В 1939 был выведен из пассажирской эксплуатации, переделан под грузовой троллейбус (в салоне демонтировали сидения, в заднем торце были устроены дверцы)
> В списке подвижного состава указано, что с 1939 использовался в качестве грузового... Может, это фото до 1939 года? Или в списке подвижного состава указано не правильно?
> И ещё — видно на табличке маршрут №8, а он был открыт в 1949 согласно википедии (№ 8: Автострада (Сталінка) — вул. Червоноармійська — вул. Хрещатик — вул. Леніна — вул. Пирогова — бульв. Т. Шевченка — вул. Комінтерну — Зал. Вокзал.)...?
Цитата (Ymtram, 17.11.2025): > Цитата (aleksey_k, 17.11.2025): > > > В списке подвижного состава указано, что с 1939 использовался в качестве грузового... Может, это фото до 1939 года? Или в списке подвижного состава указано не правильно? > > > И ещё — видно на табличке маршрут №8, а он был открыт в 1949 согласно википедии (№ 8: Автострада (Сталінка) — вул. Червоноармійська — вул. Хрещатик — вул. Леніна — вул. Пирогова — бульв. Т. Шевченка — вул. Комінтерну — Зал. Вокзал.)...?
Маршрут №3, приглядитесь! Тогда ходил от площади 3-го Интернационала до Завода имени Дзержинского
链接