TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-911ЕМ «Львёнок» № 30677
  Москва71-911ЕМ «Львёнок» № 30682  —  маршрут Т1
71-911ЕМ «Львёнок» № 30687  —  маршрут Т1
71-911ЕМ «Львёнок» № 30677  —  маршрут Т1
Большая Черкизовская улица

Автор: Krezot · Москва           Дата: 20 ноября 2025 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.11.2025 22:47 MSK
Просмотров — 573

Подробная информация

Москва, 71-911ЕМ «Львёнок» № 30677

Депо/Парк:Трамвайное депо имени П.Л. Апакова
С...:28.10.2025
Модель:71-911ЕМ «Львёнок»
Построен:10.2025
Заводской №:447
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:03.11.2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 10.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"
• С 11.2025: тематическое оформление "Московские трамвайные диаметры"

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A580
Время съёмки:20.11.2025 13:39
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:120 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

21.11.2025 22:51 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1268
Интервалы движения впечатляют!
Ещё больше впечатляет мысль: какие же интервалы там, где "дырка", где этот "прилив" как раз убыл?
+17
+18 / –1
21.11.2025 22:54 MSK
Ссылка
Krezot · Москва
Фото: 408 · Фотомодератор
Цитата (ARTём, 21.11.2025):
> Интервалы движения впечатляют!
За этим всем был практически сразу 36й, а за ним... а за ним опять же практически сразу Т1 :)
+13
+13 / –0
21.11.2025 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 9982 · Общий редактор
При таком расклад возникает вопрос - а другие маршруты существуют? Или все ресурсы брошены на Т1?
+11
+12 / –1
21.11.2025 23:01 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1268
Сразу вспоминается злобная шутка в адрес РЖД:
> В связи с повышенным спросом на билеты южного направления в сезон, на маршруте Москва-Сочи введены поезда с дополнительными вагонами. Теперь пассажиры смогут комфортно добраться до пункта назначения, просто переходя из вагона в вагон... :-)
+1
+5 / –4
21.11.2025 23:05 MSK
Ссылка
Krezot · Москва
Фото: 408 · Фотомодератор
Цитата (Дмитрий Михайлов, 21.11.2025):
> При таком расклад возникает вопрос - а другие маршруты существуют? Или все ресурсы брошены на Т1?

Ну... как сказать.
Едиственное, что, по ощущениям, реально стало хуже, это 38й (как бы это странно не было), там теперь и в пик могут быть стабильно 20-30 минут, да и вне пика он стал гораздо хуже ездить. На Университете, если и стало что-то хуже, то некритично.
В Метрогородке в пик теперь вообще все вагоны практически друг за другом ездят, вне пика (13-14 часов) в четверг выше 7-10 минут между вагонами не было ни разу
+7
+7 / –0
21.11.2025 23:08 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1268
Цитата (Krezot, 21.11.2025):
> Едиственное, что, по ощущениям, реально стало хуже, это 38й (как бы это странно не было)

Почему странно? Вполне логично.
Большинство апаковских водителей запрягли на Т1...
+7
+8 / –1
21.11.2025 23:21 MSK
Ссылка
Krezot · Москва
Фото: 408 · Фотомодератор
Цитата (ARTём, 21.11.2025):
> Большинство апаковских водителей запрягли на Т1...
Ну тогда бы и 32 по логике хуже стал бы ездить, но ведь это не так.
По крайней мере, я редко вижу людей с Апакова, которое территория ТРЗ, на Т1.
+5
+5 / –0
21.11.2025 23:25 MSK
Ссылка
Krezot · Москва
Фото: 408 · Фотомодератор
А, кстати, у 30677 планируют что-то с эмушниками делать? Уже какой день они не работают у него (сегодня - не исключение).
+4
+4 / –0
22.11.2025 02:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вершки и корешки московского трамвая.
Зато "самый длинный городской маршрут".
+7
+8 / –1
22.11.2025 12:49 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Krezot, 22.11.2025):
> Цитата (Дмитрий Михайлов, 21.11.2025):
> > При таком расклад возникает вопрос - а другие маршруты существуют? Или все ресурсы брошены на Т1?
>
> Ну... как сказать.
> Едиственное, что, по ощущениям, реально стало хуже, это 38й (как бы это странно не было), там теперь и в пик могут быть стабильно 20-30 минут, да и вне пика он стал гораздо хуже ездить.

Ну может быть, новых водителей поднаберут, и "морковок" с 9-ки (которая станет 5-кой на Львятах) добавят на 38-ой?
+2
+4 / –2
22.11.2025 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Александр Петров, 22.11.2025):
> Вершки и корешки московского трамвая.
> Зато "самый длинный городской маршрут".

Тут дело скорее в заявленных интервалах. Если они малы, 5 минут или около, то картины как на фото не избежать даже если от Университета вагоны будут отправляться как часы. Ведь по мере движения по маршруту неизбежно накапливаются "случайные погрешности" от неконтролируемых условий (пассажиры, светофоры итд). И чем длиннее маршрут, тем этот эффект сильнее. Вот и получается, что на достаточно длинном маршруте к концу рейса 5 минут интервала запросто могут превратиться в 5±3 или даже 5±5. Что и видим на фото
+8
+8 / –0
24.11.2025 13:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Михайлов, 21.11.2025):
> При таком расклад возникает вопрос - а другие маршруты существуют? Или все ресурсы брошены на Т1?

Так на Т1 только новые вагоны. Ресурс, который в дефиците - вожатые. И, похоже, несколько убавилось число работоспособных Морковок, еще в начале лета их было 30+, сейчас 27. Но при таком раскладе замены Морковкам и не будет, если и на Т2 будут работать только Львята. Надо все таки надеяться на оборудование какого-то числа Витязей суперконденсаторами, как было сделано на 31390.
+2
+2 / –0
24.11.2025 13:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 22.11.2025):
> Ну может быть, новых водителей поднаберут, и "морковок" с 9-ки (которая станет 5-кой на Львятах) добавят на 38-ой?

На 9-ке одновременно работают всего 2 морковки.
0
+0 / –0
24.11.2025 14:05 MSK
Ссылка
Krezot · Москва
Фото: 408 · Фотомодератор
Цитата (Виноградовский, 24.11.2025):

> И, похоже, несколько убавилось число работоспособных Морковок, еще в начале лета их было 30+, сейчас 27.
Их число убавилось ещё в сентябре, за октябрь и ноябрь подняли пока что только 2 вагона - 2610 (после ремонта перестала греметь) и 2646.
0
+0 / –0
24.11.2025 14:32 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
При этом часть 623х уехала в Краснопресненское. Явно в один конец...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.