TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВ) № 0504
  Санкт-Петербург71-134А (ЛМ-99АВ) № 0504 
Кабина

Автор: Dissident · Санкт-Петербург           Дата: Ноябрь 2025 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.11.2025 16:37 MSK
Просмотров — 738

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВ) № 0504

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:11.2005
Модель:71-134А (ЛМ-99АВ)
Построен:11.2005
Заводской №:189
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"
• Первый кузов с новый дизайном (т. н. "Пчёлка"), вагон был выпущен вторым (первый — 0505)

Тематическое брендирование

• осень 2009 — 05.2010 — реклама "Ситроен центр Лиговский"

Комментарии · 12

17.11.2025 16:53 MSK
Ссылка
Mr_LeX · Краснодар
Фото: 31
Интересно, что делают с блоками информатора когда вагон списывают
+17
+17 / –0
17.11.2025 17:01 MSK
Ссылка
more20000 · Санкт-Петербург
Фото: 619
Цитата (Mr_LeX, 17.11.2025):
> Интересно, что делают с блоками информатора когда вагон списывают

Сдают. Потом ставят на другие вагоны.
+18
+18 / –0
17.11.2025 21:34 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 181
Цитата (Mr_LeX, 17.11.2025):
> что делают с блоками информатора когда вагон списывают

Информаторы довольно часто тасуют с вагона на вагон, по причинам частых их поломок.
Поэтому все оборудование со списанных вагонов пополняет оборотный фонд запасных агрегатов
+18
+18 / –0
18.11.2025 14:07 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
А БИГ, контроллер, блоки от пульта?
+6
+6 / –0
19.11.2025 00:39 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 181
Цитата (Ma France, 18.11.2025):
> А БИГ, контроллер, блоки от пульта?

Все что имеет хоть какую-нибудь ценность - сохраняется, в том числе, БИГ, контроллер, панельки с кнопками (а они швейцарские, дорогущие и супер надежные)
+7
+7 / –0
19.11.2025 10:28 MSK
Ссылка
Mr_LeX · Краснодар
Фото: 31
Интересно, почему все оскорбляют блоки информатора ИР-0651/0652
Вроде нормальные и для водителей удобны(ну по крайней мере в Краснодаре)
+4
+6 / –2
20.11.2025 08:40 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 181
Цитата (Mr_LeX, 19.11.2025):
> удобны

Если больше не с чем сравнивать, то, вполне возможно, что удобны. Если есть с чем сравнить - то сразу понятно, что ИР полное говно (начиная от фееричной по своей архитектуре "Программы для составления маршрутов", заканчивая юзер-френдли интерфейсом самого информатора).
+8
+8 / –0
20.11.2025 10:53 MSK
Ссылка
Mr_LeX · Краснодар
Фото: 31
Цитата (Роман Данилов, 20.11.2025):
> Если есть с чем сравнить - то сразу понятно, что ИР полное говно

Есть с чем
У нас на новых 628-01 другая информационная система
Начиная с 660...
Полное днище:
Нету автоматической смены направления, конечные на ЭМУ пропадают, табло все время сбоит, блок информатора сам меняет шрифт и меняет с статичного на бегущую
Хотя на предыдущих двух партиях стоит ИР-0652 и с ним нету никак проблем
+4
+4 / –0
21.11.2025 08:57 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 181
Цитата (Mr_LeX, 20.11.2025):
> У нас на новых 628-01 другая информационная система

Как называется? Я удивлен, что есть что-то хуже ИР
+3
+3 / –0
21.11.2025 12:36 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Роман Данилов, 21.11.2025):
> Как называется?

"Проект-А". Фирма, связанная с "Синарой". В её орбите кружат ещё штук пять фирм-однодневок, производящих то или иное оборудование и при необходимости перекидывающих ответственность друг на друга.

Ещё "Итлайн" то ещё днище. У нас на электробусах "Ольгерд" стоит, до сих пор нормально наладить не получается. Тоже сборище специалистов по перекладыванию ответственности на исполнителей.

Вообще, вызывает серьёзное опасение стремление разработчиков новых ИС всё увязать в единый супермегакомплекс - ИС, мониторы, "Говорящий город", оповещение в случае ЧС и ещё много чего. И чтобы обязательно это управлялось дистанционно, причём из их центра и, естественно, за средства предприятия. Очень громоздкая и негибкая система получается.
+5
+5 / –0
21.11.2025 19:49 MSK
Ссылка
Mr_LeX · Краснодар
Фото: 31
Цитата (Роман Данилов, 21.11.2025):
> Я удивлен, что есть что-то хуже ИР

Представляете, есть... Поэтому в нашем случае ИР-0651/0652 это очень удобный блок, водители на него не жалуются... Даже наоборот положительные отзывы оставляют

Цитата (Олег Бодня, 21.11.2025):
> "Проект-А". Фирма, связанная с "Синарой". В её орбите кружат ещё штук пять фирм-однодневок, производящих то или иное оборудование и при необходимости перекидывающих ответственность друг на друга.

У них оборудывание для троллейбусов и трамваев называется "Алгоритм-С"...
+3
+3 / –0
22.11.2025 13:50 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 181
У нас на ИР жалуются, а любят Искру
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.