TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Валгаград — Ремонты и реконструкции; Валгаград — Трамвайные линии: [2] Второе депо — Центральный и Ворошиловский районы
  Валгаград  —  Ремонты и реконструкции  ·  Трамвайные линии: [2] Второе депо — Центральный и Ворошиловский районы
К/ст "Детский центр"
Стрелка примыкания перенесена на новое место

Аўтар: Aleks · Валгаград           Дата: 16 лістапада 2025 г., нядзеля

Месца здымак на карце

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 17.11.2025 19:09 MSK
Праглядаў — 510

Падрабязная інфармацыя

EXIF

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:16.11.2025 09:09
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:30 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 31

17.11.2025 19:09 MSK
Спасылка
Aleks · Валгаград
Фота: 10820
Неделю назад мы обсуждали то, что в ходе реконструкции конечной что-то пошло не так https://transphoto.org/photo/2204951/
Теперь брак исправляют, а в перспективе, хочется верить, и платформу посадки/высадки пассажиров удлинят так, что она будет вмещать вагоны целиком (сейчас задние площадки вагонов всех моделей останавливаются за платформой).
Увы, сделать всё качественно с первого раза у нас не могут… И к этому, к сожалению, уже начинаешь привыкать.
Видео исправлений, при желании, можно глянуть здесь https://vk.com/wall-192892296_54295
+8
+8 / –0
17.11.2025 19:39 MSK
Спасылка
ARTём · Масква
Фота: 1267
Только исправления в "московской" традиции - опять с прямыми вставками. Видать рассчитывать радиусы кривых и гнуть рельсы у нас совсем разучились. :-(
"Спасибо", что кривая не из набора многоугольников...
+12
+13 / –1
17.11.2025 20:35 MSK
Спасылка
ALIMAFON · Краснаярск
Фота: 3
Будет как в Самарканде въезд в депо
+8
+8 / –0
17.11.2025 23:41 MSK
Спасылка
MishutcaGG03 · Таганрог
Няма фота
Цитата (Aleks, 17.11.2025):
> Увы, сделать всё качественно с первого раза у нас не могут… И к этому, к сожалению, уже начинаешь привыкать.

Обычно на пол пути результат не смотрят
+5
+6 / –1
18.11.2025 08:32 MSK
Спасылка
Aleks · Валгаград
Фота: 10820
Цитата (MishutcaGG03, 17.11.2025):
> Обычно на пол пути результат не смотрят

Ну, в Таганроге, быть может. В Волгограде всё, увы, иначе.

Поясню.
1-ый этап реконструкции СТ. Итог: срыв сроков запуска трамвая, после торжественного пуска движения трамвай снова закрыли и на участке "Больница Ильича" - "Автоцентр" переукладывали по новой путь, т.к. изначально уложенный был с браком и опасен в эксплуатации (почему это не сделали сразу - ?). Конечную "ВГТЗ" не сделали.

2-ой этап реконструкции СТ. Итог: срыв сроков запуска движения. Пути волнами, скорость на СТ снизилась в 2 раза, волгоградцы в ах... от "болтанки" в трамваях, вопросом занялась прокуратура, пуск движения состоялся год назад, а работы до сих пор не окончены из-за чего на скоростном маршруте то здесь, то там появляются участки с ограничением скорости до 5км/ч (и за время проползания трамваем одного такого перегона его могут обогнать 3-4 попутных троллейбуса).

1-ый этап реконструкции маршрута трамвая №2. Итог: срыв сроков, на конечной "ДЦ", по которой несколько месяцев не было движения, к замене полотна не прикоснулись, платформу посадки/высадки на "Детском центре" экстренно слепили из "говн@ и палок" уже после того, как остановку уложили плиткой, причём размеры её сделали такие, что даже один вагон не вмещается на ней целиком и задняя площадка тупо вне платформы у всех моделей трамваев сейчас (смотрите видео).

2-ой этап реконструкции маршрута №2. Итог: сроки сорваны, полотно волнами, остановок нет (для пассажиров только шпалы и убогие деревянные настилы подогнали на места, где должны двери вагонов открываться), качество нового полотна так себе и на ряде поворотов такие углы рукожопы сотворили, что даже при снижении скорости вагон в повороте резко бросает. На конечной "Детский центр" платформу не исправили, и пути не засыпали, так что теперь оступаясь при входе/выходе из вагонов уже есть случаи травмирования.

Могу продолжать, но стоит ли.
Беда лишь в том, что сроки сдачи уже прошли и всё должно уже быть готово в лучшем виде.
А значит и "полпути" уже далеко позади.

