TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Experimental Maps; Moscow — Individual Route Maps; Photomontage; Photomontage — Tram repaints
  MoscowIndividual Route Maps
Experimental Maps  ·  Photomontage  ·  Photomontage — Tram repaints
Moscow

ავტორი: ARTём · Moscow           Date: 18 ნოემბერი 2025 წელი, სამშაბათი

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.11.2025 19:36 MSK
ნახვები — 1739

Detailed info

Voting

Rating: +184
Юрий Боб+1
Максим Фомичёв+1
MatV_+1
firyst+1
Kosta1466+1
GsoR5780+1
D.Möschke+1
Vasiljev Sergei+1
Palmer+1
PRO100МИХА+1
Андрианов Тимофей+1
мнимая единица+1
Fotoces+1
историк,+1
АК (Александр)+1
Руслан Ровкин+1
Trevoreezy+1
mosk+1
more20000+1
ar59+1
IvanProsh+1
Gerdenshman+1
bo1ng10+1
mbars+1
Голубь_НН+1
tatra t4su+1
Svovan+1
Gardemarin+1
Metrotrain+1
proximaaas+1
Xz_dsa+1
Nikita Tsapko+1
Alexdmitriev234+1
kamaz+1
Marlo+1
Aleksandr Yakubenko+1
Иван Волков+1
Devotee+1
Hikitka+1
EnTreeT+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Маркеев Вадим+1
Глеб_НН25+1
Никита Мурдасов+1
KoD@K+1
Circle of Dust+1
Kostyan K.+1
DANIL2401+1
Krasnogvardeez+1
warshavsky+1
ЛВС-86К (8181)+1
muradachkin+1
Ivorn Frost+1
SDMA+1
Vlad34+1
Иван Маринин+1
Oscar Mannheim+1
Ekb Mapper+1
trolleybusrostova+1
Sunrise08_181+1
sav2403+1
galvanic+1
Timofeiikarus+1
w0ri+1
TOXA+1
Tineve+1
SpbTroll+1
Sanё4ek+1
Щукин Д.+1
By_chebrek+1
Андрей Дубовицкий+1
artem29+1
KanOMetro+1
Artt+1
BSK_Official+1
Янис Витолс+1
Михаил_123+1
WEST+1
Prototype877+1
smirnov9990+1
blinov666+1
Томич+1
AlexG20+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Советский+1
Yastrebov Nikolay+1
Etix1979+1
Даниил Пантя+1
Kolpinets+1
Александр Рябов+1
Ilya Rudakov+1
Sub_Moscow89+1
NeoTroll+1
BaNDiT69+1
Виталий Неволин+1
1Rегион+1
Александр Vl+1
Миха 71605РМ+1
Георгий гаврилов+1
Dima 2502+1
mphypma+1
Владислав Масев+1
Alex Volferc+1
Diman+1
vandorlaa+1
Andrey Kramnoi+1
Arseniy4660+1
Владислаv 5689+1
Сэм+1
Semën Kuznetsov+1
Яков Фёдоров+1
luka0052+1
Kolpino+1
azazozi6+1
PermskiyChel+1
anlzrv+1
Moskovsky Spoter+1
Павел С+1
Эд4м романов+1
ЭнтуZiast+1
Сергей Лапин+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
AVB+1
Флюшкааа+1
ЛиАЗиУ+1
друг Андрей+1
UmbrellaMoon+1
Silbervogel+1
Rifis+1
Permsky+1
Maxutko08+1
KaBe-2+1
bikmax119+1
anton121+1
Qwerty_qwertovich+1
пассат+1
Ketemkun+1
Герман Муромцев+1
Ринат22+1
Александр Белкин+1
Егор Луговой+1
Алексей Васильев+1
Луис+1
ArturMinsk+1
Алексей ЛВ+1
K.Mikhail.S+1
mirag+1
Shershenb58+1
Алексей Краснов+1
legal+1
nmzhlk+1
ДмитрийЯ+1
товарищ андрей+1
81_740+1
артём мтрз 334+1
ER2K-980+1
Aleksey. 2000+1
Yuriy Meshanskiy+1
Ян Мухтаров+1
Alataire+1
PrinceHamlet+1
Александр Конов+1
Юрий А.+1
Александр Шанин+1
MPLovskiy_10064+1
Timofey_Train+1
Тимофей Швецов+1
Transport_moscow+1
Pro Moscow Transport+1
Пикачу+1
TimohaMoscow+1
Александр Дударев+1
Aleks+1
Tiltovsky+1
Subkinov+1
Evgeny Naumov+1
Mitay+1
ФиСтАшКиН+1
Nikita_Transportnik+1
Asuvaev+1
Stickmen+1
Руслан Фрост+1
vse_o_transporte+1
Кирилл кузнецов+1
nss991+1
Mr_LeX+1
Mr. Octan–1
Timur Dautov–1
Ярополк–1

