Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, 71-932-03 “Nevskiy” Nr. 5033
  Wolgograd71-932-03 “Nevskiy” Nr. 5033  —  Linie СТ2
Проспект Ленина, перегон "Стадион "Монолит" — "Завод Красный Октябрь"

Autor: Caviar · Wolgograd           Datum: Mittwoch, 2. Juli 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 18.11.2025 22:17 MSK
Aufrufe — 226

Detailinformation

Wolgograd, 71-932-03 “Nevskiy” Nr. 5033

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
von...:11.2024
Typ:71-932-03 “Nevskiy”
Baujahr:11.2024
Fabriknummer:45
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:11.2024

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5100
Date and Time:02.07.2025 13:06
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 26

19.11.2025 19:27 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10828
Сегодня вечером в центре города лютая дичь царила.
https://vk.com/wall-11527738_148293
Давка в транспорте в вечерний час пик нереальная была.
+2
+2 / –0
20.11.2025 12:41 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Aleks, 19.11.2025):
> Сегодня вечером в центре города лютая дичь царила.
> https://vk.com/wall-11527738_148293
> Давка в транспорте в вечерний час пик нереальная была.

"Современные технологии реконструкции" передали привет.
+2
+2 / –0
20.11.2025 13:51 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Aleks, 19.11.2025):
> лютая дичь

Сегодня утром было не лучше. Сел в скоростной трамвай, водитель что-то там пробурчала в микрофон один раз. Пошёл к валидатору - не работает. Как честный гражданин - пошёл к водителю, меня проигнорировали. На следующей остановке до меня снизошли, спросили что я хотел. "Нууу... Оплатить как бы" - сказал я.

"На остановке было объявление что оплата недоступна!!!" - проорали мне. Ну да. Видимо было. Единоразовое. При том что автоинформатор прекрасно работал, и громко и четко приглашал оплачивать наличными у водителя.


Вот вам и достопримечательность, вот вам и современный транспорт. Захотите оплатить проезд - сможете не всегда (уже второй сбой в оплате за месяц) еще и наорут на вас , за такие желания.
+1
+1 / –0
20.11.2025 14:05 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10828
Цитата (Илья Лугинин, 20.11.2025):
> Пошёл к валидатору - не работает. Как честный гражданин - пошёл к водителю, меня проигнорировали. На следующей остановке до меня снизошли, спросили что я хотел. "Нууу... Оплатить как бы" - сказал я.
>
> "На остановке было объявление что оплата недоступна!!!"

Так уже не один день. В троллейбусах тоже.
На прошлых выходных тоже в такую ситуацию попадал на СТ. Валидаторы не работали ни в салоне, ни у водителя. Правда, мне с улыбкой было предложено продолжить путешествие без оплаты.
+2
+2 / –0
20.11.2025 16:13 MSK
Link
Keine Fotos
Как писали местные СМИ, скорее всего и здесь виновато отключение интернета. Видимо, будут снова скоро возвращать кондукторов... Троллейбусы и автобусы которые обслуживаются мэтроэоектротрансом редко, но бывает, уже с кондукторами работают.
+2
+2 / –0
20.11.2025 17:39 MSK
Link
Fotos: 52
Стюардессу уже не откопаешь. Да и смысл, ручные терминалы работают наииных физических принципах?
0
+0 / –0
20.11.2025 18:21 MSK
Link
Fotos: 94
А в чем вообще проблема? Раньше терминалы обновляли данные вообще раз в сутки, ну или при начале\окончании смены, и все отлично работало. Что мешает на конечных поставить WiFi точки доступа и обновлять данные в терминалах между рейсами? Раньше они выгружали и загружали список заблокированных карт, загружали данные об онлайн пополнениях для записи на карту. Сейчас может больше данных стало гулять. Перенастроить алгоритмы обновлений и все будет прекрасно работать. Подумаешь кто-то банковской картой с нулевым балансом пару раз оплатит проезд, пока данные о этой карте не разойдутся по всем терминалам.
0
+0 / –0
20.11.2025 19:14 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Цитата (Сергей_Н, 20.11.2025):
> Стюардессу уже не откопаешь. Да и смысл, ручные терминалы работают наииных физических принципах?