А теперь вопрос. Вы всё ещё будете утверждать, что

Цитата (MishutcaGG03, 17.11.2025):
> Обычно на пол пути результат не смотрят

???
+19
+19 / –0
18.11.2025 09:49 MSK
Спасылка
Фота: 52
Цитата (Aleks, 18.11.2025):
> Поясню.

Дополню Алексея. 2-й этап реконструкции СТ - на самом деле 3-й. 2-й этап это ремонт от Баррикад до 39-й Гвардейской во время которого НЕ заменили узел на Монолите, НЕ заменили кольцо на 14 Гимназии и НЕ заменили путь в тоннеле под проспектом Металлургов из-за чего все это делали только на 3-м этапе с полным закрытием линии. При этом на 2-м этапе линия тоже не работала целиком. Еще можно выделить 4-й этап - перекладка кольца на тракторном которую сделали криво-косо через задницу.
Еще вовремя 1-го этапа реконструкции 2 маршрута кроме ремонта кольца не заменили недействующие стрелки на Голубинском треугольнике, в результате чего на 2-м этапе отвалились маршруты от Радомской до ДЦ хотя никаких работ там не было и если бы все сделали на 1-м этапе то 4 и 1 ездили бы в центр.
Еще общим фоном идет использование допотопных стрелок, везде по концессиям ставят современные, с гибкими остряками, а у нас допотопные с поворотными. Отсутствие автоматического перевода. Кустарные сварные крестовины на 2-м маршруте. Убогие планировочные решения как на фото этого кольца и все то что Алексей перечислил выше.

В общем и целом полный отстой и неважно "полпути" это или нет но отрицательный результат виден сразу. И это не касаясь фиаско с ПС.
+13
+13 / –0
18.11.2025 17:51 MSK
Спасылка
Няма фота
Насчёт платформы на кольце ДЦ могу сказать, что водители сами не доезжают как положено, поэтому задняя дверь остаётся за платформой. Также очень плохо, что нет возможности подъезжать к остановке сразу двум вагонам, а кто из водителей подъезжает, открывает первую и вторую дверь (в T6B5 только первую дверь).
Могу дополнить список: на втором пути зоны высадки станции ВГТЗ не помещаются на платформу третья и четвёртая двери второго вагона СМЕ из «Львят».
+2
+5 / –3
18.11.2025 18:48 MSK
Спасылка
Aleks · Валгаград
Фота: 10820
Цитата (Vasilii Ivanov, 18.11.2025):
> Насчёт платформы на кольце ДЦ могу сказать, что водители сами не доезжают как положено, поэтому задняя дверь остаётся за платформой.

Вот такие плохие водители, что сами не доезжают!

А знаете почему не доезжают!? Сейчас узнаете.
А потому что запрещено ПДД! Потому что недалёкие соорудили платформу прямо у пешеходного перехода, который красиво зеброй обозначили, ещё и впихнули впритык к ней знак дорожный знак 5.19.1 "Пешеходный переход".
https://vk.com/albums-192892296?z=photo-...2892296 https://transphoto.org/photo/2137064/

Открываем ПДД РФ, 12. Остановка и стоянка, читаем пункт 12.4. https://www.consultant.ru/document/cons_...ada00d/
Трамваю (как и прочим авто) запрещается остановка на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними. Вот и всё.
И горожане, после великолепной реконструкции улицы Краснознаменской, на это указали. После чего со стороны путей на на торец платформы нанесли две метки (для Татр и для "Львят"), показывающих где должен останавливаться нос вагонов. Именно после этого задницы вагонов и перестали помещаться на платформу "ДЦ". И это очередной брак в работе и в согласованиях проекта по реконструкции конечной.
+8
+8 / –0
18.11.2025 20:14 MSK
Спасылка
Няма фота
Почему-то некоторые водители попадают на платформу полностью. Как это объяснить можно?
–6
+0 / –6
18.11.2025 20:44 MSK
Спасылка
Aleks · Валгаград
Фота: 10820
Это объясняется невнимательностью (как не прискорбно), неопытностью и нарушением ПДД. Если это увидит ревизор, то этот водитель премии лишится моментально. А ревизоры на «ДЦ» частенько стоят среди толпы пассажиров и наблюдают за остановкой вагонов, за осмотром салона и прочими проф.моментами.
+7
+7 / –0
19.11.2025 01:50 MSK
Спасылка
MishutcaGG03 · Таганрог
Няма фота
Цитата (Aleks, 18.11.2025):
> болтанки

