TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-717.5П № 1120
  Санкт-Петербург81-717.5П № 1120 
Станция "Невский проспект"

Автор: Kr1p · Санкт-Петербург           Дата: 20 ноября 2025 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.11.2025 18:04 MSK
Просмотров — 1779

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +191
Матвей Батуро+1
Dan_moscow+1
Георгий гаврилов+1
Белов Александр+1
Александр Добровольский+1
@ra_64051+1
Mr_Dimon+1
Александр Дударев+1
Илья В.+1
Pro Moscow Transport+1
ФиСтАшКиН+1
Сергей Валерьевич+1
Глеб Сидоренков+1
Темерник+1
Андрей Ширинкин+1
Crazy_Traveler+1
vg1896+1
tymur+1
Иван Старостин+1
bikmax119+1
Юрий Боб+1
RusPlot+1
Александров Николай+1
Zu4en x TM+1
Shershenb58+1
артём мтрз 334+1
mphypma+1
Маркеев Вадим+1
EnTreeT+1
Денис Рогов+1
Михаил Саженков+1
Hikitka+1
Arseniy4660+1
Ilya Rudakov+1
ЭнтуZiast+1
ARTEMtomich+1
Александр Зеляков+1
EfTroll+1
nbelz+1
TramTrolBus+1
AlMax+1
товарищ андрей+1
galvanic+1
Metrotrain+1
Ян Мухтаров+1
Spotter From Yougo-Vostochnaya+1
vandorlaa+1
Gardemarin+1
mishoffs+1
BaNDiT69+1
T131+1
TRAINS TV+1
AsTro_PTZ+1
Andrey_Travel_Transport+1
Maksimus+1
AST+1
By_chebrek+1
lvs97a+1
Vladimir Shevchenko+1
DIMA 0302+1
anton121+1
Smiroll+1
BexruzVaisov+1
General4ik+1
MatveyTrolzaSar+1
AVB+1
Marlo+1
Svovan+1
muradachkin+1
BALTTRANSSERVICE+1
motoprogger+1
Андрианов Тимофей+1
Oscar Mannheim+1
Михаил Романов+1
NeoTroll+1
kuf_planespotter_samara+1
Mayachok27+1
NeVa+1
Степан Борисов+1
Эд4м романов+1
Prototype877+1
Кривич Илья+1
Данила Вутянок+1
ITatar_1+1
vladislav2k+1
Gas lee+1
vse_o_transporte+1
Кирилл Величко+1
smandro777+1
Bogdan Jokin+1
Dmitrii Korobkov+1
Naos+1
Бутенко Максим+1
Артём 64+1
Bhutan+1
Артемий Тимофеев+1
Томич+1
bo1ng10+1
Crusader+1
Permsky+1
wrokesmoke+1
Vasiljev Sergei+1
AntoNN+1
Михаил73+1
Флюшкааа+1
tomatik_07+1
Alexey Becker+1
81_740+1
Сергей Лапин+1
Владислав Масев+1
татр-т6б5+1
Ivorn Frost+1
kamaz+1
iliyassslaz+1
KoD@K+1
Photograph_Vlad+1
warshavsky+1
MPLovskiy_10064+1
пассат+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
luka0052+1
Александр Vl+1
Серый+1
Semën Kuznetsov+1
Илья Шильников+1
mosk+1
Rzn_Photographer+1
frunzenecc+1
Сергей Визгалов+1
TransportEr+1
dt1-009+1
NNTroll+1
Максим Фомичёв+1
Tvans+1
Ник_та+1
Itz_Vláďa+1
Silbervogel+1
Rifis+1
Zero+1
sav2403+1
Виталий Неволин+1
Diman+1
TOXA+1
Nikita Tsapko+1
Александр Рябов+1
Кирилл кузнецов+1
Андрей Татрин+1
МаксD3100+1
Mover+1
RT61+1
KitKat+1
Убийца КТМов-5+1
imgetawaycar+1
Alexdmitriev234+1
AlexG20+1
nmzhlk+1
KlopanRin+1
DmitriyDemikhovsky+1
Александр Конов+1
Alex Volferc+1
cubyness+1
YaMain+1
жмыхус+1
Влад96+1
Игорь Букатин+1
Yuriy Meshanskiy+1
transportnik54+1
Peter_Tpam+1
СтаС+1
timo44+1
Егор Луговой+1
TverChelov+1
Subkinov+1
Пикачу+1
Andrey Kramnoi+1
Evgeny Naumov+1
Timofey_Train+1
Tiltovsky+1
Memenes+1
FOHR 0392+1
Train_rus+1
Yaroslav_09+1
Ринат22+1
Krasnogvardeez+1
neo+1
Сэм+1
Xz_dsa+1
Severyanin+1
Kolpinets+1
artem29+1
Стальной Гвоздь+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
more20000+1
TimohaMoscow+1
LiptonPersik+1
Илья Березниковец+1
Nikita_Transportnik+1
mohooks–1
Spuik–1
Невский транспорт–1
pravlen–1
Yastrebov Nikolay–1
Transport_R_SPB–1