Comments · 45

18.11.2025 19:45 MSK
Link
ARTём · Moscow
ფოტოები: 1267
"Жёлто-оранжевый Второй Трамвайный Диаметр,
или "Привет!" московским Татрам". :-)

В ожидании "обещаемого" весной Второго Трамвайного Диаметра, и на основании дискуссии об образе Первого Диаметра https://transphoto.org/photo/2207344/, попробуем пофантазировать на тему картинок ближайшего будущего. :-) Кроме вида самих вагонов, рассмотрим и технико-любительское обоснование будущей трассы, для чего в одной визуализации объединены и фотомонтаж, и альтернативный вариант схемы МТД, но выполненный с соблюдением общей стилистики Московского Транспорта.
+35
+36 / –1
18.11.2025 20:03 MSK
Link
ista011 · Moscow
ფოტოები: 13
Кстати продлять Т2 как диаметр в Ивановское довольно плохая затея. Там пассажиров будет оооочень мало. Большинство всё равно сядет на автобусы\электробусы до Новогиреево.
+17
+22 / –5
18.11.2025 20:15 MSK
Link
Evgeny Naumov · Moscow
ფოტოები: 18
Цитата (ista011, 18.11.2025):
> Там пассажиров будет оооочень мало.

Походу для этого Львята закупают...)
+22
+22 / –0
18.11.2025 20:26 MSK
Link
Макс - М · Moscow
არ არის სურათები
интересная схема!
+19
+19 / –0
18.11.2025 20:57 MSK
Link
TimohaMoscow · Moscow
ფოტოები: 84
Очень красиво получилось!)
+19
+20 / –1
18.11.2025 21:31 MSK
Link
Mr_LeX · Krasnodar
ფოტოები: 28
Интересно однако
Хорошая задумка делать разные окрасы под маршрут, но к сожалению этого делать никто не будет(потому что вагоны всегда разные на маршрут выходят)
А так фото выглядит классно и задумка тоже классная
+21
+21 / –0
18.11.2025 21:45 MSK
Link
ARTём · Moscow
ფოტოები: 1267
Ну, теоретически - "Львята" на Шаболовке будут и так закреплены за Диаметрами. Особой ротации там и не ожидается. Тем более, как уже и обсуждалось, это предлагается делать не заводской окраской, а обклейкой плёнкой поверх, как уже было в метро https://transphoto.org/photo/1431656/. Тем более, что тут и так вагоны по сути тематически оформлены под МТД - сильно на другой маршрут не выйдешь, да и некуда... Только цвет плёнки на буквы будет соответствующий, плюс такая же плёнка на "юбку".


