Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Almaty — Maps
  AlmatyMaps
Схема электробусных маршрутов Алматы со 2 сентября. Добавлен маршрут № 90

Autor: Пикачу · Sankt Petersburg           Datum: Dienstag, 2. September 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 21.11.2025 18:49 MSK
Aufrufe — 227

Detailinformation

Kommentare · 6

21.11.2025 20:52 MSK
Link
valentin · Almaty
Keine Fotos
88 маршрут на 80% опять переведен на дизельные Голден Дрэгоны 2021 года поставки
+4
+5 / –1
21.11.2025 22:43 MSK
Link
Keine Fotos
Очень жаль, что 90 маршрут электробуса на 80% дублирует линию метро. Вот после этого и удивляйся, почему метро в Алмате никто не пользуется. Вопрос к местным: какая заполняемость у 90 маршрута?
+6
+6 / –0
22.11.2025 01:54 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Evgeshatransportnik, 21.11.2025):
> на 80% дублирует линию метро. Вот после этого и удивляйся, почему метро в Алмате никто не пользуется

В коридоре 90-го достаточно много дублирующих маршрутов, особенно т25, 55 и 57. Наполняемость на них очень большая, с давками и невывозами, особенно в часы пик - 90 должен их как-то разгружать (не уверен, что это самое эффективное решение, но что есть).


Цитата (Evgeshatransportnik, 21.11.2025):
> метро в Алмате никто не пользуется.

Метро после последнего продления тоже нагрузилось, в часы пик поезда отправляются с интервалом в 5-6 минут битком (с невывозом). Но пользовались бы больше, будь пересадочный тариф и выше частота движения.
+2
+2 / –0
22.11.2025 12:56 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Александр Михайлович, 22.11.2025):
> В коридоре 90-го достаточно много дублирующих маршрутов, особенно т25, 55 и 57.

И 61, полностью дублирующий 55.
В Алматы очень мало автобусов ОБВ (примерно 80 рабочих машин на 3 маршрутах), поэтому проблема переполненности решается запуском дублёров.
В Алматы практически нет отстойно-разворотных площадок для автобусов, большинство маршрутов отстаивается на обочинах дорог или крайней правой полосе. Это, видимо, и является препятствием для расширения эксплуатации транспорта ОБВ, в сочетании с повышенными требованиями к мощности (при специфическом горном рельефе Алматы), повышенными затратами на эксплуатацию.
Да и в целом Алматы является проавтомобильным городом. За все постсоветские годы не построено ни одного ТПУ, метро и линия БРТ по Тимирязева, по сути, являются единственными проектами в сфере общественного транспорта. При этом, за последние 20 лет в городе построили десятки автомобильных развязок.
+2
+2 / –0
22.11.2025 14:09 MSK
Link
Daniar Safiułlin · Bischkek
Fotos: 3262 · Stadtredakteur
Цитата (valentin, 21.11.2025):
> 88 маршрут на 80% опять переведен на дизельные Голден Дрэгоны 2021 года поставки

План 15 ПЕ, а электробусов на маршруте 6 машин. 9 от 15 - это явно не 80%.
0
+0 / –0
22.11.2025 14:22 MSK
Link
valentin · Almaty
Keine Fotos
В Алматы удалось сделать то, чего не удалось нигде в мире. Во всем мире при открытии линии метро убирают маршруты наземного транспорта, в Алматы же 90 маршрут-для того чтобы хоть как то разгрузить метро. А если рано или поздно линия метро дойдет до своей проектной конечной на рынке Барлык, то поездам придется пол-линии от Барлыка до Байконура проходить без остановок, места в них уже не останется при любом интервале на промежуточных станциях. Уже нет места. Сразу на Момыш улы забивается. Ну и да, население города мне кажется уже за 5 миллионов перевалило. Хоть и говорят якобы о 2,3 миллионах, скорее всего чтобы не пугать просто. На тротуарах тесно ходить, при переходе улицы на светофоре тяжело разминуться со встречным потоком народа
–3
+1 / –4

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..