Санкт-Петербург, 81-717.5П № 1120

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-6 «Выборгское»
С...:07.2013
Модель:81-717.5П
Построен:07.2013
Заводской №:2890
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Тематическое брендирование

• 07.2023 — 01.2024: «Нижний Новгород: 100% настоящая Россия»
• С 14.11.2025: реклама «Wildberries»

Формирование тематического состава

1120-0164-0163-0161-0162-1121

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 14 Pro
Время съёмки:20.11.2025 18:00
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:6.86 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 72

20.11.2025 18:33 MSK
Ссылка
Aleksandr Ras 90 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Скоро уже ПВЗ Вайлдберриз и в метро, такими темпами будут .
+146
+152 / –6
20.11.2025 19:44 MSK
Ссылка
Tiltovsky · Москва
Фото: 174
Не хватает озона, ахах
+100
+102 / –2
20.11.2025 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Tiltovsky, 20.11.2025):
> Не хватает озона, ахах

И Яндекс Маркет
+76
+77 / –1
20.11.2025 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Aleksandr Ras 90, 20.11.2025):
> Скоро уже ПВЗ Вайлдберриз и в метро, такими темпами будут .

Прям в вагонах открывать будут:)
+68
+70 / –2
20.11.2025 20:06 MSK
Ссылка
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я вообще не понимаю какой смысл заказывать эту рекламу, если поезд в основном в тоннеле находится?) Если бы у нас были наземные участки, то ещё можно понять. Да ещё и добрую часть от букв съели окна.
Более мне непонятен смысл рекламы огромных компаний, о которых знает вся страна. Нет бы заказали рекламу какого-нибудь Ивановского текстиля...
+77
+84 / –7
20.11.2025 20:29 MSK
Ссылка
transportnik54 · Новосибирск
Фото: 2267
Теперь должны увидеть ПВЗ и в трамвае или в троллейбусе =))
+34
+36 / –2
20.11.2025 21:29 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 20.11.2025):
> Да ещё и добрую часть от букв съели окна.

Да это ещё намеренный ребус - ты сам того не хочешь, а мозг хочет всё же прочитать, чтож тут написано? Да ещё впритык к вагону... Эффект почти 100% прочтения достигнут.
+36
+37 / –1
20.11.2025 21:43 MSK
Ссылка
kirill.vladtram · Владимир
Фото: 1
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 20.11.2025):
> какой смысл заказывать эту рекламу

А это просто. Вот поезд сфотографировали, выложили на СТТС, он попал в "самое популярное" и, таким образом, его увидели все пользователи сайта. Даже из тех городов и стран, где никакого Wildberries и в помине нет))
+50
+52 / –2
20.11.2025 22:34 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
На наземном транспорте Петербурга коммерческой рекламы нет, а ПМ, как обычно, отдельное царство со своими указами.
+33
+34 / –1
20.11.2025 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 623
Думал, что хуже рекламы „Тинькофф × КХЛ" уже точно не будет, но всегда есть куда стремиться...
+18
+23 / –5
20.11.2025 23:25 MSK
Ссылка
imgetawaycar · Санкт-Петербург
Фото: 4115 · Локальный редактор / Перевод сайта (BE)
Цитата (ЗиУ-682Г-016, 20.11.2025):
> И Яндекс Маркет

уже был)
+25
+26 / –1
20.11.2025 23:52 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
Вообще, забавно.
Последние лет пять во многих городах наблюдается стремительный закат эпохи наружной рекламы на городском транспорте (возможно, причиной всему является приход нового ПС, но это не точно). И, как по мне, это очень хорошо, даже совершенно ужасный окрас (не буду говорить, в каких городах, но, думаю, и так понятно) в духе "мерзкий жёлтый", "грязный бежевый", "похоронный бордовый" лучше, чем ПС, заклеенный по самое не хочу этой рекламой.
Но кое-где всё это наоборот продвигают изо всех сил...
+35
+38 / –3
21.11.2025 00:51 MSK
Ссылка
Андрей Татрин · Одинцово
Фото: 1557
Цитата (Aleksandr Ras 90, 20.11.2025):
> Скоро уже ПВЗ Вайлдберриз и в метро, такими темпами будут .

