Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Prokopjewsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 102
  Prokopjewsk 71-605 (KTM-5M3) Nr. 102  —  Linie 2
Проспект Гагарина
Трамвай маскируется)))

Autor: MMG · Prokopjewsk           Datum: Donnerstag, 3. September 2009

Statistik

Veröffentlicht: 03.09.2009 15:21 MSK
Aufrufe — 643

Detailinformation

Prokopjewsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 102

Betrieb/Depot:Tramway depot # 1
von...:1987
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:01.1985
Fabriknummer:9202
Status:Ausgemustert (2019)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:08.2019
Bemerkung:1987 ex 225
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 225
► 1985 — 1987 ▬ СМЕ 224+225, 225+224
► 1987 ▬ присвоен бортовой номер 102
► 1987 — 2002 ▬ СМЕ 102+103
► 2002 — 02.2015 ▬ был закреплён на двухсменном расписании №613 маршрута №6
► 02.2019 ▬ излом рамы

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FX8
Date and Time:03.09.2009 11:10
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:80
Focal Length:5.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 36

03.09.2009 16:28 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Вот так и надо с хрущёвками поступать.
0
+0 / –0
03.09.2009 16:34 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Это ещё не самый шедевр в нашем городе:)вот, например http://s39.radikal.ru/i083/0909/0c/dcf78b409fbf.jpg сейчас средний дом уже тоже покрашен)
0
+0 / –0
03.09.2009 16:36 MSK
Link
Палощ · Moskau
Fotos: 534
Трамвай как хамелеон, подстраивается под окружающую среду...:-)
0
+0 / –0
03.09.2009 16:40 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Надо было мне полсекунды подождать, тогда б жёлтые двери вагона с желтыми полосами совпали:(
0
+0 / –0
03.09.2009 16:55 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Я по превью подумал, что это Белоруссия.
0
+0 / –0
03.09.2009 17:00 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Классный город! Тамбов тоже временами местами подкрашивают, но всё-таки не в такие яркие цвета.
http://transphoto.ru/photo/182002/
Вот так делают и ещё недавно поярче появились дома, но цвета серый+оранжевый.
0
+0 / –0
03.09.2009 17:08 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
http://transphoto.ru/photo/196355/ это тоже очень рядом.
0
+0 / –0
03.09.2009 17:12 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Цитата (ТарасБ, 03.09.2009):
> Я по превью подумал, что это Белоруссия.

Неее, у нас тут уже вообще Америка))) - 31 августа был почти что смерч в городе. Попадали тополя, оборвало КС http://transphoto.ru/photo/220894/ http://transphoto.ru/photo/220893/
0
+0 / –0
03.09.2009 17:49 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Чока, 03.09.2009):
> Вот так и надо с хрущёвками поступать.

Простите, какашки в красивую обёртку заворачивать? =)
0
+0 / –0
03.09.2009 18:03 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Лучше завернуть в красивую обёртку, чем оставить просто так валяться. Сносить хрущёвки всё равно массово в ближайшее время не будут, это, между прочим, самое дешёвое жильё и оно востребовано, население у нас ещё не везде разбогатело.
0
+0 / –0
03.09.2009 18:06 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Цитата (Роман Агапитов, 03.09.2009):
> Простите, какашки в красивую обёртку заворачивать?

Да, в Петербурге и Москве хрущевка считается чем-то стрёмным, а в провинции - даже очень не плохим жильём...
0
+0 / –0
03.09.2009 18:52 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Чока, 03.09.2009):
> население у нас ещё не везде разбогатело.

Богатство населения тут ни при чём. Муниципалитет должен заботиться о населении не в виде косметических ремонтов берлог, а в виде обеспечения людей нормальным комфортным жильём. Это то же самое, как если бы тяжело больному вместо лечения выдали тюбик пудры для улучшения цвета лица.

Цитата (MMG, 03.09.2009):
> Да, в Петербурге и Москве хрущевка считается чем-то стрёмным, а в провинции - даже очень не плохим жильём...

Да, об это я не подумал... Но к сожалению, в Петербурге хрущёвки всё ещё остаются массовым явлением (как и коммуналки) и пока что о их сносе ходят лишь разговоры вот уже с десяток лет...
0
+0 / –0
03.09.2009 18:57 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Роман Агапитов, 03.09.2009):
> Да, об это я не подумал... Но к сожалению, в Петербурге хрущёвки всё ещё остаются массовым явлением (как и коммуналки) и пока что о их сносе ходят лишь разговоры вот уже с десяток лет...

