TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Almaty — Maps
  AlmatyMaps
Схема электробусных маршрутов Алматы со 2 сентября. Добавлен маршрут № 90

Autor: Пикачу · Petrohrad           Datum: Úterý 2. září 2025

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 21.11.2025 18:49 MSK
Zhlédnutí — 193

Podrobné informace

Komentáře · 5

21.11.2025 20:52 MSK
Odkaz
valentin · Almaty
Bez fotografií
88 маршрут на 80% опять переведен на дизельные Голден Дрэгоны 2021 года поставки
+3
+4 / –1
21.11.2025 22:43 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Очень жаль, что 90 маршрут электробуса на 80% дублирует линию метро. Вот после этого и удивляйся, почему метро в Алмате никто не пользуется. Вопрос к местным: какая заполняемость у 90 маршрута?
+5
+5 / –0
22.11.2025 01:54 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Evgeshatransportnik, 21.11.2025):
> на 80% дублирует линию метро. Вот после этого и удивляйся, почему метро в Алмате никто не пользуется

В коридоре 90-го достаточно много дублирующих маршрутов, особенно т25, 55 и 57. Наполняемость на них очень большая, с давками и невывозами, особенно в часы пик - 90 должен их как-то разгружать (не уверен, что это самое эффективное решение, но что есть).


Цитата (Evgeshatransportnik, 21.11.2025):
> метро в Алмате никто не пользуется.

Метро после последнего продления тоже нагрузилось, в часы пик поезда отправляются с интервалом в 5-6 минут битком (с невывозом). Но пользовались бы больше, будь пересадочный тариф и выше частота движения.
+2
+2 / –0
22.11.2025 12:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (Александр Михайлович, 22.11.2025):
> В коридоре 90-го достаточно много дублирующих маршрутов, особенно т25, 55 и 57.

И 61, полностью дублирующий 55.
В Алматы очень мало автобусов ОБВ (примерно 80 рабочих машин на 3 маршрутах), поэтому проблема переполненности решается запуском дублёров.
В Алматы практически нет отстойно-разворотных площадок для автобусов, большинство маршрутов отстаивается на обочинах дорог или крайней правой полосе. Это, видимо, и является препятствием для расширения эксплуатации транспорта ОБВ, в сочетании с повышенными требованиями к мощности (при специфическом горном рельефе Алматы), повышенными затратами на эксплуатацию.
Да и в целом Алматы является проавтомобильным городом. За все постсоветские годы не построено ни одного ТПУ, метро и линия БРТ по Тимирязева, по сути, являются единственными проектами в сфере общественного транспорта. При этом, за последние 20 лет в городе построили десятки автомобильных развязок.
+2
+2 / –0
22.11.2025 14:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 3262 · Místní editor
Цитата (valentin, 21.11.2025):
> 88 маршрут на 80% опять переведен на дизельные Голден Дрэгоны 2021 года поставки

План 15 ПЕ, а электробусов на маршруте 6 машин. 9 от 15 - это явно не 80%.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.