Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Ust-Kataw — Tram cars for Chelyabinsk
  Ust-KatawTram cars for Chelyabinsk
Заводская улица
Первый трёхсекционный вагон, анонсированный для строящейся челябинской сети "метротрама", отправляется в дорогу

Autor: Яков Титенок · Ust-Kataw           Datum: Sonntag, 16. November 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 16.11.2025 15:27 MSK
Aufrufe — 808

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +108
ArturMinsk+1
firyst+1
Егор Захаров+1
R. S.+1
никbnf+1
Александр Конов+1
Alexdmitriev234+1
Михаил35+1
Дмитрий Сорокин+1
Янис Витолс+1
Георгий гаврилов+1
AST+1
Etix1979+1
K.Mikhail.S+1
MPLovskiy_10064+1
Убийца КТМов-5+1
Коновалов Артём+1
Gas lee+1
Александр Дударев+1
Михаил_123+1
more20000+1
Сергей Сергеев+1
Кирилл кузнецов+1
KanOMetro+1
Evgeny Naumov+1
Alexey Becker+1
Tiltovsky+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Ketemkun+1
Crusader+1
Ринат22+1
AntoNN+1
Ivorn Frost+1
smirnov9990+1
Vladlen99+1
Aztec+1
Сэм+1
bikmax119+1
PermskiyChel+1
juste+1
AVB+1
Евгений Барцио+1
DANIIL+1
mphypma+1
Павел С+1
Александр Vl+1
KoD@K+1
cubyness+1
KALITA+1
Бараш Алексей+1
Ilya Rudakov+1
krapachino+1
Сергей Визгалов+1
Глеб Сидоренков+1
Эд4м романов+1
nikwotnik+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Михайлов+1
Антифактор+1
DANIL2401+1
motoprogger+1
Пикет+1
Potato+1
Fering+1
татр-т6б5+1
УКВЗ+1
Endcer+1
Илюха_ЛэП+1
Андрей Сычёв+1
Yuriy Meshanskiy+1
Александр Рябов+1
Томич+1
Матвей Боксов+1
Diman+1
Луис+1
Олег Бодня+1
Alex774rus+1
Maksimus+1
МИгИ+1
Dima61+1
nss991+1
Андрэ+1
PRESSA74+1
Никита199+1
пассат+1
TverChelov+1
Aleksandr Yakubenko+1
Серко+1
Гений 4+1
ER2K-980+1
Батон+1
vandorlaa+1
Mr_LeX+1
Влад96+1
Rzn_Photographer+1
Tram174+1
Denis+1
Qwerty_qwertovich+1
Krt3k+1
Permsky+1
Егор Луговой+1
AlexG20+1
bobr+1
Дамир Абдуллин+1
Transport_moscow+1
Александр Колесников+1
AlMax+1
REM+1

Kommentare · 29

16.11.2025 15:43 MSK
Link
Fotos: 2354
Какая модель вагона на фотографии, предназначенной для Челябинска?
+23
+23 / –0
16.11.2025 15:48 MSK
Link
Fotos: 619
Цитата (Руслан Фрост, 16.11.2025):
> Какая модель вагона на фотографии, предназначенной для Челябинска?

Я так думаю, что это скорее всего 71-638
+13
+16 / –3
16.11.2025 15:53 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
Очень зря часть бампера покрасили в чёрный, ну прям очень, хотя в остальном дизайн получился более целостным чем у 628 и рестайлинговых 623. На скорую руку подкрасил бампер в Пэйнте:

https://ibb.co/d0krHNKs
–15
+11 / –26
16.11.2025 15:57 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (AlexG20, 16.11.2025):
> 71-638

Возможно, но может и нет из-за компоновки дверей


Цитата (Никита М., 16.11.2025):
> в остальном дизайн получился более целостным чем у 628 и рестайлинговых 623

Да, хоть и всё равно не так, как рендерах.
+14
+14 / –0
16.11.2025 16:07 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotos: 394
Цитата (AlexG20, 16.11.2025):
> Я так думаю, что это скорее всего 71-638

Он длиннее "Касторов", но короче "Поларисов"

Цитата (Никита М., 16.11.2025):
> в остальном дизайн получился более целостным чем у 628 и рестайлинговых 623

Ага, целостный бронепоезд по типу "Песы".
–20
+5 / –25
16.11.2025 17:59 MSK
Link
Батон · Moskau
Fotos: 314
Цитата (AlexG20, 16.11.2025):
>
> Я так думаю, что это скорее всего 71-638