Цитата (TimohaMoscow, 18.11.2025):
> Очень красиво получилось!)
Цитата (Mr_LeX, 18.11.2025):
> выглядит классно и задумка тоже классная

Благодарю! Всегда стараюсь, по мере способностей... :-)
Считаю, что эстетике, а особенно в транспортной сфере, нужно уделять особое внимание. Как это всегда и было исторически. Ну, может, за исключением периода с начала 1960-х гг. и до недавнего времени.
+9
+10 / –1
18.11.2025 23:13 MSK
Link
ფოტოები: 1404
Цитата (ista011, 18.11.2025):
> Кстати продлять Т2 как диаметр в Ивановское довольно плохая затея. Там пассажиров будет оооочень мало.
Пассажиров там будет очень много два огромных микрорайона Ивановское и Южное Измаилово. От м. Ш.Энтузиастов на трамвае будет куда быстрее около 15 минут чем до Новогиреево и затем на автобусе до Ивановского, а до Южного измаилова и того дальше.
+15
+16 / –1
18.11.2025 23:21 MSK
Link
ARTём · Moscow
ფოტოები: 1267
Я думаю, что не просто так туда запланирована трамвайная линия, да ещё с ОГРОМНЫМ оборотным кольцом. Новогиреево же сейчас как-то вывозится 36 и 37...
Кроме того, туда на продление, очевидно - кандидат "Двойка". Я не просто так даже отметил на схеме, что 2 идеально "перерождается" в Т2. А если ещё и Воронцово Поле пробить, то с новой линией по Радонежского вообще мега-проект получается. Столько пиара на этом можно сделать! ;-) И второй раз прокрутить Радонежского в пиар-сфере, как полезный проект.
+14
+14 / –0
18.11.2025 23:23 MSK
Link
ფოტოები: 1404
Цитата (ARTём, 18.11.2025):
> Ну, теоретически - "Львята" на Шаболовке будут и так закреплены за Диаметрами.
Что-то грустно становится от Львят на диаметрах даже в выходные вагоны с интервалам 5 очень плотно забиты. В вечерний пик на Сахарова половина осталась ждать следующего. И маршрут еще не раскатался на самом деле даже с Метрогородка до Серпуховского вала, до ул Вавилова на трамвае получится быстрее чем до Рокосовского с пересадкой на метро, так что со временем пассажиропоток куда увеличится. И будут ли эти Львята закреплены за Диаметрами или переоборудуют 100 Витязей, а Львята уйдут 4,25,43 маршруты...
+12
+12 / –0
18.11.2025 23:31 MSK
Link
MPLovskiy_10064 · მინსკი
ფოტოები: 700
Цитата (ista011, 18.11.2025):
> Кстати продлять Т2 как диаметр в Ивановское довольно плохая затея. Там пассажиров будет оооочень мало. Большинство всё равно сядет на автобусы\электробусы до Новогиреево.

С одной стороны соглашусь, правда т.к. большая часть сядут на автобусы. Но с другой стороны, все равно какая то часть которая живет там вдоль Шоссе Энтузиастов (такие как я например) получат альтернативу в виде подвоза к метро Шоссе Энтузиастов.
+10
+10 / –0
18.11.2025 23:36 MSK
Link
ARTём · Moscow
ფოტოები: 1267
Цитата (Геннадий Иванов, 18.11.2025):
> Что-то грустно становится от Львят на диаметрах даже в выходные вагоны с интервалам 5 очень плотно забиты.

Подтверждаю! В выходные специально поехал с наивным намерением "покататься в свободном Трамвае в выходные"... :-( Не тут-то было! Очень много явно праздно катающихся, особенно всяких пенсионных пар, которые занимают места чуть ли не на всю протяжённость маршрута, только с целью побухтеть: "Смотри-смотри!" и потыкать пальцем в стекло. На остановках не менее феерично: приходит прилично полный Т1, а за ним вплотную вольготно едущий "Витязь" 13го маршрута с 1,5 старухами на три секции. Причём народ видя, что 13й стоит вплотную, всё равно лезет в Т1. И так постоянно, а не разово! Т1 иногда шли в зоне прямой видимости, но мне пришлось пропускать по два вагона, чтобы просто найти сидячее место. Не раз помянул "добрым" словом тех, кому так приспичило "без проводов"! :-(((

Цитата (Геннадий Иванов, 18.11.2025):
> И будут ли эти Львята закреплены за Диаметрами или переоборудуют 100 Витязей, а Львята уйдут

До этого всего - ещё как "до Юпитера пешком"...
Снять плёнку - дело 15 минут.
+11
+13 / –2
19.11.2025 01:19 MSK
Link
Гриша · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (ARTём, 18.11.2025):
> "Жёлто-оранжевый Второй Трамвайный Диаметр,
> или "Привет!" московским Татрам". :-)

Благо, что именно желто-оранжевый, ближе именно к желтому, а не просто оранжевый.

