TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва — Схемы отдельных маршрутов; Фотомонтаж; Фотомонтаж — Перефарбовування вагонів; Експериментальні схеми
  МоскваСхемы отдельных маршрутов
Фотомонтаж  ·  Фотомонтаж — Перефарбовування вагонів  ·  Експериментальні схеми
Москва

Автор: ARTём · Москва           Дата: 18 листопада 2025 р., вівторок

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 18.11.2025 19:36 MSK
Переглядів — 693

Детальна інформація

Оцінка

Коментарі · 23

18.11.2025 19:45 MSK
Посилання
ARTём · Москва
Фото: 1267
"Жёлто-оранжевый Второй Трамвайный Диаметр,
или "Привет!" московским Татрам". :-)

В ожидании "обещаемого" весной Второго Трамвайного Диаметра, и на основании дискуссии об образе Первого Диаметра https://transphoto.org/photo/2207344/, попробуем пофантазировать на тему картинок ближайшего будущего. :-) Кроме вида самих вагонов, рассмотрим и технико-любительское обоснование будущей трассы, для чего в одной визуализации объединены и фотомонтаж, и альтернативный вариант схемы МТД, но выполненный с соблюдением общей стилистики Московского Транспорта.
+22
+23 / –1
18.11.2025 20:03 MSK
Посилання
ista011 · Москва
Фото: 13
Кстати продлять Т2 как диаметр в Ивановское довольно плохая затея. Там пассажиров будет оооочень мало. Большинство всё равно сядет на автобусы\электробусы до Новогиреево.
+14
+17 / –3
18.11.2025 20:15 MSK
Посилання
Evgeny Naumov · Москва
Фото: 18
Цитата (ista011, 18.11.2025):
> Там пассажиров будет оооочень мало.

Походу для этого Львята закупают...)
+12
+12 / –0
18.11.2025 20:26 MSK
Посилання
Макс - М · Москва
Немає фотографій
интересная схема!
+14
+14 / –0
18.11.2025 20:57 MSK
Посилання
TimohaMoscow · Москва
Фото: 84
Очень красиво получилось!)
+15
+16 / –1
18.11.2025 21:31 MSK
Посилання
Mr_LeX · Краснодар
Фото: 27
Интересно однако
Хорошая задумка делать разные окрасы под маршрут, но к сожалению этого делать никто не будет(потому что вагоны всегда разные на маршрут выходят)
А так фото выглядит классно и задумка тоже классная
+15
+15 / –0
18.11.2025 21:45 MSK
Посилання
ARTём · Москва
Фото: 1267
Ну, теоретически - "Львята" на Шаболовке будут и так закреплены за Диаметрами. Особой ротации там и не ожидается. Тем более, как уже и обсуждалось, это предлагается делать не заводской окраской, а обклейкой плёнкой поверх, как уже было в метро https://transphoto.org/photo/1431656/. Тем более, что тут и так вагоны по сути тематически оформлены под МТД - сильно на другой маршрут не выйдешь, да и некуда... Только цвет плёнки на буквы будет соответствующий, плюс такая же плёнка на "юбку".


Цитата (TimohaMoscow, 18.11.2025):
> Очень красиво получилось!)
Цитата (Mr_LeX, 18.11.2025):
> выглядит классно и задумка тоже классная

