TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Ust-Katav — Tram cars for Chelyabinsk
  Ust-KatavTram cars for Chelyabinsk
Заводская улица
Первый трёхсекционный вагон, анонсированный для строящейся челябинской сети "метротрама", отправляется в дорогу

Autors: Яков Титенок · Ust-Katav           Datums: 16 novembri 2025 g., svētdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 16.11.2025 15:27 MSK
Skatījumus — 877

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +114
Alataire+1
Александров Николай+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил Абрамов+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
СтаС+1
ArturMinsk+1
firyst+1
Егор Захаров+1
R. S.+1
никbnf+1
Александр Конов+1
Alexdmitriev234+1
Михаил35+1
Дмитрий Сорокин+1
Янис Витолс+1
Георгий гаврилов+1
AST+1
Etix1979+1
K.Mikhail.S+1
MPLovskiy_10064+1
Убийца КТМов-5+1
Коновалов Артём+1
Gas lee+1
Александр Дударев+1
Михаил_123+1
more20000+1
Сергей Сергеев+1
Кирилл кузнецов+1
KanOMetro+1
Evgeny Naumov+1
Alexey Becker+1
Tiltovsky+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Ketemkun+1
Crusader+1
Ринат22+1
AntoNN+1
Ivorn Frost+1
smirnov9990+1
Vladlen99+1
Aztec+1
Сэм+1
bikmax119+1
PermskiyChel+1
juste+1
AVB+1
Евгений Барцио+1
DANIIL+1
mphypma+1
Павел С+1
Александр Vl+1
KoD@K+1
cubyness+1
KALITA+1
Бараш Алексей+1
Ilya Rudakov+1
krapachino+1
Сергей Визгалов+1
Глеб Сидоренков+1
Эд4м романов+1
nikwotnik+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Михайлов+1
Антифактор+1
DANIL2401+1
motoprogger+1
Пикет+1
Potato+1
Fering+1
татр-т6б5+1
УКВЗ+1
Endcer+1
Илюха_ЛэП+1
Андрей Сычёв+1
Yuriy Meshanskiy+1
Александр Рябов+1
Томич+1
Матвей Боксов+1
Diman+1
Луис+1
Олег Бодня+1
Alex774rus+1
Maksimus+1
МИгИ+1
Dima61+1
nss991+1
Андрэ+1
PRESSA74+1
Никита199+1
пассат+1
TverChelov+1
Aleksandr Yakubenko+1
Серко+1
Гений 4+1
ER2K-980+1
Батон+1
vandorlaa+1
Mr_LeX+1
Влад96+1
Rzn_Photographer+1
Tram174+1
Denis+1
Qwerty_qwertovich+1
Krt3k+1
Permsky+1
Егор Луговой+1
AlexG20+1
bobr+1
Дамир Абдуллин+1
Transport_moscow+1
Александр Колесников+1
AlMax+1
REM+1

Komentāri · 32

16.11.2025 15:43 MSK
Saite
Foto: 2354
Какая модель вагона на фотографии, предназначенной для Челябинска?
+24
+24 / –0
16.11.2025 15:48 MSK
Saite
Foto: 619
Цитата (Руслан Фрост, 16.11.2025):
> Какая модель вагона на фотографии, предназначенной для Челябинска?

Я так думаю, что это скорее всего 71-638
+13
+16 / –3
16.11.2025 15:53 MSK
Saite
Никита М. · Vitebska
Nav fotoattēlus
Очень зря часть бампера покрасили в чёрный, ну прям очень, хотя в остальном дизайн получился более целостным чем у 628 и рестайлинговых 623. На скорую руку подкрасил бампер в Пэйнте:

https://ibb.co/d0krHNKs
–15
+12 / –27
16.11.2025 15:57 MSK
Saite
ista011 · Maskava
Foto: 13
Цитата (AlexG20, 16.11.2025):
> 71-638

Возможно, но может и нет из-за компоновки дверей


Цитата (Никита М., 16.11.2025):
> в остальном дизайн получился более целостным чем у 628 и рестайлинговых 623

Да, хоть и всё равно не так, как рендерах.
+14
+14 / –0
16.11.2025 16:07 MSK
Saite
AlMax · Jekaterinburga
Foto: 395
Цитата (AlexG20, 16.11.2025):
> Я так думаю, что это скорее всего 71-638