Ну что ж, Т1 нам напомнит о Лужковском автобусе, а Т2 - о советском автобусе и Татре 90-ых. Но надо бы, чтоб еще и красные Львята тоже были.))))
+4
+5 / –1
19.11.2025 01:26 MSK
Link
ARTём · Moscow
ფოტოები: 1267
Третий красный Диаметр вижу при соединениит сетей: Строгино (30) - Останкино (29) - Семёновская (11) - Ивановское (36).
Путь в Красную Пресню - символично... ;-) И 3ка - пресненская цифра.
+11
+12 / –1
19.11.2025 02:29 MSK
Link
mirag · Moscow
ფოტოები: 199
Цитата (ARTём, 19.11.2025):
> Третий красный Диаметр вижу при соединении сетей: Строгино (30) - Останкино (29) - Семёновская (11) - Ивановское (36).
> Путь в Красную Пресню - символично... ;-)

11 Восточное Измайлово - Братцево.
+8
+8 / –0
19.11.2025 02:30 MSK
Link
mirag · Moscow
ფოტოები: 199
Цитата (mirag, 19.11.2025):
> Цитата (ARTём, 19.11.2025):
> > Третий красный Диаметр вижу при соединении сетей: Строгино (30) - Останкино (29) - Семёновская (11) - Ивановское (36).
> > Путь в Красную Пресню - символично... ;-)
>
> Т3 (или какой-то другой Т) Восточное Измайлово - Братцево.
+7
+7 / –0
19.11.2025 02:39 MSK
Link
ფოტოები: 15
А Т4 тогда Медведково - Нагатино :))И может даже через Проспект Мира, если помечтать
+10
+11 / –1
19.11.2025 07:43 MSK
Link
korotkiy · Moscow
ფოტოები: 2
а линия по Воронцову Полю так и просится, восстановил бы 2-ку до Лубянки. Я бы ещё и по Бакунинской - Бол. Семёновской восстановил...
+8
+9 / –1
19.11.2025 09:24 MSK
Link
Эдек :3 · დონეცკი
არ არის სურათები
Цитата (korotkiy, 19.11.2025):
> а линия по Воронцову Полю так и просится

Можно как раз сделать сезонный кольцевой экскурсионный маршрут на ретро-вагонах, как в Питере).
+5
+5 / –0
19.11.2025 10:23 MSK
Link
Пикачу · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 439
А можно трамвай в ЗАО? В Фили, в Можайский, на Озёрную?
+10
+10 / –0
19.11.2025 12:33 MSK
Link
Sealand · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (ista011, 18.11.2025):
> Кстати продлять Т2 как диаметр в Ивановское довольно плохая затея. Там пассажиров будет оооочень мало. Большинство всё равно сядет на автобусы\электробусы до Новогиреево.

Всегда интересовал вопрос: почему при продлении трамвая от 3-й Владимирской далее по шоссе Энтузиастов в качестве конечной точки выбрали Ивановское (хотя там требуется пересечение),а не Южное Измайлово (район сопоставимый по численности населения и так же удаленный от метро). Ну или хотя бы вилочное движение после Большого Купавенского проезда.
+5
+5 / –0
19.11.2025 13:55 MSK
Link
avedavid · Moscow
ფოტოები: 2
Артём как всегда красиво подошёл к схеме! По маршрутам у меня свои предложения: https://t.me/DGazarian/2982
Воронцово Поле - отличная идея!
+6
+6 / –0
19.11.2025 14:10 MSK
Link
ARTём · Moscow
ფოტოები: 1267
Благодарю!

