17.11.2025 ex Ufa, 6243; 14.11.2025 ex TbD № 1, 1031; 15.10.2025 ex UTTP, Б/н
Первоначальный индекс сертификации – 6247-10. В марте 2025 г. изменён по инициативе ФГУП "НАМИ"
История:
06.2024 г. — прибытие машинокомплекта в Уфу
07.2024 г. — начало сборки
03.2025 — завершение сборки
27.03.2025 — проведена первая обкатка в городе Уфа
07-10.2025 г. — сертификационные испытания в Беларуси.
Участие в выставках и мероприятиях:
28-30.04.2025 г. — Участник выставки "Электротранс-2025" (Москва)
23-24.05.2025 г. — участник фестиваля "ТранспортФест" (Санкт-Петербург)
25-27.06.2025 г. — участник в XII Форуме регионов Беларуси и России (Нижний Новгород)
28.06.2025 г. — участник парада и выставки в честь 78-летия нижегородского троллейбуса
11.10.2025 г. — презентация Главе Республики Башкортостан Р. Ф. Хабирову
Пассажирская эксплуатация:
16.10.2025 г. — начало испытаний с пассажирами в Уфе
13.11.2025 г.- испытания завершены
19.11.2025 г. — прибытие в Курск
EXIF
Make/Manufacturer:
Apple
Model:
iPhone 14 Pro
Software or Firmware:
26.0.1
Date and Time:
20.11.2025 14:35
Exposure Time:
1/99 sec
Aperture Value:
2.8
ISO Speed:
125
Focal Length:
9 mm
Equivalent Focal Length:
77 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Идёт перенос всех коммуникаций, потому что нужно будет копать котлован под подземную часть развязки, она будет соединять проспект Победы и Дериглазова, именно так, но по земле троллейбус идёт. Кранам и экскаваторам мешать будет сеть. Да и она уже давно не в лучшем состоянии.
Сейчас демонтирован небольшой кусок от Тропинки до ККПФ, он особой роли не играл, и так его чаще всего на АХ проезжали. Если возвращать КС, то уже продлевать ее до конечной, иначе смысла меньше, чем затрат, лучше эти деньги, котрых нет, потратить на обновление более важных и нужных участков.
链接