Он длиннее "Касторов", но короче "Поларисов"

Цитата (Никита М., 16.11.2025):
> в остальном дизайн получился более целостным чем у 628 и рестайлинговых 623

Ага, целостный бронепоезд по типу "Песы".
–20
+5 / –25
16.11.2025 17:59 MSK
Saite
Батон · Maskava
Foto: 314
Цитата (AlexG20, 16.11.2025):
>
> Я так думаю, что это скорее всего 71-638

Маловероятно, под этим индексом ранее была анонсирована односторонняя версия Полариса под прозвищем «Поллукс». Тут видно достаточно много конструкционных отличий от 638-02, что в Питере катаются.
+19
+19 / –0
16.11.2025 19:00 MSK
Saite
Никита М. · Vitebska
Nav fotoattēlus
Цитата (Никита М., 16.11.2025):
> На скорую руку подкрасил бампер в Пэйнте:
>
> https://ibb.co/d0krHNKs

А, сорян, не ту ссылку вставил - понял почему мой предыдущий коммент минусят. Вот правильная:

https://i.ibb.co/5Ws6JQcX/image.jpg
+29
+29 / –0
17.11.2025 08:31 MSK
Saite
Батон · Maskava
Foto: 314
Цитата (Батон, 16.11.2025):
> Цитата (AlexG20, 16.11.2025):
> >
> > Я так думаю, что это скорее всего 71-638
>
> Маловероятно, под этим индексом ранее была анонсирована односторонняя версия Полариса под прозвищем «Поллукс». Тут видно достаточно много конструкционных отличий от 638-02, что в Питере катаются.

P.S.: это модель на базе Полариса
+9
+10 / –1
17.11.2025 08:51 MSK
Saite
FedorPortnov · Tomsk
Foto: 13
Интересно, зачем поменяли дизайн кабины? Можно же было унифицировать эту модель с остальными.
+11
+12 / –1
17.11.2025 10:44 MSK
Saite
ceirfem · Sanktpēterburga
Foto: 11
Цитата (Руслан Фрост, 16.11.2025):
> Какая модель вагона на фотографии, предназначенной для Челябинска?

Двухсторонний Кастор это, то бишь 639-02.
Цитата (AlMax, 16.11.2025):
> Он длиннее "Касторов", но короче "Поларисов"

Почему он длиннее? По окнам такой же, дверей столько же.

Но всё ещё не понимаю, на кой было брать коротыша без дверей, неповоротной телегой и уродской средней секцией?
+4
+7 / –3
17.11.2025 10:53 MSK
Saite
Foto: 52
Мда уж. Вот не ожидал от Челябинска что они такое под метротрам закажут. Это же наглядный пример того что заказывать не надо.
+15
+19 / –4
17.11.2025 10:59 MSK
Saite
Dima 2502 · Karaļauči
Foto: 50
Цитата (Сергей_Н, 17.11.2025):
> Это же наглядный пример того что заказывать не надо

Все верно: нужно разводить зоопарк, чтобы условные "Невские" потом стояли под забором.

А если серьезно, то это банальная унификация ПС.
+9
+11 / –2
17.11.2025 11:05 MSK
Saite
Foto: 422 · Kopīgs redaktors / Pilsētas redaktors
Цитата (ceirfem, 17.11.2025):
> Почему он длиннее? По окнам такой же, дверей столько же.

Крайние секции кузова длиннее на одну оконную секцию.
+11
+13 / –2
17.11.2025 11:32 MSK
Saite
АртБор · Sanktpēterburga
Foto: 5
На мой взгляд выглядит неплохо, единственное, что портит вид — это один фонарь заднего хода справа и одна задняя противотуманка слева. Из-за этого маска выглядит немного несиметрично. Ну неужели нельзя было по два фонаря ЗХ и задних ПТФ с каждой стороны поставить?
+10
+10 / –0
17.11.2025 11:34 MSK
Saite
ista011 · Maskava
Foto: 13
Цитата (Сергей_Н, 17.11.2025):
> Мда уж. Вот не ожидал от Челябинска что они такое под метротрам закажут. Это же наглядный пример того что заказывать не надо.


