TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Almatî — Maps
  AlmatîMaps
Схема электробусных маршрутов Алматы со 2 сентября. Добавлен маршрут № 90

Autor: Пикачу · Sankt Petersburg           Dată: 2 septembrie 2025 an, Marți

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 21.11.2025 18:49 MSK
Vizualizări — 240

Informație detaliată

Comentarii · 6

21.11.2025 20:52 MSK
Link
valentin · Almatî
Nicio fotografie
88 маршрут на 80% опять переведен на дизельные Голден Дрэгоны 2021 года поставки
+4
+5 / –1
21.11.2025 22:43 MSK
Link
Nicio fotografie
Очень жаль, что 90 маршрут электробуса на 80% дублирует линию метро. Вот после этого и удивляйся, почему метро в Алмате никто не пользуется. Вопрос к местным: какая заполняемость у 90 маршрута?
+6
+6 / –0
22.11.2025 01:54 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Evgeshatransportnik, 21.11.2025):
> на 80% дублирует линию метро. Вот после этого и удивляйся, почему метро в Алмате никто не пользуется

В коридоре 90-го достаточно много дублирующих маршрутов, особенно т25, 55 и 57. Наполняемость на них очень большая, с давками и невывозами, особенно в часы пик - 90 должен их как-то разгружать (не уверен, что это самое эффективное решение, но что есть).


Цитата (Evgeshatransportnik, 21.11.2025):
> метро в Алмате никто не пользуется.

Метро после последнего продления тоже нагрузилось, в часы пик поезда отправляются с интервалом в 5-6 минут битком (с невывозом). Но пользовались бы больше, будь пересадочный тариф и выше частота движения.
+2
+2 / –0
22.11.2025 12:56 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (Александр Михайлович, 22.11.2025):
> В коридоре 90-го достаточно много дублирующих маршрутов, особенно т25, 55 и 57.

И 61, полностью дублирующий 55.
В Алматы очень мало автобусов ОБВ (примерно 80 рабочих машин на 3 маршрутах), поэтому проблема переполненности решается запуском дублёров.
В Алматы практически нет отстойно-разворотных площадок для автобусов, большинство маршрутов отстаивается на обочинах дорог или крайней правой полосе. Это, видимо, и является препятствием для расширения эксплуатации транспорта ОБВ, в сочетании с повышенными требованиями к мощности (при специфическом горном рельефе Алматы), повышенными затратами на эксплуатацию.
Да и в целом Алматы является проавтомобильным городом. За все постсоветские годы не построено ни одного ТПУ, метро и линия БРТ по Тимирязева, по сути, являются единственными проектами в сфере общественного транспорта. При этом, за последние 20 лет в городе построили десятки автомобильных развязок.
+2
+2 / –0
22.11.2025 14:09 MSK
Link
Fotografii: 3262 · Redactor local
Цитата (valentin, 21.11.2025):
> 88 маршрут на 80% опять переведен на дизельные Голден Дрэгоны 2021 года поставки

План 15 ПЕ, а электробусов на маршруте 6 машин. 9 от 15 - это явно не 80%.
0
+0 / –0
22.11.2025 14:22 MSK
Link
valentin · Almatî
Nicio fotografie
В Алматы удалось сделать то, чего не удалось нигде в мире. Во всем мире при открытии линии метро убирают маршруты наземного транспорта, в Алматы же 90 маршрут-для того чтобы хоть как то разгрузить метро. А если рано или поздно линия метро дойдет до своей проектной конечной на рынке Барлык, то поездам придется пол-линии от Барлыка до Байконура проходить без остановок, места в них уже не останется при любом интервале на промежуточных станциях. Уже нет места. Сразу на Момыш улы забивается. Ну и да, население города мне кажется уже за 5 миллионов перевалило. Хоть и говорят якобы о 2,3 миллионах, скорее всего чтобы не пугать просто. На тротуарах тесно ходить, при переходе улицы на светофоре тяжело разминуться со встречным потоком народа
–3
+1 / –4

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.