TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 321 № 2472; Санкт-Петербург — Происшествия
Условная публикация
  Санкт-Петербург БКМ 321 № 2472  —  маршрут 16
Происшествия
Суворовский проспект / Невский проспект

Автор: Павел Королевский · Челябинск           Дата: 6 ноября 2025 г., четверг

Статистика

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 21.11.2025 19:36 MSK
Просмотров — 481

Подробная информация

Санкт-Петербург, БКМ 321 № 2472

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:22.09.2023
Модель:БКМ 321
Построен:11.2019
Заводской №:1466
VIN:Y3J321000K0001466
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:29.09.2023
Примечание:До 18.09.2023 — № 1 (4), 1510

Комментарии · 24

21.11.2025 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 4
Кто троллейбусу втащил по морде?
+4
+4 / –0
21.11.2025 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Это просто сбили человека.По видео,водитель даже не пытался затормозить,хотя расстояние было приличное
+3
+4 / –1
21.11.2025 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Tobi, 21.11.2025):
> Это просто сбили человека.По видео,водитель даже не пытался затормозить,хотя расстояние было приличное

На переходе сбили?
+3
+3 / –0
22.11.2025 03:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Пожарная охрана прибыла на ДТП, где просто троллейбус сбил пешехода?

Анекдот вспоминается. Звонит кто-то в пожарную охрану и говорит - приезжайте, тут ЧП! Толпа полицейских дерётся с толпой врачей, есть пострадавшие. Пожарные - а почему мы? Звонящий - а я уж не знаю, кому звонить, в полицию или в скорую, решил вам позвонить.
+4
+4 / –0
22.11.2025 03:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (ЗиУ-682Г-016, 21.11.2025):
> Цитата (Tobi, 21.11.2025):
> > Это просто сбили человека.По видео,водитель даже не пытался затормозить,хотя расстояние было приличное
>
> На переходе сбили?

По данного открытого интернета - пешеход шел на красный. Госпитализирован в состоянии средней степени тяжести, то есть вроде как жить будет.
+2
+2 / –0
22.11.2025 08:19 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 22.11.2025):
> Пожарная охрана прибыла на ДТП, где просто троллейбус сбил пешехода?
>
> Анекдот вспоминается. Звонит кто-то в пожарную охрану и говорит - приезжайте, тут ЧП! Толпа полицейских дерётся с толпой врачей, есть пострадавшие. Пожарные - а почему мы? Звонящий - а я уж не знаю, кому звонить, в полицию или в скорую, решил вам позвонить.

Уже несколько лет пожарные в обязательном порядке прибывают на место подобных ДТП. Может норматив и странный, но он есть.
+3
+3 / –0
22.11.2025 11:40 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 14
Цитата (Molchun, 22.11.2025):
> Уже несколько лет пожарные в обязательном порядке прибывают на место подобных ДТП. Может норматив и странный, но он есть.

Они прибывают, в составе спасательной службы МЧС.
+7
+7 / –0
22.11.2025 12:18 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 35
Цитата (Tobi, 21.11.2025):
> Это просто сбили человека.По видео,водитель даже не пытался затормозить,хотя расстояние было приличное

Тут кегли постоянно на красный носятся. Видят, что машины стоят, и почему-то считают, что можно на красный. А там еще 2 фазы для ОТ - чтобы 16-й мог налево повернуть, а уходящие направо переместились из выделенки в крайнем левом на выделенку в крайнем правом ряду, и левый поворот ОТ с Невского, но кегли этого почему-то не хотят понимать
+1
+4 / –3
24.11.2025 20:35 MSK
Ссылка
Павел Королевский · Челябинск
Фото: 158
Ударил я, и нисколько не жалею. Хоть и девятнадцатая смена была. Нечего создавать аварийные ситуации на проезжих местах.
+13
+20 / –7
25.11.2025 07:40 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Удачи на разборах.
И даже отчасти понимаю фразу про "не жалею", от невменяемых пешиков совсем сложно спастись в этом городе. Пока их драть как сидоровых коз не начнут за беготню на красный, ничего не изменится.
+10
+15 / –5
25.11.2025 10:50 MSK
Ссылка
zlodyak · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Пока в городе продолжают делать неадекватные циклы светофора по 100+ секунд, красный никто соблюдать не будет. Максимум что могут сделать это повысить штраф и устроить пару показательных рейдов, после чего плюнут.
+18
+19 / –1
25.11.2025 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (zlodyak, 25.11.2025):
> Пока в городе продолжают делать неадекватные циклы светофора по 100+ секунд, красный никто соблюдать не будет. Максимум что могут сделать это повысить штраф и устроить пару показательных рейдов, после чего плюнут.