И можно будет там купить личный номерной :D
+15
+19 / –4
21.11.2025 01:30 MSK
Ссылка
Фото: 17
Просто данный электропоезд 81-717.5П был куплен на маркетплейсе Wildberries. :)
+26
+30 / –4
21.11.2025 02:27 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Сантьяго, 21.11.2025):
> Просто данный электропоезд 81-717.5П был куплен на маркетплейсе Wildberries. :)

И его в пакетик упаковали.
+16
+21 / –5
21.11.2025 05:38 MSK
Ссылка
sav2403 · Новосибирск
Фото: 1058
Цитата (Aleksandr Ras 90, 20.11.2025):
> коро уже ПВЗ Вайлдберриз и в метро, такими темпами будут .


Цитата (Tiltovsky, 20.11.2025):
> Не хватает озона


Цитата (ЗиУ-682Г-016, 20.11.2025):
> И Яндекс Маркет

Надо тогда составной поезд, где каждый вагон - в рекламе своего маркетплейса, четвёртый - Мегамаркет, а последний - Авито :)
+26
+27 / –1
21.11.2025 09:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Олег Бодня, 20.11.2025):
> транспорте Петербурга коммерческой рекламы нет, а ПМ, как обычно, отдельное царство со своими указами.

Экономика должна быть экономной. Пассажир правда готов платить больше за отсутствие рекламы на ПС?
–26
+3 / –29
21.11.2025 09:46 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Володя, 21.11.2025):
> Экономика должна быть экономной. Пассажир правда готов платить больше за отсутствие рекламы на ПС?

Не хочу вас разочаровывать, но реклама на ТС не приносит существенную выгоду транспортным предприятиям. В условиях тотального безденежья это ещё хоть какое-то подспорье для закрытия небольших финансовых дыр, на при столь жирном субсидировании, какое есть для ОТ Петербурга, это капля в море. Основные выгодоприобретатели от рекламы на транспорте - руководители фирм по продаже рекламоносителей. Весьма странным и непонятным образом почти всегда оказывается, что они тем или иным образом связаны с руководством тех самых транспортных предприятий, с которыми они работают. В своё время на той же "Фонтанке", если не ошибаюсь, было расследование на эту тему как раз по ПМ. И там довольно быстро выяснилось, кому выгодно размещение рекламы в метро и куда идут основные денежные потоки.
+25
+28 / –3
21.11.2025 10:59 MSK
Ссылка
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 21.11.2025):
> Экономика должна быть экономной. Пассажир правда готов платить больше за отсутствие рекламы на ПС?

До 2020-х как-то жили без рекламы на кузовах и при этом проезд был ощутимо дешевле, чем ныне. Быть может пассажир платит за НАЛИЧИЕ рекламы и последующий перекрас состава после отклеивания?)
И на то и на другое тоже нужны мани-мани...
+21
+22 / –1
21.11.2025 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Aleksandr Ras 90, 20.11.2025):
> Скоро уже ПВЗ Вайлдберриз и в метро, такими темпами будут .

Кстати удобно было бы
–11
+8 / –19
21.11.2025 13:25 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
О, подражатели Киева! 1-в-1

Осталось на какой-нибудь Академической металлические колонны обклеить рекламой какого-нибудь Gilette или Bic)))
+3
+7 / –4
21.11.2025 13:27 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
И, кстати, "Пришелец", которые в Киеве тоже работают
+8
+10 / –2
21.11.2025 15:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Олег Бодня, 21.11.2025):
> Не хочу вас разочаровывать, но реклама на ТС не приносит существенную выгоду транспортным предприятиям. В условиях тотального безденежья это ещё хоть какое-то подспорье для закрытия небольших финансовых дыр, на при столь жирном субсидировании, какое есть для ОТ Петербурга, это капля в море.

Я думаю, что на заре рекламы в России в 90-х, когда у рекламодателей было много долларов, а у перевозчиков было мало рублей получалось, что реклама на транспорте очень выгодна для перевозчиков. Но постепенно доходы организаций разного профиля выравнивались, все перешли на одинаковые рубли. И стало так, как сейчас, то есть действительно реклама на транспорте обогащает только рекламное агентство. Поэтому даже в регионах рекламы на ПС стало совсем немного, теперь популярнее брендирование транспорта по собственный стиль региона.
+20
+20 / –0
21.11.2025 15:31 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Чока, 21.11.2025):
> Я думаю, что на заре рекламы в России в 90-х, когда у рекламодателей было много долларов, а у перевозчиков было мало рублей получалось, что реклама на транспорте очень выгодна для перевозчиков. Но постепенно доходы организаций разного профиля выравнивались, все перешли на одинаковые рубли. И стало так, как сейчас, то есть действительно реклама на транспорте обогащает только рекламное агентство. Поэтому даже в регионах рекламы на ПС стало совсем немного, теперь популярнее брендирование транспорта по собственный стиль региона.

