Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, ZiU-683V01 # 212
  克拉斯諾達爾 ZiU-683V01 # 212 
Мастерские по ремонту подвижного состава

作者: German781 · 克拉斯諾達爾           日期: 7 四月 2008 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 21.11.2025 10:28 MSK
观看 — 390

详细信息

克拉斯諾達爾, ZiU-683V01 # 212

运营商/停车场:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
从...:01.02.1993
型号:ZiU-683V01
制造日期:1992
序列号:14
运营状态:正式停运 (17.01.2012)
用处:载客车辆
附加信息:КВР МРПС 31.05.2008
28.08.2016 отбуксирован на частную территорию для дальнейшего восстановления и переоборудования в клуб-музей любителей ГЭТ.

EXIF

Model:Canon PowerShot A520
Date and Time:07.04.2008 16:26
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:5.5
Focal Length:23.1875 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

22.11.2025 11:43 MSK
链接
Glorius_075 · 斯捷爾利塔馬克
照片:: 80
Маршрут 14? В таком виде думаю он не поехал бы…
谢谢!这个评论的信息被考虑到
+7
+7 / –0
22.11.2025 11:46 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Да, действительно. Мне и вчера почему-то попадались старые фото именно из Краснодара, где в местах абсолютного отстоя ТС ставили маршрут. Более чем странная традиция, а современным правилам не соответствует точно. Убрал.

Но вообще кидайте такое в заявки. Сообщить о неточности - исправить подпись - исправить номер маршрута - маршрут не нужен.
+7
+7 / –0
22.11.2025 15:48 MSK
链接
German781 · 克拉斯諾達爾
照片:: 531
Скажите пожалуйста Виктор. У нас в 80е и 90е годы троллейбусы в депо всегда стояли с маршрутниками. Это противозаконно было ?
0
+2 / –2
22.11.2025 16:34 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (German781, 22.11.2025):
> У нас в 80е и 90е годы троллейбусы в депо всегда стояли с маршрутниками. Это противозаконно было ?

Так дело не в этом. У нас на сайте есть Правила подписи фотографий. Цитирую оттуда (я цитирую версию на русском языке, есть ещё подробная английская, там суть та же самая):

> 2.2. Если ТС следует не по маршруту (служебные ТС, обкатка, технические и учебные рейсы и т. п., за исключением нулевых) либо отстаивается в парке/депо, поле должно быть оставлено пустым независимо от наличия трафарета с номером маршрута.

То есть - маршрут указываем, если транспорт по нему следует. В том числе по изменённому с пометкой, что маршрут изменённый. Причём у нас на Трансфото нет требования выделять в отдельную категорию отстой на конечной или на обеде - если стоит на конечной или на обеде и маршрут известен, его тоже указываем. А вот когда стоит в депо, на ремзаводе, проходит обкатку, испытания - маршрут игнорируем, даже если он есть на трафарете или ЭМУ. Поле маршрута кликабельно. Фотографии совершенно не с маршрута попросту засоряют поиск. Кто ищут фото именно работы по маршруту 14 - явно не рассчитывают увидеть фотографию с кузовного ремонта :))))).
+9
+10 / –1
22.11.2025 23:22 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Виктор Селезнев, 22.11.2025):
> Мне и вчера почему-то попадались старые фото именно из Краснодара, где в местах абсолютного отстоя ТС ставили маршрут. Более чем странная традиция, а современным правилам не соответствует точно. Убрал.

Традиции такой точно не было. Может, это снимки, опубликованные до того, как я стал редактором, или, как вариант, на ранних порах я этот момент упускал. Если что-то такое найдётся, просьба исправлять, не раздумывая, или кидать в правки.
+2
+3 / –1
22.11.2025 23:39 MSK
链接
German781 · 克拉斯諾達爾
照片:: 531
Я думаю что имеется ввиду под "традицией" это когда троллейбус в депо стоит с маршрутоуказателями на расстановке а не тут на полях сттс
0
+2 / –2
22.11.2025 23:40 MSK
链接
German781 · 克拉斯諾達爾
照片:: 531
Если интересно я могу рассказать почему существовала такая "традиция" в депо. Мне лично и Валера Кашин и Валентин Котов рассказывал в чём именно была такая "фишка" )
+2
+3 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.