Маловероятно, под этим индексом ранее была анонсирована односторонняя версия Полариса под прозвищем «Поллукс». Тут видно достаточно много конструкционных отличий от 638-02, что в Питере катаются.
+19
+19 / –0
16.11.2025 19:00 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
Цитата (Никита М., 16.11.2025):
> На скорую руку подкрасил бампер в Пэйнте:
>
> https://ibb.co/d0krHNKs

А, сорян, не ту ссылку вставил - понял почему мой предыдущий коммент минусят. Вот правильная:

https://i.ibb.co/5Ws6JQcX/image.jpg
+27
+27 / –0
17.11.2025 08:31 MSK
Link
Батон · Moskau
Fotos: 314
Цитата (Батон, 16.11.2025):
> Цитата (AlexG20, 16.11.2025):
> >
> > Я так думаю, что это скорее всего 71-638
>
> Маловероятно, под этим индексом ранее была анонсирована односторонняя версия Полариса под прозвищем «Поллукс». Тут видно достаточно много конструкционных отличий от 638-02, что в Питере катаются.

P.S.: это модель на базе Полариса
+9
+10 / –1
17.11.2025 08:51 MSK
Link
FedorPortnov · Tomsk
Fotos: 13
Интересно, зачем поменяли дизайн кабины? Можно же было унифицировать эту модель с остальными.
+11
+12 / –1
17.11.2025 10:44 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Fotos: 11
Цитата (Руслан Фрост, 16.11.2025):
> Какая модель вагона на фотографии, предназначенной для Челябинска?

Двухсторонний Кастор это, то бишь 639-02.
Цитата (AlMax, 16.11.2025):
> Он длиннее "Касторов", но короче "Поларисов"

Почему он длиннее? По окнам такой же, дверей столько же.

Но всё ещё не понимаю, на кой было брать коротыша без дверей, неповоротной телегой и уродской средней секцией?
+4
+7 / –3
17.11.2025 10:53 MSK
Link
Fotos: 52
Мда уж. Вот не ожидал от Челябинска что они такое под метротрам закажут. Это же наглядный пример того что заказывать не надо.
+15
+18 / –3
17.11.2025 10:59 MSK
Link
Dima 2502 · Kaliningrad
Fotos: 50
Цитата (Сергей_Н, 17.11.2025):
> Это же наглядный пример того что заказывать не надо

Все верно: нужно разводить зоопарк, чтобы условные "Невские" потом стояли под забором.

А если серьезно, то это банальная унификация ПС.
+8
+10 / –2
17.11.2025 11:05 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (ceirfem, 17.11.2025):
> Почему он длиннее? По окнам такой же, дверей столько же.

Крайние секции кузова длиннее на одну оконную секцию.
+10
+12 / –2
17.11.2025 11:32 MSK
Link
АртБор · Sankt Petersburg
Fotos: 5
На мой взгляд выглядит неплохо, единственное, что портит вид — это один фонарь заднего хода справа и одна задняя противотуманка слева. Из-за этого маска выглядит немного несиметрично. Ну неужели нельзя было по два фонаря ЗХ и задних ПТФ с каждой стороны поставить?
+8
+8 / –0
17.11.2025 11:34 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (Сергей_Н, 17.11.2025):
> Мда уж. Вот не ожидал от Челябинска что они такое под метротрам закажут. Это же наглядный пример того что заказывать не надо.


Цитата (ceirfem, 17.11.2025):
> Но всё ещё не понимаю, на кой было брать коротыша без дверей, неповоротной телегой и уродской средней секцией?

ТЗ писал не УКВЗ, это уж точно. К ним вообще вопросов никаких. ТЗ писал город. Вот к городу и идите с вопросами почему он прописал именно такой вагон в ТЗ. Не нравится УКВЗ? Так ПК ТС сделал бы точно такой же вагон. Вероятно даже с таким же дизайном потому что его сам город заказал.
+12
+12 / –0
17.11.2025 11:35 MSK
Link
Keine Fotos
Господи , это что за зверь ! По мне я бы тут немного дизайн изменил ,а то какой то странный , похож на что-то между Pesa , и вагоном модели спутник z
–7
+5 / –12
17.11.2025 11:36 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (ceirfem, 17.11.2025):
> Двухсторонний Кастор это, то бишь 639-02.

Ни в коем случае. По длине это полноценный Полярис.
71-638М-02, предварительно.

