Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Experimental Maps; Moskau — Individual Route Maps; Photomontage; Photomontage — Tram repaints
  MoskauIndividual Route Maps
Experimental Maps  ·  Photomontage  ·  Photomontage — Tram repaints
Moskau

Autor: ARTём · Moskau           Datum: Dienstag, 18. November 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 18.11.2025 19:36 MSK
Aufrufe — 1777

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +186
Tram174+1
Клим Максим+1
Юрий Боб+1
Максим Фомичёв+1
MatV_+1
firyst+1
Kosta1466+1
GsoR5780+1
D.Möschke+1
Vasiljev Sergei+1
Palmer+1
PRO100МИХА+1
Андрианов Тимофей+1
мнимая единица+1
Fotoces+1
историк,+1
АК (Александр)+1
Руслан Ровкин+1
Trevoreezy+1
mosk+1
more20000+1
ar59+1
IvanProsh+1
Gerdenshman+1
bo1ng10+1
mbars+1
Голубь_НН+1
tatra t4su+1
Svovan+1
Gardemarin+1
Metrotrain+1
proximaaas+1
Xz_dsa+1
Nikita Tsapko+1
Alexdmitriev234+1
kamaz+1
Marlo+1
Aleksandr Yakubenko+1
Иван Волков+1
Devotee+1
Hikitka+1
EnTreeT+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Маркеев Вадим+1
Глеб_НН25+1
Никита Мурдасов+1
KoD@K+1
Circle of Dust+1
Kostyan K.+1
DANIL2401+1
Krasnogvardeez+1
warshavsky+1
ЛВС-86К (8181)+1
muradachkin+1
Ivorn Frost+1
SDMA+1
Vlad34+1
Иван Маринин+1
Oscar Mannheim+1
Ekb Mapper+1
trolleybusrostova+1
Sunrise08_181+1
sav2403+1
galvanic+1
Timofeiikarus+1
w0ri+1
TOXA+1
Tineve+1
SpbTroll+1
Sanё4ek+1
Щукин Д.+1
By_chebrek+1
Андрей Дубовицкий+1
artem29+1
KanOMetro+1
Artt+1
BSK_Official+1
Янис Витолс+1
Михаил_123+1
WEST+1
Prototype877+1
smirnov9990+1
blinov666+1
Томич+1
AlexG20+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Советский+1
Yastrebov Nikolay+1
Etix1979+1
Даниил Пантя+1
Kolpinets+1
Александр Рябов+1
Ilya Rudakov+1
Sub_Moscow89+1
NeoTroll+1
BaNDiT69+1
Виталий Неволин+1
1Rегион+1
Александр Vl+1
Миха 71605РМ+1
Георгий гаврилов+1
Dima 2502+1
mphypma+1
Владислав Масев+1
Alex Volferc+1
Diman+1
vandorlaa+1
Andrey Kramnoi+1
Arseniy4660+1
Владислаv 5689+1
Сэм+1
Semën Kuznetsov+1
Яков Фёдоров+1
luka0052+1
Kolpino+1
azazozi6+1
PermskiyChel+1
anlzrv+1
Moskovsky Spoter+1
Павел С+1
Эд4м романов+1
ЭнтуZiast+1
Сергей Лапин+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
AVB+1
Флюшкааа+1
ЛиАЗиУ+1
друг Андрей+1
UmbrellaMoon+1
Silbervogel+1
Rifis+1
Permsky+1
Maxutko08+1
KaBe-2+1
bikmax119+1
anton121+1
Qwerty_qwertovich+1
пассат+1
Ketemkun+1
Герман Муромцев+1
Ринат22+1
Александр Белкин+1
Егор Луговой+1
Алексей Васильев+1
Луис+1
ArturMinsk+1
Алексей ЛВ+1
K.Mikhail.S+1
mirag+1
Shershenb58+1
Алексей Краснов+1
legal+1
nmzhlk+1
ДмитрийЯ+1
товарищ андрей+1
81_740+1
артём мтрз 334+1
ER2K-980+1
Aleksey. 2000+1
Yuriy Meshanskiy+1
Ян Мухтаров+1
Alataire+1
PrinceHamlet+1
Александр Конов+1
Юрий А.+1
Александр Шанин+1
MPLovskiy_10064+1
Timofey_Train+1
Тимофей Швецов+1
Transport_moscow+1
Pro Moscow Transport+1
Пикачу+1
TimohaMoscow+1
Александр Дударев+1
Aleks+1
Tiltovsky+1
Subkinov+1
Evgeny Naumov+1
Mitay+1
ФиСтАшКиН+1
Nikita_Transportnik+1
Asuvaev+1
Stickmen+1
Руслан Фрост+1
vse_o_transporte+1
Кирилл кузнецов+1
nss991+1
Mr_LeX+1
Mr. Octan–1
Timur Dautov–1
Ярополк–1

