Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Photomontage — Tram repaints
Photomontage — Tram repaints
Moskau, Кольцо "Метро "Университет" (трамвайное)

Autor: ARTём · Moskau           Datum: Mittwoch, 12. November 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 15.11.2025 15:29 MSK
Aufrufe — 3759

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +193
TverChelov+1
Матвей Разгоняев+1
Флюшкааа+1
Palmer+1
Сергей Лапин+1
Dmitriy_zp+1
артём мтрз 334+1
TOXA+1
Георгий Фишер+1
Андрианов Тимофей+1
Иван Маринин+1
Sanё4ek+1
Иван Петраков+1
Яков Фёдоров+1
Олег Довгалюк+1
Алексей Краснов+1
Artegz+1
iliyassslaz+1
mohooks+1
Lom+1
Mykolas G.+1
Алексей ЛВ+1
ArturMinsk+1
K.Mikhail.S+1
NeekGoose+1
KaBe-2+1
motoprogger+1
TRAINS TV+1
dasgrom+1
Etix1979+1
T131+1
Виталий В+1
blinov666+1
Глеб Коленчуков+1
artem29+1
Semën Kuznetsov+1
Divan4hikk+1
Timofeiikarus+1
Foxik+1
PermskiyChel+1
Александр Vl+1
Герман Муромцев+1
KoD@K+1
mbars+1
Alexdmitriev234+1
пассат+1
Oscar Mannheim+1
CityVepr+1
nmzhlk+1
Эд4м романов+1
Иван Старостин+1
Krasnogvardeez+1
Spotter from Lyublino+1
smirnov9990+1
piromman+1
Prototype877+1
Kosta1466+1
PRO100МИХА+1
Владислав Захаров+1
Mayday+1
cleow+1
мнимая единица+1
transportnik54+1
luka0052+1
Георгий гаврилов+1
AntoNN+1
Артём 64+1
ARTEMtomich+1
Svovan+1
Кот-777+1
trolleybusrostova+1
Kolpinets+1
Siachoquero+1
Михаил_123+1
Dmitrii Korobkov+1
TimohaMoscow+1
Train_rus+1
peckinvalera7+1
Gardemarin+1
Moskovsky Spoter+1
Михаил Саженков+1
Subkinov+1
Denis+1
Виталий Неволин+1
tatarletka+1
General4ik+1
Fotoces+1
Темерник+1
NeoTroll+1
Dima 2502+1
mphypma+1
Колобок+1
Миха 71605РМ+1
Kr1p+1
Andrey Kramnoi+1
Markovich+1
Alex Volferc+1
Hustik14+1
Sprite+1
Mr. Sapsan+1
Ян Мухтаров+1
Qwerty_qwertovich+1
burlik+1
81_740+1
Владислаv 5689+1
quantomic+1
NeVa+1
Mr. Octan+1
MPLovskiy_10064+1
AVB+1
vandorlaa+1
bikmax119+1
Xz_dsa+1
TramLVS+1
Янис Витолс+1
MatveyTrolzaSar+1
Sunrise08_181+1
Глеб Сидоренков+1
Кирилл кузнецов+1
Memenes+1
tatra t4su+1
DANIL2401+1
Stickmen+1
fan_trams+1
никbnf+1
Тимофей Швецов+1
ЭнтуZiast+1
Itz_Vláďa+1
Alexey Becker+1
Rifis+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Максим Фомичёв+1
Silbervogel+1
Transport_moscow+1
Alataire+1
товарищ андрей+1
Aleksandr Yakubenko+1
Андрей Дубовицкий+1
Илюха_ЛэП+1
Батон+1
Александр Рябов+1
Пикет+1
Melodiaz+1
Тимофей Ермаков+1
Сергей Сергеев+1
Дмитрий Сорокин+1
Nikita Tsapko+1
Tsyganenko82+1
Александр Дударев+1
WEST+1
Яковлев Александр+1
Evgeny Naumov+1
ЛиАЗиУ+1
Томич+1
Изускин Александр+1
timo44+1
BaNDiT69+1
Yasow67+1
muradachkin+1
Михаил Романов+1
МИгИ+1
Александр Шанин+1
EnTreeT+1
Луис+1
Winston Blue+1
Tostro+1
Sentinel+1
PrinceHamlet+1
Сэм+1
Asuvaev+1
AlexG20+1
Aleks+1
Егор Луговой+1
kamaz+1
tatra_t6b5+1
Стриж_НН+1
Глеб_НН25+1
Ketemkun+1
firyst+1
Tiltovsky+1
Александр Конов+1
nss991+1
ЛВС-86К (8181)+1
vse_o_transporte+1
IvanProsh+1
Tram174+1
Maxutko08+1
Ринат22+1
Tvans+1
Vladlen99+1
Nikita_Transportnik+1
Илья Березниковец+1
ДмитрийЯ+1
Руслан Фрост+1
Permsky+1
Пикачу+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Pro Moscow Transport+1
Yuriy Meshanskiy+1
Григорий Мариничев–1
Данила Вутянок–1
TP_89–1
Артём Алмазов–1
vladislav_izh–1
Dmitry Zaharov–1