Благодарю! Всегда стараюсь, по мере способностей... :-)
Считаю, что эстетике, а особенно в транспортной сфере, нужно уделять особое внимание. Как это всегда и было исторически. Ну, может, за исключением периода с начала 1960-х гг. и до недавнего времени.
+9
+10 / –1
18.11.2025 23:13 MSK
Посилання
Фото: 1404
Цитата (ista011, 18.11.2025):
> Кстати продлять Т2 как диаметр в Ивановское довольно плохая затея. Там пассажиров будет оооочень мало.
Пассажиров там будет очень много два огромных микрорайона Ивановское и Южное Измаилово. От м. Ш.Энтузиастов на трамвае будет куда быстрее около 15 минут чем до Новогиреево и затем на автобусе до Ивановского, а до Южного измаилова и того дальше.
+10
+11 / –1
18.11.2025 23:21 MSK
Посилання
ARTём · Москва
Фото: 1267
Я думаю, что не просто так туда запланирована трамвайная линия, да ещё с ОГРОМНЫМ оборотным кольцом. Новогиреево же сейчас как-то вывозится 36 и 37...
Кроме того, туда на продление, очевидно - кандидат "Двойка". Я не просто так даже отметил на схеме, что 2 идеально "перерождается" в Т2. А если ещё и Воронцово Поле пробить, то с новой линией по Радонежского вообще мега-проект получается. Столько пиара на этом можно сделать! ;-) И второй раз прокрутить Радонежского в пиар-сфере, как полезный проект.
+11
+11 / –0
18.11.2025 23:23 MSK
Посилання
Фото: 1404
Цитата (ARTём, 18.11.2025):
> Ну, теоретически - "Львята" на Шаболовке будут и так закреплены за Диаметрами.
Что-то грустно становится от Львят на диаметрах даже в выходные вагоны с интервалам 5 очень плотно забиты. В вечерний пик на Сахарова половина осталась ждать следующего. И маршрут еще не раскатался на самом деле даже с Метрогородка до Серпуховского вала, до ул Вавилова на трамвае получится быстрее чем до Рокосовского с пересадкой на метро, так что со временем пассажиропоток куда увеличится. И будут ли эти Львята закреплены за Диаметрами или переоборудуют 100 Витязей, а Львята уйдут 4,25,43 маршруты...
+9
+9 / –0
18.11.2025 23:31 MSK
Посилання
MPLovskiy_10064 · Мінськ
Фото: 694
Цитата (ista011, 18.11.2025):
> Кстати продлять Т2 как диаметр в Ивановское довольно плохая затея. Там пассажиров будет оооочень мало. Большинство всё равно сядет на автобусы\электробусы до Новогиреево.

С одной стороны соглашусь, правда т.к. большая часть сядут на автобусы. Но с другой стороны, все равно какая то часть которая живет там вдоль Шоссе Энтузиастов (такие как я например) получат альтернативу в виде подвоза к метро Шоссе Энтузиастов.
+7
+7 / –0
18.11.2025 23:36 MSK
Посилання
ARTём · Москва
Фото: 1267
Цитата (Геннадий Иванов, 18.11.2025):
> Что-то грустно становится от Львят на диаметрах даже в выходные вагоны с интервалам 5 очень плотно забиты.

Подтверждаю! В выходные специально поехал с наивным намерением "покататься в свободном Трамвае в выходные"... :-( Не тут-то было! Очень много явно праздно катающихся, особенно всяких пенсионных пар, которые занимают места чуть ли не на всю протяжённость маршрута, только с целью побухтеть: "Смотри-смотри!" и потыкать пальцем в стекло. На остановках не менее феерично: приходит прилично полный Т1, а за ним вплотную вольготно едущий "Витязь" 13го маршрута с 1,5 старухами на три секции. Причём народ видя, что 13й стоит вплотную, всё равно лезет в Т1. И так постоянно, а не разово! Т1 иногда шли в зоне прямой видимости, но мне пришлось пропускать по два вагона, чтобы просто найти сидячее место. Не раз помянул "добрым" словом тех, кому так приспичило "без проводов"! :-(((

Цитата (Геннадий Иванов, 18.11.2025):
> И будут ли эти Львята закреплены за Диаметрами или переоборудуют 100 Витязей, а Львята уйдут

До этого всего - ещё как "до Юпитера пешком"...
Снять плёнку - дело 15 минут.
+7
+8 / –1
19.11.2025 01:19 MSK
Посилання
Гриша · Москва
Немає фотографій
Цитата (ARTём, 18.11.2025):
> "Жёлто-оранжевый Второй Трамвайный Диаметр,
> или "Привет!" московским Татрам". :-)

Благо, что именно желто-оранжевый, ближе именно к желтому, а не просто оранжевый.

