Transphoto
|
|
<
>
|
伏爾加格勒 日期: 2 七月 2025 年, 星期三照片数据投票
评分: +12
照片链接 |
伏爾加格勒, 71-932-03 “Nevskiy” # 5033
EXIF
评论 · 26照片:: 52
Цитата (Aleks, 19.11.2025):
> Сегодня вечером в центре города лютая дичь царила. > https://vk.com/wall-11527738_148293 > Давка в транспорте в вечерний час пик нереальная была. "Современные технологии реконструкции" передали привет. +2
+2 / –0 Илья Лугинин ·
伏爾加格勒没有照片
Цитата (Aleks, 19.11.2025):
> лютая дичь Сегодня утром было не лучше. Сел в скоростной трамвай, водитель что-то там пробурчала в микрофон один раз. Пошёл к валидатору - не работает. Как честный гражданин - пошёл к водителю, меня проигнорировали. На следующей остановке до меня снизошли, спросили что я хотел. "Нууу... Оплатить как бы" - сказал я. "На остановке было объявление что оплата недоступна!!!" - проорали мне. Ну да. Видимо было. Единоразовое. При том что автоинформатор прекрасно работал, и громко и четко приглашал оплачивать наличными у водителя. Вот вам и достопримечательность, вот вам и современный транспорт. Захотите оплатить проезд - сможете не всегда (уже второй сбой в оплате за месяц) еще и наорут на вас , за такие желания. +1
+1 / –0 Aleks ·
伏爾加格勒照片:: 10827
Цитата (Илья Лугинин, 20.11.2025):
> Пошёл к валидатору - не работает. Как честный гражданин - пошёл к водителю, меня проигнорировали. На следующей остановке до меня снизошли, спросили что я хотел. "Нууу... Оплатить как бы" - сказал я. > > "На остановке было объявление что оплата недоступна!!!" Так уже не один день. В троллейбусах тоже. На прошлых выходных тоже в такую ситуацию попадал на СТ. Валидаторы не работали ни в салоне, ни у водителя. Правда, мне с улыбкой было предложено продолжить путешествие без оплаты. +2
+2 / –0 Илья Лугинин ·
伏爾加格勒没有照片
Как писали местные СМИ, скорее всего и здесь виновато отключение интернета. Видимо, будут снова скоро возвращать кондукторов... Троллейбусы и автобусы которые обслуживаются мэтроэоектротрансом редко, но бывает, уже с кондукторами работают.
+2
+2 / –0 照片:: 52
Стюардессу уже не откопаешь. Да и смысл, ручные терминалы работают наииных физических принципах?
0
+0 / –0 Изускин Александр ·
伏爾加格勒照片:: 94
А в чем вообще проблема? Раньше терминалы обновляли данные вообще раз в сутки, ну или при начале\окончании смены, и все отлично работало. Что мешает на конечных поставить WiFi точки доступа и обновлять данные в терминалах между рейсами? Раньше они выгружали и загружали список заблокированных карт, загружали данные об онлайн пополнениях для записи на карту. Сейчас может больше данных стало гулять. Перенастроить алгоритмы обновлений и все будет прекрасно работать. Подумаешь кто-то банковской картой с нулевым балансом пару раз оплатит проезд, пока данные о этой карте не разойдутся по всем терминалам.
0
+0 / –0 Pif ·
伏爾加格勒照片:: 7
Цитата (Сергей_Н, 20.11.2025):
> Стюардессу уже не откопаешь. Да и смысл, ручные терминалы работают наииных физических принципах? Физический принцип вроде бы тот же. Там другой прикол: при стюардессе платят практически все, без неё - чуть больше, чем ни фига. Особенно при большой наполняемости - где хрен отследишь, кто заплатил, а кто нет. Расклад примерно такой: при кондукторах: больше наполняемость - больше сбор дохода; без кондукторов: больше наполняемость - меньше желающих оплатить. И тут весь вопрос только в том, есть ли смысл платить зарплату кондуктору. И добавлю к этому, что при действующих расписаниях водителю ну совсем не в тему за этим делом следить: у водителя своей работы хватает. А если ему вменить в обязанность на полставки ещё и за оплатой следить, тогда и время рейса надо увеличивать раза в полтора. +3
+3 / –0 Илья Лугинин ·
伏爾加格勒没有照片
Цитата (Сергей_Н, 20.11.2025):
> ручные терминалы работают наииных физических принципах Нет конечно. Мысль была в том, что скорее придем опять к кондукторам, и бумажным билетикам, и судя по Мэтроэлектрансу (троллейбусу 9 и 21 автобусу, где есть кондуктора), они и не прочь. Цитата (Сергей_Н, 20.11.2025): > Стюардессу уже не откопаешь Актрацион в виде бесплатного проезда долго продолжаться тоже не может, тем более что как мы знаем транспорт у нас и так убыточен, а времена трудные. Цитата (Изускин Александр, 20.11.2025): > Что мешает на конечных поставить WiFi точки доступа и обновлять данные в терминалах между рейсами Могу ошибаться, я думаю PIF может поправить, но в терминалах вроде только симки и стоят, сомневаюсь что модуль вайфая вшит. +3
+3 / –0 Pif ·
伏爾加格勒照片:: 7
В ручных терминалах именно симки и стоят. Про салонные валидаторы я просто не спрашивал и по понятным причинам не имел с ними дел, но могу спросить.