Вот если в Петербурге так, то что говорить о глубинке? И всё же пусть они хотя бы выглядят хорошо. И потом хрущёвка, повторяю, это дешёвое жильё, и именно они, именно в таком виде сейчас востребованы. Какое ещё нормальное жильё муниципалитет обеспечить должен? На какие шишы? У нас социализм уже прошёл, теперь жильё, как правило, приобретается на свои деньги, и чем оно дешевле, тем лучше для большинства россиян. Так что пусть хрущёвки пока не сносят.
0
+0 / –0
03.09.2009 18:58 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Роман Агапитов, 03.09.2009):
> Это то же самое, как если бы тяжело больному вместо лечения выдали тюбик пудры для улучшения цвета лица.

Это не то же самое. Хрущёвки ещё вполне пригодны для использования, у них есть своя ниша на рынке жилья.
0
+0 / –0
03.09.2009 19:09 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Чока, 03.09.2009):
> У нас социализм уже прошёл, теперь жильё, как правило, приобретается на свои деньги

И всё-таки такое явление как выдаваемые государством социальные квартиры, ещё существует. И, кстати, даже в Европе. И делается это на деньги из бюджета. А откуда они там? Правильно, с налогов которые платит население. Вот поэтому богатство населения, как раз таки причём :)
0
+0 / –0
03.09.2009 19:10 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Роман, а Вы слышали такое слово "бараки"?
0
+0 / –0
03.09.2009 19:13 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Чока, 03.09.2009):
> Какое ещё нормальное жильё муниципалитет обеспечить должен? На какие шишы?

По общероссийской программе расселения ветхого и аварийного жилья. И деньги должны не по карманам расходиться, а на остатки которых покупается фасадная краска...

Цитата (Чока, 03.09.2009):
> Это не то же самое. Хрущёвки ещё вполне пригодны для использования, у них есть своя ниша на рынке жилья.

Я не знаю, о каких хрущёвках ты говоришь, Михаил. Наши хрущёвки проектировались с рассчётным сроком эксплуатации 25 лет, который уже двано прошёл. В них тонюсенькие стены, малюсенькие клетки-комнатки и прочие подобные "удобства". Плюс их уже невыгодно эксплуатировать.
0
+0 / –0
03.09.2009 19:14 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (MMG, 03.09.2009):
> Роман, а Вы слышали такое слово "бараки"?

Да, я видел дома в стиле "баракко". А Вы этим гордитесь? Это позор нашего государства :(
0
+0 / –0
03.09.2009 19:18 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Совсем нет. Это я к тому, что Прокопьевск - один из лидеров в России по количеству этих строений, так что именно этот дом (на фото), кроме как элитным язык не поворачивается. Хотя бараки потихоньку сносят, а вот снос хрущёвок у нас - полнейший нонсенс.
0
+0 / –0
03.09.2009 19:26 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Роман Агапитов, 03.09.2009):
> Наши хрущёвки проектировались с рассчётным сроком эксплуатации 25 лет, который уже двано прошёл.

Панельные хрущёвки сносят потихоньку, туда им и дорога, а кирпичные имеют достаточный запас прочности, ещё постоят. А как ты предлагаешь? Снести все хрущёвки нельзя, наша стройиндустрия даже в лучших снах не видела таких объёмов строительства, а бюджеты не имеют столько денег, чтоб всем нуждающимся раздать квартиры в нормальных домах. Может в Москве и хватит денег, а в Тамбове даже если не воровать будет не хватать. А по сему вопрос: ну вот что, собственно, плохого в том, что дом, который в ближайшие лет 5, а то и 10 сносить не будут, привели в приличный вид?
0
+0 / –0
03.09.2009 19:27 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (jura2102, 03.09.2009):
> И делается это на деньги из бюджета. А откуда они там? Правильно, с налогов которые платит население. Вот поэтому богатство населения, как раз таки причём :)

В нашей стране население везде платит налоги, а в бюджет они попадают только в московский и ещё в карман областному начальству. Просто вообще денег не остаётся ни на что...
0
+0 / –0
04.09.2009 09:16 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
А что, не так, что ли?
0
+0 / –0
04.09.2009 09:48 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Карданный Вал, 04.09.2009):
> Слушайте, товарищи! Вам не надоело такой бред из раза в раз писать. Это какое-то заклинивание мозгов. Все чиновники - ворюги, все жрет Москва и т.п. Тошнит уже, начните думать своей головой в конце концов.

