Выражаю благодарность за консультацию при создании схемы Георгию Лисину и Вячеславу Бачуку, чьи материалы были использованы. По сравнению с 2003 произошли следующие изменения:
Донецк. Открыт маршрут троллейбуса №9а с сокращением выпуска на маршруте №9.
Авдеевка: Полностью демонтирована линия от к/ст ул.Некрасова до п.Спартак.
Харцызск: Троллейбус работает в первой половине дня. На маршрут №4 в разное время рейсы выполняют машины с маршрута №1.
Макеевка. Трамвай: - практически полностью демонтирована линия по закрытому маршруту №4 к к/ст "Восточный" (2005 год); - демонтирован путь на кольце "Рынок Плехановский"; - на всю сеть выпуск составляет 3 вагона при ходовых 7 шт.; Июнь 2006 - последний месяц работы Макеевского трамвая. 27 июня прекратил работу маршрут №6, 30 июня - прекратил работу маршрут №1. К этому времени трамвай работал исключительно в будни с огромными интервалами. Троллейбус: - в таком виде, после закрытия и демонтажа линий маршрутов №1 и №3 (вторая половина 2003 года), сеть просуществует до 2008, когда будет восстановлена КС к п.Бажанова. Но по состоянию на 2006 год, Макеевский троллейбус был близок к закрытию.
Цитата (Иван Маринин, 18.11.2025): > Донецк. > Открыт маршрут троллейбуса №9а
Видимо это максимум развития Троллейбусной системы, с точки зрения количества маршрутов? С учётом "пиковых" - 24 маршрута в городе!!
Цитата (Иван Маринин, 18.11.2025): > Донецк.
Ещё на трамвайный маршрут 16 сокращён выпуск, согласно таблице маршрутов.
З.Ы. Безумно интересно изучать эволюцию сети на подробной карте, хотя я был в этом городе единственный раз, в ноябре 2005. И тогда почти не интересовался ГЭТ, а искал метростроевские площадки. Кстати, их тоже возможно стоило бы на карту нанести, с трассировкой участка который пытались построить.
链接