Ну что ж, Т1 нам напомнит о Лужковском автобусе, а Т2 - о советском автобусе и Татре 90-ых. Но надо бы, чтоб еще и красные Львята тоже были.))))
+4
+4 / –0
19.11.2025 01:26 MSK
Посилання
ARTём · Москва
Фото: 1267
Третий красный Диаметр вижу при соединениит сетей: Строгино (30) - Останкино (29) - Семёновская (11) - Ивановское (36).
Путь в Красную Пресню - символично... ;-) И 3ка - пресненская цифра.
+7
+8 / –1
19.11.2025 02:29 MSK
Посилання
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (ARTём, 19.11.2025):
> Третий красный Диаметр вижу при соединении сетей: Строгино (30) - Останкино (29) - Семёновская (11) - Ивановское (36).
> Путь в Красную Пресню - символично... ;-)

11 Восточное Измайлово - Братцево.
+6
+6 / –0
19.11.2025 02:30 MSK
Посилання
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (mirag, 19.11.2025):
> Цитата (ARTём, 19.11.2025):
> > Третий красный Диаметр вижу при соединении сетей: Строгино (30) - Останкино (29) - Семёновская (11) - Ивановское (36).
> > Путь в Красную Пресню - символично... ;-)
>
> Т3 (или какой-то другой Т) Восточное Измайлово - Братцево.
+5
+5 / –0
19.11.2025 02:39 MSK
Посилання
Фото: 15
А Т4 тогда Медведково - Нагатино :))И может даже через Проспект Мира, если помечтать
+7
+7 / –0
19.11.2025 07:43 MSK
Посилання
korotkiy · Москва
Фото: 2
а линия по Воронцову Полю так и просится, восстановил бы 2-ку до Лубянки. Я бы ещё и по Бакунинской - Бол. Семёновской восстановил...
+5
+6 / –1
19.11.2025 09:24 MSK
Посилання
Эдек :3 · Донецьк
Немає фотографій
Цитата (korotkiy, 19.11.2025):
> а линия по Воронцову Полю так и просится

Можно как раз сделать сезонный кольцевой экскурсионный маршрут на ретро-вагонах, как в Питере).
+3
+3 / –0
19.11.2025 10:23 MSK
Посилання
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 439
А можно трамвай в ЗАО? В Фили, в Можайский, на Озёрную?
+3
+3 / –0
19.11.2025 12:33 MSK
Посилання
Sealand · Москва
Немає фотографій
Цитата (ista011, 18.11.2025):
> Кстати продлять Т2 как диаметр в Ивановское довольно плохая затея. Там пассажиров будет оооочень мало. Большинство всё равно сядет на автобусы\электробусы до Новогиреево.

Всегда интересовал вопрос: почему при продлении трамвая от 3-й Владимирской далее по шоссе Энтузиастов в качестве конечной точки выбрали Ивановское (хотя там требуется пересечение),а не Южное Измайлово (район сопоставимый по численности населения и так же удаленный от метро). Ну или хотя бы вилочное движение после Большого Купавенского проезда.
+3
+3 / –0
19.11.2025 13:55 MSK
Посилання
avedavid · Москва
Фото: 2
Артём как всегда красиво подошёл к схеме! По маршрутам у меня свои предложения: https://t.me/DGazarian/2982
Воронцово Поле - отличная идея!
+1
+1 / –0
19.11.2025 14:10 MSK
Посилання
ARTём · Москва
Фото: 1267
Благодарю!

Выше про эстетику на транспорте уже ответил... :-)

Воронцово Поле - это из разряда "очевидное невероятное". :-(
И яркая иллюстрация того, как дорого обходятся градостроительные ошибки. Особенно, когда бездумно занимаются кампанейщиной в формате "Лучших намерений" и "Весь мир разрушим, до основанЬя, а затем". И не важно, что является объектами разрушения и воспевания: Трамвай/троллейбус, троллейбус/электробус, или расселение аварийного жилья/реновация...
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.