Да, похоже, именно так и есть. Раньше реклама приносила деньги, а сейчас в основном хлопоты для транспортных компаний. У нас в основном ей маршрутки промышляют, но на них хотя бы себестоимость оклейки невысокая, и ТС, как правило, выдерживают несколько смен реклам без необходимости перекраски кузова. Особая жесть - когда кузов не трогают, а наносят рекламу только на окна.
+16
+16 / –0
21.11.2025 15:40 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Пришельцам бы поставить нормальную светотехнику, а то этот ужас ничего не освещает толком
–11
+1 / –12
21.11.2025 15:42 MSK
Ссылка
Игорь Ларионов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (burevisnyk, 21.11.2025):
> Осталось на какой-нибудь Академической металлические колонны обклеить рекламой какого-нибудь Gilette или Bic)))

Попрошу мою станцию метро не уродовать!
+11
+15 / –4
21.11.2025 15:46 MSK
Ссылка
Игорь Ларионов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Ma France, 20.11.2025):
> Последние лет пять во многих городах наблюдается стремительный закат эпохи наружной рекламы на городском транспорте (возможно, причиной всему является приход нового ПС, но это не точно).

За всех сказать не могу, но в Москве и СПб реклама на наземном ОТ запрещена (можно размещать только стикеры в салоне над окнами), причем в случае Петербурга новизна ПС не имеет значения. Исключение составляют только тематические оклейки к праздникам и выставкам, это рекламой назвать нельзя.
+13
+13 / –0
21.11.2025 16:14 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Олег Бодня, 21.11.2025):
> В своё время на той же "Фонтанке", если не ошибаюсь, было расследование на эту тему как раз по ПМ. И там довольно быстро выяснилось, кому выгодно размещение рекламы в метро и куда идут основные денежные потоки.

Можно ссылочку?
+12
+12 / –0
21.11.2025 16:26 MSK
Ссылка
Kit_Trp · Калининград
Фото: 4
Цитата (ЗиУ-682Г-016, 20.11.2025):
> Цитата (Aleksandr Ras 90, 20.11.2025):
> > Скоро уже ПВЗ Вайлдберриз и в метро, такими темпами будут .
>
> Прям в вагонах открывать будут:)

"Здравствуйте посылку забрать можно?")примерно так будет:)
+9
+10 / –1
21.11.2025 16:42 MSK
Ссылка
николай россов · Йошкар-Ола
Фото: 15
Чтоб забрать посылку надо будет сперва поймать этот поезд на линии
+14
+14 / –0
21.11.2025 17:32 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 317
Цитата (Aleksandr Ras 90, 20.11.2025):
> Скоро уже ПВЗ Вайлдберриз и в метро, такими темпами будут .

Честно, пару лет назад думал (правда, на примере Москвы) о том, как могла бы работать сеть пунктов приёма и выдачи посылок на станциях метрополитена. Моё предложение было - в межпик пустить специальные поезда в пределах линии и с одной "узловой" станции каждой радиальной линии на Кольцевую линию. Посылки передавать на тележках габаритами с дверной проём "Номерного".
За перегон специально обученные сотрудники в поезде находят, какие тележки выкатить, подкатывают их к дверным проёмам, за время остановки выкатывают на платформу, закатывают в поезд тележки с принятыми на этой станции посылками и едут дальше.
–9
+3 / –12
21.11.2025 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (kirill.vladtram, 20.11.2025):
> Даже из тех городов и стран, где никакого Wildberries и в помине нет

Мне кажется, он уже в каждой деревне есть :))
+13
+13 / –0
21.11.2025 19:55 MSK
Ссылка
Neuvillettor · Санкт-Петербург
Фото: 815
Этому ВБ-поезду сегодня плохо было. У 1121 сработало РП, на некоторых станциях всем составом тормозил пневматом, а пару раз (за мою поездку на нём), у 1121 при отправлении не отжимались колодки.
+9
+11 / –2
21.11.2025 21:14 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 20.11.2025):

> Более мне непонятен смысл рекламы огромных компаний, о которых знает вся страна. Нет бы заказали рекламу какого-нибудь Ивановского текстиля...