Kommentare · 45

18.11.2025 19:45 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1267
"Жёлто-оранжевый Второй Трамвайный Диаметр,
или "Привет!" московским Татрам". :-)

В ожидании "обещаемого" весной Второго Трамвайного Диаметра, и на основании дискуссии об образе Первого Диаметра https://transphoto.org/photo/2207344/, попробуем пофантазировать на тему картинок ближайшего будущего. :-) Кроме вида самих вагонов, рассмотрим и технико-любительское обоснование будущей трассы, для чего в одной визуализации объединены и фотомонтаж, и альтернативный вариант схемы МТД, но выполненный с соблюдением общей стилистики Московского Транспорта.
+36
+37 / –1
18.11.2025 20:03 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Кстати продлять Т2 как диаметр в Ивановское довольно плохая затея. Там пассажиров будет оооочень мало. Большинство всё равно сядет на автобусы\электробусы до Новогиреево.
+18
+23 / –5
18.11.2025 20:15 MSK
Link
Evgeny Naumov · Moskau
Fotos: 18
Цитата (ista011, 18.11.2025):
> Там пассажиров будет оооочень мало.

Походу для этого Львята закупают...)
+22
+22 / –0
18.11.2025 20:26 MSK
Link
Макс - М · Moskau
Keine Fotos
интересная схема!
+19
+19 / –0
18.11.2025 20:57 MSK
Link
TimohaMoscow · Moskau
Fotos: 84
Очень красиво получилось!)
+19
+20 / –1
18.11.2025 21:31 MSK
Link
Mr_LeX · Krasnodar
Fotos: 28
Интересно однако
Хорошая задумка делать разные окрасы под маршрут, но к сожалению этого делать никто не будет(потому что вагоны всегда разные на маршрут выходят)
А так фото выглядит классно и задумка тоже классная
+21
+21 / –0
18.11.2025 21:45 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1267
Ну, теоретически - "Львята" на Шаболовке будут и так закреплены за Диаметрами. Особой ротации там и не ожидается. Тем более, как уже и обсуждалось, это предлагается делать не заводской окраской, а обклейкой плёнкой поверх, как уже было в метро https://transphoto.org/photo/1431656/. Тем более, что тут и так вагоны по сути тематически оформлены под МТД - сильно на другой маршрут не выйдешь, да и некуда... Только цвет плёнки на буквы будет соответствующий, плюс такая же плёнка на "юбку".


Цитата (TimohaMoscow, 18.11.2025):
> Очень красиво получилось!)
Цитата (Mr_LeX, 18.11.2025):
> выглядит классно и задумка тоже классная

Благодарю! Всегда стараюсь, по мере способностей... :-)
Считаю, что эстетике, а особенно в транспортной сфере, нужно уделять особое внимание. Как это всегда и было исторически. Ну, может, за исключением периода с начала 1960-х гг. и до недавнего времени.
+9
+10 / –1
18.11.2025 23:13 MSK
Link
Fotos: 1404
Цитата (ista011, 18.11.2025):
> Кстати продлять Т2 как диаметр в Ивановское довольно плохая затея. Там пассажиров будет оооочень мало.
Пассажиров там будет очень много два огромных микрорайона Ивановское и Южное Измаилово. От м. Ш.Энтузиастов на трамвае будет куда быстрее около 15 минут чем до Новогиреево и затем на автобусе до Ивановского, а до Южного измаилова и того дальше.
+15
+16 / –1
18.11.2025 23:21 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1267
Я думаю, что не просто так туда запланирована трамвайная линия, да ещё с ОГРОМНЫМ оборотным кольцом. Новогиреево же сейчас как-то вывозится 36 и 37...
Кроме того, туда на продление, очевидно - кандидат "Двойка". Я не просто так даже отметил на схеме, что 2 идеально "перерождается" в Т2. А если ещё и Воронцово Поле пробить, то с новой линией по Радонежского вообще мега-проект получается. Столько пиара на этом можно сделать! ;-) И второй раз прокрутить Радонежского в пиар-сфере, как полезный проект.
+14
+14 / –0
18.11.2025 23:23 MSK
Link
Fotos: 1404
Цитата (ARTём, 18.11.2025):
> Ну, теоретически - "Львята" на Шаболовке будут и так закреплены за Диаметрами.
Что-то грустно становится от Львят на диаметрах даже в выходные вагоны с интервалам 5 очень плотно забиты. В вечерний пик на Сахарова половина осталась ждать следующего. И маршрут еще не раскатался на самом деле даже с Метрогородка до Серпуховского вала, до ул Вавилова на трамвае получится быстрее чем до Рокосовского с пересадкой на метро, так что со временем пассажиропоток куда увеличится. И будут ли эти Львята закреплены за Диаметрами или переоборудуют 100 Витязей, а Львята уйдут 4,25,43 маршруты...
+12
+12 / –0
18.11.2025 23:31 MSK
Link
Fotos: 700
Цитата (ista011, 18.11.2025):
> Кстати продлять Т2 как диаметр в Ивановское довольно плохая затея. Там пассажиров будет оооочень мало. Большинство всё равно сядет на автобусы\электробусы до Новогиреево.