Физический принцип вроде бы тот же. Там другой прикол: при стюардессе платят практически все, без неё - чуть больше, чем ни фига. Особенно при большой наполняемости - где хрен отследишь, кто заплатил, а кто нет. Расклад примерно такой:
при кондукторах: больше наполняемость - больше сбор дохода;
без кондукторов: больше наполняемость - меньше желающих оплатить.
И тут весь вопрос только в том, есть ли смысл платить зарплату кондуктору.
И добавлю к этому, что при действующих расписаниях водителю ну совсем не в тему за этим делом следить: у водителя своей работы хватает. А если ему вменить в обязанность на полставки ещё и за оплатой следить, тогда и время рейса надо увеличивать раза в полтора.
+3
+3 / –0
20.11.2025 19:43 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей_Н, 20.11.2025):
> ручные терминалы работают наииных физических принципах

Нет конечно. Мысль была в том, что скорее придем опять к кондукторам, и бумажным билетикам, и судя по Мэтроэлектрансу (троллейбусу 9 и 21 автобусу, где есть кондуктора), они и не прочь.

Цитата (Сергей_Н, 20.11.2025):
> Стюардессу уже не откопаешь

Актрацион в виде бесплатного проезда долго продолжаться тоже не может, тем более что как мы знаем транспорт у нас и так убыточен, а времена трудные.

Цитата (Изускин Александр, 20.11.2025):
> Что мешает на конечных поставить WiFi точки доступа и обновлять данные в терминалах между рейсами

Могу ошибаться, я думаю PIF может поправить, но в терминалах вроде только симки и стоят, сомневаюсь что модуль вайфая вшит.
+3
+3 / –0
20.11.2025 19:53 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
В ручных терминалах именно симки и стоят. Про салонные валидаторы я просто не спрашивал и по понятным причинам не имел с ними дел, но могу спросить.
+3
+3 / –0
20.11.2025 22:24 MSK
Link
Fotos: 94
Изначально ручные терминалы обновлялись только в дэпо. Т.е. симок там не было. Что мешает вернуться к старой практике? И пусть лучше это будут терминалы в салоне. Не впадлу оплатить проезд на входе даже в толпе, а вот курсирование кондуктора по толпе очень напрягает. Главное чтобы к только наличке не вернулись.
+1
+2 / –1
21.11.2025 08:43 MSK
Link
Gas lee · Wolgograd
Fotos: 30
Цитата (Илья Лугинин, 20.11.2025):
> автобусы которые обслуживаются мэтроэоектротрансом редко, но бывает, уже с кондукторами работают.

Они и до отключений частенько попадались.
+1
+1 / –0
21.11.2025 09:11 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Симки были с самого появления этих терминалов. И обновлялись терминалы именно через них, и потому было совершенно неважно, где это происходит. На каждой конечной мы закрывали рейс, после чего сразу происходила попытка обмена данными с банком. Почему попытка? Потому что для загрузки всех данных нужно было минут 15, и потому на конечной мы это всё прогрузить просто не успевали: приходилось сбрасывать загрузку и открывать новый рейс. НО! Когда мы приезжали на обед, тогда уже спокойно выполняли загрузку полностью. То есть в обычной ситуации мы грузили данные перед началом смены, потом на обеде, потом в конце смены. В некоторых случаях у терминала не получалось подключиться к серверу, и тогда загрузка сбрасывалась сама. Но терминал всё равно работал! То есть, если я правильно понимаю принцип: загрузить всевозможные стоп-листы и данные о пополнениях транспортных карт, выгрузить данные об оплатах банковскими картами - всё это в принципе нужно сделать как можно раньше, но если не получилось - сделаешь в следующий раз (в крайнем случае в конце смены), но терминал в любом случае будет работать. Я это к тому, что тот же принцип должен работать и сейчас. Тем более, что нынешние терминалы загрузку выполняют очень быстро, и потому облом с ней может произойти только если нет связи.
+3
+3 / –0
21.11.2025 11:07 MSK
Link
Keine Fotos
Кондуктора продолжают попадаться, т к есть водители, которые категорически против работать без кондуктора, и Метроэлектротранс сохранил для них кондукторов. Раньше все 9 троллейбусы работали с кондукторами, хотя другие маршруты без.
+2
+2 / –0
21.11.2025 11:50 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Судя по сообщениям в местных группах , то жалоба на то , что терминал вообще рейс не открывает и едет с техническим изображением на дисплее .

Что интересно проблемы внезапно на 11 ТМ всплывают , на 9 Тб и на 21 Ав , штучно бывает 10а Тб и 77 АВ. На остальных маршрутах такой проблемы нет вообще . Технически учесть зоны тишины то должны 6 , 25 , 55 попадать на такое , но там все стабильно , оплата идет .
+1
+1 / –0
21.11.2025 13:34 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Илья Лугинин, 20.11.2025):
> Мысль была в том, что скорее придем опять к кондукторам, и бумажным билетикам, и судя по Мэтроэлектрансу (троллейбусу 9 и 21 автобусу, где есть кондуктора), они и не прочь.