В том-то всё и дело, что, к великому сожалению, это правда. Понимаете, если б деньги за налоги хотя бы процентов на 80 оставались бы в области, а местные чиновники воровали бы хотя бы процентов 30 от того, что сейчас воруют, то денег хватило бы и на новое жильё, и на ПС для ОТ. Ну подумают тамбовчане головой, и что изменится? Да в Тамбове все знают, что губернатора выбрали дерьмового, только вот с тех его переизбрать больше нельзя, а федеральное правительство его любит.
0
+0 / –0
04.09.2009 10:03 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
У нас почти сразу отказались от сноса хрущёвок, не выгодно. Слишком дорого сносить, потом строить новое на этом месте, а людей куда на это время? Вообщем происходит массовый КВР с частичной модернизаией (балконы, окна, фасады утепляют), вид становится более чем приличный. То что мы видим на фото, у нас бы посчитали за авральный ремонт перед приездом начальства. :) Ну и пятиэтажки пост-хрущёвки (65-72 годы) также массово КВРят.
0
+0 / –0
04.09.2009 16:31 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Цитата (Роман Агапитов, 03.09.2009):
> Простите, какашки в красивую обёртку заворачивать? =)

Ладно, тогда Вам вопрос по другому. Раз уже хрущёвки были, есть и будут, то, как по Вашему мнению лучше, чтоб они были в своем классическом облике или в таком как на фото (в смысле буйства красок)?
0
+0 / –0
04.09.2009 16:41 MSK
Link
sav2403 · Nowosibirsk
Fotos: 990
http://s16.radikal.ru/i191/0909/b7/17226149b305.jpg
Город Юрга (Кемеровская область).. Примерно так выглядат дома во время ремонта.. Только этот дом в дальнейшем покроют сайдингом, а так ничем не отличается, чем дом на фото.
0
+0 / –0
04.09.2009 17:17 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Такие панельки очень красиво и аккуратно делают в Чехове Московской области.
0
+0 / –0
04.09.2009 17:41 MSK
Link
Fotos: 78
Мне эта фотография напомнила Раменское, правда там всё намного креативнее - http://tanya-morozova.livejournal.com/43574.html
0
+0 / –0
04.09.2009 18:17 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Цитата (Калужский, 04.09.2009):
> Мне эта фотография напомнила Раменское, правда там всё намного креативнее

Это точно! Но у нас только начали этим заниматься, так что всё ещё впереди)
0
+0 / –0
04.09.2009 21:41 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (MMG, 04.09.2009):
> чтоб они были в своем классическом облике или в таком как на фото?

Максим, безусловно, разноцветный дом на фото гораздо лучше серой коробки :)
0
+0 / –0
07.09.2009 17:30 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Ну и хорошо. А то меня удивляют высказывания некоторых местных жителей - типа зачем такой ужас намулевали??? Кстати, уже много вагонов внутри у нас покрасили в розовый цвет - видать столицей трамвайного гламура хотим стать)))
0
+0 / –0
07.09.2009 18:37 MSK
Link
-VAT- · Moskau
Fotos: 2
Красиво дома начинают красить смотрю, в России, где полно слякоти, серости так красить самое то. Особенно понравились радужные дома на снимках и с пейзажами. У нас в Москве сейчас тоже делают ремонты всех 9-ти/12-ти этажек и красят в яркие цвета, правда с такими раскрасками ещё не встречал. :-)
0
+0 / –0
07.09.2009 18:53 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Такой вариант лучше не только по Вам, но и по теплосбережению))))
0
+0 / –0
07.09.2009 18:54 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (-VAT-, 07.09.2009):
> У нас в Москве сейчас тоже делают ремонты всех 9-ти/12-ти этажек и красят в яркие цвета, правда с такими раскрасками ещё не встречал. :-)

Всех ли?
0
+0 / –0
07.09.2009 21:59 MSK
Link
-VAT- · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Чока, 07.09.2009):
> Всех ли?

Ну незнаю, есть программа такая, кажется до 15-го года, наш район уже отремонтировал, стены отепляли, в результате они смов на 15 увеличились.
0
+0 / –0
07.09.2009 23:11 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
А нам вот сказали, что фиг нам, а не ремонт, кризис и всё такое. А должны были ещё в марте сделать.
P.S. Это я про Москву.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..