TransPhoto
|
|
Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position. All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team. <
>
|
Volgograd Date: 16 қараша 2025 ж., жексенбiStatisticsVoting
Rating: +43
Permanent link to this photo |
Camera Settings
Comments · 40ARTём ·
MoscowФото: 1268
Только исправления в "московской" традиции - опять с прямыми вставками. Видать рассчитывать радиусы кривых и гнуть рельсы у нас совсем разучились. :-(
"Спасибо", что кривая не из набора многоугольников... +12
+13 / –1 MishutcaGG03 ·
TaganrogФотосуреттер жоқ
Цитата (Aleks, 17.11.2025):
> Увы, сделать всё качественно с первого раза у нас не могут… И к этому, к сожалению, уже начинаешь привыкать. Обычно на пол пути результат не смотрят +5
+6 / –1 Aleks ·
VolgogradФото: 10823
Цитата (MishutcaGG03, 17.11.2025):
> Обычно на пол пути результат не смотрят Ну, в Таганроге, быть может. В Волгограде всё, увы, иначе. Поясню. 1-ый этап реконструкции СТ. Итог: срыв сроков запуска трамвая, после торжественного пуска движения трамвай снова закрыли и на участке "Больница Ильича" - "Автоцентр" переукладывали по новой путь, т.к. изначально уложенный был с браком и опасен в эксплуатации (почему это не сделали сразу - ?). Конечную "ВГТЗ" не сделали. 2-ой этап реконструкции СТ. Итог: срыв сроков запуска движения. Пути волнами, скорость на СТ снизилась в 2 раза, волгоградцы в ах... от "болтанки" в трамваях, вопросом занялась прокуратура, пуск движения состоялся год назад, а работы до сих пор не окончены из-за чего на скоростном маршруте то здесь, то там появляются участки с ограничением скорости до 5км/ч (и за время проползания трамваем одного такого перегона его могут обогнать 3-4 попутных троллейбуса). 1-ый этап реконструкции маршрута трамвая №2. Итог: срыв сроков, на конечной "ДЦ", по которой несколько месяцев не было движения, к замене полотна не прикоснулись, платформу посадки/высадки на "Детском центре" экстренно слепили из "говн@ и палок" уже после того, как остановку уложили плиткой, причём размеры её сделали такие, что даже один вагон не вмещается на ней целиком и задняя площадка тупо вне платформы у всех моделей трамваев сейчас (смотрите видео). 2-ой этап реконструкции маршрута №2. Итог: сроки сорваны, полотно волнами, остановок нет (для пассажиров только шпалы и убогие деревянные настилы подогнали на места, где должны двери вагонов открываться), качество нового полотна так себе и на ряде поворотов такие углы рукожопы сотворили, что даже при снижении скорости вагон в повороте резко бросает. На конечной "Детский центр" платформу не исправили, и пути не засыпали, так что теперь оступаясь при входе/выходе из вагонов уже есть случаи травмирования. Могу продолжать, но стоит ли. Беда лишь в том, что сроки сдачи уже прошли и всё должно уже быть готово в лучшем виде. А значит и "полпути" уже далеко позади. А теперь вопрос. Вы всё ещё будете утверждать, что Цитата (MishutcaGG03, 17.11.2025): > Обычно на пол пути результат не смотрят ??? +19
+19 / –0 Фото: 52
Цитата (Aleks, 18.11.2025):
> Поясню. Дополню Алексея. 2-й этап реконструкции СТ - на самом деле 3-й. 2-й этап это ремонт от Баррикад до 39-й Гвардейской во время которого НЕ заменили узел на Монолите, НЕ заменили кольцо на 14 Гимназии и НЕ заменили путь в тоннеле под проспектом Металлургов из-за чего все это делали только на 3-м этапе с полным закрытием линии. При этом на 2-м этапе линия тоже не работала целиком. Еще можно выделить 4-й этап - перекладка кольца на тракторном которую сделали криво-косо через задницу. Еще вовремя 1-го этапа реконструкции 2 маршрута кроме ремонта кольца не заменили недействующие стрелки на Голубинском треугольнике, в результате чего на 2-м этапе отвалились маршруты от Радомской до ДЦ хотя никаких работ там не было и если бы все сделали на 1-м этапе то 4 и 1 ездили бы в центр. Еще общим фоном идет использование допотопных стрелок, везде по концессиям ставят современные, с гибкими остряками, а у нас допотопные с поворотными. Отсутствие автоматического перевода. Кустарные сварные крестовины на 2-м маршруте. Убогие планировочные решения как на фото этого кольца и все то что Алексей перечислил выше. В общем и целом полный отстой и неважно "полпути" это или нет но отрицательный результат виден сразу. И это не касаясь фиаско с ПС. +13
+13 / –0 Фотосуреттер жоқ
Насчёт платформы на кольце ДЦ могу сказать, что водители сами не доезжают как положено, поэтому задняя дверь остаётся за платформой. Также очень плохо, что нет возможности подъезжать к остановке сразу двум вагонам, а кто из водителей подъезжает, открывает первую и вторую дверь (в T6B5 только первую дверь).