А как же советское "Летайте самолетами Аэрофлота" ? :)
+11
+12 / –1
21.11.2025 22:09 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 4
Не вижу ничего страшного в такой окраске, хоть и рекламной. Ярко и красиво.
–2
+10 / –12
21.11.2025 22:17 MSK
Ссылка
pelmen_inside1 · Магнитогорск
Фото: 5
Цитата (anton121, 21.11.2025):
> он уже в каждой деревне есть

Сразу вспомнились подобные сельские домики, переделанные под ПВЗ)

https://vk.com/wall-217996644_87416
+10
+10 / –0
21.11.2025 23:37 MSK
Ссылка
ELeschev · Москва
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 20.11.2025):
> На наземном транспорте Петербурга коммерческой рекламы нет, а ПМ, как обычно, отдельное царство со своими указами.

В Москве раньше наоборот было. На наземном транспорте (как у Мосгортранса, так и у коммерческих перевозчиков) реклама снаружи есть, в метро нет.
+11
+11 / –0
21.11.2025 23:43 MSK
Ссылка
Игорь Ларионов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ELeschev, 21.11.2025):
> в метро нет.

А как же контора солнышек, которая изуродовала "Акварель"?
+11
+11 / –0
22.11.2025 00:33 MSK
Ссылка
Gardemarin · Москва
Фото: 45
Цитата (Tiltovsky, 20.11.2025):
> Не хватает озона, ахах

Алиэкспресс нервно курит в сторонке.
+11
+11 / –0
22.11.2025 01:19 MSK
Ссылка
Фото: 17
Ещё есть маркетплейс Joom. Когда-то по телевизору его рекламировали.
+11
+11 / –0
22.11.2025 01:40 MSK
Ссылка
Игорь Ларионов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Gardemarin, 22.11.2025):
> Алиэкспресс нервно курит в сторонке.

Так он давно сдулся: цены выше озоновских + платная доставка.
+14
+14 / –0
22.11.2025 01:41 MSK
Ссылка
Игорь Ларионов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Самая главная проблема ВБ в том, что у многих (как и у меня) он ассоциируется с чисто ширпотребным женским магазином.
+13
+15 / –2
22.11.2025 08:12 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Артём Максименко, 21.11.2025):
> Можно ссылочку?

То, что сходу нашлось - https://www.fontanka.ru/2017/01/19/143/

Цитата (Фонтанка, 19.01.2027):
> Как уже писала "Фонтанка", в числе совладельцев «Проспекта» бывший начальник отдела рекламы ГУП «Петербургский метрополитен» Георгий Иванов. Он же является директором «Проспекта». Бизнес-партнером Савви является предприниматель Виктор Дубровский. Его отец Сергей Дубровский был руководителем УВД метрополитена, а потом стал заместителем начальника подземки по развитию договорных отношений.
+6
+6 / –0
22.11.2025 10:08 MSK
Ссылка
belinsk · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Хочу отметить, что сейчас уже ни Проспекта, ни Коммета нет. Всю рекламу монополизировал RUSS, поэтому столько рекламы WB (они с недавних пор являются и совладельцами маркетплейса). Аналогично и на ж/д поглотили легендарную Лайсу.
+11
+11 / –0
22.11.2025 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Цитата (Игорь Ларионов, 22.11.2025):
> Цитата (Gardemarin, 22.11.2025):
> > Алиэкспресс нервно курит в сторонке.
> Так он давно сдулся: цены выше озоновских + платная доставка.

Платная доставка была всегда, но она далеко не у всех товаров. Плюс едет всё гораздо быстрее, чем на Озоне.
+3
+5 / –2
22.11.2025 11:38 MSK
Ссылка
Илья Песков · Ижевск
Нет фотографий
раскрас можно было и другой сделать, например какой-нибудь передачи.
+2
+7 / –5
22.11.2025 11:56 MSK
Ссылка
Gardemarin · Москва
Фото: 45
Цитата (Сантьяго, 22.11.2025):
> Ещё есть маркетплейс Joom. Когда-то по телевизору его рекламировали.

Его и сейчас рекламируют, только по телефону или компьютеру.
+3
+4 / –1
22.11.2025 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Илья Песков, 22.11.2025):
> раскрас можно было и другой сделать, например какой-нибудь передачи.

Например, передачи Поле Чудес как раз в этом году 35 лет. Или передачи Что Где Когда в этом году юбилей 50 лет.
+8
+8 / –0
22.11.2025 13:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Сантьяго, 22.11.2025):
> передачи Что Где Когда в этом году юбилей 50 лет.

Так в Москве есть такой метропоезд. Вероятно, его и вспомнили.

Цитата (Сантьяго, 22.11.2025):
> Ещё есть маркетплейс Joom. Когда-то по телевизору его рекламировали.

