TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кишинёв, ЗиУ-682Г [Г00] № 2104
  Кишинёв ЗиУ-682Г [Г00] № 2104  —  маршрут 1
Bulevardul Ștefan cel Mare și Sfânt

Автор: Angler           Дата: 2 сентября 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 03.09.2009 22:12 MSK
Просмотров — 1006

Подробная информация

Кишинёв, ЗиУ-682Г [Г00] № 2104

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1991
Текущее состояние:Списан (2018)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:SP590UZ
Время съёмки:02.09.2009 12:52
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4.4
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:27.16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

04.09.2009 12:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
только не В, а Г - 1991 год выпуска это 100 процентно
0
+0 / –0
04.09.2009 12:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
у него раньше даже была эта пресловутая решетка
0
+0 / –0
17.10.2009 14:44 MSK
Ссылка
VIT-k · Кишинёв
Фото: 6
Это - первый экземпляр начавшейся модернизации парка ПС. Сам премьер-министр оценивал его, прокатившись пару метров, обещая затем всестороннюю поддержку Правительства. Обещаниями всё переживём....
0
+0 / –0
09.05.2010 10:10 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
А двери не родные...
0
+0 / –0
09.05.2010 13:07 MSK
Ссылка
VIT-k · Кишинёв
Фото: 6
Двери родом из Чехии. Собрали около десятка таких рестайлингов. Теперь ставят двери а-ля ЮМЗ-Т2 местной сварки, довольно тяжёлые.
0
+0 / –0
09.02.2011 20:24 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
У меня есть вопрос к тем кто на этих модернизантах ездил. Как ведет себя троллейбус на разгоне и торможении? Слышен ли писк электроники в салоне?
0
+0 / –0
09.02.2011 23:28 MSK
Ссылка
VIT-k · Кишинёв
Фото: 6
Абсолютная тишина. Только вой двигателя или редукторов в движении. Когда только появились такие аппараты в Городе, некоторые пассажиры, думая, что машина стоит по неисправности, даже не подходили к ним на остановках.
+1
+1 / –0
10.02.2011 11:45 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (VIT-k, 09.02.2011):
> Абсолютная тишина. Только вой двигателя или редукторов в движении.

Спасибо!
А как насчет качества этой электроники, часто ли бывают у неё выходы из строя? Если у кого есть информация по этому вопросу ответьте пожалуйста.
0
+0 / –0
10.02.2011 19:59 MSK
Ссылка
VIT-k · Кишинёв
Фото: 6
Отказы случаются, как и у любой техники, собранной "на коленке". Система дорабатывается, дополняется. И, если не ошибаюсь, используется и в других городах, помимо Кишинёва.
0
+0 / –0
10.02.2011 21:22 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (VIT-k, 10.02.2011):
> Отказы случаются, как и у любой техники, собранной "на коленке". Система дорабатывается, дополняется. И, если не ошибаюсь, используется и в других городах, помимо Кишинёва.

Ну без этого не бывает. Вот наработка на отказ интересна.
Знаю про Кишинев и Винницу. Еще завод ВМЗ ставил такой привод, но в какой город эти троллейбусы ушли я пока не знаю (предположительно Иркутск).
0
+0 / –0
11.02.2011 00:37 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Сергей Филатов, 10.02.2011):
> Знаю про Кишинев и Винницу.

В Питере есть несколько ВЗТМовских "покемончиков" с молдавской электроникой, может, она та же самая. 8 троллейбусов в 4 парке и 3 в СТТП
Вполне ремонтопригодные, что-то тиристорное вроде, насколько помню они с контакторами и в кабине стоит переключатель полярности как на ЗИУ-10. По первой несколько раз троллейбусы вывели из строя, перепутав полярность (на участке текущего стоял "задом наперёд"), в этом он капризный. Пара машин стоит "у забора" из-за отсутствия запчастей. Питерский ГЭТ в своё время "кинул" Кишинёв с оплатой и они теперь запчасти не поставляют.
0
+0 / –0
11.02.2011 11:31 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (Виктор Бергман, 11.02.2011):
> Вполне ремонтопригодные, что-то тиристорное вроде, насколько помню они с контакторами и в кабине стоит переключатель полярности как на ЗИУ-10.

Спасибо.
Судя по документации; SDMC-103 микропроцессорная система (на IGBT) управления двигателем постоянного тока. Самой схемы нет, поэтому на 100% что там стоит сказать не могу. Да, там стоят пять контакторов КПП-113 и их принцип работы похож как на ЗиУ-10.
0
+0 / –0
08.05.2020 10:41 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381
Цитата (VIT-k, 17.10.2009):
> Это - первый экземпляр начавшейся модернизации парка ПС. Сам премьер-министр оценивал его, прокатившись пару метров, обещая затем всестороннюю поддержку Правительства. Обещаниями всё переживём....

Прошло 10 лет с момента фото. Ни премьера нет (в правительстве), ни тролллейбуса.
+1
+1 / –0
30.04.2025 22:39 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381
Помню когда-то давно я когда попал на него удивлялся что его так отремонтировали что даже при стоянке на остановке не было слышно звука двигателя. Для того времени это вообще было дикостью. Пожалуй тут такой случай когда я признаю что тогда капиталка была на высшем уровне. И остальные тоже потом когда попадались откапиталеееные видно было что сделали на совесть. Правда на 20 он дорабатывал уже в убитом состоянии ..
Для тех лет такие ремонты это было очень неплохо.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.