Цитата (никита королёв, 16.11.2025): > Нормальный дизайн с нормальными масками. А не то что делают на заводе с 2009 года. Как бы пора заводу в ногу со временем идти.
Вот как раз маски от 628-638-639 и были "в ногу со временем". А это бронепоезд 15-20 летней давности получился.
Цитата (AlMax, 16.11.2025): > Цитата (никита королёв, 16.11.2025): > > Нормальный дизайн с нормальными масками. А не то что делают на заводе с 2009 года. Как бы пора заводу в ногу со временем идти. > > Вот как раз маски от 628-638-639 и были "в ногу со временем". > А это бронепоезд 15-20 летней давности получился.
Цитата (AlMax, 16.11.2025): > Какой-то он страшный получился... > Зачем они это сделали ? Нормальный же дизайн был.
Честно говоря и то и это не очень, акцент на чёрные морды и кучу лампочек на чёрной площадке... и при этом... по бокам акцент на светлые цвета, за исключением дверей
По моему, коротковат будет вагончик для метротрама, секций мало, крайние секции тоже короткие, да ещё и кабина вторая место занимает, а с учётом второго ряда сидений, мест сидячих совсем мало будет, ещё меньше, чем у "Кастора".
Цитата (danik231, 17.11.2025): > У Полариса 4 оконные секции между дверьми, тут только 3. Хотя тут, чисто на взгляд, окно между широкой дверью и гармошкой шире, но не значительно.
По-моему, габариты вагона у нас считаются не в окнах, а в миллиметрах. А у Полариса и этого творения они одинаковые. Тем более, был баннер (https://postimg.cc/JyvKYj72), где указано что вагон для Челябинского метротрама будет создан на базе 638-02
Интересно, такая кабина будет только на этой модификации, или теперь такие кабины будут ставить на всю модельную линейку УКВЗ? С удовольствием посмотрел бы, как будет выглядеть с такой кабиной одиночный вагон (его задняя часть, соответственно, тоже должна быть уже другая). Однозначно, мне нравится этот дизайн кабины. Эта кабина отлично вписывается в "наследие" дизайна кузова 623/631 модельного ряда.
Цитата (Zvon, 17.11.2025): > Интересно, такая кабина будет только на этой модификации, или теперь такие кабины будут ставить на всю модельную линейку УКВЗ?
Кабина от 628М, но маска более угловатая. Мне кажется, можно было что-нибудь поинтереснее придумать. Чуть-чуть бы "клюв" уменьшить, чтобы в ряд 619/623 вписался.
Цитата (Thorn77, 17.11.2025): > Кабина от 628М, Ничего подобного. Полностью новая разработка. > чтобы в ряд 619/623 вписался. Зачем? Причём здесь 619 серия?
Цитата (Батон, 17.11.2025): > Цитата (danik231, 17.11.2025): > > У Полариса 4 оконные секции между дверьми, тут только 3. Хотя тут, чисто на взгляд, окно между широкой дверью и гармошкой шире, но не значительно. > > По-моему, габариты вагона у нас считаются не в окнах, а в миллиметрах. А у Полариса и этого творения они одинаковые. Тем более, был баннер (https://postimg.cc/JyvKYj72), где указано что вагон для Челябинского метротрама будет создан на базе 638-02
Не видел раньше этого буклета, хорошо если так, спасибо. Но всё равно, коротковат будет.
Цитата (Thorn77, 18.11.2025): > Сначала в буклетах рисовали 71-648, но связь конечных по верху останется. Будет ли пассажиропоток на вагон типа Льва?
В Челябинске давно ездят СМЕ из одиночек, это как минимум, а этот трёхсекционник короче СМЕ, а как максимум, если пассажиропотока не будет, зачем тогда вообще нужен этот метротрам? А если вдруг будет, что они будут делать с этими трамваями и что будут выпускать на линию?
Цитата (danik231, 18.11.2025): > если пассажиропотока не будет, зачем тогда вообще нужен этот метротрам? А если вдруг будет, что они будут делать с этими трамваями
Потому и взяли трехсекционники, чтобы эффективнее подстроиться под пассажиропоток. Будет поток - сократят интервалы. Вагоны ведь покупаются сразу на 2 линии, но второй линии ("запад-восток") пока нет даже на горизонте. Да и смысла в ней в том виде, в каком она нарисована сейчас, не очень много.
链接