TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВ) № 0504; Санкт-Петербург — Происшествия
  Санкт-Петербург71-134А (ЛМ-99АВ) № 0504  —  маршрут 38
Происшествия
Спустя час после выдачи на линию вагона в печке случился громкий "хлопок" с искрами и испусканием
дыма (на снимке видны его остатки). Водитель выпустил пассажиров, вагон ушёл назад в парк

Автор: Dissident · Санкт-Петербург           Дата: 16 ноября 2025 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.11.2025 10:31 MSK
Просмотров — 1246

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +109
egor khokhlev+1
Флюшкааа+1
Novert Байкальский+1
Silbervogel+1
Константин....408+1
Яков Фёдоров+1
Андрей Дубовицкий+1
Ff01922+1
Kosta1466+1
Барахолщик Скворцов+1
azazozi6+1
Alataire+1
Щукин Д.+1
trolleybusrostova+1
Sprite+1
an-tonik+1
Алексей Козлов+1
Михаил Саженков+1
nicix+1
vse_o_transporte+1
mphypma+1
артём мтрз 334+1
pravlen+1
Натаныч+1
Эд4м романов+1
blinov666+1
TatraLviv+1
Vladimir Shevchenko+1
Yasow67+1
Владислав Масев+1
Memenes+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Андрей Татрин+1
galvanic+1
Каsреr+1
Иван Старостин+1
Alex Volferc+1
Subkinov+1
Oscar Mannheim+1
Александр Vl+1
Миха 71605РМ+1
Ilya Rudakov+1
Vanya2901+1
AntoNN+1
Дианов Егор+1
Ник_та+1
Rifis+1
Evgeny Naumov+1
bo1ng10+1
nmzhlk+1
Голубь_НН+1
BaNDiT69+1
Александр Конов+1
Alexdmitriev234+1
Матвей Боксов+1
Qwerty_qwertovich+1
Максим Фомичёв+1
Александр Рябов+1
motoprogger+1
Mr. Octan+1
Андрэ+1
wrlck+1
Любимый транспорт+1
Goshanph+1
KarpovNS_Omsk+1
Убийца КТМов-5+1
Дмитрий Михайлов+1
Anton228+1
Stickmen+1
muradachkin+1
Кирилл Величко+1
Severyanin+1
Andrey Kramnoi+1
Михаил_123+1
Александр Дударев+1
Tvans+1
Apraksin+1
Itz_Vláďa+1
Кирилл кузнецов+1
Permsky+1
Белов Александр+1
TheRealAragorn+1
Ketemkun+1
Vladlen99+1
K.Mikhail.S+1
vandorlaa+1
lvs97a+1
Томич+1
Ivorn Frost+1
Krt3k+1
Т.Л.Н.+1
Nikita_Transportnik+1
ER2K-980+1
Mr_Nevsky+1
Серый+1
ДмитрийЯ+1
Ринат22+1
Егор Луговой+1
AVB+1
Иван Волков+1
Виталий Неволин+1
DANIL2401+1
GsoR5780+1
ЛиАЗиУ+1
KaBe-2+1
luka0052+1
artem29+1
Антон Белорусский+1
more20000+1

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВ) № 0504

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:11.2005
Модель:71-134А (ЛМ-99АВ)
Построен:11.2005
Заводской №:189
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"
• Первый кузов с новый дизайном (т. н. "Пчёлка"), вагон был выпущен вторым (первый — 0505)

Тематическое брендирование

• осень 2009 — 05.2010 — реклама "Ситроен центр Лиговский"

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5T
Имя автора:Victor Lavrov
Авторские права:t.me/Astrolux
Время съёмки:16.11.2025 20:30
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+1.3 EV
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

17.11.2025 11:47 MSK
Ссылка
more20000 · Санкт-Петербург
Фото: 619
У печки случилось короткое замыкание…
+50
+50 / –0
17.11.2025 11:56 MSK
Ссылка
iNikit0s · Минск
Фото: 1056
Жесть, все хоть живы остались? Тут уже трамвай точно на списание только
–45
+27 / –72
17.11.2025 11:58 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Помню до КРМ в 0622 так же было... даже язык пламени был виден. И ни чего. Поехали дальше, отключив печку.
+28
+29 / –1
17.11.2025 12:12 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4554
Цитата (iNikit0s, 17.11.2025):
> Жесть, все хоть живы остались? Тут уже трамвай точно на списание только

Сегодня на линии. Но вагону явно осталось недолго до поездки на УМГ-33.
+27
+28 / –1
17.11.2025 12:31 MSK
Ссылка
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (iNikit0s, 17.11.2025):
> Тут уже трамвай точно на списание только

Из за печки?
+26
+27 / –1
17.11.2025 12:45 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Из-за возраста. Вагону уже 20 лет.
+26
+30 / –4
17.11.2025 16:19 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Пора бы этот ужас маляров списать
+4
+12 / –8
17.11.2025 16:43 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Skygroz, 17.11.2025):
> Пора бы этот ужас маляров списать
Что Вам на сей раз не нравится?
+15
+17 / –2
17.11.2025 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 26
> в печке случился громкий "хлопок" с искрами и испусканием дыма

