Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar, ZiU-683V01 Nr. 212
  Krasnodar ZiU-683V01 Nr. 212 
Мастерские по ремонту подвижного состава

Autor: German781 · Krasnodar           Datum: Montag, 7. April 2008

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 21.11.2025 10:28 MSK
Aufrufe — 390

Detailinformation

Krasnodar, ZiU-683V01 Nr. 212

Betrieb/Depot:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
von...:01.02.1993
Typ:ZiU-683V01
Baujahr:1992
Fabriknummer:14
Status:Ausgemustert (17.01.2012)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:КВР МРПС 31.05.2008
28.08.2016 отбуксирован на частную территорию для дальнейшего восстановления и переоборудования в клуб-музей любителей ГЭТ.

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A520
Date and Time:07.04.2008 16:26
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:5.5
Focal Length:23.1875 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

22.11.2025 11:43 MSK
Link
Glorius_075 · Sterlitamak
Fotos: 80
Маршрут 14? В таком виде думаю он не поехал бы…
Danke! Kommentar berücksichtigt
+7
+7 / –0
22.11.2025 11:46 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Да, действительно. Мне и вчера почему-то попадались старые фото именно из Краснодара, где в местах абсолютного отстоя ТС ставили маршрут. Более чем странная традиция, а современным правилам не соответствует точно. Убрал.

Но вообще кидайте такое в заявки. Сообщить о неточности - исправить подпись - исправить номер маршрута - маршрут не нужен.
+7
+7 / –0
22.11.2025 15:48 MSK
Link
German781 · Krasnodar
Fotos: 531
Скажите пожалуйста Виктор. У нас в 80е и 90е годы троллейбусы в депо всегда стояли с маршрутниками. Это противозаконно было ?
0
+2 / –2
22.11.2025 16:34 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (German781, 22.11.2025):
> У нас в 80е и 90е годы троллейбусы в депо всегда стояли с маршрутниками. Это противозаконно было ?

Так дело не в этом. У нас на сайте есть Правила подписи фотографий. Цитирую оттуда (я цитирую версию на русском языке, есть ещё подробная английская, там суть та же самая):

> 2.2. Если ТС следует не по маршруту (служебные ТС, обкатка, технические и учебные рейсы и т. п., за исключением нулевых) либо отстаивается в парке/депо, поле должно быть оставлено пустым независимо от наличия трафарета с номером маршрута.

То есть - маршрут указываем, если транспорт по нему следует. В том числе по изменённому с пометкой, что маршрут изменённый. Причём у нас на Трансфото нет требования выделять в отдельную категорию отстой на конечной или на обеде - если стоит на конечной или на обеде и маршрут известен, его тоже указываем. А вот когда стоит в депо, на ремзаводе, проходит обкатку, испытания - маршрут игнорируем, даже если он есть на трафарете или ЭМУ. Поле маршрута кликабельно. Фотографии совершенно не с маршрута попросту засоряют поиск. Кто ищут фото именно работы по маршруту 14 - явно не рассчитывают увидеть фотографию с кузовного ремонта :))))).
+9
+10 / –1
22.11.2025 23:22 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Виктор Селезнев, 22.11.2025):
> Мне и вчера почему-то попадались старые фото именно из Краснодара, где в местах абсолютного отстоя ТС ставили маршрут. Более чем странная традиция, а современным правилам не соответствует точно. Убрал.

Традиции такой точно не было. Может, это снимки, опубликованные до того, как я стал редактором, или, как вариант, на ранних порах я этот момент упускал. Если что-то такое найдётся, просьба исправлять, не раздумывая, или кидать в правки.
+2
+3 / –1
22.11.2025 23:39 MSK
Link
German781 · Krasnodar
Fotos: 531
Я думаю что имеется ввиду под "традицией" это когда троллейбус в депо стоит с маршрутоуказателями на расстановке а не тут на полях сттс
0
+2 / –2
22.11.2025 23:40 MSK
Link
German781 · Krasnodar
Fotos: 531
Если интересно я могу рассказать почему существовала такая "традиция" в депо. Мне лично и Валера Кашин и Валентин Котов рассказывал в чём именно была такая "фишка" )
+2
+3 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..