Поздно. Стюардессу не выкопать и фарш обратно не провернуть. Чтобы закрыть позиции кондукторов он должен получать на руки не меньше кассира условной пятерочки или магнита, а то и больше т.к. условия работы далеко не такие как в продуктовых магазинах. Данный вариант уронит экономику не то что на дно, дно будет пробито несколько раз.

Цитата (Илья Лугинин, 20.11.2025):
> Актрацион в виде бесплатного проезда долго продолжаться тоже не может, тем более что как мы знаем транспорт у нас и так убыточен, а времена трудные.

Это проблемы оператора системы и городской власти. Если они не могут наладить стабильную работу системы то это точно не проблемы пассажиров.

Ну и вишенка на торте - додуматься поставить автоматы по продаже/пополнению карт минимум в ключевых пассажирообразующих узлах чтобы не общаться с хамскими кассирами, которые смотрят на тебя так как будто делают большущее одолжение согласившись продать тебе транспортную карту, у нас не могут. Ну или не хотят. Сидят старперы и считают в столбик как привыкли.
+4
+5 / –1
21.11.2025 14:44 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (ED9M, 21.11.2025):
> Что интересно проблемы внезапно на 11 ТМ всплывают , на 9 Тб и на 21 Ав , штучно бывает 10а Тб и 77 АВ. На остальных маршрутах такой проблемы нет вообще . Технически учесть зоны тишины то должны 6 , 25 , 55 попадать на такое , но там все стабильно , оплата идет .

Может симки разных операторов? У меня Теле2 дома добивает откуда-то из Краснослободска.
Цитата (Сергей_Н, 21.11.2025):
> автоматы по продаже/пополнению карт

Пополнение я уже давно делаю на сайте Волны по QR. Остаётся вопрос с продажей. Проблема хамских кассиров есть.

Цитата (Pif, 20.11.2025):
> И тут весь вопрос только в том, есть ли смысл платить зарплату кондуктору.
Цитата (Сергей_Н, 21.11.2025):
> Чтобы закрыть позиции кондукторов он должен получать на руки не меньше кассира условной пятерочки или магнита, а то и больше т.к. условия работы далеко не такие как в продуктовых магазинах. Данный вариант уронит экономику не то что на дно, дно будет пробито несколько раз.

Я тоже неоднократно об этом думал. На одну единицу ПС нужно минимум два кондуктора, чтобы 2/2 закрыть график типа 700. Их совокупная зарплата с учётом всех отчислений может уйти за 150 т.р.

Можно ещё вспомнить практику середины-конца 1990ых гг., когда на многих маршрутах были участки тотального контроля. Вспоминается Пл. Советская и Джаныбековская. Возможно стоит нанять больше контролёров?

Цитата (Изускин Александр, 20.11.2025):
> а вот курсирование кондуктора по толпе очень напрягает.

Тоже про это как-то думал. Особенно в современном ПС, где из-за подиумов невозможно прижаться вплотную к сидениям.

Хотя с другой стороны были и плюсы. В салоне был человек который всегда "навязчиво попросит" вон того мужчину не стоять в проходе, вон ту бабушку не раскидывать свои баулы по всему салону, вон ту тётку закрыть уже хлебало, вон тех детей слушать свою лабуду в наушниках и вон того дедушку не курить в салоне.
+3
+3 / –0
21.11.2025 15:57 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Именно так: был человек, который следил за салоном. Сейчас (за редким исключением) это делать некому.
+1
+1 / –0
21.11.2025 16:15 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (AS, 21.11.2025):
> Может симки разных операторов? У меня Теле2 дома добивает откуда-то из Краснослободска.

Возможно . А может кривая настройка терминалов . Даже по навигации видно , что МЭТовский транспорт улетает за Волгу , а ВАПовский прямо за редким исключением строго по маршруту , да и проблем оплатой нет .


Цитата (AS, 21.11.2025):
> Я тоже неоднократно об этом думал. На одну единицу ПС нужно минимум два кондуктора, чтобы 2/2 закрыть график типа 700. Их совокупная зарплата с учётом всех отчислений может уйти за 150 т.р.
>

СМЕ на СТ ? вообще 4 кондуктора , а это 300 000 ну пусть 250 000.


Цитата (Сергей_Н, 21.11.2025):
> . условия работы далеко не такие как в продуктовых магазинах.

А вы видели условия работы в продуктовом магазине ? Или серьезно думаете , что кассир сидит исключительно на кассе и пикает ?
Сейчас кассир - это оператор пункта выдачи , комплектовщик заказов , упаковщик и приемщик посылок , смотрящий за сроком годности и за наличием товаров на полке , а также в некоторых магазинах еще и ПЕКАРЬ сосисок .
0
+0 / –0
21.11.2025 17:01 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (ED9M, 21.11.2025):
> А вы видели условия работы в продуктовом магазине ? Или серьезно думаете , что кассир сидит исключительно на кассе и пикает ?

