Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Experimental Maps; Moscow — Individual Route Maps; Photomontage; Photomontage — Tram repaints
  MoscowIndividual Route Maps
Experimental Maps  ·  Photomontage  ·  Photomontage — Tram repaints
Moscow

Kuvaaja: ARTём · Moscow           Kuvauspäivä: 18 marraskuuta 2025 v., tiistai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 18.11.2025 19:36 MSK
Näyttökerrat — 1085

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +124
sav2403+1
galvanic+1
Timofeiikarus+1
w0ri+1
TOXA+1
Tineve+1
SpbTroll+1
Sanё4ek+1
Щукин Д.+1
By_chebrek+1
Андрей Дубовицкий+1
artem29+1
KanOMetro+1
Artt+1
BSK_Official+1
Янис Витолс+1
Михаил_123+1
WEST+1
Prototype877+1
smirnov9990+1
blinov666+1
Томич+1
AlexG20+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Советский+1
Yastrebov Nikolay+1
Etix1979+1
Даниил Пантя+1
Kolpinets+1
Александр Рябов+1
Ilya Rudakov+1
Sub_Moscow89+1
NeoTroll+1
BaNDiT69+1
Виталий Неволин+1
1Rегион+1
Александр Vl+1
Миха 71605РМ+1
Георгий гаврилов+1
Dima 2502+1
mphypma+1
Владислав Масев+1
Alex Volferc+1
Diman+1
vandorlaa+1
Andrey Kramnoi+1
Arseniy4660+1
Владислаv 5689+1
Сэм+1
Semën Kuznetsov+1
Яков Фёдоров+1
luka0052+1
Kolpino+1
azazozi6+1
PermskiyChel+1
anlzrv+1
Moskovsky Spoter+1
Павел С+1
Эд4м романов+1
ЭнтуZiast+1
Сергей Лапин+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
AVB+1
Флюшкааа+1
ЛиАЗиУ+1
друг Андрей+1
UmbrellaMoon+1
Silbervogel+1
Rifis+1
Permsky+1
Maxutko08+1
KaBe-2+1
bikmax119+1
anton121+1
Qwerty_qwertovich+1
пассат+1
Ketemkun+1
Герман Муромцев+1
Ринат22+1
Александр Белкин+1
Егор Луговой+1
Алексей Васильев+1
Луис+1
ArturMinsk+1
Алексей ЛВ+1
K.Mikhail.S+1
mirag+1
Shershenb58+1
Алексей Краснов+1
legal+1
nmzhlk+1
ДмитрийЯ+1
товарищ андрей+1
81_740+1
артём мтрз 334+1
ER2K-980+1
Aleksey. 2000+1
Yuriy Meshanskiy+1
Ян Мухтаров+1
Alataire+1
PrinceHamlet+1
Александр Конов+1
Юрий А.+1
Александр Шанин+1
MPLovskiy_10064+1
Timofey_Train+1
Тимофей Швецов+1
Transport_moscow+1
Pro Moscow Transport+1
Пикачу+1
TimohaMoscow+1
Александр Дударев+1
Aleks+1
Tiltovsky+1
Subkinov+1
Evgeny Naumov+1
Mitay+1
ФиСтАшКиН+1
Nikita_Transportnik+1
Asuvaev+1
Stickmen+1
Руслан Фрост+1
vse_o_transporte+1
Кирилл кузнецов+1
nss991+1
Mr_LeX+1
Mr. Octan–1
Timur Dautov–1
Ярополк–1

Kommentit · 33

18.11.2025 19:45 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1267
"Жёлто-оранжевый Второй Трамвайный Диаметр,
или "Привет!" московским Татрам". :-)