С нынешней ситуацией очень сложно что-то сделать.Просто в свое время,надо было не пересаживать людей в личные авто,путем выдирания трамвайных линий,отсутствия обновочек и отдачи перевозок на откуп маршруткам.
+7
+7 / –0
25.11.2025 15:08 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (zlodyak, 25.11.2025):
> Пока в городе продолжают делать неадекватные циклы светофора по 100+ секунд, красный никто соблюдать не будет.

Общественный транспорт и личные автомобили абсолютно также страдают от этих огромных циклов. Но что-то никто не едет на красный, потому что надоело стоять.
Надо просто признать, что пешеходы приборзевшие от безнаказанности. Потому что они прут на красный даже там, где ждать недолго. Просто потому что им за это ничего не будет.
Я ещё много могу написать о том, как за последние 5 лет пешеходов в этом городе зацеловали в анус, обустраивая им переходы через каждые 300 метров, хотя до этого годами нормально они доходили до соседнего. Из-за чего общественный транспорт превращается в тихохода, который только начнёт разгоняться и сразу тормозит, потому что там король пешеход кнопочку нажал, но не дождался и перебежал на красный и теперь шесть полос стоит пропуская воздух без какой либо пользы кому-либо.
+12
+18 / –6
25.11.2025 17:10 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 6284
в краснодаре есть улица, где сходятся две дороги, там пешеходы ждут зелёного до 8 минут. Светофоры работают в два цикла - открыть одну дорогу и закрыть вторую, открыть вторую дорогу и закрыть первую. Через несколько циклов закрывают обе дороги и дают 10 секунд перебежать пешеходам. Движение непрерывное и перебежать не вариант, но люди всё равно пытаются.

Цитата (Виктор Селезнев, 22.11.2025):
> в состоянии средней степени тяжести
средняя степень тяжести означает лишь то, что нужна госпитализация, это не оценка насколько сильно он пострадал
+5
+6 / –1
25.11.2025 19:57 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 25.11.2025):
> Просто в свое время,надо было не пересаживать людей в личные авто,путем выдирания трамвайных линий,отсутствия обновочек и отдачи перевозок на откуп маршруткам.

В своё время маршрутки хотя бы как-то спасли ситуацию, они возили явно лучше, чем социал. Дороже, да, но потенциальные приобретатели тачек обычно при деньгах.
–9
+5 / –14
25.11.2025 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (zz27, 25.11.2025):
> они возили явно лучше, чем социал.

Ага,путем поголовного нарушения всех имеющихся правил.


Цитата (Potato, 25.11.2025):
> Я ещё много могу написать о том, как за последние 5 лет пешеходов в этом городе зацеловали в анус, обустраивая им переходы через каждые 300 метров, хотя до этого годами нормально они доходили до соседнего.

И остановки через каждые 50 метров,потому что одной бабке с Доблести,лень переходить дорогу на Ленинском
+11
+12 / –1
25.11.2025 23:57 MSK
Ссылка
zlodyak · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 25.11.2025):
> Надо просто признать, что пешеходы приборзевшие от безнаказанности. Потому что они прут на красный даже там, где ждать недолго. Просто потому что им за это ничего не будет.

Надо просто признать, что номера на пешеходов никто не расклеит. И пока важность красного света ослабляется безграмотной настройкой светофоров, даже ввод самых непопулярных карательных мер ничего не даст.
+13
+13 / –0
26.11.2025 00:18 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 25.11.2025):
> Ага,путем поголовного нарушения всех имеющихся правил.

В том числе. Но и более высокий тариф тоже помогал. Особенно если сравнивать не с базовым тарифом социала, а со средней выручкой с пассажира, включая льготных. Причём кроме меньшей загруженности это позволяло ещё и вывозить автобусами меньших размеров, т.е. при том же спросе выдавая больше рейсов, что тоже дело хорошее.
–9
+0 / –9
26.11.2025 09:47 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Potato, 25.11.2025):
> Я ещё много могу написать о том, как за последние 5 лет пешеходов в этом городе зацеловали в анус, обустраивая им переходы через каждые 300 метров, хотя до этого годами нормально они доходили до соседнего. Из-за чего общественный транспорт превращается в тихохода, который только начнёт разгоняться и сразу тормозит, потому что там король пешеход кнопочку нажал, но не дождался и перебежал на красный и теперь шесть полос стоит пропуская воздух без какой либо пользы кому-либо.

Такое решается путём настройки светофора. Например, на Поклонной горе при нажатии кнопки светофора сразу зелёный пешеходам не загорится, ждать придётся минуты так 2-3.
+5
+5 / –0
26.11.2025 11:21 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (zlodyak, 25.11.2025):
> Надо просто признать, что номера на пешеходов никто не расклеит. И пока важность красного света ослабляется безграмотной настройкой светофоров, даже ввод самых непопулярных карательных мер ничего не даст.

