Очень зря часть бампера покрасили в чёрный, ну прям очень, хотя в остальном дизайн получился более целостным чем у 628 и рестайлинговых 623. На скорую руку подкрасил бампер в Пэйнте:
Цитата (AlexG20, 16.11.2025): > > Я так думаю, что это скорее всего 71-638
Маловероятно, под этим индексом ранее была анонсирована односторонняя версия Полариса под прозвищем «Поллукс». Тут видно достаточно много конструкционных отличий от 638-02, что в Питере катаются.
Цитата (Батон, 16.11.2025): > Цитата (AlexG20, 16.11.2025): > > > > Я так думаю, что это скорее всего 71-638 > > Маловероятно, под этим индексом ранее была анонсирована односторонняя версия Полариса под прозвищем «Поллукс». Тут видно достаточно много конструкционных отличий от 638-02, что в Питере катаются.
На мой взгляд выглядит неплохо, единственное, что портит вид — это один фонарь заднего хода справа и одна задняя противотуманка слева. Из-за этого маска выглядит немного несиметрично. Ну неужели нельзя было по два фонаря ЗХ и задних ПТФ с каждой стороны поставить?
Цитата (Сергей_Н, 17.11.2025): > Мда уж. Вот не ожидал от Челябинска что они такое под метротрам закажут. Это же наглядный пример того что заказывать не надо.
Цитата (ceirfem, 17.11.2025): > Но всё ещё не понимаю, на кой было брать коротыша без дверей, неповоротной телегой и уродской средней секцией?
ТЗ писал не УКВЗ, это уж точно. К ним вообще вопросов никаких. ТЗ писал город. Вот к городу и идите с вопросами почему он прописал именно такой вагон в ТЗ. Не нравится УКВЗ? Так ПК ТС сделал бы точно такой же вагон. Вероятно даже с таким же дизайном потому что его сам город заказал.
Цитата (Dima 2502, 17.11.2025): > А если серьезно, то это банальная унификация ПС.
Если была бы унификация, взяли бы условный 628-03 и сцепили челноки.
Цитата (ista011, 17.11.2025): > ТЗ писал не УКВЗ, это уж точно. К ним вообще вопросов никаких. ТЗ писал город. Вот к городу и идите с вопросами почему он прописал именно такой вагон в ТЗ. Не нравится УКВЗ? Так ПК ТС сделал бы точно такой же вагон. Вероятно даже с таким же дизайном потому что его сам город заказал.
Вот же и вопрос, зачем такое ТЗ писали? Ради красивых понтов?
Цитата (ceirfem, 17.11.2025): > Двухсторонний Кастор это, то бишь 639-02.
Кастор короче на одну оконную секцию, это заметно на фото с другого ракурса. Челябинский вагон по длине сопоставим с 638, по компоновке отличается только количеством и расположением дверей
Проблема не в дизайне, а в неповоротной средней тележке. Все-таки сход посреди улицы – это одно, не составляет труда и эвакуация, и восстановление движения – а вот сход в тоннеле может привести к самым страшным последствиям.
Цитата (kirill.vladtram, 17.11.2025): > сход в тоннеле
Если там планируется такое качество укладки пути или последующего обслуживания, что прогнозируются сходы - надо закрывать стройку и отказываться от метротрама. Неповоротная средняя телега конечно требовательна к качеству пути, но никакого сверхкачества уровная главного хода ОКТ ЖД там не требуется, просто стройте по нормативам и содержите нормально.
Цитата (Potato, 17.11.2025): > стройте по нормативам и содержите нормально
В Волгограде, говорят, "Витязи" даже не подземном участке мотает очень сильно. Конечно, качество путей в Красноярске и Челябинске будет несколько выше, но, все-таки, и у трамваев УКВЗ и ПК ТС тележка очень жесткая. Пока еще нет отзывов о тележке "Синары", посмотрим, как ведет себя она в сравнении со старыми моделями.
Цитата (kirill.vladtram, 17.11.2025): > Проблема не в дизайне, а в неповоротной средней тележке. Все-таки сход посреди улицы – это одно, не составляет труда и эвакуация, и восстановление движения – а вот сход в тоннеле может привести к самым страшным последствиям.
Какие самые страшные последствия? Чем сход обычной тележки отличается от схода неповоротной тележки средней секции?
Цитата (kirill.vladtram, 17.11.2025): > В Волгограде, говорят, "Витязи" даже не подземном участке мотает очень сильно.
链接