В ожидании "обещаемого" весной Второго Трамвайного Диаметра, и на основании дискуссии об образе Первого Диаметра https://transphoto.org/photo/2207344/, попробуем пофантазировать на тему картинок ближайшего будущего. :-) Кроме вида самих вагонов, рассмотрим и технико-любительское обоснование будущей трассы, для чего в одной визуализации объединены и фотомонтаж, и альтернативный вариант схемы МТД, но выполненный с соблюдением общей стилистики Московского Транспорта.
+29
+30 / –1
18.11.2025 20:03 MSK
Linkki
ista011 · Moscow
Kuvat: 13
Кстати продлять Т2 как диаметр в Ивановское довольно плохая затея. Там пассажиров будет оооочень мало. Большинство всё равно сядет на автобусы\электробусы до Новогиреево.
+15
+19 / –4
18.11.2025 20:15 MSK
Linkki
Evgeny Naumov · Moscow
Kuvat: 18
Цитата (ista011, 18.11.2025):
> Там пассажиров будет оооочень мало.

Походу для этого Львята закупают...)
+15
+15 / –0
18.11.2025 20:26 MSK
Linkki
Макс - М · Moscow
Ei kuvia
интересная схема!
+17
+17 / –0
18.11.2025 20:57 MSK
Linkki
TimohaMoscow · Moscow
Kuvat: 84
Очень красиво получилось!)
+16
+17 / –1
18.11.2025 21:31 MSK
Linkki
Mr_LeX · Krasnodar
Kuvat: 27
Интересно однако
Хорошая задумка делать разные окрасы под маршрут, но к сожалению этого делать никто не будет(потому что вагоны всегда разные на маршрут выходят)
А так фото выглядит классно и задумка тоже классная
+18
+18 / –0
18.11.2025 21:45 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1267
Ну, теоретически - "Львята" на Шаболовке будут и так закреплены за Диаметрами. Особой ротации там и не ожидается. Тем более, как уже и обсуждалось, это предлагается делать не заводской окраской, а обклейкой плёнкой поверх, как уже было в метро https://transphoto.org/photo/1431656/. Тем более, что тут и так вагоны по сути тематически оформлены под МТД - сильно на другой маршрут не выйдешь, да и некуда... Только цвет плёнки на буквы будет соответствующий, плюс такая же плёнка на "юбку".


Цитата (TimohaMoscow, 18.11.2025):
> Очень красиво получилось!)
Цитата (Mr_LeX, 18.11.2025):
> выглядит классно и задумка тоже классная

Благодарю! Всегда стараюсь, по мере способностей... :-)
Считаю, что эстетике, а особенно в транспортной сфере, нужно уделять особое внимание. Как это всегда и было исторически. Ну, может, за исключением периода с начала 1960-х гг. и до недавнего времени.
+9
+10 / –1
18.11.2025 23:13 MSK
Linkki
Kuvat: 1404
Цитата (ista011, 18.11.2025):
> Кстати продлять Т2 как диаметр в Ивановское довольно плохая затея. Там пассажиров будет оооочень мало.
Пассажиров там будет очень много два огромных микрорайона Ивановское и Южное Измаилово. От м. Ш.Энтузиастов на трамвае будет куда быстрее около 15 минут чем до Новогиреево и затем на автобусе до Ивановского, а до Южного измаилова и того дальше.
+13
+14 / –1
18.11.2025 23:21 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1267
Я думаю, что не просто так туда запланирована трамвайная линия, да ещё с ОГРОМНЫМ оборотным кольцом. Новогиреево же сейчас как-то вывозится 36 и 37...
Кроме того, туда на продление, очевидно - кандидат "Двойка". Я не просто так даже отметил на схеме, что 2 идеально "перерождается" в Т2. А если ещё и Воронцово Поле пробить, то с новой линией по Радонежского вообще мега-проект получается. Столько пиара на этом можно сделать! ;-) И второй раз прокрутить Радонежского в пиар-сфере, как полезный проект.
+14
+14 / –0
18.11.2025 23:23 MSK
Linkki
Kuvat: 1404
Цитата (ARTём, 18.11.2025):
> Ну, теоретически - "Львята" на Шаболовке будут и так закреплены за Диаметрами.
Что-то грустно становится от Львят на диаметрах даже в выходные вагоны с интервалам 5 очень плотно забиты. В вечерний пик на Сахарова половина осталась ждать следующего. И маршрут еще не раскатался на самом деле даже с Метрогородка до Серпуховского вала, до ул Вавилова на трамвае получится быстрее чем до Рокосовского с пересадкой на метро, так что со временем пассажиропоток куда увеличится. И будут ли эти Львята закреплены за Диаметрами или переоборудуют 100 Витязей, а Львята уйдут 4,25,43 маршруты...
+12
+12 / –0
18.11.2025 23:31 MSK
Linkki
Kuvat: 694
Цитата (ista011, 18.11.2025):
> Кстати продлять Т2 как диаметр в Ивановское довольно плохая затея. Там пассажиров будет оооочень мало. Большинство всё равно сядет на автобусы\электробусы до Новогиреево.