На самом деле таких маркетплейсов очень много. Просто в отличие от тех, которые на слуху, у них нет ни собственных пунктов выдачи, ни собственных служб доставки. Они работают через партнёра, коим может быть Почта России, любая из выживших служб экспресс-почты или те же самые Вайлдберриз с Озоном.

Цитата (Александр Конов, 22.11.2025):
> Цитата (Игорь Ларионов, 22.11.2025):
> > Цитата (Gardemarin, 22.11.2025):
> > > Алиэкспресс нервно курит в сторонке.
> > Так он давно сдулся: цены выше озоновских + платная доставка.
>
> Платная доставка была всегда, но она далеко не у всех товаров. Плюс едет всё гораздо быстрее, чем на Озоне.

Если речь о товарах из Китая территориально - то да, но на условном Озоне чаще заказывают товары, которые уже находятся в России. И они приедут грубо говоря завтра-послезавтра, а не через несколько недель. Есть и другой момент. Кто работают с Китаем профессионально (на перепродажу) - чаще заказывают на маркетплейсах чисто китайских, у которых сайты на китайском языке да ещё и скорее всего доступные через "три буквы" и притом специально настроенные, ну и с доставкой тоже есть определенные нюансы. Но всё это компенсируется ценами - цены для внутреннего рынка ниже цен АлиЭкспресса порой в несколько раз. Понятно, что если речь о нескольких посылках в год с 1-2-3 товарами - заморачиваться нет смысла. А вот затоваривать свою точку на рынке, маленький магазинчик или перепродавать на том же Озоне - работают именно так. Тема закупить на Али на перепродажу была актуальна лет 10-12 назад, сейчас так мало кто делает. Невыгодно.
+6
+6 / –0
22.11.2025 14:17 MSK
Ссылка
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Всё-таки в рекламе есть что-то необъяснимое и в то же время гениальное...
Мало того что в реальности катается и мазолит глаза среди остальных синих поездов, так ещё и который день красуется в графе "популярное" на главной странице одного из сайтов)
+5
+6 / –1
22.11.2025 14:25 MSK
Ссылка
R1mka · Москва
Фото: 13
Я подумал в граффити разрисовали:)
+5
+7 / –2
22.11.2025 15:02 MSK
Ссылка
Фото: 652
Цитата (Игорь Ларионов, 21.11.2025):
> Цитата (Ma France, 20.11.2025):
> > Последние лет пять во многих городах наблюдается стремительный закат эпохи наружной рекламы на городском транспорте (возможно, причиной всему является приход нового ПС, но это не точно).
>
> За всех сказать не могу, но в Москве и СПб реклама на наземном ОТ запрещена (можно размещать только стикеры в салоне над окнами), причем в случае Петербурга новизна ПС не имеет значения. Исключение составляют только тематические оклейки к праздникам и выставкам, это рекламой назвать нельзя.

Ну, можно на тематическрй оклейке к условному дню города указать логотип спонсора, который будет больше чем поздравление)
+3
+4 / –1
22.11.2025 15:52 MSK
Ссылка
Игорь Ларионов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (belinsk, 22.11.2025):
> Всю рекламу монополизировал RUSS, поэтому столько рекламы WB

"Метроном" спокойно себе работает, а в наружке остались еще "Реклама центр" и "Группа Рим" (у нее иногда висит лого "Руан")
+5
+5 / –0
22.11.2025 15:53 MSK
Ссылка
Игорь Ларионов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Самое плохое, что рекламная оклейка не только снаружи, но и внутри...
+5
+6 / –1
22.11.2025 15:56 MSK
Ссылка
Игорь Ларионов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 22.11.2025):
> Почта России

Почту России в сегодняшнем виде необходимо реформировать: да, в деревнях получать посылки ВБ на Почте удобно (и другого варианта там нет), но в крупных городах пихать к зашивающейся почте продукты, ПВЗ, банк ВТБ и еще невесть что - это просто бред, учитывая хамское отношение сотрудников во многих отделениях.
+10
+11 / –1
22.11.2025 15:57 MSK
Ссылка
Игорь Ларионов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Gardemarin, 22.11.2025):
> Его и сейчас рекламируют, только по телефону или компьютеру.

За последний год его рекламу я видел от силы пару раз, так что бюджет сильно сократили.
+6
+6 / –0
22.11.2025 16:00 MSK
Ссылка
Игорь Ларионов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 22.11.2025):
> Платная доставка была всегда, но она далеко не у всех товаров. Плюс едет всё гораздо быстрее, чем на Озоне.

