7
+8 / –1
22.11.2025 12:49 MSK
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
Цитата (Krezot, 22.11.2025):
> Цитата (Дмитрий Михайлов, 21.11.2025):
> > При таком расклад возникает вопрос - а другие маршруты существуют? Или все ресурсы брошены на Т1?
>
> Ну... как сказать.
> Едиственное, что, по ощущениям, реально стало хуже, это 38й (как бы это странно не было), там теперь и в пик могут быть стабильно 20-30 минут, да и вне пика он стал гораздо хуже ездить.

Ну может быть, новых водителей поднаберут, и "морковок" с 9-ки (которая станет 5-кой на Львятах) добавят на 38-ой?
+2
+4 / –2
22.11.2025 21:50 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Александр Петров, 22.11.2025):
> Вершки и корешки московского трамвая.
> Зато "самый длинный городской маршрут".

Тут дело скорее в заявленных интервалах. Если они малы, 5 минут или около, то картины как на фото не избежать даже если от Университета вагоны будут отправляться как часы. Ведь по мере движения по маршруту неизбежно накапливаются "случайные погрешности" от неконтролируемых условий (пассажиры, светофоры итд). И чем длиннее маршрут, тем этот эффект сильнее. Вот и получается, что на достаточно длинном маршруте к концу рейса 5 минут интервала запросто могут превратиться в 5±3 или даже 5±5. Что и видим на фото
+8
+8 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.