С одной стороны соглашусь, правда т.к. большая часть сядут на автобусы. Но с другой стороны, все равно какая то часть которая живет там вдоль Шоссе Энтузиастов (такие как я например) получат альтернативу в виде подвоза к метро Шоссе Энтузиастов.
+10
+10 / –0
18.11.2025 23:36 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1267
Цитата (Геннадий Иванов, 18.11.2025):
> Что-то грустно становится от Львят на диаметрах даже в выходные вагоны с интервалам 5 очень плотно забиты.

Подтверждаю! В выходные специально поехал с наивным намерением "покататься в свободном Трамвае в выходные"... :-( Не тут-то было! Очень много явно праздно катающихся, особенно всяких пенсионных пар, которые занимают места чуть ли не на всю протяжённость маршрута, только с целью побухтеть: "Смотри-смотри!" и потыкать пальцем в стекло. На остановках не менее феерично: приходит прилично полный Т1, а за ним вплотную вольготно едущий "Витязь" 13го маршрута с 1,5 старухами на три секции. Причём народ видя, что 13й стоит вплотную, всё равно лезет в Т1. И так постоянно, а не разово! Т1 иногда шли в зоне прямой видимости, но мне пришлось пропускать по два вагона, чтобы просто найти сидячее место. Не раз помянул "добрым" словом тех, кому так приспичило "без проводов"! :-(((

Цитата (Геннадий Иванов, 18.11.2025):
> И будут ли эти Львята закреплены за Диаметрами или переоборудуют 100 Витязей, а Львята уйдут

До этого всего - ещё как "до Юпитера пешком"...
Снять плёнку - дело 15 минут.
+11
+13 / –2
19.11.2025 01:19 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 18.11.2025):
> "Жёлто-оранжевый Второй Трамвайный Диаметр,
> или "Привет!" московским Татрам". :-)

Благо, что именно желто-оранжевый, ближе именно к желтому, а не просто оранжевый.

Ну что ж, Т1 нам напомнит о Лужковском автобусе, а Т2 - о советском автобусе и Татре 90-ых. Но надо бы, чтоб еще и красные Львята тоже были.))))
+4
+5 / –1
19.11.2025 01:26 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1267
Третий красный Диаметр вижу при соединениит сетей: Строгино (30) - Останкино (29) - Семёновская (11) - Ивановское (36).
Путь в Красную Пресню - символично... ;-) И 3ка - пресненская цифра.
+11
+12 / –1
19.11.2025 02:29 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (ARTём, 19.11.2025):
> Третий красный Диаметр вижу при соединении сетей: Строгино (30) - Останкино (29) - Семёновская (11) - Ивановское (36).
> Путь в Красную Пресню - символично... ;-)

11 Восточное Измайлово - Братцево.
+8
+8 / –0
19.11.2025 02:30 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (mirag, 19.11.2025):
> Цитата (ARTём, 19.11.2025):
> > Третий красный Диаметр вижу при соединении сетей: Строгино (30) - Останкино (29) - Семёновская (11) - Ивановское (36).
> > Путь в Красную Пресню - символично... ;-)
>
> Т3 (или какой-то другой Т) Восточное Измайлово - Братцево.
+7
+7 / –0
19.11.2025 02:39 MSK
Link
Fotos: 15
А Т4 тогда Медведково - Нагатино :))И может даже через Проспект Мира, если помечтать
+10
+11 / –1
19.11.2025 07:43 MSK
Link
korotkiy · Moskau
Fotos: 2
а линия по Воронцову Полю так и просится, восстановил бы 2-ку до Лубянки. Я бы ещё и по Бакунинской - Бол. Семёновской восстановил...
+9
+10 / –1
19.11.2025 09:24 MSK
Link
Эдек :3 · Donezk
Keine Fotos
Цитата (korotkiy, 19.11.2025):
> а линия по Воронцову Полю так и просится