+3
+3 / –0 Изускин Александр ·
伏爾加格勒照片:: 94
Изначально ручные терминалы обновлялись только в дэпо. Т.е. симок там не было. Что мешает вернуться к старой практике? И пусть лучше это будут терминалы в салоне. Не впадлу оплатить проезд на входе даже в толпе, а вот курсирование кондуктора по толпе очень напрягает. Главное чтобы к только наличке не вернулись.
+1
+2 / –1 Gas lee ·
伏爾加格勒照片:: 30
Цитата (Илья Лугинин, 20.11.2025):
> автобусы которые обслуживаются мэтроэоектротрансом редко, но бывает, уже с кондукторами работают. Они и до отключений частенько попадались. +1
+1 / –0 Pif ·
伏爾加格勒照片:: 7
Симки были с самого появления этих терминалов. И обновлялись терминалы именно через них, и потому было совершенно неважно, где это происходит. На каждой конечной мы закрывали рейс, после чего сразу происходила попытка обмена данными с банком. Почему попытка? Потому что для загрузки всех данных нужно было минут 15, и потому на конечной мы это всё прогрузить просто не успевали: приходилось сбрасывать загрузку и открывать новый рейс. НО! Когда мы приезжали на обед, тогда уже спокойно выполняли загрузку полностью. То есть в обычной ситуации мы грузили данные перед началом смены, потом на обеде, потом в конце смены. В некоторых случаях у терминала не получалось подключиться к серверу, и тогда загрузка сбрасывалась сама. Но терминал всё равно работал! То есть, если я правильно понимаю принцип: загрузить всевозможные стоп-листы и данные о пополнениях транспортных карт, выгрузить данные об оплатах банковскими картами - всё это в принципе нужно сделать как можно раньше, но если не получилось - сделаешь в следующий раз (в крайнем случае в конце смены), но терминал в любом случае будет работать. Я это к тому, что тот же принцип должен работать и сейчас. Тем более, что нынешние терминалы загрузку выполняют очень быстро, и потому облом с ней может произойти только если нет связи.
+3
+3 / –0 没有照片
Кондуктора продолжают попадаться, т к есть водители, которые категорически против работать без кондуктора, и Метроэлектротранс сохранил для них кондукторов. Раньше все 9 троллейбусы работали с кондукторами, хотя другие маршруты без.
+2
+2 / –0 ED9M ·
伏爾加格勒没有照片
Судя по сообщениям в местных группах , то жалоба на то , что терминал вообще рейс не открывает и едет с техническим изображением на дисплее .
