Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AV) Nr. 0504; Sankt Petersburg — Incidents
  Sankt Petersburg71-134A (LM-99AV) Nr. 0504  —  Linie 38
Incidents
Спустя час после выдачи на линию вагона в печке случился громкий "хлопок" с искрами и испусканием
дыма (на снимке видны его остатки). Водитель выпустил пассажиров, вагон ушёл назад в парк

Autor: Dissident · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 16. November 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 17.11.2025 10:31 MSK
Aufrufe — 1334

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +111
Андрей Олегович+1
Ярослав залевский+1
egor khokhlev+1
Флюшкааа+1
Novert Байкальский+1
Silbervogel+1
Константин....408+1
Яков Фёдоров+1
Андрей Дубовицкий+1
Ff01922+1
Kosta1466+1
Барахолщик Скворцов+1
azazozi6+1
Alataire+1
Щукин Д.+1
trolleybusrostova+1
Sprite+1
an-tonik+1
Алексей Козлов+1
Михаил Саженков+1
nicix+1
vse_o_transporte+1
mphypma+1
артём мтрз 334+1
pravlen+1
Натаныч+1
Эд4м романов+1
blinov666+1
TatraLviv+1
Vladimir Shevchenko+1
Yasow67+1
Владислав Масев+1
Memenes+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Андрей Татрин+1
galvanic+1
Каsреr+1
Иван Старостин+1
Alex Volferc+1
Subkinov+1
Oscar Mannheim+1
Александр Vl+1
Миха 71605РМ+1
Ilya Rudakov+1
Vanya2901+1
AntoNN+1
Дианов Егор+1
Ник_та+1
Rifis+1
Evgeny Naumov+1
bo1ng10+1
nmzhlk+1
Голубь_НН+1
BaNDiT69+1
Александр Конов+1
Alexdmitriev234+1
Матвей Боксов+1
Qwerty_qwertovich+1
Максим Фомичёв+1
Александр Рябов+1
motoprogger+1
Mr. Octan+1
Андрэ+1
wrlck+1
Любимый транспорт+1
Goshanph+1
KarpovNS_Omsk+1
Убийца КТМов-5+1
Дмитрий Михайлов+1
Anton228+1
Stickmen+1
muradachkin+1
Кирилл Величко+1
Severyanin+1
Andrey Kramnoi+1
Михаил_123+1
Александр Дударев+1
Tvans+1
Apraksin+1
Itz_Vláďa+1
Кирилл кузнецов+1
Permsky+1
Белов Александр+1
TheRealAragorn+1
Ketemkun+1
Vladlen99+1
K.Mikhail.S+1
vandorlaa+1
lvs97a+1
Томич+1
Ivorn Frost+1
Krt3k+1
Т.Л.Н.+1
Nikita_Transportnik+1
ER2K-980+1
Mr_Nevsky+1
Серый+1
ДмитрийЯ+1
Ринат22+1
Егор Луговой+1
AVB+1
Иван Волков+1
Виталий Неволин+1
DANIL2401+1
GsoR5780+1
ЛиАЗиУ+1
KaBe-2+1
luka0052+1
artem29+1
Антон Белорусский+1
more20000+1

Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AV) Nr. 0504

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Combined Tram and Trolleybus depot
von...:11.2005
Typ:71-134A (LM-99AV)
Baujahr:11.2005
Fabriknummer:189
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"
• Первый кузов с новый дизайном (т. н. "Пчёлка"), вагон был выпущен вторым (первый — 0505)

Тематическое брендирование

• осень 2009 — 05.2010 — реклама "Ситроен центр Лиговский"

Kameraeinstellungen

Model:NEX-5T
Artist Name:Victor Lavrov
Copyright Information:t.me/Astrolux
Date and Time:16.11.2025 20:30
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:800
Exposure Bias:+1.3 EV
Focal Length:16 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 27