Могу дополнить список: на втором пути зоны высадки станции ВГТЗ не помещаются на платформу третья и четвёртая двери второго вагона СМЕ из «Львят». +2
+5 / –3 Aleks ·
VolgogradФото: 10823
Цитата (Vasilii Ivanov, 18.11.2025):
> Насчёт платформы на кольце ДЦ могу сказать, что водители сами не доезжают как положено, поэтому задняя дверь остаётся за платформой. Вот такие плохие водители, что сами не доезжают! А знаете почему не доезжают!? Сейчас узнаете. А потому что запрещено ПДД! Потому что недалёкие соорудили платформу прямо у пешеходного перехода, который красиво зеброй обозначили, ещё и впихнули впритык к ней знак дорожный знак 5.19.1 "Пешеходный переход". https://vk.com/albums-192892296?z=photo-...2892296 https://transphoto.org/photo/2137064/ Открываем ПДД РФ, 12. Остановка и стоянка, читаем пункт 12.4. https://www.consultant.ru/document/cons_...ada00d/ Трамваю (как и прочим авто) запрещается остановка на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними. Вот и всё. И горожане, после великолепной реконструкции улицы Краснознаменской, на это указали. После чего со стороны путей на на торец платформы нанесли две метки (для Татр и для "Львят"), показывающих где должен останавливаться нос вагонов. Именно после этого задницы вагонов и перестали помещаться на платформу "ДЦ". И это очередной брак в работе и в согласованиях проекта по реконструкции конечной. +8
+8 / –0 Фотосуреттер жоқ
Почему-то некоторые водители попадают на платформу полностью. Как это объяснить можно?
–6
+0 / –6 Aleks ·
VolgogradФото: 10823
Это объясняется невнимательностью (как не прискорбно), неопытностью и нарушением ПДД. Если это увидит ревизор, то этот водитель премии лишится моментально. А ревизоры на «ДЦ» частенько стоят среди толпы пассажиров и наблюдают за остановкой вагонов, за осмотром салона и прочими проф.моментами.
+7
+7 / –0 MishutcaGG03 ·
TaganrogФотосуреттер жоқ
Цитата (Aleks, 18.11.2025):
> болтанки В итоге-то выпрямили пути? +3
+3 / –0 Aleks ·
VolgogradФото: 10823
Может и выпрямляли. Не знаю. Говорить категорически "нет" не могу. Но СТ, как и прежде, идёт на скорости в 2 раза ниже, чем была у списанных теперь уже Татрочкек, и "болтанка" всё-равно появляется.