С одной стороны соглашусь, правда т.к. большая часть сядут на автобусы. Но с другой стороны, все равно какая то часть которая живет там вдоль Шоссе Энтузиастов (такие как я например) получат альтернативу в виде подвоза к метро Шоссе Энтузиастов.
+9
+9 / –0
18.11.2025 23:36 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1267
Цитата (Геннадий Иванов, 18.11.2025):
> Что-то грустно становится от Львят на диаметрах даже в выходные вагоны с интервалам 5 очень плотно забиты.

Подтверждаю! В выходные специально поехал с наивным намерением "покататься в свободном Трамвае в выходные"... :-( Не тут-то было! Очень много явно праздно катающихся, особенно всяких пенсионных пар, которые занимают места чуть ли не на всю протяжённость маршрута, только с целью побухтеть: "Смотри-смотри!" и потыкать пальцем в стекло. На остановках не менее феерично: приходит прилично полный Т1, а за ним вплотную вольготно едущий "Витязь" 13го маршрута с 1,5 старухами на три секции. Причём народ видя, что 13й стоит вплотную, всё равно лезет в Т1. И так постоянно, а не разово! Т1 иногда шли в зоне прямой видимости, но мне пришлось пропускать по два вагона, чтобы просто найти сидячее место. Не раз помянул "добрым" словом тех, кому так приспичило "без проводов"! :-(((

Цитата (Геннадий Иванов, 18.11.2025):
> И будут ли эти Львята закреплены за Диаметрами или переоборудуют 100 Витязей, а Львята уйдут

До этого всего - ещё как "до Юпитера пешком"...
Снять плёнку - дело 15 минут.
+10
+12 / –2
19.11.2025 01:19 MSK
Linkki
Гриша · Moscow
Ei kuvia
Цитата (ARTём, 18.11.2025):
> "Жёлто-оранжевый Второй Трамвайный Диаметр,
> или "Привет!" московским Татрам". :-)

Благо, что именно желто-оранжевый, ближе именно к желтому, а не просто оранжевый.

Ну что ж, Т1 нам напомнит о Лужковском автобусе, а Т2 - о советском автобусе и Татре 90-ых. Но надо бы, чтоб еще и красные Львята тоже были.))))
+4
+5 / –1
19.11.2025 01:26 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1267
Третий красный Диаметр вижу при соединениит сетей: Строгино (30) - Останкино (29) - Семёновская (11) - Ивановское (36).
Путь в Красную Пресню - символично... ;-) И 3ка - пресненская цифра.
+10
+11 / –1
19.11.2025 02:29 MSK
Linkki
mirag · Moscow
Kuvat: 199
Цитата (ARTём, 19.11.2025):
> Третий красный Диаметр вижу при соединении сетей: Строгино (30) - Останкино (29) - Семёновская (11) - Ивановское (36).
> Путь в Красную Пресню - символично... ;-)