Выше про эстетику на транспорте уже ответил... :-)

Воронцово Поле - это из разряда "очевидное невероятное". :-(
И яркая иллюстрация того, как дорого обходятся градостроительные ошибки. Особенно, когда бездумно занимаются кампанейщиной в формате "Лучших намерений" и "Весь мир разрушим, до основанЬя, а затем". И не важно, что является объектами разрушения и воспевания: Трамвай/троллейбус, троллейбус/электробус, или расселение аварийного жилья/реновация...
+5
+6 / –1
19.11.2025 15:20 MSK
Link
stepler · Moscow
ფოტოები: 3
Мне одному казалось более логичным пустить Т1 от Метрогородка до Чертаново, а Т2 от Новогиреево до Университета? Чтобы эти линии были хоть чуть-чуть похожи на диаметры. А так получается Т1 едет от одной станции СЛ до другой станции СЛ.
+7
+7 / –0
19.11.2025 16:21 MSK
Link
mirag · Moscow
ფოტოები: 199
Цитата (stepler, 19.11.2025):
> Мне одному казалось более логичным пустить Т1 от Метрогородка до Чертаново, а Т2 от Новогиреево до Университета? Чтобы эти линии были хоть чуть-чуть похожи на диаметры. А так получается Т1 едет от одной станции СЛ до другой станции СЛ.

Так и планировалось изначально. но почему-то преиграли.
+6
+6 / –0
19.11.2025 18:07 MSK
Link
Гриша · Moscow
არ არის სურათები
Да-а, Т2 будет еще острее, чем МЦД-1, какой же это диаметр?! Пу пунктиру через Пролетарскую и Римскую - уж куда прямее, и куда полезнее, чем через этот крюк на Комсомольской.))))
+6
+6 / –0
19.11.2025 18:11 MSK
Link
ista011 · Moscow
ფოტოები: 13
Цитата (Гриша, 19.11.2025):
> полезнее, чем через этот крюк на Комсомольской

Но там же тогда не будет проезда через _новый_ участок без КС по Академика Сахарова с использованием _автономного хода_
+2
+2 / –0
19.11.2025 18:15 MSK
Link
ფოტოები: 18
Цитата (ista011, 18.11.2025):
> Кстати продлять Т2 как диаметр в Ивановское довольно плохая затея. Там пассажиров будет оооочень мало. Большинство всё равно сядет на автобусы\электробусы до Новогиреево.

Трамвай нужно продлять через МКАД в сторону МЦД Реутова. Там пассажиров тьма. Как раз разгрузится Ивановское и местные дороги.
+4
+4 / –0
19.11.2025 18:22 MSK
Link
ista011 · Moscow
ფოტოები: 13
Так эта линия изначально обрубок анонсированной ещё в 2006 году линии в Балашиху.
+5
+5 / –0
19.11.2025 18:35 MSK
Link
ARTём · Moscow
ფოტოები: 1267
Цитата (ista011, 19.11.2025):
> тогда не будет проезда через _новый_ участок без КС по Академика Сахарова с использованием _автономного хода_

Вот поэтому "средний" вариант через Радонежского и Воронцово Поле - самый оптимальный! И с точки зрения рациональности, и с точки зрения пиара... Новых участков получится сразу два. Фиг с ним - пускай и Воронцово, хотя бы без КС, но будет!


Цитата (Гриша, 19.11.2025):
> Т2 будет еще острее, чем МЦД-1, какой же это диаметр?!