Ну, а если просто подойти и обычным человеческим глазом глянуть на трамвайное полотно, видишь одно - пути неровные. +3
+3 / –0 Алексей(VLG) ·
VolgogradФото: 1
Сегодня СТ2 который в 8:00 с ВгТЗ отправился по расписанию, в 8:28 уже был на комсомольской это прям рекорд за последние годы, не знаю может водитель такой был или они все стали ездить быстрее пока сказать рано, надо другие выходы проверять тоже и болтанка была в целом не большой, меньше чем позавчера в львёнке
+1
+1 / –0 sfs558 ·
SaratovФото: 10
Цитата (Сергей_Н, 18.11.2025):
> фиаско с ПС. И в чём проявляется это фиаско? В болтанке? В Саратове фиаско произошло с ПС под кодовым названием "Богатырь". И скоро произойдет второе под названием "Витязь". Потому как обе модели неудобные и не подходят для пассажиропотоков на маршрутах. Не говоря о стоимости и размерах Богатыря. Да и Витязи хотят купить для маршрута, где СМЕ из КТМ-5 забивалась полностью на ~ половине маршрута, может чуть раньше и горожане просили выпускать 3 вагонные СМЕ. И ещё в Саратове поставили светофоры с приоритетом для трамвая, на которых он стоит, хотя раньше без них проезжал по правилу главной дороги. Может их ещё настроят, но пока что так. Хотя я не могу сравнить "фиаски" городов по масштабности, важности и т.д. не ездил ни разу в Волгоград и тем более на транспорте. Но не только у вас в городе всё идёт не по плану) Если взять трассировку линии, то есть свои острые углы, которые обсуждались в саратовской теме. Например вместо 1 поворота большого радиуса появились 2 малого с прямой между ними. Или непонятный съезд одного пути вправо на 0,5 м. там, где раньше было относительно прямо. Ну и отсутствие должной рихтовки. Графики, непозволяющие быстро ездить. +2
+3 / –1 Артём Дмитриев ·
VolgogradФото: 259
Цитата (sfs558, 19.11.2025):
> И в чём проявляется это фиаско? В болтанке? В том, что у Львят двери не с двух сторон. +1
+1 / –0 Pif ·
VolgogradФото: 7
Если бы у Львёнка двери были с двух сторон, он был бы не Львёнком... Если уж вообще на то пошло, двери слева ему и не нужны.
0
+2 / –2 Фото: 52
Цитата (sfs558, 19.11.2025):
> И в чём проявляется это фиаско? В болтанке? Болтанка это лишь дополнительный бонус. Чиновники которые составляли документы под "свою" концессию почему-то решили что им до 2047 года хватит купленных 26+12 новых вагонов в пятое депо и 24 новых вагона во второе депо при том что ПС во втором и третьем депо отъездил уже по 2-3 нормативных срока, а в пятом из относительно новых вагонов это ЛВС-2009 которые по факту изношены в хлам и им похоже каюк и 71-623-03 которые за 6 лет эксплуатации на убой тоже не пышут здоровьем и тоже могут отправится к ЛВСам. Еще гумпомощь из Москвы в виде МТТА-2, но этот вагон для пассажиров полный шлак - сидений нет практически. Суммарно имеем потребность в новых вагонах для 2 депо - 140 штук, для 3 - 40 штук и для 5 - 110 штук из которых 80 должны быть двухсторонними для формирования 40 двухсторонних СМЕ для эксплуатации на скоростном с нормальным интервалом (не 10-12 минут во внепик как сейчас бывает на СТ2). Итого 290 вагонов. Т.е. надо покупать где-то по 40 новых вагонов ежегодно в течении 7 лет. Но в итоге куплено 12 дорогих двухсторонников, 26 ненужных на СТ односторонников, и 24 односторонников во второе депо которых едва хватает закрыть выпуск на 2 и 10. И больше новых вагонов не будет. А проблему с разваливающимися вагонами пытались решить капремонтом но с такой скоростью капремонта как у них сейчас до 2047 года доживут 20-25 старых вагонов из общего парка, остальные просто развалятся. Болтанка на общем фоне примерно как насморк при язве. Цитата (Pif, 20.11.2025): > Если