Цитата (ceirfem, 17.11.2025):
> Но всё ещё не понимаю, на кой было брать коротыша без дверей, неповоротной телегой и уродской средней секцией?

ТЗ писал не УКВЗ, это уж точно. К ним вообще вопросов никаких. ТЗ писал город. Вот к городу и идите с вопросами почему он прописал именно такой вагон в ТЗ. Не нравится УКВЗ? Так ПК ТС сделал бы точно такой же вагон. Вероятно даже с таким же дизайном потому что его сам город заказал.
+13
+13 / –0
17.11.2025 11:35 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Господи , это что за зверь ! По мне я бы тут немного дизайн изменил ,а то какой то странный , похож на что-то между Pesa , и вагоном модели спутник z
–7
+5 / –12
17.11.2025 11:36 MSK
Saite
Tolya · Sanktpēterburga
Foto: 7
Цитата (ceirfem, 17.11.2025):
> Двухсторонний Кастор это, то бишь 639-02.

Ни в коем случае. По длине это полноценный Полярис.
71-638М-02, предварительно.

Цитата (Dima 2502, 17.11.2025):
> А если серьезно, то это банальная унификация ПС.
Такая унификация, что привод ЭПРО, а не уже знакомый АСК.
+13
+14 / –1
17.11.2025 12:11 MSK
Saite
Foto: 52
Цитата (Dima 2502, 17.11.2025):
> А если серьезно, то это банальная унификация ПС.

Если была бы унификация, взяли бы условный 628-03 и сцепили челноки.

Цитата (ista011, 17.11.2025):
> ТЗ писал не УКВЗ, это уж точно. К ним вообще вопросов никаких. ТЗ писал город. Вот к городу и идите с вопросами почему он прописал именно такой вагон в ТЗ. Не нравится УКВЗ? Так ПК ТС сделал бы точно такой же вагон. Вероятно даже с таким же дизайном потому что его сам город заказал.

Вот же и вопрос, зачем такое ТЗ писали? Ради красивых понтов?
+13
+14 / –1
17.11.2025 13:24 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
А на какой стадии сейчас челябинский метротрам?
+9
+9 / –0
17.11.2025 14:06 MSK
Saite
Оквард Сайленс · Jekaterinburga
Foto: 203
При активной сменяемости 4 двери на такую длину мало, тем более две узкие. Нахлебаются водители.
+12
+12 / –0
17.11.2025 14:06 MSK
Saite
Jen · Maskava
Nav fotoattēlus
У него в средней секции "метрошная" компоновка сидений https://t.me/ukvz_ao/763
+10
+10 / –0
17.11.2025 14:54 MSK
Saite
vandorlaa · Saratov
Foto: 44
Цитата (ceirfem, 17.11.2025):
> Двухсторонний Кастор это, то бишь 639-02.

Кастор короче на одну оконную секцию, это заметно на фото с другого ракурса. Челябинский вагон по длине сопоставим с 638, по компоновке отличается только количеством и расположением дверей
+5
+6 / –1
17.11.2025 16:23 MSK
Saite
Mr_LeX · Krasnodara
Foto: 27
Цитата (Tolya, 17.11.2025):
> Такая унификация, что привод ЭПРО, а не уже знакомый АСК.

Интересно, какова же у него кабина будет тогда
И можете сказать, УКВЗ больше не работает с чергосом?
+6
+6 / –0
17.11.2025 17:07 MSK
Saite
kirill.vladtram · Vladimira
Foto: 1
Проблема не в дизайне, а в неповоротной средней тележке. Все-таки сход посреди улицы – это одно, не составляет труда и эвакуация, и восстановление движения – а вот сход в тоннеле может привести к самым страшным последствиям.
+8
+9 / –1
17.11.2025 18:08 MSK
Saite
Potato · Sanktpēterburga
Foto: 1014
Цитата (kirill.vladtram, 17.11.2025):
> сход в тоннеле

Если там планируется такое качество укладки пути или последующего обслуживания, что прогнозируются сходы - надо закрывать стройку и отказываться от метротрама.
Неповоротная средняя телега конечно требовательна к качеству пути, но никакого сверхкачества уровная главного хода ОКТ ЖД там не требуется, просто стройте по нормативам и содержите нормально.
+19
+20 / –1
17.11.2025 18:14 MSK
Saite
kirill.vladtram · Vladimira
Foto: 1
Цитата (Potato, 17.11.2025):
> стройте по нормативам и содержите нормально