Что интересно проблемы внезапно на 11 ТМ всплывают , на 9 Тб и на 21 Ав , штучно бывает 10а Тб и 77 АВ. На остальных маршрутах такой проблемы нет вообще . Технически учесть зоны тишины то должны 6 , 25 , 55 попадать на такое , но там все стабильно , оплата идет . +1
+1 / –0 照片:: 52
Цитата (Илья Лугинин, 20.11.2025):
> Мысль была в том, что скорее придем опять к кондукторам, и бумажным билетикам, и судя по Мэтроэлектрансу (троллейбусу 9 и 21 автобусу, где есть кондуктора), они и не прочь. Поздно. Стюардессу не выкопать и фарш обратно не провернуть. Чтобы закрыть позиции кондукторов он должен получать на руки не меньше кассира условной пятерочки или магнита, а то и больше т.к. условия работы далеко не такие как в продуктовых магазинах. Данный вариант уронит экономику не то что на дно, дно будет пробито несколько раз. Цитата (Илья Лугинин, 20.11.2025): > Актрацион в виде бесплатного проезда долго продолжаться тоже не может, тем более что как мы знаем транспорт у нас и так убыточен, а времена трудные. Это проблемы оператора системы и городской власти. Если они не могут наладить стабильную работу системы то это точно не проблемы пассажиров. Ну и вишенка на торте - додуматься поставить автоматы по продаже/пополнению карт минимум в ключевых пассажирообразующих узлах чтобы не общаться с хамскими кассирами, которые смотрят на тебя так как будто делают большущее одолжение согласившись продать тебе транспортную карту, у нас не могут. Ну или не хотят. Сидят старперы и считают в столбик как привыкли. +4
+5 / –1 AS ·
伏爾加格勒照片:: 946
Цитата (ED9M, 21.11.2025):
> Что интересно проблемы внезапно на 11 ТМ всплывают , на 9 Тб и на 21 Ав , штучно бывает 10а Тб и 77 АВ. На остальных маршрутах такой проблемы нет вообще . Технически учесть зоны тишины то должны 6 , 25 , 55 попадать на такое , но там все стабильно , оплата идет . Может симки разных операторов? У меня Теле2 дома добивает откуда-то из Краснослободска. Цитата (Сергей_Н, 21.11.2025): > автоматы по продаже/пополнению карт Пополнение я уже давно делаю на сайте Волны по QR. Остаётся вопрос с продажей. Проблема хамских кассиров есть. Цитата (Pif, 20.11.2025): > И тут весь вопрос только в том, есть ли смысл платить зарплату кондуктору. Цитата (Сергей_Н, 21.11.2025): > Чтобы закрыть позиции кондукторов он должен получать на руки не меньше кассира условной пятерочки или магнита, а то и больше т.к. условия работы далеко не такие как в продуктовых магазинах. Данный вариант уронит экономику не то что на дно, дно будет пробито несколько раз. Я тоже неоднократно об этом думал. На одну единицу ПС нужно минимум два кондуктора, чтобы 2/2 закрыть график типа 700. Их совокупная зарплата с учётом всех отчислений может уйти за 150 т.р. Можно ещё вспомнить практику середины-конца 1990ых гг., когда на многих маршрутах были участки тотального контроля. Вспоминается Пл. Советская и Джаныбековская. Возможно стоит нанять больше контролёров? Цитата (Изускин Александр, 20.11.2025): > а вот курсирование кондуктора по толпе очень напрягает. Тоже про это как-то думал. Особенно в современном ПС, где из-за подиумов невозможно прижаться вплотную к сидениям. Хотя с другой стороны были и плюсы. В салоне был человек который всегда "навязчиво попросит" вон того мужчину не стоять в проходе, вон ту бабушку не раскидывать свои баулы по всему салону, вон ту тётку закрыть уже хлебало, вон тех детей слушать свою лабуду в наушниках и вон того дедушку не курить в салоне. +3
+3 / –0 Pif ·
伏爾加格勒照片:: 7
Именно так: был человек, который следил за салоном. Сейчас (за редким исключением) это делать некому.
+1
+1 / –0 ED9M ·
伏爾加格勒没有照片
Цитата (AS, 21.11.2025):
> Может симки разных операторов? У меня Теле2 дома добивает откуда-то из Краснослободска. Возможно . А может кривая настройка терминалов . Даже по навигации видно , что МЭТовский транспорт улетает за Волгу , а ВАПовский прямо за редким исключением строго по маршруту , да и проблем оплатой нет . Цитата (AS, 21.11.2025): > Я тоже неоднократно об этом думал. На одну единицу ПС нужно минимум два кондуктора, чтобы 2/2 закрыть график типа 700. Их совокупная зарплата с учётом всех отчислений может уйти за 150 т.р. > СМЕ на СТ ? вообще 4 кондуктора , а это 300 000 ну пусть 250 000. Цитата (Сергей_Н, 21.11.2025): > . условия работы далеко не такие как в продуктовых магазинах. А вы видели условия работы в продуктовом магазине ? Или серьезно думаете , что кассир сидит исключительно на кассе и пикает ? Сейчас кассир - это оператор пункта выдачи , комплектовщик заказов , упаковщик и приемщик посылок , смотрящий за сроком годности и за наличием товаров на полке , а также в некоторых магазинах еще и ПЕКАРЬ сосисок . 0
+0 / –0 AS ·
伏爾加格勒照片:: 946
Цитата (ED9M, 21.11.2025):
> А вы видели условия работы в продуктовом магазине ? Или серьезно думаете , что кассир сидит исключительно на кассе и пикает ? И тем не менее это работа: * в одном и том же помещении * с туалетом * с кондиционером/отоплением (в контексте что они эффективны) * скорее всего в том же районе города, а возможно и рядом с домом * помещение никуда не движется, всегда стоит на месте * есть коллеги * почти нет смен начинающихся раньше 7:00, * почти нет смен заканчивающихся позже 23:00 А люди ("клиенты") точно те же. +4
+4 / –0 Engels ·
下诺夫哥罗德照片:: 190 · 城市编辑人员
Цитата (AS, 21.11.2025):
> Можно ещё вспомнить практику середины-конца 1990ых гг., когда на многих маршрутах были участки тотального контроля. Вспоминается Пл. Советская и Джаныбековская. Было-было! Еще "Центральный стадион" как минимум. +1
+1 / –0 没有照片
Насчёт зарплаты кондукторов, мне кажется, у ПитерАвто была самая высокая, но и графики работы там очень тяжёлые.