уж вообще на то пошло, двери слева ему и не нужны. Если уж на то пошло то они сами на скоростном не нужны. Цитата (sfs558, 19.11.2025): > В Саратове фиаско произошло с ПС под кодовым названием "Богатырь". И скоро произойдет второе под названием "Витязь". Потому как обе модели неудобные и не подходят для пассажиропотоков на маршрутах. Не говоря о стоимости и размерах Богатыря. Увы и ах. Чиновники любят чтобы понтово-дорого-богато. Про эффективность думают единицы. За те деньги которые у вас ввалили в этот хлам можно было купить в два раза больше четырехосников. +2
+3 / –1 Engels ·
Nizhny NovgorodФото: 190 · Жергілікті редактор
Цитата (Сергей_Н, 20.11.2025):
> Чиновники которые составляли документы под "свою" концессию почему-то решили что им до 2047 года хватит купленных 26+12 новых вагонов в пятое депо и 24 новых вагона во второе депо Я тебе даже скажу, откуда такое "решение" появилось. По мнению наверху 3 депо будет обновлено "новыми" 71-623 и, возможно, МТТА. 5 депо уже обновили. А для 2 депо обновление не требуется вовсе - в депо имеется в наличии аж 48 новых (или "новых", кому как больше нравится) вагонов. Номера (или модели) предлагаю угадать самостоятельно. +2
+2 / –0 Фото: 52
Цитата (Engels, 20.11.2025):
> Я тебе даже скажу, откуда такое "решение" появилось. По мнению наверху 3 депо будет обновлено "новыми" 71-623 и, возможно, МТТА. 5 депо уже обновили. А для 2 депо обновление не требуется вовсе - в депо имеется в наличии аж 48 новых (или "новых", кому как больше нравится) вагонов. Номера (или модели) предлагаю угадать самостоятельно. Это вообще какое-то слабоумие и слабоумие. Отдать 20 623 (из которых вагона 3-4 требуют хорошего ремонта) в 3 депо и оставить на СТ2 только 12 631, чтобы повторить эпопею с ЛВСами? Когда их не хватало, интервал был минут 15 и они работали на износ - чистейший дебилизм. На СТ2 надо минимум 15 выпусков, самый самый минимум. А лучше 20. 48 "новых" вагонов во втором депо это как? 24 911 новые. А в остальные 24 входят поделки последних лет, переданные МТТА и наверное Т6 откатавшие 2 советских нормативных срока в 16 лет? PS. Если исходить из интервала в 3 минуты в пик на всей линии скоростного как в старые добрый времена, то необходимо 30 поездов минимум, без учета резерва и ремонта, т.е всего 34 поезда. Так что не 80 как я написал выше но как минимум 70 двухсторонних четырехосников - реальная потребность 5 депо для выпуска на существующую линию, без учета фантастических продлений которые периодически всплывают. +1
+1 / –0 Pif ·
VolgogradФото: 7
Цитата (Сергей_Н, 20.11.2025):
> Если уж на то пошло то они сами на скоростном не нужны. Ага! И вот такую хрень мы пишем на профильном транспортном сайте. Это двусторонники на 11 на фиг не нужны. И на 13 тоже. И на двойке. И на СТ. Только здесь об этом никто не пишет почему-то. А вот односторонники на СТ совсем бы не помешали. Они там больше 30 лет отработали. Цитата (Сергей_Н, 20.11.2025): > Увы и ах. Чиновники любят чтобы понтово-дорого-богато. Про эффективность думают единицы. За те деньги которые у вас ввалили в этот хлам можно было купить в два раза больше четырехосников. Если думать об эффективности, то ровно за эти же деньги можно было бы не отстранять от маршрутов Татры, ЛВСы, МТТА-2, КТМы. В этом случае по крайней мере для пятого депо вопрос с подвижным составом был бы решён точно - только ищи водителей. –2
+0 / –2 Фото: 52
Цитата (Pif, 20.11.2025):