17.11.2025 11:47 MSK
Link
Fotos: 624
У печки случилось короткое замыкание…
+50
+50 / –0
17.11.2025 11:56 MSK
Link
iNikit0s · Minsk
Fotos: 1056
Жесть, все хоть живы остались? Тут уже трамвай точно на списание только
–45
+27 / –72
17.11.2025 11:58 MSK
Link
RelaXXX · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Помню до КРМ в 0622 так же было... даже язык пламени был виден. И ни чего. Поехали дальше, отключив печку.
+28
+29 / –1
17.11.2025 12:12 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4577
Цитата (iNikit0s, 17.11.2025):
> Жесть, все хоть живы остались? Тут уже трамвай точно на списание только

Сегодня на линии. Но вагону явно осталось недолго до поездки на УМГ-33.
+27
+28 / –1
17.11.2025 12:31 MSK
Link
AntiRemmiFriz198rus · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (iNikit0s, 17.11.2025):
> Тут уже трамвай точно на списание только

Из за печки?
+26
+27 / –1
17.11.2025 12:45 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Из-за возраста. Вагону уже 20 лет.
+26
+30 / –4
17.11.2025 16:19 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Пора бы этот ужас маляров списать
+4
+12 / –8
17.11.2025 16:43 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Skygroz, 17.11.2025):
> Пора бы этот ужас маляров списать
Что Вам на сей раз не нравится?
+15
+17 / –2
17.11.2025 17:31 MSK
Link
Fotos: 27
> в печке случился громкий "хлопок" с искрами и испусканием дыма

Цитата (iNikit0s, 17.11.2025):
> Тут уже трамвай точно на списание только

ОТК СТТС снова в деле!
+40
+40 / –0
17.11.2025 18:28 MSK
Link
tatra_t6b5 · Uljanowsk
Fotos: 14
База для старых (и не очень) вагонов. Я ездил на Ульяновской татре 1155 в марте 2023, с самого захода в салон воняло горелым, после одной из остановок произошло тоже самое что и на этом фото. Водитель посмотрел печку, и просто поехал дальше.
+15
+17 / –2
17.11.2025 18:53 MSK
Link
stepler · Moskau
Fotos: 3
Не так давно в Морковке ехал в Москве, так там печка так запекала пятую точку, что пришлось встать уже через 5 минут. А теперь оказывается печка ещё "бомбануть" может...
+20
+20 / –0
17.11.2025 20:45 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Потому что вагоны не обслуживают должным образом.
+15
+16 / –1
17.11.2025 21:31 MSK
Link
Роман Данилов · Sankt Petersburg
Fotos: 181
Цитата (more20000, 17.11.2025):
> У печки случилось короткое замыкание…

Неудивительно. Эта печка периодически коротит, на нее вода течет из-под резинки
+20
+20 / –0
18.11.2025 06:27 MSK
Link
Vlad P · Ischewsk
Fotos: 1
Цитата (iNikit0s, 17.11.2025):
> Тут уже трамвай точно на списание только

Тю-тю что-ли? Какое списание? Новую печку купить, поставить, и на линию
+11
+12 / –1
18.11.2025 08:33 MSK
Link
Keine Fotos
Трамвай вроде как 2005 года, а печки покрасили так, словно это какой-то КТМ-5.
+9
+11 / –2
18.11.2025 10:39 MSK
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Интересно, а тут с печками ничего не химичили? А то ставшие знаменитыми горящие казанские трамваи (а они, как и автобусы, горели практически исключительно из-за печек) появились из-за того, что местные "умники" в депо кустарно (чуть ли не перерезанием проводов) отключали их на лето, чтобы водители не вздумали "летом" (будь при этом хоть мороз) тратить драгоценные киловатт-часы на обогрев.
+10
+10 / –0
18.11.2025 14:09 MSK
Link
Ma France · Tscheljabinsk
Fotos: 53
На лето откусывали, на зиму сращивали?
+10
+10 / –0
18.11.2025 14:54 MSK
Link
Fotos: 7642
Слабо верится, гораздо проще вытащить провод из автомата.
+8
+8 / –0
18.11.2025 17:50 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (stepler, 17.11.2025):
> в Морковке ехал в Москве, так там печка так запекала пятую точку, что пришлось встать уже через 5 минут

По секрету скажу, что в московских 71-619 печки жарили так же сильно, больше 5 минут усидеть было невозможно)))
+5
+5 / –0
18.11.2025 17:59 MSK
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Цитата (Ma France, 18.11.2025):
> На лето откусывали, на зиму сращивали?

