Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, 71-911EM “Lvyonok” # 30677
  莫斯科71-911EM “Lvyonok” # 30682  —  路线 Т1
71-911EM “Lvyonok” # 30687  —  路线 Т1
71-911EM “Lvyonok” # 30677  —  路线 Т1
Большая Черкизовская улица

作者: Krezot · 莫斯科           日期: 20 十一月 2025 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 21.11.2025 22:47 MSK
观看 — 236

详细信息

莫斯科, 71-911EM “Lvyonok” # 30677

运营商/停车场:Apakova tram depot
从...:28.10.2025
型号:71-911EM “Lvyonok”
制造日期:10.2025
序列号:447
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:03.11.2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 10.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"
• С 11.2025: тематическое оформление "Московские трамвайные диаметры"

EXIF

Model:DSLR-A580
Date and Time:20.11.2025 13:39
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:120 mm
展示完整EXIF

评论 · 9

21.11.2025 22:51 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1267
Интервалы движения впечатляют!
Ещё больше впечатляет мысль: какие же интервалы там, где "дырка", где этот "прилив" как раз убыл?
+12
+12 / –0
21.11.2025 22:54 MSK
链接
Krezot · 莫斯科
照片:: 404 · 照片审查员
Цитата (ARTём, 21.11.2025):
> Интервалы движения впечатляют!
За этим всем был практически сразу 36й, а за ним... а за ним опять же практически сразу Т1 :)
+4
+4 / –0
21.11.2025 22:55 MSK
链接
照片:: 9969 · 综合编辑人员
При таком расклад возникает вопрос - а другие маршруты существуют? Или все ресурсы брошены на Т1?
+7
+7 / –0
21.11.2025 23:01 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1267
Сразу вспоминается злобная шутка в адрес РЖД:
> В связи с повышенным спросом на билеты южного направления в сезон, на маршруте Москва-Сочи введены поезда с дополнительными вагонами. Теперь пассажиры смогут комфортно добраться до пункта назначения, просто переходя из вагона в вагон... :-)
+1
+1 / –0
21.11.2025 23:05 MSK
链接
Krezot · 莫斯科
照片:: 404 · 照片审查员
Цитата (Дмитрий Михайлов, 21.11.2025):
> При таком расклад возникает вопрос - а другие маршруты существуют? Или все ресурсы брошены на Т1?

Ну... как сказать.
Едиственное, что, по ощущениям, реально стало хуже, это 38й (как бы это странно не было), там теперь и в пик могут быть стабильно 20-30 минут, да и вне пика он стал гораздо хуже ездить. На Университете, если и стало что-то хуже, то некритично.
В Метрогородке в пик теперь вообще все вагоны практически друг за другом ездят, вне пика (13-14 часов) в четверг выше 7-10 минут между вагонами не было ни разу
+1
+1 / –0
21.11.2025 23:08 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1267
Цитата (Krezot, 21.11.2025):
> Едиственное, что, по ощущениям, реально стало хуже, это 38й (как бы это странно не было)

Почему странно? Вполне логично.
Большинство апаковских водителей запрягли на Т1...
+3
+3 / –0
21.11.2025 23:21 MSK
链接
Krezot · 莫斯科
照片:: 404 · 照片审查员
Цитата (ARTём, 21.11.2025):
> Большинство апаковских водителей запрягли на Т1...
Ну тогда бы и 32 по логике хуже стал бы ездить, но ведь это не так.
По крайней мере, я редко вижу людей с Апакова, которое территория ТРЗ, на Т1.
0
+0 / –0
21.11.2025 23:25 MSK
链接
Krezot · 莫斯科
照片:: 404 · 照片审查员
А, кстати, у 30677 планируют что-то с эмушниками делать? Уже какой день они не работают у него (сегодня - не исключение).
0
+0 / –0
22.11.2025 02:34 MSK
链接
没有照片
Вершки и корешки московского трамвая.
Зато "самый длинный городской маршрут".
+4
+4 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.