> Ага! И вот такую хрень мы пишем на профильном транспортном сайте. Да. Не нужны односторонние вагоны на СТ. Да и сам СТ после 2012 должен был превратится в пиковый вспомогательный маршрут помогающий основному - СТ2 в периоды максимального пассажиропотока. Более того он им почти стал. Но благодаря гореуправленцам купившим односторонние вагоны произошло обратное. На СТ 12 выпусков / 18 вагонов, а на СТ2 только 10 выпусков и мы плавно вернулись в начало 10-х с интервалами больше 10 минут. А кому нужен транспорт с такими интервалами, который типа "внеуличный", а по факту медленнее троллейбуса стоящего на светофорах. Цитата (Pif, 20.11.2025): > Это двусторонники на 11 на фиг не нужны. И на 13 тоже. И на двойке. И на СТ. Только здесь об этом никто не пишет почему-то. Не нужны на 11, и на 13 и на 2 не нужны. Только что это обсуждать если мы обсуждаем более кринжовые вещи происходящие в трамвайном хозяйстве. А на СТ могут и двухсторонники эксплуатироваться, в рамках унификации парка. Ведь СТ это по сути вспомогательный маршрут. Цитата (Pif, 20.11.2025): > А вот односторонники на СТ совсем бы не помешали. Они там больше 30 лет отработали. Отработали, а потом условия изменились и они стали неактуальны. Цитата (Pif, 20.11.2025): > Если думать об эффективности, то ровно за эти же деньги можно было бы не отстранять от маршрутов Татры, ЛВСы, МТТА-2, КТМы. В этом случае по крайней мере для пятого депо вопрос с подвижным составом был бы решён точно - только ищи водителей. Это был ответ товарищу из Саратова, а не про наши палестины. +2
+2 / –0 Pif ·
VolgogradФото: 7
Цитата (Сергей_Н, 21.11.2025):
> Да и сам СТ после 2012 должен был превратится в пиковый вспомогательный маршрут помогающий основному С чего вдруг? Кому и почему должен? Цитата (Сергей_Н, 21.11.2025): > Не нужны на 11, и на 13 и на 2 не нужны. Только что это обсуждать если мы обсуждаем более кринжовые вещи происходящие в трамвайном хозяйстве. > А на СТ могут и двухсторонники эксплуатироваться, в рамках унификации парка. Сам себе противоречишь: в рамках унификации парка они тогда и на 13 должны эксплуатироваться. Вот только что тебе дадут двери с левой стороны на 13 и на СТ? А ни фига не дадут: только сидений будет меньше. Сам же чуть выше выл на эту тему: Цитата (Сергей_Н, 20.11.2025): > Еще гумпомощь из Москвы в виде МТТА-2, но этот вагон для пассажиров полный шлак - сидений нет практически. 0
+2 / –2 Pif ·
VolgogradФото: 7
Цитата (Сергей_Н, 21.11.2025):
> Но благодаря гореуправленцам купившим односторонние вагоны произошло обратное. На СТ 12 выпусков / 18 вагонов, а на СТ2 только 10 выпусков и мы плавно вернулись в начало 10-х с интервалами больше 10 минут. Это произошло не благодаря закупкам односторонников, а благодаря отстранению двусторонников. Это же очевидно. +1
+1 / –0 Фотосуреттер жоқ
Поясняю, как и прежде. Двусторонние вагоны на СТ позволят в случае ЧП оборачивать их на съездах. В случае длительных простоев односторонние трамваи встанут в пробку и могут заблокировать движение для двусторонних.С учетом того, что нынешнему перевозчику нужен только пробег, то 100% выпуск на линию СТ двусторонних трамваев позволит минимизировать простои и потерю денег.
В случае необходимости челноки можно расцеплять и отправлять на 13. +1
+1 / –0 Pif ·
VolgogradФото: 7
При этом съезды у нас только на "ВГТЗ" и на "Европе", и в обоих случаях рядом есть кольцо. А если СТ идёт одним коротким вагоном, то его ты на съезде не обернёшь никак. Ну и главное: часто у нас такие простои происходят, что они аж важнее комфорта пассажиров в салоне?
+1
+1 / –0 Фотосуреттер жоқ
А как же съезд у станции 39 гвардейской? Так и на линии СТ и должны работать исключительно СМЕ.И чем не комфортно для пассажиров, если всегда будут работать СМЕ? И разве пассажирам комфортно ждать трамвай 10 минут, или обыски на подземных станциях?