Цитата (Dima 2502, 17.11.2025):
> А если серьезно, то это банальная унификация ПС.
Такая унификация, что привод ЭПРО, а не уже знакомый АСК.
+10
+11 / –1
17.11.2025 12:11 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Dima 2502, 17.11.2025):
> А если серьезно, то это банальная унификация ПС.

Если была бы унификация, взяли бы условный 628-03 и сцепили челноки.

Цитата (ista011, 17.11.2025):
> ТЗ писал не УКВЗ, это уж точно. К ним вообще вопросов никаких. ТЗ писал город. Вот к городу и идите с вопросами почему он прописал именно такой вагон в ТЗ. Не нравится УКВЗ? Так ПК ТС сделал бы точно такой же вагон. Вероятно даже с таким же дизайном потому что его сам город заказал.

Вот же и вопрос, зачем такое ТЗ писали? Ради красивых понтов?
+12
+13 / –1
17.11.2025 13:24 MSK
Link
Keine Fotos
А на какой стадии сейчас челябинский метротрам?
+9
+9 / –0
17.11.2025 14:06 MSK
Link
Fotos: 203
При активной сменяемости 4 двери на такую длину мало, тем более две узкие. Нахлебаются водители.
+10
+10 / –0
17.11.2025 14:06 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
У него в средней секции "метрошная" компоновка сидений https://t.me/ukvz_ao/763
+9
+9 / –0
17.11.2025 14:54 MSK
Link
vandorlaa · Saratow
Fotos: 44
Цитата (ceirfem, 17.11.2025):
> Двухсторонний Кастор это, то бишь 639-02.

Кастор короче на одну оконную секцию, это заметно на фото с другого ракурса. Челябинский вагон по длине сопоставим с 638, по компоновке отличается только количеством и расположением дверей
+5
+6 / –1
17.11.2025 16:23 MSK
Link
Mr_LeX · Krasnodar
Fotos: 27
Цитата (Tolya, 17.11.2025):
> Такая унификация, что привод ЭПРО, а не уже знакомый АСК.

Интересно, какова же у него кабина будет тогда
И можете сказать, УКВЗ больше не работает с чергосом?
+5
+5 / –0
17.11.2025 17:07 MSK
Link
kirill.vladtram · Wladimir
Fotos: 1
Проблема не в дизайне, а в неповоротной средней тележке. Все-таки сход посреди улицы – это одно, не составляет труда и эвакуация, и восстановление движения – а вот сход в тоннеле может привести к самым страшным последствиям.
+8
+9 / –1
17.11.2025 18:08 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (kirill.vladtram, 17.11.2025):
> сход в тоннеле

Если там планируется такое качество укладки пути или последующего обслуживания, что прогнозируются сходы - надо закрывать стройку и отказываться от метротрама.
Неповоротная средняя телега конечно требовательна к качеству пути, но никакого сверхкачества уровная главного хода ОКТ ЖД там не требуется, просто стройте по нормативам и содержите нормально.
+17
+18 / –1
17.11.2025 18:14 MSK
Link
kirill.vladtram · Wladimir
Fotos: 1
Цитата (Potato, 17.11.2025):
> стройте по нормативам и содержите нормально

В Волгограде, говорят, "Витязи" даже не подземном участке мотает очень сильно. Конечно, качество путей в Красноярске и Челябинске будет несколько выше, но, все-таки, и у трамваев УКВЗ и ПК ТС тележка очень жесткая. Пока еще нет отзывов о тележке "Синары", посмотрим, как ведет себя она в сравнении со старыми моделями.
+5
+6 / –1
17.11.2025 21:24 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (kirill.vladtram, 17.11.2025):
> Проблема не в дизайне, а в неповоротной средней тележке. Все-таки сход посреди улицы – это одно, не составляет труда и эвакуация, и восстановление движения – а вот сход в тоннеле может привести к самым страшным последствиям.

Какие самые страшные последствия? Чем сход обычной тележки отличается от схода неповоротной тележки средней секции?

Цитата (kirill.vladtram, 17.11.2025):
> В Волгограде, говорят, "Витязи" даже не подземном участке мотает очень сильно.

Это проблема Витязей.
+5
+5 / –0
17.11.2025 23:52 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (kirill.vladtram, 17.11.2025):
> В Волгограде, говорят, "Витязи" даже не подземном участке мотает очень сильно.

Там и совершенно классических Львят мотает, см. под этим фото обсуждение: https://transphoto.org/photo/2181244/
+1
+1 / –0
18.11.2025 00:01 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей_Н, 17.11.2025):
> Это проблема Витязей

В ЛВС-2009 тоже аттракцион начинается при движении - будь здоров.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..