Цитата (Mr_LeX, 17.11.2025): > что делают с блоками информатора когда вагон списывают
Информаторы довольно часто тасуют с вагона на вагон, по причинам частых их поломок. Поэтому все оборудование со списанных вагонов пополняет оборотный фонд запасных агрегатов
Цитата (Ma France, 18.11.2025): > А БИГ, контроллер, блоки от пульта?
Все что имеет хоть какую-нибудь ценность - сохраняется, в том числе, БИГ, контроллер, панельки с кнопками (а они швейцарские, дорогущие и супер надежные)
Если больше не с чем сравнивать, то, вполне возможно, что удобны. Если есть с чем сравнить - то сразу понятно, что ИР полное говно (начиная от фееричной по своей архитектуре "Программы для составления маршрутов", заканчивая юзер-френдли интерфейсом самого информатора).
Цитата (Роман Данилов, 20.11.2025): > Если есть с чем сравнить - то сразу понятно, что ИР полное говно
Есть с чем У нас на новых 628-01 другая информационная система Начиная с 660... Полное днище: Нету автоматической смены направления, конечные на ЭМУ пропадают, табло все время сбоит, блок информатора сам меняет шрифт и меняет с статичного на бегущую Хотя на предыдущих двух партиях стоит ИР-0652 и с ним нету никак проблем
Цитата (Роман Данилов, 21.11.2025): > Как называется?
"Проект-А". Фирма, связанная с "Синарой". В её орбите кружат ещё штук пять фирм-однодневок, производящих то или иное оборудование и при необходимости перекидывающих ответственность друг на друга.
Ещё "Итлайн" то ещё днище. У нас на электробусах "Ольгерд" стоит, до сих пор нормально наладить не получается. Тоже сборище специалистов по перекладыванию ответственности на исполнителей.
Вообще, вызывает серьёзное опасение стремление разработчиков новых ИС всё увязать в единый супермегакомплекс - ИС, мониторы, "Говорящий город", оповещение в случае ЧС и ещё много чего. И чтобы обязательно это управлялось дистанционно, причём из их центра и, естественно, за средства предприятия. Очень громоздкая и негибкая система получается.
Цитата (Роман Данилов, 21.11.2025): > Я удивлен, что есть что-то хуже ИР
Представляете, есть... Поэтому в нашем случае ИР-0651/0652 это очень удобный блок, водители на него не жалуются... Даже наоборот положительные отзывы оставляют
Цитата (Олег Бодня, 21.11.2025): > "Проект-А". Фирма, связанная с "Синарой". В её орбите кружат ещё штук пять фирм-однодневок, производящих то или иное оборудование и при необходимости перекидывающих ответственность друг на друга.
У них оборудывание для троллейбусов и трамваев называется "Алгоритм-С"...
链接