11 Восточное Измайлово - Братцево.
+7
+7 / –0
19.11.2025 02:30 MSK
Linkki
mirag · Moscow
Kuvat: 199
Цитата (mirag, 19.11.2025):
> Цитата (ARTём, 19.11.2025):
> > Третий красный Диаметр вижу при соединении сетей: Строгино (30) - Останкино (29) - Семёновская (11) - Ивановское (36).
> > Путь в Красную Пресню - символично... ;-)
>
> Т3 (или какой-то другой Т) Восточное Измайлово - Братцево.
+6
+6 / –0
19.11.2025 02:39 MSK
Linkki
Kuvat: 15
А Т4 тогда Медведково - Нагатино :))И может даже через Проспект Мира, если помечтать
+9
+10 / –1
19.11.2025 07:43 MSK
Linkki
korotkiy · Moscow
Kuvat: 2
а линия по Воронцову Полю так и просится, восстановил бы 2-ку до Лубянки. Я бы ещё и по Бакунинской - Бол. Семёновской восстановил...
+8
+9 / –1
19.11.2025 09:24 MSK
Linkki
Эдек :3 · Donetsk
Ei kuvia
Цитата (korotkiy, 19.11.2025):
> а линия по Воронцову Полю так и просится

Можно как раз сделать сезонный кольцевой экскурсионный маршрут на ретро-вагонах, как в Питере).
+5
+5 / –0
19.11.2025 10:23 MSK
Linkki
Пикачу · Pietari
Kuvat: 439
А можно трамвай в ЗАО? В Фили, в Можайский, на Озёрную?
+7
+7 / –0
19.11.2025 12:33 MSK
Linkki
Sealand · Moscow
Ei kuvia
Цитата (ista011, 18.11.2025):
> Кстати продлять Т2 как диаметр в Ивановское довольно плохая затея. Там пассажиров будет оооочень мало. Большинство всё равно сядет на автобусы\электробусы до Новогиреево.

Всегда интересовал вопрос: почему при продлении трамвая от 3-й Владимирской далее по шоссе Энтузиастов в качестве конечной точки выбрали Ивановское (хотя там требуется пересечение),а не Южное Измайлово (район сопоставимый по численности населения и так же удаленный от метро). Ну или хотя бы вилочное движение после Большого Купавенского проезда.
+5
+5 / –0
19.11.2025 13:55 MSK
Linkki
avedavid · Moscow
Kuvat: 2
Артём как всегда красиво подошёл к схеме! По маршрутам у меня свои предложения: https://t.me/DGazarian/2982
Воронцово Поле - отличная идея!
+6
+6 / –0
19.11.2025 14:10 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1267
Благодарю!

Выше про эстетику на транспорте уже ответил... :-)

Воронцово Поле - это из разряда "очевидное невероятное". :-(
И яркая иллюстрация того, как дорого обходятся градостроительные ошибки. Особенно, когда бездумно занимаются кампанейщиной в формате "Лучших намерений" и "Весь мир разрушим, до основанЬя, а затем". И не важно, что является объектами разрушения и воспевания: Трамвай/троллейбус, троллейбус/электробус, или расселение аварийного жилья/реновация...
+4
+5 / –1
19.11.2025 15:20 MSK
Linkki
stepler · Moscow
Kuvat: 3
Мне одному казалось более логичным пустить Т1 от Метрогородка до Чертаново, а Т2 от Новогиреево до Университета? Чтобы эти линии были хоть чуть-чуть похожи на диаметры. А так получается Т1 едет от одной станции СЛ до другой станции СЛ.
+6
+6 / –0
19.11.2025 16:21 MSK
Linkki
mirag · Moscow
Kuvat: 199
Цитата (stepler, 19.11.2025):
> Мне одному казалось более логичным пустить Т1 от Метрогородка до Чертаново, а Т2 от Новогиреево до Университета? Чтобы эти линии были хоть чуть-чуть похожи на диаметры. А так получается Т1 едет от одной станции СЛ до другой станции СЛ.