В итоге-то выпрямили пути?
+3
+3 / –0
19.11.2025 08:28 MSK
Спасылка
Aleks · Валгаград
Фота: 10820
Может и выпрямляли. Не знаю. Говорить категорически "нет" не могу. Но СТ, как и прежде, идёт на скорости в 2 раза ниже, чем была у списанных теперь уже Татрочкек, и "болтанка" всё-равно появляется.
Ну, а если просто подойти и обычным человеческим глазом глянуть на трамвайное полотно, видишь одно - пути неровные.
+3
+3 / –0
19.11.2025 12:56 MSK
Спасылка
Алексей(VLG) · Валгаград
Фота: 1
Сегодня СТ2 который в 8:00 с ВгТЗ отправился по расписанию, в 8:28 уже был на комсомольской это прям рекорд за последние годы, не знаю может водитель такой был или они все стали ездить быстрее пока сказать рано, надо другие выходы проверять тоже и болтанка была в целом не большой, меньше чем позавчера в львёнке
+1
+1 / –0
19.11.2025 13:23 MSK
Спасылка
Фота: 52
Возможно результат покупки станка для обточки бандажей.
+2
+2 / –0
19.11.2025 17:59 MSK
Спасылка
sfs558 · Саратаў
Фота: 10
Цитата (Сергей_Н, 18.11.2025):
> фиаско с ПС.

И в чём проявляется это фиаско? В болтанке?
В Саратове фиаско произошло с ПС под кодовым названием "Богатырь". И скоро произойдет второе под названием "Витязь". Потому как обе модели неудобные и не подходят для пассажиропотоков на маршрутах. Не говоря о стоимости и размерах Богатыря.
Да и Витязи хотят купить для маршрута, где СМЕ из КТМ-5 забивалась полностью на ~ половине маршрута, может чуть раньше и горожане просили выпускать 3 вагонные СМЕ.
И ещё в Саратове поставили светофоры с приоритетом для трамвая, на которых он стоит, хотя раньше без них проезжал по правилу главной дороги. Может их ещё настроят, но пока что так.

Хотя я не могу сравнить "фиаски" городов по масштабности, важности и т.д. не ездил ни разу в Волгоград и тем более на транспорте. Но не только у вас в городе всё идёт не по плану)
Если взять трассировку линии, то есть свои острые углы, которые обсуждались в саратовской теме. Например вместо 1 поворота большого радиуса появились 2 малого с прямой между ними. Или непонятный съезд одного пути вправо на 0,5 м. там, где раньше было относительно прямо. Ну и отсутствие должной рихтовки. Графики, непозволяющие быстро ездить.
+2
+3 / –1
19.11.2025 18:45 MSK
Спасылка
Артём Дмитриев · Валгаград
Фота: 259
Цитата (sfs558, 19.11.2025):
> И в чём проявляется это фиаско? В болтанке?

В том, что у Львят двери не с двух сторон.
+1
+1 / –0
20.11.2025 02:01 MSK
Спасылка
Pif · Валгаград
Фота: 7
Если бы у Львёнка двери были с двух сторон, он был бы не Львёнком... Если уж вообще на то пошло, двери слева ему и не нужны.
–1
+1 / –2
20.11.2025 12:26 MSK
Спасылка
Фота: 52
Цитата (sfs558, 19.11.2025):
> И в чём проявляется это фиаско? В болтанке?

Болтанка это лишь дополнительный бонус. Чиновники которые составляли документы под "свою" концессию почему-то решили что им до 2047 года хватит купленных 26+12 новых вагонов в пятое депо и 24 новых вагона во второе депо при том что ПС во втором и третьем депо отъездил уже по 2-3 нормативных срока, а в пятом из относительно новых вагонов это ЛВС-2009 которые по факту изношены в хлам и им похоже каюк и 71-623-03 которые за 6 лет эксплуатации на убой тоже не пышут здоровьем и тоже могут отправится к ЛВСам. Еще гумпомощь из Москвы в виде МТТА-2, но этот вагон для пассажиров полный шлак - сидений нет практически. Суммарно имеем потребность в новых вагонах для 2 депо - 140 штук, для 3 - 40 штук и для 5 - 110 штук из которых 80 должны быть двухсторонними для формирования 40 двухсторонних СМЕ для эксплуатации на скоростном с нормальным интервалом (не 10-12 минут во внепик как сейчас бывает на СТ2). Итого 290 вагонов. Т.е. надо покупать где-то по 40 новых вагонов ежегодно в течении 7 лет. Но в итоге куплено 12 дорогих двухсторонников, 26 ненужных на СТ односторонников, и 24 односторонников во второе депо которых едва хватает закрыть выпуск на 2 и 10. И больше новых вагонов не будет. А проблему с разваливающимися вагонами пытались решить капремонтом но с такой скоростью капремонта как у них сейчас до 2047 года доживут 20-25 старых вагонов из общего парка, остальные просто развалятся.
Болтанка на общем фоне примерно как насморк при язве.