+1
+1 / –0 ED9M ·
伏爾加格勒没有照片
Цитата (AS, 21.11.2025):
> Цитата (ED9M, 21.11.2025): > > А вы видели условия работы в продуктовом магазине ? Или серьезно думаете , что кассир сидит исключительно на кассе и пикает ? > > И тем не менее это работа: > * в одном и том же помещении > * с туалетом > * с кондиционером/отоплением (в контексте что они эффективны) > * скорее всего в том же районе города, а возможно и рядом с домом > * помещение никуда не движется, всегда стоит на месте > * есть коллеги > * почти нет смен начинающихся раньше 7:00, > * почти нет смен заканчивающихся позже 23:00 > > А люди ("клиенты") точно те же. Ну значит вы в торговле не работали . Туалет ? Ну до него нужно ещё дойти ибо если ты в зале в магазине нет коллег о которых вы говорите, то не выйдет ибо коллег может в смене и не быть вовсе . Отопление и кондиционер ? На складе его нет вообще, там ледник зимой и баня летом . Графики до и позже 23:00 да полно , даже больше чем в троллейбусах и автобусах вместе взятых с маршрутками . Графиков до 7:00 это правда есть 12 часовой с 20:00 до 8:00 думаю тут говорить не стоит , особенно про постояльцев , которые заходят что-то поднять если плохо лежит ( особенно запретная категория, которую не пробить ) . В движении не постоянно , ну наверное соглашусь , правда ходить нужно более чем на расстояние салона и таскать палетку в 100 кг , это если хорошо , если в смене есть пацаны, которые помогут . Так , что не так все отлично . Ах . Забыл. Ещё раз в 2-3 месяца ревизия на целые сутки . +2
+2 / –0 没有照片
Так ещё и надо по требованию покупателей открывать доп. кассу, ведь в салоне транспорта, если кондуктор не подошёл, то и слава богу, значит проезд бесплатный, а в магазине покупатель подходит к кассе, а не наоборот, а покупатели сейчас очень привередливые, даже 2 минуты в очереди против стоять.
Плюс кассиру надо при продаже товаров 18+ определять на внешний вид, если покупателю 18 лет, или нет. И в случае сомнения запросить документ. Однако если кассир не догадался, что покупателю нет 18 лет, а сейчас много тех, кому на вид уже есть 18 лет, либо одеваются в форму ЧВК "Вагнер", или любым другим образом пытаются выдать себя за совершеннолетнего, и продал ему данный товар, то рискует нарваться на штраф минимум в размере з/п, а то и выше. А при повторной продаже в течение года он станет фигурантом уголовного дела. +2
+2 / –0 照片:: 52
В семейном магните который рядом с домом контингент продавцов-кассиров один и тот же в течение последних лет пяти если не больше. Ну и даже в маленьких сетевых магазинах активно внедряют за последние лет 5 кассы самообслуживания.
0
+0 / –0 没有照片
Не всегда кассы самообслуживания спасают от очередей, да и за покупателями на них надо тщательно следить, ведь кассы самообслуживания значительно увеличивают потери магазина: то покупатель забыл оплатить, то не всё пробил, то умышленно пробил дорогой товар дешёвым. Да и не все на них идут. Вот в одном «Семейном Магните» при семи кассах самообслуживания к одной работающей обычной кассе выстраивается длиннющая очередь.
+2
+2 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
链接