Так и планировалось изначально. но почему-то преиграли.
+6
+6 / –0
19.11.2025 18:07 MSK
Linkki
Гриша · Moscow
Ei kuvia
Да-а, Т2 будет еще острее, чем МЦД-1, какой же это диаметр?! Пу пунктиру через Пролетарскую и Римскую - уж куда прямее, и куда полезнее, чем через этот крюк на Комсомольской.))))
+4
+4 / –0
19.11.2025 18:11 MSK
Linkki
ista011 · Moscow
Kuvat: 13
Цитата (Гриша, 19.11.2025):
> полезнее, чем через этот крюк на Комсомольской

Но там же тогда не будет проезда через _новый_ участок без КС по Академика Сахарова с использованием _автономного хода_
+1
+1 / –0
19.11.2025 18:15 MSK
Linkki
Kuvat: 18
Цитата (ista011, 18.11.2025):
> Кстати продлять Т2 как диаметр в Ивановское довольно плохая затея. Там пассажиров будет оооочень мало. Большинство всё равно сядет на автобусы\электробусы до Новогиреево.

Трамвай нужно продлять через МКАД в сторону МЦД Реутова. Там пассажиров тьма. Как раз разгрузится Ивановское и местные дороги.
+2
+2 / –0
19.11.2025 18:22 MSK
Linkki
ista011 · Moscow
Kuvat: 13
Так эта линия изначально обрубок анонсированной ещё в 2006 году линии в Балашиху.
+3
+3 / –0
19.11.2025 18:35 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1267
Цитата (ista011, 19.11.2025):
> тогда не будет проезда через _новый_ участок без КС по Академика Сахарова с использованием _автономного хода_

Вот поэтому "средний" вариант через Радонежского и Воронцово Поле - самый оптимальный! И с точки зрения рациональности, и с точки зрения пиара... Новых участков получится сразу два. Фиг с ним - пускай и Воронцово, хотя бы без КС, но будет!


Цитата (Гриша, 19.11.2025):
> Т2 будет еще острее, чем МЦД-1, какой же это диаметр?!

МЦД-1 ещё ничего. А вот МЦД-4 на востоке - вот там точно "остро"!
+4
+4 / –0
19.11.2025 20:02 MSK
Linkki
Kuvat: 26
Это теперь так называются маршруты которые проходят из одного района города в другой?
0
+0 / –0
19.11.2025 22:16 MSK
Linkki
Kuvat: 1404
Цитата (mirag, 19.11.2025):
> Мне одному казалось более логичным пустить Т1 от Метрогородка до Чертаново, а Т2 от Новогиреево до Университета? Чтобы эти линии были хоть чуть-чуть похожи на диаметры. А так получается Т1 едет от одной станции СЛ до другой станции СЛ.
>
> Так и планировалось изначально. но почему-то преиграли.
Скорее всего потому-что с Новогиреево до Университета нужно куда больше вагонов при интервале 5 минут, которых сейчас нет.
Может после поступления вагонов и запуска Т2 так и сделают. Только вот нужен это диаметр в Новогиреево? До Красноказарменной или максимум до пр Энтузиастов.
Да и в Чертаново сомнительное решение там от Нагатинской до Чертановской 3 и 16 полупустые ходят, лучше тогда до Нагатино.
Т1 Метрогородок-Нагатино.
Т2 Пр.Энтузиастов - Университет
0
+1 / –1
19.11.2025 23:12 MSK
Linkki
Озермос · Moscow
Kuvat: 2582 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Пикачу, 19.11.2025):
> А можно трамвай в ЗАО? В Фили, в Можайский, на Озёрную?

На Озёрную нет смысла, как и в Фили, а вот в Можайский было бы хорошо, как и в Матвеевское, где своего метро точно не будет
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.