Цитата (ARTём, 21.11.2025): > Интервалы движения впечатляют! За этим всем был практически сразу 36й, а за ним... а за ним опять же практически сразу Т1 :)
Сразу вспоминается злобная шутка в адрес РЖД: > В связи с повышенным спросом на билеты южного направления в сезон, на маршруте Москва-Сочи введены поезда с дополнительными вагонами. Теперь пассажиры смогут комфортно добраться до пункта назначения, просто переходя из вагона в вагон... :-)
Цитата (Дмитрий Михайлов, 21.11.2025): > При таком расклад возникает вопрос - а другие маршруты существуют? Или все ресурсы брошены на Т1?
Ну... как сказать. Едиственное, что, по ощущениям, реально стало хуже, это 38й (как бы это странно не было), там теперь и в пик могут быть стабильно 20-30 минут, да и вне пика он стал гораздо хуже ездить. На Университете, если и стало что-то хуже, то некритично. В Метрогородке в пик теперь вообще все вагоны практически друг за другом ездят, вне пика (13-14 часов) в четверг выше 7-10 минут между вагонами не было ни разу
Цитата (ARTём, 21.11.2025): > Большинство апаковских водителей запрягли на Т1... Ну тогда бы и 32 по логике хуже стал бы ездить, но ведь это не так. По крайней мере, я редко вижу людей с Апакова, которое территория ТРЗ, на Т1.
链接