МЦД-1 ещё ничего. А вот МЦД-4 на востоке - вот там точно "остро"!
+6
+6 / –0
19.11.2025 20:02 MSK
Link
ფოტოები: 26
Это теперь так называются маршруты которые проходят из одного района города в другой?
+1
+1 / –0
19.11.2025 22:16 MSK
Link
ფოტოები: 1404
Цитата (mirag, 19.11.2025):
> Мне одному казалось более логичным пустить Т1 от Метрогородка до Чертаново, а Т2 от Новогиреево до Университета? Чтобы эти линии были хоть чуть-чуть похожи на диаметры. А так получается Т1 едет от одной станции СЛ до другой станции СЛ.
>
> Так и планировалось изначально. но почему-то преиграли.
Скорее всего потому-что с Новогиреево до Университета нужно куда больше вагонов при интервале 5 минут, которых сейчас нет.
Может после поступления вагонов и запуска Т2 так и сделают. Только вот нужен это диаметр в Новогиреево? До Красноказарменной или максимум до пр Энтузиастов.
Да и в Чертаново сомнительное решение там от Нагатинской до Чертановской 3 и 16 полупустые ходят, лучше тогда до Нагатино.
Т1 Метрогородок-Нагатино.
Т2 Пр.Энтузиастов - Университет
+2
+3 / –1
19.11.2025 23:12 MSK
Link
Озермос · Moscow
ფოტოები: 2585 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Пикачу, 19.11.2025):
> А можно трамвай в ЗАО? В Фили, в Можайский, на Озёрную?

На Озёрную нет смысла, как и в Фили, а вот в Можайский было бы хорошо, как и в Матвеевское, где своего метро точно не будет
+2
+2 / –0
20.11.2025 09:46 MSK
Link
ფოტოები: 7642
Цитата (ARTём, 19.11.2025):
> МЦД-1 ещё ничего. А вот МЦД-4 на востоке - вот там точно "остро"!

Остро-не остро, а связка получилась очень удобная. По мне так самый полезный из всех диаметров. Кстати, он в какой-то степени компенсирует отсутствующий центральный участок КСЛ.
+3
+3 / –0
20.11.2025 10:54 MSK
Link
plzquiet · თბილისი
ფოტოები: 10
Цитата (K.Mikhail.S, 19.11.2025):
> А Т4 тогда Медведково - Нагатино :))И может даже через Проспект Мира, если помечтать

Для трамвая по Мира нужно полностью перестраивать Крестовский мост, не думаю, что ради двух путей пиара Собянин вообще решится на такое.
+2
+2 / –0
20.11.2025 10:58 MSK
Link
Гриша · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Александр Конов, 20.11.2025):
> А вот МЦД-4 на востоке - вот там точно "остро"!
>
> Остро-не остро, а связка получилась очень удобная. По мне так самый полезный из всех диаметров. Кстати, он в какой-то степени компенсирует отсутствующий центральный участок КСЛ.

Не знаю, не знаю. От Минской до Римской на метро с пересадками быстрее, чем через этот крюк на Савеловской. Центральный участок МЦД-4 просто-напросто воздуховозный, даже в часы пик.

Цитата (ista011, 18.11.2025):
> Кстати продлять Т2 как диаметр в Ивановское довольно плохая затея. Там пассажиров будет оооочень мало. Большинство всё равно сядет на автобусы\электробусы до Новогиреево.

А что, действительно есть такая официальная затея, Т2 до Ивановского? Вроде же планировали в Ивановское 8-ку запустить от Курского.
+2
+2 / –0
20.11.2025 11:20 MSK
Link
ფოტოები: 7642
Цитата (Гриша, 20.11.2025):
> Не знаю, не знаю. От Минской до Римской на метро с пересадками быстрее, чем через этот крюк на Савеловской. Центральный участок МЦД-4 просто-напросто воздуховозный, даже в часы пик

Ну, не всем охота скакать с двумя пересадками по куче лестниц в толпе. Многим гораздо приятнее спокойно сесть и доехать до места, с комфортом и глядя в окно, а не лезть под землю.

Насчёт воздуховозности также не соглашусь, ни Савёловская, ни Белорусская никогда не пустуют. В часы пик в поездах заняты все отсеки как минимум.
+5
+5 / –0
20.11.2025 18:37 MSK
Link
ფოტოები: 7642
Не далее как сегодня ездил по центральному к участку Д4 в утренний и вечерний часы пик, и что-то пустых поездов не наблюдал, посадка плотная, даже некоторые стоят. Или вам надо обязательно чтобы как сельди в бочке?
+4
+4 / –0
20.11.2025 20:30 MSK
Link
ფოტოები: 2979
Артем, очень красивая схема. Мне бы так научиться :)
Участок по Сергия Радонежского обозначен как автономный?
Боюсь сейчас вызвать негатив в свой адрес, но лично мне не нравятся буквы в номерах. Особенно когда будет на одной линии 2 и Т2.
+7
+7 / –0
20.11.2025 20:40 MSK
Link
ARTём · Moscow
ფოტოები: 1267
Спасибо! Особо ценно от искушённого ценителя. ;-)
"Терпение и труд"...