Можно как раз сделать сезонный кольцевой экскурсионный маршрут на ретро-вагонах, как в Питере).
+6
+6 / –0
19.11.2025 10:23 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 439
А можно трамвай в ЗАО? В Фили, в Можайский, на Озёрную?
+11
+11 / –0
19.11.2025 12:33 MSK
Link
Sealand · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ista011, 18.11.2025):
> Кстати продлять Т2 как диаметр в Ивановское довольно плохая затея. Там пассажиров будет оооочень мало. Большинство всё равно сядет на автобусы\электробусы до Новогиреево.

Всегда интересовал вопрос: почему при продлении трамвая от 3-й Владимирской далее по шоссе Энтузиастов в качестве конечной точки выбрали Ивановское (хотя там требуется пересечение),а не Южное Измайлово (район сопоставимый по численности населения и так же удаленный от метро). Ну или хотя бы вилочное движение после Большого Купавенского проезда.
+6
+6 / –0
19.11.2025 13:55 MSK
Link
avedavid · Moskau
Fotos: 2
Артём как всегда красиво подошёл к схеме! По маршрутам у меня свои предложения: https://t.me/DGazarian/2982
Воронцово Поле - отличная идея!
+7
+7 / –0
19.11.2025 14:10 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1267
Благодарю!

Выше про эстетику на транспорте уже ответил... :-)

Воронцово Поле - это из разряда "очевидное невероятное". :-(
И яркая иллюстрация того, как дорого обходятся градостроительные ошибки. Особенно, когда бездумно занимаются кампанейщиной в формате "Лучших намерений" и "Весь мир разрушим, до основанЬя, а затем". И не важно, что является объектами разрушения и воспевания: Трамвай/троллейбус, троллейбус/электробус, или расселение аварийного жилья/реновация...
+7
+8 / –1
19.11.2025 15:20 MSK
Link
stepler · Moskau
Fotos: 3
Мне одному казалось более логичным пустить Т1 от Метрогородка до Чертаново, а Т2 от Новогиреево до Университета? Чтобы эти линии были хоть чуть-чуть похожи на диаметры. А так получается Т1 едет от одной станции СЛ до другой станции СЛ.
+8
+8 / –0
19.11.2025 16:21 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (stepler, 19.11.2025):
> Мне одному казалось более логичным пустить Т1 от Метрогородка до Чертаново, а Т2 от Новогиреево до Университета? Чтобы эти линии были хоть чуть-чуть похожи на диаметры. А так получается Т1 едет от одной станции СЛ до другой станции СЛ.

Так и планировалось изначально. но почему-то преиграли.
+8
+8 / –0
19.11.2025 18:07 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Да-а, Т2 будет еще острее, чем МЦД-1, какой же это диаметр?! Пу пунктиру через Пролетарскую и Римскую - уж куда прямее, и куда полезнее, чем через этот крюк на Комсомольской.))))
+7
+7 / –0
19.11.2025 18:11 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (Гриша, 19.11.2025):
> полезнее, чем через этот крюк на Комсомольской

Но там же тогда не будет проезда через _новый_ участок без КС по Академика Сахарова с использованием _автономного хода_
+4
+4 / –0
19.11.2025 18:15 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (ista011, 18.11.2025):
> Кстати продлять Т2 как диаметр в Ивановское довольно плохая затея. Там пассажиров будет оооочень мало. Большинство всё равно сядет на автобусы\электробусы до Новогиреево.

Трамвай нужно продлять через МКАД в сторону МЦД Реутова. Там пассажиров тьма. Как раз разгрузится Ивановское и местные дороги.
+6
+6 / –0
19.11.2025 18:22 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Так эта линия изначально обрубок анонсированной ещё в 2006 году линии в Балашиху.
+6
+6 / –0
19.11.2025 18:35 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1267
Цитата (ista011, 19.11.2025):
> тогда не будет проезда через _новый_ участок без КС по Академика Сахарова с использованием _автономного хода_

Вот поэтому "средний" вариант через Радонежского и Воронцово Поле - самый оптимальный! И с точки зрения рациональности, и с точки зрения пиара... Новых участков получится сразу два. Фиг с ним - пускай и Воронцово, хотя бы без КС, но будет!