Цитата (Pif, 20.11.2025):
> Если уж вообще на то пошло, двери слева ему и не нужны.

Если уж на то пошло то они сами на скоростном не нужны.

Цитата (sfs558, 19.11.2025):
> В Саратове фиаско произошло с ПС под кодовым названием "Богатырь". И скоро произойдет второе под названием "Витязь". Потому как обе модели неудобные и не подходят для пассажиропотоков на маршрутах. Не говоря о стоимости и размерах Богатыря.

Увы и ах. Чиновники любят чтобы понтово-дорого-богато. Про эффективность думают единицы. За те деньги которые у вас ввалили в этот хлам можно было купить в два раза больше четырехосников.
+2
+3 / –1
20.11.2025 13:49 MSK
Спасылка
Engels · Ніжні Ноўгарад
Фота: 190 · Лакальны рэдактар
Цитата (Сергей_Н, 20.11.2025):
> Чиновники которые составляли документы под "свою" концессию почему-то решили что им до 2047 года хватит купленных 26+12 новых вагонов в пятое депо и 24 новых вагона во второе депо

Я тебе даже скажу, откуда такое "решение" появилось. По мнению наверху 3 депо будет обновлено "новыми" 71-623 и, возможно, МТТА. 5 депо уже обновили. А для 2 депо обновление не требуется вовсе - в депо имеется в наличии аж 48 новых (или "новых", кому как больше нравится) вагонов. Номера (или модели) предлагаю угадать самостоятельно.
+2
+2 / –0
20.11.2025 14:11 MSK
Спасылка
Фота: 52
Цитата (Engels, 20.11.2025):
> Я тебе даже скажу, откуда такое "решение" появилось. По мнению наверху 3 депо будет обновлено "новыми" 71-623 и, возможно, МТТА. 5 депо уже обновили. А для 2 депо обновление не требуется вовсе - в депо имеется в наличии аж 48 новых (или "новых", кому как больше нравится) вагонов. Номера (или модели) предлагаю угадать самостоятельно.

Это вообще какое-то слабоумие и слабоумие. Отдать 20 623 (из которых вагона 3-4 требуют хорошего ремонта) в 3 депо и оставить на СТ2 только 12 631, чтобы повторить эпопею с ЛВСами? Когда их не хватало, интервал был минут 15 и они работали на износ - чистейший дебилизм. На СТ2 надо минимум 15 выпусков, самый самый минимум. А лучше 20.
48 "новых" вагонов во втором депо это как? 24 911 новые. А в остальные 24 входят поделки последних лет, переданные МТТА и наверное Т6 откатавшие 2 советских нормативных срока в 16 лет?

PS. Если исходить из интервала в 3 минуты в пик на всей линии скоростного как в старые добрый времена, то необходимо 30 поездов минимум, без учета резерва и ремонта, т.е всего 34 поезда. Так что не 80 как я написал выше но как минимум 70 двухсторонних четырехосников - реальная потребность 5 депо для выпуска на существующую линию, без учета фантастических продлений которые периодически всплывают.
+1
+1 / –0
20.11.2025 18:55 MSK
Спасылка
Pif · Валгаград
Фота: 7
Цитата (Сергей_Н, 20.11.2025):
> Если уж на то пошло то они сами на скоростном не нужны.

Ага! И вот такую хрень мы пишем на профильном транспортном сайте. Это двусторонники на 11 на фиг не нужны. И на 13 тоже. И на двойке. И на СТ. Только здесь об этом никто не пишет почему-то. А вот односторонники на СТ совсем бы не помешали. Они там больше 30 лет отработали.

Цитата (Сергей_Н, 20.11.2025):
> Увы и ах. Чиновники любят чтобы понтово-дорого-богато. Про эффективность думают единицы. За те деньги которые у вас ввалили в этот хлам можно было купить в два раза больше четырехосников.