Это настройка - реализация мер, принятых на государственном уровне. По всей России перенастраивают светофоры с исключением конфликтных фаз, что приводит к увеличениям времени ожидания для всех. То есть для вас она безграмотная, а на высшем уровне считается грамотной. Правда у каждого своя.
Но, вы когда в магазине видите очередь на кассу, воруете продуты, чтобы не стоять в очереди? Нет. Хотя тоже можно сказать "неграмотная организация работы магазина, я не виноват" :)
Так что просто надо начинать показательно драть. Прогрессивная система штрафов и цены как для автомобилистов. 1500 тыс. на первый раз. Дальше - больше. Показательные рейды с широким освещением в СМИ. И как миленькие научатся ходить на свой сигнал.
+3
+8 / –5
26.11.2025 11:49 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Так вы поддерживаете конфликтные фазы, или нет? А то переход на красный это де-факто то же самое, движение без приоритета.
+3
+4 / –1
26.11.2025 11:52 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Цитата (Серый, 26.11.2025):
> Например, на Поклонной горе при нажатии кнопки светофора сразу зелёный пешеходам не загорится, ждать придётся минуты так 2-3.

Так в этом и проблема - ждать 3 минуты не будут. Особенно условные пенсионеры, которые "любят" нарушать (их-то как раз штрафовать будет очень сложно - на каждом переходе гаишника не поставишь, а биометрию (если захотят внедрить распознавание лиц) они в своем большинстве видели в гробу в белых тапочках). Ну и времени столько не напасешься - на одном светофоре 3 минуты, на другом 3, так и полчаса наберется.


Цитата (Potato, 25.11.2025):
> Я ещё много могу написать о том, как за последние 5 лет пешеходов в этом городе зацеловали в анус, обустраивая им переходы через каждые 300 метров, хотя до этого годами нормально они доходили до соседнего.

Не знаю, как у вас в Питере, но в Казани с точностью до наоборот - пройти по центру города (а иногда и не только по центру) пешком становится хуже и хуже. Куча П-образных переходов (вместо одного раза переходи трижды и жди каждый раз по минуте и больше), отдельные фазы для поворота личного (именно, что не общественного) транспорта направо даже там, где поток автомобилей в том направлении небольшой (доходит до смешного, когда не только пешеходы, но и машины по пересекаемой улице, а их там набирается много, стоят и ждут, пока направо повернут Их Величества Автомобили, коих за всю фазу оказывается ровно ноль штук - может, иногда и попадется один), отсутсвие переходов там, где есть на них спрос (а до ближайшего идти сильно больше 300 метров), и так далее, и тому подобное. Вот и нарушают, как следствие.

А чтобы общественный транспорт не был тихоходом, нужна организация движения нормальная. Прежде всего, меньше машин пускать на узенькие улочки, а не пытаться затащить туда максимальное количество полос, оставив по краям мизерные тротуарчики прямо под крышами (на которых скоро будут висеть знаменитые питерские "сосули"). Тогда часть светофоров вообще можно будет убрать. Потому что бывают случаи, когда как ни регулируй светофор, какое-то направление обязательно встанет - иногда из-за того, что слишком много машин, а иногда из-за исключения этих самых конфликтных фаз. По примеру той же Казани скажу - бывали случаи, когда на загруженных перекрестках по разным причинам переставали работать светофоры, и при этом и все пробки куда-то исчезали, и безопасность движения не страдала.
+6
+8 / –2
26.11.2025 13:20 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Да с этими светофорами - просто дичь. Вчера ехал из Купчино в Дачное на 241 автобусе. Так всё бы хорошо, но на заезд к "Звёздной" (мало того, что не оправданный крюк) потратили минут 7 из-за стояния на светофорах по 2 минуты (особенно Звёздная ул. - ул. Ленсовета, Звёздная ул. - Пулковская ул.). А на углу Дунайского и Бухарестской - вообще фаза красного по Бухарестской более 2 минут.

Итого - от "Дунайской" до "Проспекта Ветеранов" я ехал около 30 минут по пустой дороге, собирая все красные светофоры с мегафазами.

И пешиков в этом плане можно понять. Они ждать не хотят, вот и идут на красный. Только да, начать надо со штрафов.
+9
+10 / –1
26.11.2025 20:11 MSK
Ссылка
Павел Королевский · Челябинск
Фото: 158
Далеко ходить не нужно. Возьмите 33 троллейбусный маршрут. От Большевиков до Таллинской, передел светофоров, от 84 до 178 секунд с отдельными секциями.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.