В Волгограде, говорят, "Витязи" даже не подземном участке мотает очень сильно. Конечно, качество путей в Красноярске и Челябинске будет несколько выше, но, все-таки, и у трамваев УКВЗ и ПК ТС тележка очень жесткая. Пока еще нет отзывов о тележке "Синары", посмотрим, как ведет себя она в сравнении со старыми моделями.
+5
+6 / –1
17.11.2025 21:24 MSK
Saite
Foto: 52
Цитата (kirill.vladtram, 17.11.2025):
> Проблема не в дизайне, а в неповоротной средней тележке. Все-таки сход посреди улицы – это одно, не составляет труда и эвакуация, и восстановление движения – а вот сход в тоннеле может привести к самым страшным последствиям.

Какие самые страшные последствия? Чем сход обычной тележки отличается от схода неповоротной тележки средней секции?

Цитата (kirill.vladtram, 17.11.2025):
> В Волгограде, говорят, "Витязи" даже не подземном участке мотает очень сильно.

Это проблема Витязей.
+8
+8 / –0
17.11.2025 23:52 MSK
Saite
Оквард Сайленс · Jekaterinburga
Foto: 203
Цитата (kirill.vladtram, 17.11.2025):
> В Волгограде, говорят, "Витязи" даже не подземном участке мотает очень сильно.

Там и совершенно классических Львят мотает, см. под этим фото обсуждение: https://transphoto.org/photo/2181244/
+3
+3 / –0
18.11.2025 00:01 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Сергей_Н, 17.11.2025):
> Это проблема Витязей

В ЛВС-2009 тоже аттракцион начинается при движении - будь здоров.
+4
+4 / –0
18.11.2025 08:55 MSK
Saite
Foto: 52
Цитата (Dimastiy134, 18.11.2025):
>
> В ЛВС-2009 тоже аттракцион начинается при движении - будь здоров.

Зачем вспоминать покойника?
–2
+1 / –3
18.11.2025 09:17 MSK
Saite
ceirfem · Sanktpēterburga
Foto: 11
Цитата (Владимир Кириллов, 17.11.2025):
> Цитата (ceirfem, 17.11.2025):
> > Почему он длиннее? По окнам такой же, дверей столько же.
>
> Крайние секции кузова длиннее на одну оконную секцию.

И чем им обычны поларис не угодил? И дверей больше, и средняя секция там имхо удобнее.

Цитата (ista011, 17.11.2025):
> ТЗ писал город. Вот к городу и идите с вопросами почему он прописал именно такой вагон в ТЗ.

Понятно что город, поэтому и интересно, зачем такую странную компоновку брать. 2 одиночки с навесной секцией между ними были бы лучшим решением, максимально унифицированным с 628 (крайние секции - 628 без переднего/заднего свеса, а средняя - середина от 628), а не вот это вот нечто с узкими проходами, маленьким количеством дверей и неповоротной телегой, тем более по факту всё равно делали новый вагон.

Цитата (Potato, 17.11.2025):
> содержите нормально.

И с неповоротными телегами это делать куда сложнее, чем с поворотными. Ну и раскачку на таких вагонах не победить, болтает всех в зависимости от многих факторов.

Цитата (Сергей_Н, 17.11.2025):
> Чем сход обычной тележки отличается от схода неповоротной тележки средней секции?

Тем, что вагоны с неповоротной телегой склонны к сходам больше, чем вагоны с поворотными.

Цитата (Сергей_Н, 17.11.2025):
> Это проблема Витязей.

Это - проблема компоновки, которую все заказчики хавают и просят добавки.

Цитата (Dimastiy134, 18.11.2025):
>
> В ЛВС-2009 тоже аттракцион начинается при движении - будь здоров.

Да, там немного неправильно секции друг к другу относятся по длине, из-за чего вагоны также склонны к болтанке.
+1
+1 / –0
18.11.2025 12:41 MSK
Saite
Thorn77 · Chelyabinsk
Foto: 1
А сходы Невского средней тележкой в Волгоградском метротраме были? Или это пока теоретические предположения?
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.