+2
+2 / –0 Pif ·
VolgogradФото: 7
Цитата (Vasilii Ivanov, 21.11.2025):
> А как же съезд у станции 39 гвардейской? А он разве остался? Цитата (Vasilii Ivanov, 21.11.2025): > Так и на линии СТ и должны работать исключительно СМЕ. По выходным это слишком роскошно. А в первые дни новогодних каникул тем более. –1
+0 / –1 Фотосуреттер жоқ
Цитата (Pif, 21.11.2025):
> А он разве остался? Честно говоря, на данный момент не знаю. Но точно он существовал очень длительное время после закрытия движения трамваев до станции 39-й Гвардейской. Цитата (Pif, 21.11.2025): > По выходным это слишком роскошно. А в первые дни новогодних каникул тем более. А как же СТ2, на котором могут эксплуатироваться только СМЕ либо трёхсекционные вагоны? +1
+1 / –0 Pif ·
VolgogradФото: 7
Там тоже роскошно, но там деваться некуда. И в этой ситуации, когда по СТ2 в выходной день такие корабли шастают, их тем более должна разбавлять СТ-шка в одновагонном виде. Ибо если ещё и там системы пускать - то это точно перебор.
0
+0 / –0 Фото: 52
Цитата (Pif, 21.11.2025):
> С чего вдруг? Кому и почему должен? С того что линию продлили и теперь односторонние вагоны не актуальны. Цитата (Pif, 21.11.2025): > Сам себе противоречишь: в рамках унификации парка они тогда и на 13 должны эксплуатироваться. Вот только что тебе дадут двери с левой стороны на 13 и на СТ? А ни фига не дадут: только сидений будет меньше. Сам же чуть выше выл на эту тему: Никакого противоречия. Если исходить из текущей ситуации когда у нас дефицит двухсторонних вагонов для закрытия потребности СТ2 в 35-40 выпусков то использовать их где-то еще кроме СТ это дебилизм чистейшей воды. Если мы закрыли потребность СТ в 35-40 поездов и у нас есть возможность докупить дополнительно 20-30 двухсторонних вагонов с целью унификации парка одного депо и в дальнейшем выпускать их на все маршруты депо то выпуск двухсторонних вагонов на СТ и 13 вполне нормальная вещь. Но только в рамках допущения, что у нас СТ2 ходит с интервалом в 3 минуты в пик. Цитата (Pif, 21.11.2025): > Это произошло не благодаря закупкам односторонников, а благодаря отстранению двусторонников. Это же очевидно. Очевидно что это произошло из-за закупки односторонних вагонов и отстранения старых вагонов по имиджево-понтовым причинам (мы не учитываем техническую и потребительскую сторону отстраненных вагонов). Да МТТА-2 для пассажира это шлак и их надо менять на достаточное количество современных удобных вагонов но пока этого не произошло надо было их эксплуатировать для поддержания комфортного интервала. Цитата (Vasilii Ivanov, 21.11.2025): > Так и на линии СТ и должны работать исключительно СМЕ. Давайте определимся с терминологией. Для ПИФа СТ - это маршрут от тракторного до чекистов. Правильнее же под СТ подразумевать систему скоростного трамвая со всеми имеющимися маршрутами. И вот в рамках системы на СТ должны работать СМЕ/аналоги. И конкретный маршрут СТ на выходных не нужен. Цитата (Pif, 21.11.2025): > Ну и главное: часто у нас такие простои происходят, что они аж важнее комфорта пассажиров в салоне? Какого комфорта? Думаю лучше быстро ехать в транспорте пусть даже и стоя, чем комфортно сидеть или пешкодралить по рельсам до ближайшей остановки и пытаться залезть в переполненный автобус/троллейбус. +2
+3 / –1 sfs558 ·
SaratovФото: 10
Цитата (Сергей_Н, 20.11.2025):