Цитата (iNikit0s, 17.11.2025):
> Тут уже трамвай точно на списание только

ОТК СТТС снова в деле!
+40
+40 / –0
17.11.2025 18:28 MSK
Ссылка
tatra_t6b5 · Ульяновск
Фото: 14
База для старых (и не очень) вагонов. Я ездил на Ульяновской татре 1155 в марте 2023, с самого захода в салон воняло горелым, после одной из остановок произошло тоже самое что и на этом фото. Водитель посмотрел печку, и просто поехал дальше.
+15
+17 / –2
17.11.2025 18:53 MSK
Ссылка
stepler · Москва
Фото: 3
Не так давно в Морковке ехал в Москве, так там печка так запекала пятую точку, что пришлось встать уже через 5 минут. А теперь оказывается печка ещё "бомбануть" может...
+20
+20 / –0
17.11.2025 20:45 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Потому что вагоны не обслуживают должным образом.
+15
+16 / –1
17.11.2025 21:31 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 181
Цитата (more20000, 17.11.2025):
> У печки случилось короткое замыкание…

Неудивительно. Эта печка периодически коротит, на нее вода течет из-под резинки
+20
+20 / –0
18.11.2025 06:27 MSK
Ссылка
Vlad P · Ижевск
Фото: 1
Цитата (iNikit0s, 17.11.2025):
> Тут уже трамвай точно на списание только

Тю-тю что-ли? Какое списание? Новую печку купить, поставить, и на линию
+11
+12 / –1
18.11.2025 08:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Трамвай вроде как 2005 года, а печки покрасили так, словно это какой-то КТМ-5.
+9
+11 / –2
18.11.2025 10:39 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Интересно, а тут с печками ничего не химичили? А то ставшие знаменитыми горящие казанские трамваи (а они, как и автобусы, горели практически исключительно из-за печек) появились из-за того, что местные "умники" в депо кустарно (чуть ли не перерезанием проводов) отключали их на лето, чтобы водители не вздумали "летом" (будь при этом хоть мороз) тратить драгоценные киловатт-часы на обогрев.
+10
+10 / –0
18.11.2025 14:09 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
На лето откусывали, на зиму сращивали?
+10
+10 / –0
18.11.2025 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Слабо верится, гораздо проще вытащить провод из автомата.
+8
+8 / –0
18.11.2025 17:50 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (stepler, 17.11.2025):
> в Морковке ехал в Москве, так там печка так запекала пятую точку, что пришлось встать уже через 5 минут

По секрету скажу, что в московских 71-619 печки жарили так же сильно, больше 5 минут усидеть было невозможно)))
+5
+5 / –0
18.11.2025 17:59 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Цитата (Ma France, 18.11.2025):
> На лето откусывали, на зиму сращивали?

Да, именно. В этом месте возник плохой контакт, и как следствие - возгорание.
+6
+6 / –0
18.11.2025 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Цитата (Hysteric329, 18.11.2025):
> Да, именно. В этом месте возник плохой контакт, и как следствие - возгорание.

Что за бред?

> гораздо проще вытащить провод из автомата


Цитата (Мистер Гуй, 18.11.2025):
> По секрету скажу, что в московских 71-619 печки жарили так же сильно, больше 5 минут усидеть было невозможно)))

Это общее свойство всех КТМов начиная с 608, когда печи стали крепить непосредственно под сиденьями.
+9
+9 / –0
18.11.2025 21:31 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Серый, 17.11.2025):
> Из-за возраста. Вагону уже 20 лет.

И поэтому списывать? 20 лет для трамвая не возраст, мне ли вам говорить. КР надо вовремя делать.
+8
+11 / –3
18.11.2025 21:36 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Артём Максименко, 18.11.2025):
> И поэтому списывать? 20 лет для трамвая не возраст, мне ли вам говорить. КР надо вовремя делать.
1) ЛМ-99АВ капиталить никто не будет. Кому нужен древний высокопольный рыдван?
2) 20 лет - вполне возраст. Зависит от заложенного запаса прочности, срока капремонта и техобслуживания в течение жизни. Это не Татра Т3, у которой запаса прочности и на полвека хватает.
3) Новые вагоны приходят. Куда старые девать? Солить?
+10
+13 / –3
18.11.2025 21:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Артём Максименко, 18.11.2025):
> 20 лет для трамвая не возраст

Цитата (Артём Максименко, 18.11.2025):
> КР надо вовремя делать.

Смотря какой вагон. Смотря какой КР. Все мы знаем достойные примеры, при этом бывает и так, что заходишь в вагон, которому лет 10 всего и КР был недавно, и хочется из него выбежать. Ничего не могу сказать по поводу ЛМ, а вот абсолютно убитые, например, КТМы 90-х и 00-х встречал и не раз, и не в одном городе. Иной раз кроме как срочно стать кастрюлей им не пожелаешь ничего. А ведь КТМ не худшее, что есть в трамвайном мире России.
+11
+11 / –0
18.11.2025 23:22 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Цитата (Stanly, 18.11.2025):
> высокопольный

Вот это ключевое. Тут налицо т.н. "моральное" устаревание, а не физическое.
+8
+8 / –0
19.11.2025 00:08 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4554
Цитата (Александр Конов, 18.11.2025):
> Это общее свойство всех КТМов начиная с 608, когда печи стали крепить непосредственно под сиденьями.

Мне московские 608-е не раз расплавляли пакеты зимой.
+5
+6 / –1
19.11.2025 08:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Да обычная ситуация.В слесарке соберут из говна и палок какой-нибудь очередной кубик,который уже 100500 раз коротило и вопрут,при первой необходимости.Естественно,она встретиться с влагой в салоне и коротнет.И вновь отправиться в слесарку.Круговорот одной печки)

В целом,опытный водитель просто при выключенном вагоне отсоединит контакты,или просто не будет включать эту печь.Но поскольку сейчас зима,и любая бабка жалуется на то,что именно ее жопу не греет печь -то приходиться загонять во избежание жалоб
+7
+9 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.