Ну не знаю: хотел купить себе модельку автобуса Ютонг. На Али самая дешевая стоила 4500 + 1500 руб доставка за 21 день, на Озоне - 4700 и доставка 21 день тоже из Китая. Али в этом случае проигрывает.
+8
+8 / –0
22.11.2025 16:02 MSK
Ссылка
Игорь Ларионов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (belinsk, 22.11.2025):
> Всю рекламу монополизировал RUSS, поэтому столько рекламы WB (они с недавних пор являются и совладельцами маркетплейса).

Наоборот, ВБ выкупил компанию Русс с созданием новой компании ООО "РВБ"
+8
+8 / –0
22.11.2025 16:24 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Игорь Ларионов, 22.11.2025):
> Самое плохое, что рекламная оклейка не только снаружи, но и внутри...

Разве идея не в том, что увидев яркую раскраску снаружи все ломанутся туда читать, читать, читать рекламу которая там внутри?
Мешая тем, кто использует метро только для того, чтобы ехать...
+4
+5 / –1
22.11.2025 16:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Игорь Ларионов, 22.11.2025):
> Цитата (Виктор Селезнев, 22.11.2025):
> > Почта России
>
> Почту России в сегодняшнем виде необходимо реформировать: да, в деревнях получать посылки ВБ на Почте удобно (и другого варианта там нет), но в крупных городах пихать к зашивающейся почте продукты, ПВЗ, банк ВТБ и еще невесть что - это просто бред, учитывая хамское отношение сотрудников во многих отделениях.

Что-то мы совсем пошли в оффтоп и как бы не пришлось это всё потом чистить (возможно даже мне же), но пока отвечу. Везде по-разному. В моем городе не сказал бы, что сотрудники Почты России зашиваются, скорее наоборот. Насчёт хамства - ну у них зарплаты не слишком велики, поэтому строгого отбора туда нет и зависит от конкретного человека. Насчёт банка ВТБ... ну так Почта Банк поглощён банком ВТБ :). А этих банковских карточек Почта Банка в свое время раздали много, в основном пенсионерам, и кстати как раз чтоб они не толпились на почте получая пенсии. Так что теперь более чем логично, что бывший Почта Банк поменял вывеску на ВТБ, ну это политика ВТБ такая. Они ещё и Банк Открытие поглотили и теперь может быть три отделения ВТБ вообще рядом, где раньше были три разных банка :).
+6
+6 / –0
22.11.2025 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Цитата (Виктор Селезнев, 22.11.2025):
> Если речь о товарах из Китая территориально - то да, но на условном Озоне чаще заказывают товары, которые уже находятся в России. И они приедут грубо говоря завтра-послезавтра, а не через несколько недель.

Естественно, здесь речь только про Китай.


Цитата (Игорь Ларионов, 22.11.2025):
> Ну не знаю: хотел купить себе модельку автобуса Ютонг. На Али самая дешевая стоила 4500 + 1500 руб доставка за 21 день, на Озоне - 4700 и доставка 21 день тоже из Китая. Али в этом случае проигрывает.

Декларируется одно, а что по факту? На Али обычно всё доезжает быстрее заявленных сроков, а на Озоне наоборот. По своему опыту за этот год, если при заказе на Али получаешь товар уже через неделю, максимум две, то китайские товары с Озона едут порядка месяца.
+2
+4 / –2
22.11.2025 17:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Александр Конов, 22.11.2025):
> Естественно, здесь речь только про Китай.

Ну раз уж тут про банки речь зашла - у Озона ведь тоже есть свой банк. И какими-то плюшками типа скидок и кэшбэка при оплате своей картой они и затягивают покупателей к себе. Ещё один момент в условиях ограничения мобильного интернета - Озон вместе с банком есть в белом списке. АлиЭкспресса, разумеется, нет. Кстати, партнёром Озон банка, насколько помню, является всё тот же ВТБ :). А, да, ещё. Посылку в Озоне можно забрать просто назвав ее номер, не предъявляя никаких документов. Удобно для бабулек, которые еле ходят. Можно попросить да хоть соседа зайти по пути и забрать (я просто сам такой сосед, забираю бабулькам посылки, а они за это забирают посылки мне от всяких Деловых линий, которые приезжают ко мне домой, когда меня нет дома).
+7
+7 / –0
22.11.2025 22:42 MSK
Ссылка
Игорь Ларионов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 22.11.2025):
> Насчёт банка ВТБ... ну так Почта Банк поглощён банком ВТБ :). А этих банковских карточек Почта Банка в свое время раздали много, в основном пенсионерам, и кстати как раз чтоб они не толпились на почте получая пенсии. Так что теперь более чем логично, что бывший Почта Банк поменял вывеску на ВТБ, ну это политика ВТБ такая. Они ещё и Банк Открытие поглотили и теперь может быть три отделения ВТБ вообще рядом, где раньше были три разных банка :).