> За те деньги которые у вас ввалили в этот хлам можно было купить в два раза больше четырехосников Так-то оно так, но стоит ли так делать? Для такой схемы надо набирать кондукторов, чтобы не было цирка, когда с наличкой надо бежать в первый вагон оплачивать водителю. Да и при сбое в работе валидаторов кондуктор принимает оплату по карте. Будет ли 1 кондуктор успевать обойти 2 вагона? 1 кондуктор на 1 вагон у нас не используют, кондукторов не напасешься на эту схему. А при оплате водителю будут заметные задержки. За эти же деньги (127 млн/шт) можно было бы купить Витязей или Поллуксов, у них вроде нет дурацкой метрошной компоновки. По размерам получается адекватный Богатырь с лишней секцией, но стоимость приблизительно одинаковая. А вместо Витязей взяли бы Львов 3-4 секционных, односторонних с нормальной компоновкой. Не как в Перми. Но там надо доработать гармошки, из-за которых он не умеет поворачивать на малые радиусы. –4
+0 / –4 Фото: 52
Цитата (sfs558, 22.11.2025):
> Для такой схемы надо набирать кондукторов, чтобы не было цирка, когда с наличкой надо бежать в первый вагон оплачивать водителю. Да и при сбое в работе валидаторов кондуктор принимает оплату по карте. Будет ли 1 кондуктор успевать обойти 2 вагона? 1 кондуктор на 1 вагон у нас не используют, кондукторов не напасешься на эту схему. А при оплате водителю будут заметные задержки. Зачем вообще кондукторы? Цитата (sfs558, 22.11.2025): > За эти же деньги (127 млн/шт) можно было бы купить Витязей или Поллуксов, у них вроде нет дурацкой метрошной компоновки. По размерам получается адекватный Богатырь с лишней секцией, но стоимость приблизительно одинаковая. А вместо Витязей взяли бы Львов 3-4 секционных, односторонних с нормальной компоновкой. Не как в Перми. Но там надо доработать гармошки, из-за которых он не умеет поворачивать на малые радиусы. Нет. За те же деньги никакие многосекционные вагоны не взяли бы. У нас все многосекционники стоят гораздо дороже в пересчете на одно пассажироместо чем односекционный четырехосник. +1
+1 / –0 Фотосуреттер жоқ
Чтобы люди не ломились в первый вагон к водителю надо установить стоимость проезда за наличные сильно дороже, чем по карте. С другой стороны значительно вырастет кол-во неоплативших проезд пассажиров, формально сделавших отметку на валидаторе. То есть приложат пустую банковскую карту, зеленая стрелка загорится, а деньги не спишутся, то есть по факту проедут бесплатно. Так еще и в следующий раз когда валидатор выдаст ошибку, что карта в стоп-листе, пассажир не оплатит проезд другим способом, ведь он будет считать, что это вина валидаторов.
0
+1 / –1 sfs558 ·
SaratovФото: 10
Цитата (Сергей_Н, 22.11.2025):
> Зачем вообще кондукторы? > Для приёма налички и оплаты по карте, когда валидаторы неисправны. Либо указывать на работающий валидатор. Сейчас такое интересное время, что валидатор работает, но в некоторых районах города перестаёт работать или вообще весь день не работает. Вот тут кондукторы и помогают. Иначе водители бы постоянно опаздывали, если бы они принимали оплату. К тому же кондуктор служит хорошей мотивацией вовремя оплатить проезд. Цитата (Vasilii Ivanov, 22.11.2025): > То есть приложат пустую банковскую карту, зеленая стрелка загорится, а деньги не спишутся, то есть по факту проедут бесплатно У нас так не работает. Если денег не хватает, валидатор даст об этом знать сразу. А если что-то не так, то это будут объяснять сотрудникам полиции, которые заходят вместе с контролерами. Чтобы сразу была возможность задержать зайцев. Во всяком случае, именно так было на может быть показательных рейдах. Или это было так неожиданно для города, что такие случаи даже в новости попадали. +1
+2 / –1 Фотосуреттер жоқ
Цитата (sfs558, 23.11.2025):