Да, именно. В этом месте возник плохой контакт, и как следствие - возгорание.
+6
+6 / –0
18.11.2025 18:18 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (Hysteric329, 18.11.2025):
> Да, именно. В этом месте возник плохой контакт, и как следствие - возгорание.

Что за бред?

> гораздо проще вытащить провод из автомата


Цитата (Мистер Гуй, 18.11.2025):
> По секрету скажу, что в московских 71-619 печки жарили так же сильно, больше 5 минут усидеть было невозможно)))

Это общее свойство всех КТМов начиная с 608, когда печи стали крепить непосредственно под сиденьями.
+9
+9 / –0
18.11.2025 21:31 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (Серый, 17.11.2025):
> Из-за возраста. Вагону уже 20 лет.

И поэтому списывать? 20 лет для трамвая не возраст, мне ли вам говорить. КР надо вовремя делать.
+8
+11 / –3
18.11.2025 21:36 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Артём Максименко, 18.11.2025):
> И поэтому списывать? 20 лет для трамвая не возраст, мне ли вам говорить. КР надо вовремя делать.
1) ЛМ-99АВ капиталить никто не будет. Кому нужен древний высокопольный рыдван?
2) 20 лет - вполне возраст. Зависит от заложенного запаса прочности, срока капремонта и техобслуживания в течение жизни. Это не Татра Т3, у которой запаса прочности и на полвека хватает.
3) Новые вагоны приходят. Куда старые девать? Солить?
+10
+13 / –3
18.11.2025 21:48 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Артём Максименко, 18.11.2025):
> 20 лет для трамвая не возраст

Цитата (Артём Максименко, 18.11.2025):
> КР надо вовремя делать.

Смотря какой вагон. Смотря какой КР. Все мы знаем достойные примеры, при этом бывает и так, что заходишь в вагон, которому лет 10 всего и КР был недавно, и хочется из него выбежать. Ничего не могу сказать по поводу ЛМ, а вот абсолютно убитые, например, КТМы 90-х и 00-х встречал и не раз, и не в одном городе. Иной раз кроме как срочно стать кастрюлей им не пожелаешь ничего. А ведь КТМ не худшее, что есть в трамвайном мире России.
+11
+11 / –0
18.11.2025 23:22 MSK
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Цитата (Stanly, 18.11.2025):
> высокопольный

Вот это ключевое. Тут налицо т.н. "моральное" устаревание, а не физическое.
+8
+8 / –0
19.11.2025 00:08 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4577
Цитата (Александр Конов, 18.11.2025):
> Это общее свойство всех КТМов начиная с 608, когда печи стали крепить непосредственно под сиденьями.

Мне московские 608-е не раз расплавляли пакеты зимой.
+5
+6 / –1
19.11.2025 08:06 MSK
Link
Fotos: 2
Да обычная ситуация.В слесарке соберут из говна и палок какой-нибудь очередной кубик,который уже 100500 раз коротило и вопрут,при первой необходимости.Естественно,она встретиться с влагой в салоне и коротнет.И вновь отправиться в слесарку.Круговорот одной печки)

В целом,опытный водитель просто при выключенном вагоне отсоединит контакты,или просто не будет включать эту печь.Но поскольку сейчас зима,и любая бабка жалуется на то,что именно ее жопу не греет печь -то приходиться загонять во избежание жалоб
+7
+9 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..