Если думать об эффективности, то ровно за эти же деньги можно было бы не отстранять от маршрутов Татры, ЛВСы, МТТА-2, КТМы. В этом случае по крайней мере для пятого депо вопрос с подвижным составом был бы решён точно - только ищи водителей.
–2
+0 / –2
21.11.2025 10:05 MSK
Спасылка
Фота: 52
Цитата (Pif, 20.11.2025):
> Ага! И вот такую хрень мы пишем на профильном транспортном сайте.

Да. Не нужны односторонние вагоны на СТ. Да и сам СТ после 2012 должен был превратится в пиковый вспомогательный маршрут помогающий основному - СТ2 в периоды максимального пассажиропотока. Более того он им почти стал. Но благодаря гореуправленцам купившим односторонние вагоны произошло обратное. На СТ 12 выпусков / 18 вагонов, а на СТ2 только 10 выпусков и мы плавно вернулись в начало 10-х с интервалами больше 10 минут. А кому нужен транспорт с такими интервалами, который типа "внеуличный", а по факту медленнее троллейбуса стоящего на светофорах.

Цитата (Pif, 20.11.2025):
> Это двусторонники на 11 на фиг не нужны. И на 13 тоже. И на двойке. И на СТ. Только здесь об этом никто не пишет почему-то.

Не нужны на 11, и на 13 и на 2 не нужны. Только что это обсуждать если мы обсуждаем более кринжовые вещи происходящие в трамвайном хозяйстве.
А на СТ могут и двухсторонники эксплуатироваться, в рамках унификации парка. Ведь СТ это по сути вспомогательный маршрут.

Цитата (Pif, 20.11.2025):
> А вот односторонники на СТ совсем бы не помешали. Они там больше 30 лет отработали.

Отработали, а потом условия изменились и они стали неактуальны.

Цитата (Pif, 20.11.2025):
> Если думать об эффективности, то ровно за эти же деньги можно было бы не отстранять от маршрутов Татры, ЛВСы, МТТА-2, КТМы. В этом случае по крайней мере для пятого депо вопрос с подвижным составом был бы решён точно - только ищи водителей.

Это был ответ товарищу из Саратова, а не про наши палестины.
+2
+2 / –0
21.11.2025 10:30 MSK
Спасылка
Pif · Валгаград
Фота: 7
Цитата (Сергей_Н, 21.11.2025):
> Да и сам СТ после 2012 должен был превратится в пиковый вспомогательный маршрут помогающий основному

С чего вдруг? Кому и почему должен?

Цитата (Сергей_Н, 21.11.2025):
> Не нужны на 11, и на 13 и на 2 не нужны. Только что это обсуждать если мы обсуждаем более кринжовые вещи происходящие в трамвайном хозяйстве.
> А на СТ могут и двухсторонники эксплуатироваться, в рамках унификации парка.

Сам себе противоречишь: в рамках унификации парка они тогда и на 13 должны эксплуатироваться. Вот только что тебе дадут двери с левой стороны на 13 и на СТ? А ни фига не дадут: только сидений будет меньше. Сам же чуть выше выл на эту тему:

Цитата (Сергей_Н, 20.11.2025):
> Еще гумпомощь из Москвы в виде МТТА-2, но этот вагон для пассажиров полный шлак - сидений нет практически.
0
+2 / –2
21.11.2025 10:31 MSK
Спасылка
Pif · Валгаград
Фота: 7
Цитата (Сергей_Н, 21.11.2025):
> Но благодаря гореуправленцам купившим односторонние вагоны произошло обратное. На СТ 12 выпусков / 18 вагонов, а на СТ2 только 10 выпусков и мы плавно вернулись в начало 10-х с интервалами больше 10 минут.

Это произошло не благодаря закупкам односторонников, а благодаря отстранению двусторонников. Это же очевидно.
+1
+1 / –0
21.11.2025 11:14 MSK
Спасылка
Няма фота
Поясняю, как и прежде. Двусторонние вагоны на СТ позволят в случае ЧП оборачивать их на съездах. В случае длительных простоев односторонние трамваи встанут в пробку и могут заблокировать движение для двусторонних.С учетом того, что нынешнему перевозчику нужен только пробег, то 100% выпуск на линию СТ двусторонних трамваев позволит минимизировать простои и потерю денег.
В случае необходимости челноки можно расцеплять и отправлять на 13.
+1
+1 / –0
21.11.2025 11:18 MSK
Спасылка
Pif · Валгаград
Фота: 7
При этом съезды у нас только на "ВГТЗ" и на "Европе", и в обоих случаях рядом есть кольцо. А если СТ идёт одним коротким вагоном, то его ты на съезде не обернёшь никак. Ну и главное: часто у нас такие простои происходят, что они аж важнее комфорта пассажиров в салоне?
0
+0 / –0
21.11.2025 11:40 MSK
Спасылка
Няма фота
А как же съезд у станции 39 гвардейской? Так и на линии СТ и должны работать исключительно СМЕ.И чем не комфортно для пассажиров, если всегда будут работать СМЕ? И разве пассажирам комфортно ждать трамвай 10 минут, или обыски на подземных станциях?
+2
+2 / –0
21.11.2025 11:47 MSK
Спасылка
Pif · Валгаград
Фота: 7
Цитата (Vasilii Ivanov, 21.11.2025):
> А как же съезд у станции 39 гвардейской?