> У нас так не работает. Если денег не хватает, валидатор даст об этом знать сразу. У вас при прикладывании карты валидаторы подключаются к банку? А если не получается установить соединение с банком, то всё — приехали? Цитата (sfs558, 23.11.2025): > А если что-то не так, то это будут объяснять сотрудникам полиции, которые заходят вместе с контролерами. Какова вероятность пассажира нарваться на контролеров? И в случае проведения проверки пассажир может показать банковское приложение, что на карте есть деньги и сослаться на то, что это проблема перевозчика, что не принимается карта. У нас, например, вообще проблема с информированием населения об особенностях транзакций с банковский карт и что такое стоп-лист. https://m.bloknot-volgograd.ru/news/dvoy...1680602, https://dzen.ru/a/ZKPvcoYKMxlPFuuR?yscli...4625210, https://v1.ru/text/transport/2022/07/11/71478701/ и тд. 0
+0 / –0 sfs558 ·
SaratovФото: 10
Если не получилось через валидатор - наличка кондуктору/водителю. Или попытка оплатить картой у них. Но если валидатор работает - оплата происходит, если нет возможности связаться с банком или связи/интернета, валидатор отключается. Черный экран с описанием ошибки и т.д. но терминал есть всегда и он работает даже тогда, когда не работает валидатор. Если вообще ничего не работает, то наличка.
Цитата (Vasilii Ivanov, 23.11.2025): > И в случае проведения проверки пассажир может показать банковское приложение, что на карте есть деньги и сослаться на то, что это проблема перевозчика, что не принимается карта. У нас висят инструкции, что делать в таких ситуациях, как выводить карты из стоп-листов. Остальное- ответ выше, на который Вы ответили. –1
+0 / –1 sfs558 ·
SaratovФото: 10
Цитата (Vasilii Ivanov, 23.11.2025):
>https://m.bloknot-volgograd.ru/news/dvoy...1680602, https://dzen.ru/a/ZKPvcoYKMxlPFuuR?yscli...4625210, https://v1.ru/text/transport/2022/07/11/71478701/ и тд. Прикольно, но это не значит, что у всех так работает. Ни я ни кто-либо из моих знакомых ниразу не сталкивались с двойным списанием, попаданием карты в стоп-лист просто так. А если и попадали карты, быстро выводились обратно. Я сталкивался с неработающим валидатором, он вообще никак не реагирует на карту, а как заработал, всё списалось в штатном режиме. 0
+1 / –1 Фотосуреттер жоқ
Списания могут происходить очень длительное время и если не произошло, то карту вносят в стоп-лист. Пассажир, получая уведомление об оплате, думает, что это списание за эту поездку. Хотя это перевод за ту поездку, за которую не прошло списание и карта попала в стоп-лист. Но так как люди не знают этой особенности транзакций в общественном транспорте и что такое "стоп-лист", думают, что это двойное списание. И им никто не может объяснить, что это не так. И получается серьезное не допонимание. Откуда пассажиру знать, что внесение карты в стоп-лист, это их вина, а не перевозчика? И откуда пассажиру знать, что в салоне размещена информация о том, что делать со стоп-листом, и где именно размещена информация?
0
+0 / –0 sfs558 ·
SaratovФото: 10
Цитата (Vasilii Ivanov, 23.11.2025):
> И откуда пассажиру знать, что в салоне размещена информация о том, что делать со стоп-листом, и где именно размещена информация? Ну уж извините, не заметить яркого цвета листки формата ~А4 надо постараться. Причем их несколько обычно. Но это в Саратове, как у вас не знаю. Если мне не изменяет память, на этих же листках есть QR код для оплаты проезда. Поэтому там достаточно информации и деталей, чтобы их заметить. Либо они соседствуют с наклейками о стоимости проезда. 0
+0 / –0 Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Бас бет Форум Ережелер Редакциялық алқа Мобильді нұсқа Қараңғы тақырып © ТрансФото әкімшілігі және материалдар авторлары, 2002—2025
Сайтта жарияланған фотосуреттер мен өзге де материалдарды пайдалануға олардың авторларының рұқсатымен ғана жол беріледі. |
TransPhoto
Link