TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Улан-Батор, JEA 800D Monbus № 2-041; Улан-Батор — Троллейбусное депо
  Улан-Батор JEA 800D Monbus № 2-041 
Троллейбусное депо
Цахилгаан тээвэр
A unique vehicle — JEA 800D Monbus trolleybus 4-071 (later renumbered 2-041), manufactured in 09.2014, was the only one equipped with trial electrical equipment from the Russian company ARS-TERM from Novosibirsk.
• • •
Уникальная машина — троллейбус JEA 800D Monbus 4-071 (позднее перенумерован 2-041), выпущенный 09.2014, был единственным, оснащённым пробным электрообуродованием российской фирмы "АРС-ТЕРМ" из Новосибирска.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 25 мая 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.11.2025 08:38 MSK
Просмотров — 429

Подробная информация

Улан-Батор, JEA 800D Monbus № 2-041

Депо/Парк:"Зорчигч тээврийн нэгтгэл" ОНӨААТҮГ
Госномер:5981 УБИ
С...:22.04.2017
Модель:JEA 800D Monbus
Построен:09.2014
Заводской №:60
VIN:MU9DDWG4XEA937060
Текущее состояние:Списан (31.12.2024)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Пробное электрообуродование российской фирмы "АРС-ТЕРМ", г. Новосибирск. До 22.04.2017 — 4-071

Комментарии · 3

18.11.2025 08:38 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
JEA 800D Monbus trolleybus 4-071 (later renumbered 2-041), manufactured in September 2014, was equipped with trial electrical equipment from the Russian company ARS-TERM from Novosibirsk.

In Ulaanbaatar, the model is attributed to trolleybuses in accordance with the type of internal equipment used, not the vehicle body. Despite this, the model designation JEA-800D has been somehow retained for this vehicle 4-071. This was the only case in Ulaanbaatar when the model did not match the type of equipment.

At the time of the visit in 2018, this trolleybus was the only JEA-800D Monbus vehicle out of 23 such vehicles removed from service. A total of 10 sets of equipment from ARS-TERM were planned for delivery, but this project did not go anywhere.

• • •

Троллейбус JEA 800D Monbus 4-071 (позднее перенумерован 2-041), выпущенный 09.2014, был единственным, оснащённым пробным электрообуродованием российской фирмы "АРС-ТЕРМ" из Новосибирска.

В Улан-Баторе модель приписывается в соответсвии с типом оборудования, а не типом корпуса. Несмотря на это, для машины 4-071 было сохранено модельное предписание JEA-800D. Это единственный случай в Улан-Баторе, когда предписание модели троллейбуса не соответствовала оборудованию.

На момент визита в 2018 г. этот троллейбус стал единственной машиной модели JEA-800D Monbus, отстранённой от эксплуатации, из 23 таких машин. Всего планировалась поставка 10 комплектов оборудования от "АРС-ТЕРМ", но проект никуда не пошёл.
+8
+8 / –0
19.11.2025 09:34 MSK
Ссылка
Nikita Glushkov · Москва
Фото: 19
Что сейчас с троллейбусом? Судя по новостям на странице города он закрыт. Были ли какие-то закупки нового транспорта или систему можно считать схлопнутой?
+6
+6 / –0
19.11.2025 11:28 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Цитата (Nikita Glushkov, 19.11.2025):
> Что сейчас с троллейбусом? Судя по новостям на странице города он закрыт.

Честно, говоря, есть подозрение, что эта новость правдивая, по крайней мере в той, части, что касается прекращения троллейбусного движения.

Сейчас объясню. Дело в том, что я подписан в YouTube на несколько каналов, где люди снимают видео своих прогулок и поездок по улицам Улан-Батора. И в этих видео периодически с 2025-ого года троллейбусы вообще не видны, вот за 2024 их было уже очень немного, но они всё ещё были. Но контактная сеть висит нетронутой и на видео 2025 года.

На гугл-картах: https://www.google.com/maps/place/%D2%AE...w%3D%3D - на территории троллейбусного депо не прослеживается ни одного троллейбуса стоящего под проводами, все стоят строго у забора, штангами по направлению к нему.

Троллейбусу в Улан-Баторе уже несколько лет было очень плохо, как я понимаю...

Сейчас объясню. В 2020-2023 годах или около того в городе была проведена транспортная реформа, одним из последствий которой стало "стирание" привязки маршрута к виду транспорта, а также перенумерация некоторых маршрутов. Маршрутов троллейбусных осталось два, раньше было три, просто частник мучавшийся с китайскими троллейбусами на маршруте 4, вывел их из эксплуатации.

Одним из таких новых маршрутов стал М1 (бывший 5-ка, если правильно помню). Но если раньше такие маршруты были троллейбусными, то теперь на них компания имеет право выпускать любой подвижной состав не ниже определённых характеристик (вместимость, низкопольность и прочее). Поэтому теперь бывшие троллейбусные маршруты обслуживаются натурально вперемешку автобусами одиночками, автобусами-гармошками, электробусами одиночками, двухэтажными электробусами и троллейбусами.

И да, упоминание троллейбуса на официальном сайте транспорта Улан-Батора почти перестало встречаться, зато о "цахилгаан автобус" (электробус), говорят так часто, что я уже запомнил как будет электробус по-монгольски :)

Вот ссылочка на сайт, кто желает мониторить новости транспорта Улан-Батора в прямом эфире: https://www.transport.ub.gov.mn/ .

Кстати, пока заходил туда, заметил существенное улучшение, там появился английский язык, раньше там был только монгольский и было довольно грустно в плане поиска информации, сейчас должно быть чуть проще.

UPD: На монгольском информации больше и она более интересная. На английском языке только 20 новостей, а на монгольском их 269!

Есть подозрение, что троллейбус как вид транспорта в самое ближайшее время растворится в потоке автобусов и электробусов, особенно учитывая, что число последних уже превышает количество троллейбусов даже на момент 2017-2018 годов.

О какой-то закупке подвижного состава и таких планах, я не слышал ничего (не исключаю, что они и могли быть/есть), но мне о них не известно, а у монголов с YouTube я какой-то внятной информации о судьбе улан-баторского троллейбуса добиться особо не смог из-за языкового барьера, кроме того, что троллейбусы старые и ходят очень редко, некоторые утверждают, что им троллейбусы уже давно не попадались вовсе, а автобусов стало много и в особенности новых китайских полунизкопольных Yutong в двухдверной компановке (собственно фоточка видна в статье с одного сайта https://asiarussia.ru/news/47237/). А также стали появляться автобусы Yutong с гармошкой.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.