А я знаю об этом, речь шла про то, что ни магазин, ни ВТБ в крупных городах в отделении Почты не нужны вообще. Я бы оставил только пункт приема и выдачи посылок самой почты, а все остальное сократил. Пенсии начислять на карты, а при отсутствии возможности пользоваться картой - наличными через почтальона.
+7
+7 / –0
22.11.2025 22:46 MSK
Ссылка
Игорь Ларионов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 22.11.2025):
> И какими-то плюшками типа скидок и кэшбэка при оплате своей картой они и затягивают покупателей к себе.

Я Озон карту открыл для скидок на Озоне + как карту, которую не жалко (вроде карты Моментум, которые сейчас не выдают). Скидки - дело странное, потому как некоторые из них идут в ущерб продавцам, да и открывать карту только ради скидок не слишком соответствует ЗОЗПП
+5
+5 / –0
22.11.2025 22:48 MSK
Ссылка
Игорь Ларионов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 22.11.2025):
> Декларируется одно, а что по факту?

Ничего сказать не могу, потому что по итогу взял товар с рук с доставкой за пару дней. Обилие китайцев на том же Озоне меня лично не радует.
+5
+5 / –0
22.11.2025 23:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Игорь Ларионов, 22.11.2025):
> а все остальное сократил

Это Ваше мнение. Моему не соответствует. Спорить не будем - не та тема для сайта.
+5
+5 / –0
23.11.2025 02:21 MSK
Ссылка
RwAziKs · Москва
Фото: 4
Примерочные вместо сидений?
+3
+3 / –0
23.11.2025 09:22 MSK
Ссылка
Фото: 54
Цитата (Чока, 21.11.2025):
> Цитата (Олег Бодня, 21.11.2025):
> > Не хочу вас разочаровывать, но реклама на ТС не приносит существенную выгоду транспортным предприятиям. В условиях тотального безденежья это ещё хоть какое-то подспорье для закрытия небольших финансовых дыр, на при столь жирном субсидировании, какое есть для ОТ Петербурга, это капля в море.
>
> Я думаю, что на заре рекламы в России в 90-х, когда у рекламодателей было много долларов, а у перевозчиков было мало рублей получалось, что реклама на транспорте очень выгодна для перевозчиков. Но постепенно доходы организаций разного профиля выравнивались, все перешли на одинаковые рубли. И стало так, как сейчас, то есть действительно реклама на транспорте обогащает только рекламное агентство. Поэтому даже в регионах рекламы на ПС стало совсем немного, теперь популярнее брендирование транспорта по собственный стиль региона.

Вот это я согласен, некоторые транспортные предприятия выживают за счёт рекламы, которые клеют на кузов, некоторые клеили на задних стёклах, потом власти запретили клеить на задние стекла после жалобы от пассажиров в моём городе
+2
+2 / –0
23.11.2025 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Цитата (Игорь Ларионов, 22.11.2025):
> Обилие китайцев на том же Озоне меня лично не радует.

Почему? Чем они вам помешали?
+3
+3 / –0
23.11.2025 14:38 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
Ну, к примеру, тем, что покупать что-то сложнее USB-кабеля на маркетплейсах, по-видимому, нельзя в принципе. В отдельных категориях оригинального товара в принципе нет (даже несмотря на плашку "Оригинал"), а всё, что есть - дешёвые, точнее, дорогие подделки.
–6
+1 / –7
23.11.2025 18:26 MSK
Ссылка
Игорь Ларионов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 23.11.2025):
> Чем они вам помешали?

Долгое ожидание доставки (для меня Озон - место с быстрой доставкой), сомнительные магазины, товары с супер низкой ценой без отзывов.
+5
+5 / –0
23.11.2025 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 17
Ну честно сказать, да есть не приятный опыт, покупал смартфон на Ozon из Китая, написано было новый, поработал не долго и сломался. Но думаю отнесу в ремонт, смартфон примерно около 20 тысяч стоит жалко потраченных денег стало. В сервисном центре, когда смартфон открыли, сказали что он не новый, а восстановленный. Ремонт обошёлся примерно в 1,5 тысячи, но сам факт, что обманули, написали новый, а прислали восстановленный уже опечалил. Так что вывод такой, что смартфоны, ноутбуки, телевизоры всё же лучше и надёжнее покупать в магазине, чем на маркетплейсах не понятно у кого и без гарантии.
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.