Цитата (Гриша, 19.11.2025):
> Т2 будет еще острее, чем МЦД-1, какой же это диаметр?!

МЦД-1 ещё ничего. А вот МЦД-4 на востоке - вот там точно "остро"!
+7
+7 / –0
19.11.2025 20:02 MSK
Link
Fotos: 26
Это теперь так называются маршруты которые проходят из одного района города в другой?
+2
+2 / –0
19.11.2025 22:16 MSK
Link
Fotos: 1404
Цитата (mirag, 19.11.2025):
> Мне одному казалось более логичным пустить Т1 от Метрогородка до Чертаново, а Т2 от Новогиреево до Университета? Чтобы эти линии были хоть чуть-чуть похожи на диаметры. А так получается Т1 едет от одной станции СЛ до другой станции СЛ.
>
> Так и планировалось изначально. но почему-то преиграли.
Скорее всего потому-что с Новогиреево до Университета нужно куда больше вагонов при интервале 5 минут, которых сейчас нет.
Может после поступления вагонов и запуска Т2 так и сделают. Только вот нужен это диаметр в Новогиреево? До Красноказарменной или максимум до пр Энтузиастов.
Да и в Чертаново сомнительное решение там от Нагатинской до Чертановской 3 и 16 полупустые ходят, лучше тогда до Нагатино.
Т1 Метрогородок-Нагатино.
Т2 Пр.Энтузиастов - Университет
+3
+4 / –1
19.11.2025 23:12 MSK
Link
Озермос · Moskau
Fotos: 2585 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Пикачу, 19.11.2025):
> А можно трамвай в ЗАО? В Фили, в Можайский, на Озёрную?

На Озёрную нет смысла, как и в Фили, а вот в Можайский было бы хорошо, как и в Матвеевское, где своего метро точно не будет
+3
+3 / –0
20.11.2025 09:46 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (ARTём, 19.11.2025):
> МЦД-1 ещё ничего. А вот МЦД-4 на востоке - вот там точно "остро"!

Остро-не остро, а связка получилась очень удобная. По мне так самый полезный из всех диаметров. Кстати, он в какой-то степени компенсирует отсутствующий центральный участок КСЛ.
+5
+5 / –0
20.11.2025 10:54 MSK
Link
plzquiet · Tiflis
Fotos: 10
Цитата (K.Mikhail.S, 19.11.2025):
> А Т4 тогда Медведково - Нагатино :))И может даже через Проспект Мира, если помечтать

Для трамвая по Мира нужно полностью перестраивать Крестовский мост, не думаю, что ради двух путей пиара Собянин вообще решится на такое.
+4
+4 / –0
20.11.2025 10:58 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Александр Конов, 20.11.2025):
> А вот МЦД-4 на востоке - вот там точно "остро"!
>
> Остро-не остро, а связка получилась очень удобная. По мне так самый полезный из всех диаметров. Кстати, он в какой-то степени компенсирует отсутствующий центральный участок КСЛ.

Не знаю, не знаю. От Минской до Римской на метро с пересадками быстрее, чем через этот крюк на Савеловской. Центральный участок МЦД-4 просто-напросто воздуховозный, даже в часы пик.

Цитата (ista011, 18.11.2025):
> Кстати продлять Т2 как диаметр в Ивановское довольно плохая затея. Там пассажиров будет оооочень мало. Большинство всё равно сядет на автобусы\электробусы до Новогиреево.

А что, действительно есть такая официальная затея, Т2 до Ивановского? Вроде же планировали в Ивановское 8-ку запустить от Курского.
+3
+3 / –0
20.11.2025 11:20 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (Гриша, 20.11.2025):
> Не знаю, не знаю. От Минской до Римской на метро с пересадками быстрее, чем через этот крюк на Савеловской. Центральный участок МЦД-4 просто-напросто воздуховозный, даже в часы пик

Ну, не всем охота скакать с двумя пересадками по куче лестниц в толпе. Многим гораздо приятнее спокойно сесть и доехать до места, с комфортом и глядя в окно, а не лезть под землю.