А он разве остался?

Цитата (Vasilii Ivanov, 21.11.2025):
> Так и на линии СТ и должны работать исключительно СМЕ.

По выходным это слишком роскошно. А в первые дни новогодних каникул тем более.
–1
+0 / –1
21.11.2025 11:50 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Pif, 21.11.2025):
> А он разве остался?

Честно говоря, на данный момент не знаю. Но точно он существовал очень длительное время после закрытия движения трамваев до станции 39-й Гвардейской.

Цитата (Pif, 21.11.2025):
> По выходным это слишком роскошно. А в первые дни новогодних каникул тем более.

А как же СТ2, на котором могут эксплуатироваться только СМЕ либо трёхсекционные вагоны?
+1
+1 / –0
21.11.2025 12:00 MSK
Спасылка
Pif · Валгаград
Фота: 7
Там тоже роскошно, но там деваться некуда. И в этой ситуации, когда по СТ2 в выходной день такие корабли шастают, их тем более должна разбавлять СТ-шка в одновагонном виде. Ибо если ещё и там системы пускать - то это точно перебор.
0
+0 / –0
21.11.2025 13:25 MSK
Спасылка
Фота: 52
Цитата (Pif, 21.11.2025):
> С чего вдруг? Кому и почему должен?

С того что линию продлили и теперь односторонние вагоны не актуальны.

Цитата (Pif, 21.11.2025):
> Сам себе противоречишь: в рамках унификации парка они тогда и на 13 должны эксплуатироваться. Вот только что тебе дадут двери с левой стороны на 13 и на СТ? А ни фига не дадут: только сидений будет меньше. Сам же чуть выше выл на эту тему:

Никакого противоречия. Если исходить из текущей ситуации когда у нас дефицит двухсторонних вагонов для закрытия потребности СТ2 в 35-40 выпусков то использовать их где-то еще кроме СТ это дебилизм чистейшей воды. Если мы закрыли потребность СТ в 35-40 поездов и у нас есть возможность докупить дополнительно 20-30 двухсторонних вагонов с целью унификации парка одного депо и в дальнейшем выпускать их на все маршруты депо то выпуск двухсторонних вагонов на СТ и 13 вполне нормальная вещь. Но только в рамках допущения, что у нас СТ2 ходит с интервалом в 3 минуты в пик.

Цитата (Pif, 21.11.2025):
> Это произошло не благодаря закупкам односторонников, а благодаря отстранению двусторонников. Это же очевидно.

Очевидно что это произошло из-за закупки односторонних вагонов и отстранения старых вагонов по имиджево-понтовым причинам (мы не учитываем техническую и потребительскую сторону отстраненных вагонов). Да МТТА-2 для пассажира это шлак и их надо менять на достаточное количество современных удобных вагонов но пока этого не произошло надо было их эксплуатировать для поддержания комфортного интервала.

Цитата (Vasilii Ivanov, 21.11.2025):
> Так и на линии СТ и должны работать исключительно СМЕ.

Давайте определимся с терминологией. Для ПИФа СТ - это маршрут от тракторного до чекистов. Правильнее же под СТ подразумевать систему скоростного трамвая со всеми имеющимися маршрутами. И вот в рамках системы на СТ должны работать СМЕ/аналоги. И конкретный маршрут СТ на выходных не нужен.

Цитата (Pif, 21.11.2025):
> Ну и главное: часто у нас такие простои происходят, что они аж важнее комфорта пассажиров в салоне?

Какого комфорта? Думаю лучше быстро ехать в транспорте пусть даже и стоя, чем комфортно сидеть или пешкодралить по рельсам до ближайшей остановки и пытаться залезть в переполненный автобус/троллейбус.
+2
+3 / –1

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.