17.11.2025 ex Ufa, 6243; 14.11.2025 ex TbD № 1, 1031; 15.10.2025 ex UTTP, Б/н
Первоначальный индекс сертификации – 6247-10. В марте 2025 г. изменён по инициативе ФГУП "НАМИ"
История:
06.2024 г. — прибытие машинокомплекта в Уфу
07.2024 г. — начало сборки
03.2025 — завершение сборки
27.03.2025 — проведена первая обкатка в городе Уфа
07-10.2025 г. — сертификационные испытания в Беларуси.
Участие в выставках и мероприятиях:
28-30.04.2025 г. — Участник выставки "Электротранс-2025" (Москва)
23-24.05.2025 г. — участник фестиваля "ТранспортФест" (Санкт-Петербург)
25-27.06.2025 г. — участник в XII Форуме регионов Беларуси и России (Нижний Новгород)
28.06.2025 г. — участник парада и выставки в честь 78-летия нижегородского троллейбуса
11.10.2025 г. — презентация Главе Республики Башкортостан Р. Ф. Хабирову
Пассажирская эксплуатация:
16.10.2025 г. — начало испытаний с пассажирами в Уфе
13.11.2025 г.- испытания завершены
19.11.2025 г. — прибытие в Курск
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 60D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Camera Raw 15.2 (Windows)
Date and Time:
20.11.2025 15:38
Exposure Time:
1/160 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
250
Focal Length:
24 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Впервые с 1998 года в Курске появился сочлененный троллейбус. Он выйдет на линию 25 числа, а пока катается без пассажиров - водители привыкают к новой технике. Без проблем он сегодня прошёл сложные участки, в том числе поворот с Урицкого на Радищева, без проблем штурмовал горки. Даже на машине было трудно за ним гоняться, бегает резво. Посмотрим, как он покажет себя в течение месяца испытаний. Если хорошо себя покажет, было бы здорово, если такая техника заменит двенадцатиметровые машины на главных маршрутах Курска.
Сначала подумал на прямую загрузку, но другие фото с её использованием можно выставить на конкурс, возможно какой-то баг, в любом случае, спасибо за комплимент. В течение нескольких дней загружу и парочку других фотографий с обкатки, будет интересно)
Цитата (Vladioso, 20.11.2025): > Сначала подумал на прямую загрузку, но другие фото с её использованием можно выставить на конкурс, возможно какой-то баг, в любом случае, спасибо за комплимент. В течение нескольких дней загружу и парочку других фотографий с обкатки, будет интересно)
Потому что галерея почему-то находилась в разделе "Карты и схемы", где ее явно быть не должно. Перенес в фотогалереи ГЭТ и кнопки появились.
По-хорошему, нужно пересматривать сеть троллейбусных маршрутов. 2+9 справляются со своим целевым участком. Есть участок Северный - Льговский поворот, где есть пассажиропоток не то что под шинный ОБК, а под трамвай. Именно с замены автобусного маршрута 46 стоило начинать реконструкцию трамвая, а раз уже упущена такая возможность, можно попробовать это с троллейбусом, однако всё равно нужно вложиться в инфраструктуру, а это, увы, не очень популярная практика.
Цитата (Cheloveynik_98, 20.11.2025): > Курску хотя бы 10 единиц данной модели. Пять на 11, пять на двойку
А если задуматься о новом чем-то? Условный тб11 + тб 8. А если автобусный 46 запустить на обк троллейбусах когда-нибудь? Если не ошибаюсь, 46-й маршрут на данный момент - второй в городе по цифрам перевозок. КС на многих участках висит. Было бы интересно на это посмотреть!
46 первый, когда-то публиковалась статистика, правда теперь цифры должны быть выше в связи с большим количеством переселенцев. За день 46й автобус перевозил около 22 тысяч человек.
Цитата (Vladioso, 20.11.2025): > Впервые с 1998 года в Курске появился сочлененный троллейбус.
Троллейбус «Киев-12.05» тогда побывал в Курске на обкатке, но в итоге гармошки решили не брать. Под фото интересные воспоминания водителя: https://transphoto.org/photo/210403/#643537
Цитата (Anton, 28.08.2010): > 3) Выезд из цеха, где был троллейбус, и затем с территории депо на линию - это два подряд резких поворота под 90 градусов. Руководство депо решило, что здесь "гармошка" самостоятельно выехать на улицу не сможет. Водитель уверял, что он тут проедет вполне спокойно [...]
链接