Насчёт воздуховозности также не соглашусь, ни Савёловская, ни Белорусская никогда не пустуют. В часы пик в поездах заняты все отсеки как минимум.
+7
+7 / –0
20.11.2025 18:37 MSK
Link
Fotos: 7642
Не далее как сегодня ездил по центральному к участку Д4 в утренний и вечерний часы пик, и что-то пустых поездов не наблюдал, посадка плотная, даже некоторые стоят. Или вам надо обязательно чтобы как сельди в бочке?
+7
+7 / –0
20.11.2025 20:30 MSK
Link
Fotos: 2979
Артем, очень красивая схема. Мне бы так научиться :)
Участок по Сергия Радонежского обозначен как автономный?
Боюсь сейчас вызвать негатив в свой адрес, но лично мне не нравятся буквы в номерах. Особенно когда будет на одной линии 2 и Т2.
+9
+9 / –0
20.11.2025 20:40 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1267
Спасибо! Особо ценно от искушённого ценителя. ;-)
"Терпение и труд"...

Участок по Радонежского обозначен, как "новый действующий", как и Сахарова. А вот Воронцово - как очевидный новый объект. Свечением в общем выделен весь пиар, чтобы его ценителям было особо наглядно. ;-)


Цитата (АК (Александр), 20.11.2025):
> лично мне не нравятся буквы в номерах

Да. Для колец и диаметров я бы продолжил традицию чисто литерных маршрутов.
Либо выделил под них отдельный десяток, из 90х как раз... 0-89 городские, 90-99 - диаметральные, 100е - для пригорода Новой Москвы (с перспективой на будущее).
+3
+3 / –0
20.11.2025 22:44 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (АК (Александр), 20.11.2025):
> Боюсь сейчас вызвать негатив в свой адрес, но лично мне не нравятся буквы в номерах. Особенно когда будет на одной линии 2 и Т2.

Всем здравомыслящим не нравятся.
Уже были троллейбусы 4 и м4 на Ленинском просп.
+8
+8 / –0
20.11.2025 23:50 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Александр Конов, 20.11.2025):
> Не далее как сегодня ездил по центральному к участку Д4 в утренний и вечерний часы пик, и что-то пустых поездов не наблюдал, посадка плотная, даже некоторые стоят. Или вам надо обязательно чтобы как сельди в бочке?

Не, ну просто, я в утренние часы периодически езжу по МЦК от Хорошево в сторону площади Гагарина, и вижу, что электрички D4 на Москва-Сити и Кутузовской почти пустые. Но правда, это было тогда, когда там были старые ЭД4. А новые Иволги - они в основном с тонировкой стекол, и там мало что увидишь. И да, в Иволгах сидушек меньше, чем в старых электричках, и они, конечно, будут заполнены.
Ну и если пассажиры Киевского хода D4 для поездки в центр не высаживаются на Минской ставя раком Парк Победы, а лоезжают до Белорусской - то за это им, конечно, сердечное спасибо от пассажиров запада АПЛ и СолЛ.

Цитата (ARTём, 20.11.2025):
>
> Либо выделил под них отдельный десяток, из 90х как раз... 0-89 городские, 90-99 - диаметральные

Не 90-99, а наоборот, 1-10 - как сейчас магистральные диаметральные маршруты автобусов, а с 11-го и далее - обычные городские.
+1
+2 / –1
20.11.2025 23:55 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1267
Цитата (Гриша, 20.11.2025):
> наоборот, 1-10 - как сейчас магистральные диаметральные маршруты автобусов, а с 11-го и далее - обычные городские.

А обычные маршруты: 1, 2, 3, 4, 5 (вот-вот), 6, 7, _, 9, 10 куда денем?!
+3
+3 / –0
21.11.2025 00:40 MSK
Link
Fotos: 1557
Ох уж эта вечно диаметральная мания для восхищения недалёкого электората. Трамвай в Москве классический городской, а не скоростной изолированный, как в Волгограде и Кривом Роге. В Москве трамвай регулярно попадает в пробки и ДТП, какие тут нафиг "скоростные" диаметры - большая часть рейсов будет сокращаться и оборачиваться по ближайшим кольцам из-за тех самых пробок и ДТП
+9
+9 / –0
21.11.2025 02:21 MSK
Link
Fotos: 1559
Цитата (Гриша, 20.11.2025):
> Центральный участок МЦД-4 просто-напросто воздуховозный, даже в часы пик.

В вечерний час пик сидячие места в Иволгах на Железнодорожную почти все заняты уже от Москвы-Сити (=
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..