И тем не менее это работа:
* в одном и том же помещении
* с туалетом
* с кондиционером/отоплением (в контексте что они эффективны)
* скорее всего в том же районе города, а возможно и рядом с домом
* помещение никуда не движется, всегда стоит на месте
* есть коллеги
* почти нет смен начинающихся раньше 7:00,
* почти нет смен заканчивающихся позже 23:00

А люди ("клиенты") точно те же.
+4
+4 / –0
21.11.2025 17:54 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Цитата (AS, 21.11.2025):
> Можно ещё вспомнить практику середины-конца 1990ых гг., когда на многих маршрутах были участки тотального контроля. Вспоминается Пл. Советская и Джаныбековская.

Было-было! Еще "Центральный стадион" как минимум.
+1
+1 / –0
21.11.2025 18:15 MSK
Link
Keine Fotos
Насчёт зарплаты кондукторов, мне кажется, у ПитерАвто была самая высокая, но и графики работы там очень тяжёлые.
+1
+1 / –0
21.11.2025 19:51 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (AS, 21.11.2025):
> Цитата (ED9M, 21.11.2025):
> > А вы видели условия работы в продуктовом магазине ? Или серьезно думаете , что кассир сидит исключительно на кассе и пикает ?
>
> И тем не менее это работа:
> * в одном и том же помещении
> * с туалетом
> * с кондиционером/отоплением (в контексте что они эффективны)
> * скорее всего в том же районе города, а возможно и рядом с домом
> * помещение никуда не движется, всегда стоит на месте
> * есть коллеги
> * почти нет смен начинающихся раньше 7:00,
> * почти нет смен заканчивающихся позже 23:00
>
> А люди ("клиенты") точно те же.

Ну значит вы в торговле не работали .
Туалет ? Ну до него нужно ещё дойти ибо если ты в зале в магазине нет коллег о которых вы говорите, то не выйдет ибо коллег может в смене и не быть вовсе . Отопление и кондиционер ? На складе его нет вообще, там ледник зимой и баня летом . Графики до и позже 23:00 да полно , даже больше чем в троллейбусах и автобусах вместе взятых с маршрутками . Графиков до 7:00 это правда есть 12 часовой с 20:00 до 8:00 думаю тут говорить не стоит , особенно про постояльцев , которые заходят что-то поднять если плохо лежит ( особенно запретная категория, которую не пробить ) .

В движении не постоянно , ну наверное соглашусь , правда ходить нужно более чем на расстояние салона и таскать палетку в 100 кг , это если хорошо , если в смене есть пацаны, которые помогут . Так , что не так все отлично .

Ах . Забыл. Ещё раз в 2-3 месяца ревизия на целые сутки .
+2
+2 / –0
21.11.2025 21:10 MSK
Link
Keine Fotos
Так ещё и надо по требованию покупателей открывать доп. кассу, ведь в салоне транспорта, если кондуктор не подошёл, то и слава богу, значит проезд бесплатный, а в магазине покупатель подходит к кассе, а не наоборот, а покупатели сейчас очень привередливые, даже 2 минуты в очереди против стоять.
Плюс кассиру надо при продаже товаров 18+ определять на внешний вид, если покупателю 18 лет, или нет. И в случае сомнения запросить документ. Однако если кассир не догадался, что покупателю нет 18 лет, а сейчас много тех, кому на вид уже есть 18 лет, либо одеваются в форму ЧВК "Вагнер", или любым другим образом пытаются выдать себя за совершеннолетнего, и продал ему данный товар, то рискует нарваться на штраф минимум в размере з/п, а то и выше. А при повторной продаже в течение года он станет фигурантом уголовного дела.
+2
+2 / –0
22.11.2025 09:03 MSK
Link
Fotos: 52
В семейном магните который рядом с домом контингент продавцов-кассиров один и тот же в течение последних лет пяти если не больше. Ну и даже в маленьких сетевых магазинах активно внедряют за последние лет 5 кассы самообслуживания.
0
+0 / –0
22.11.2025 12:57 MSK
Link
Keine Fotos
Не всегда кассы самообслуживания спасают от очередей, да и за покупателями на них надо тщательно следить, ведь кассы самообслуживания значительно увеличивают потери магазина: то покупатель забыл оплатить, то не всё пробил, то умышленно пробил дорогой товар дешёвым. Да и не все на них идут. Вот в одном «Семейном Магните» при семи кассах самообслуживания к одной работающей обычной кассе выстраивается длиннющая очередь.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..