Участок по Радонежского обозначен, как "новый действующий", как и Сахарова. А вот Воронцово - как очевидный новый объект. Свечением в общем выделен весь пиар, чтобы его ценителям было особо наглядно. ;-)


Цитата (АК (Александр), 20.11.2025):
> лично мне не нравятся буквы в номерах

Да. Для колец и диаметров я бы продолжил традицию чисто литерных маршрутов.
Либо выделил под них отдельный десяток, из 90х как раз... 0-89 городские, 90-99 - диаметральные, 100е - для пригорода Новой Москвы (с перспективой на будущее).
+2
+2 / –0
20.11.2025 22:44 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (АК (Александр), 20.11.2025):
> Боюсь сейчас вызвать негатив в свой адрес, но лично мне не нравятся буквы в номерах. Особенно когда будет на одной линии 2 и Т2.

Всем здравомыслящим не нравятся.
Уже были троллейбусы 4 и м4 на Ленинском просп.
+5
+5 / –0
20.11.2025 23:50 MSK
Link
Гриша · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Александр Конов, 20.11.2025):
> Не далее как сегодня ездил по центральному к участку Д4 в утренний и вечерний часы пик, и что-то пустых поездов не наблюдал, посадка плотная, даже некоторые стоят. Или вам надо обязательно чтобы как сельди в бочке?

Не, ну просто, я в утренние часы периодически езжу по МЦК от Хорошево в сторону площади Гагарина, и вижу, что электрички D4 на Москва-Сити и Кутузовской почти пустые. Но правда, это было тогда, когда там были старые ЭД4. А новые Иволги - они в основном с тонировкой стекол, и там мало что увидишь. И да, в Иволгах сидушек меньше, чем в старых электричках, и они, конечно, будут заполнены.
Ну и если пассажиры Киевского хода D4 для поездки в центр не высаживаются на Минской ставя раком Парк Победы, а лоезжают до Белорусской - то за это им, конечно, сердечное спасибо от пассажиров запада АПЛ и СолЛ.

Цитата (ARTём, 20.11.2025):
>
> Либо выделил под них отдельный десяток, из 90х как раз... 0-89 городские, 90-99 - диаметральные

Не 90-99, а наоборот, 1-10 - как сейчас магистральные диаметральные маршруты автобусов, а с 11-го и далее - обычные городские.
+1
+1 / –0
20.11.2025 23:55 MSK
Link
ARTём · Moscow
ფოტოები: 1267
Цитата (Гриша, 20.11.2025):
> наоборот, 1-10 - как сейчас магистральные диаметральные маршруты автобусов, а с 11-го и далее - обычные городские.

А обычные маршруты: 1, 2, 3, 4, 5 (вот-вот), 6, 7, _, 9, 10 куда денем?!
0
+0 / –0
21.11.2025 00:40 MSK
Link
ფოტოები: 1557
Ох уж эта вечно диаметральная мания для восхищения недалёкого электората. Трамвай в Москве классический городской, а не скоростной изолированный, как в Волгограде и Кривом Роге. В Москве трамвай регулярно попадает в пробки и ДТП, какие тут нафиг "скоростные" диаметры - большая часть рейсов будет сокращаться и оборачиваться по ближайшим кольцам из-за тех самых пробок и ДТП
+2
+2 / –0
21.11.2025 02:21 MSK
Link
ფოტოები: 1559
Цитата (Гриша, 20.11.2025):
> Центральный участок МЦД-4 просто-напросто воздуховозный, даже в часы пик.

В вечерний час пик сидячие места в Иволгах на Железнодорожную почти все заняты уже от Москвы-Сити (=
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.