Kommentare · 49

15.11.2025 15:31 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
В продолжении темы начатой здесь https://transphoto.org/photo/2207025/

Альтернативная концепция корпоративного оформления вагонов Первого Московского Трамвайного Диаметра.
+48
+48 / –0
15.11.2025 15:42 MSK
Link
tatra_t6b5 · Uljanowsk
Fotos: 14
Кстати, неплохо смотрится, как бывший бело-зеленый бренд МГТ
+69
+72 / –3
15.11.2025 15:46 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
Это когда такое у МГТ было?!
Да - автобусы в бело-зелёный красили... Но - это, по-моему, была заводская окраска. Никакими "брендами" МГТ в те годы и не мыслил. "Это." всё уже вместе с СемёнЫчем только пришло.
+8
+24 / –16
15.11.2025 15:57 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 445
Напоминает Курск)
+34
+35 / –1
15.11.2025 16:00 MSK
Link
ZIMA1109 · Moskau
Fotos: 480
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> Да - автобусы в бело-зелёный красили... Но - это, по-моему, была заводская окраска.

Так и голубая с завода. Нет, это именно бренд, все автобусы были окрашены в бело-зелёный, а различных моделей наберется наверное полтора десятка. Отличия только в том, что схема окраски была разная и подгонялась под каждую модель
+35
+35 / –0
15.11.2025 16:06 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
Цитата (Пикачу, 15.11.2025):
> Напоминает Курск)

Да. Мне цвет тамошнего окраса тоже нравится.
https://transphoto.org/photo/2080651/
Но по маске и оттенку у меня ассоциации именно с Петербургом. Хоть это и "временно" было... :-)
https://transphoto.org/photo/2129900/
+19
+19 / –0
15.11.2025 16:08 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
Цитата (ZIMA1109, 15.11.2025):
> все автобусы были окрашены в бело-зелёный

В 5м, 13м, 14м и 15м, 16м парках, как минимум были бело-красные "Мерседесы"...
https://s1.fotobus.msk.ru/photo/00/00/23/236.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...ute.jpg
https://fotobus.msk.ru/photo/35/51/25/3551255.jpg
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200
+14
+15 / –1
15.11.2025 16:20 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 445
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> Но по маске и оттенку у меня ассоциации именно с Петербургом. Хоть это и "временно" было

А еще когда трамваи ездили в рекламе Скайнета
+17
+17 / –0
15.11.2025 16:21 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (tatra_t6b5, 15.11.2025):
> Кстати, неплохо смотрится, как бывший бело-зеленый бренд МГТ

Согласен. Было бы хорошо, если б часть вагонов для разнообразия перекрасили в бело-зелёный бренд. Например, как раз Апаковских Львят, а Витязей оставить бело-голубыми.
+15
+16 / –1
15.11.2025 16:24 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
Тут это не для "разнообразия", а для выделения Диаметра...
2й диаметр должен быть оранжевым, судя по пиар-картинкам. Тогда в Апакова кроме "зелёных", ещё и "оранжевые" должны быть. Плюс десяток стандартных "синих" для "обычных" 5ки и т.д.
+16
+16 / –0
15.11.2025 16:25 MSK
Link
ZIMA1109 · Moskau
Fotos: 480
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> В 5м, 13м, 14м и 15м, 16м парках, как минимум были бело-красные "Мерседесы"...

А потом бело-зеленые ЛиАЗы-5256, 6212, 6213, 5292, МАЗ-103, 105, 107, Волжанин-6270 (Обычный и Ситиритм), ГолАЗ-6228 и ПАЗ-3237 и конечно тушинские Икарусы 280 и венгерские 415 и 435 и ещё раз всё это бело-зелёное! Так что Мерсы из 90-х исключение, а не правило
+16
+16 / –0
15.11.2025 16:28 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
Я помню. Но, никогда не думал, что это какой-то бренд...
Скорее - просто стандартная окраска. В других городах, по все стране тоже вовсю ходили автобусы подобной бело-зелёной окраски. Например подмосковные ЛИАЗы МТА.
+9
+11 / –2
15.11.2025 16:34 MSK
Link
ZIMA1109 · Moskau
Fotos: 480
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> Я помню. Но, никогда не думал, что это какой-то бренд...

Может вы и правы, но МАЗы в такой схеме я встречал только в Москве
+13
+13 / –0
15.11.2025 18:44 MSK
Link
Artemio · Moskau
Fotos: 81
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> это, по-моему, была заводская окраска

Не всегда: https://fotobus.msk.ru/photo/129543/
+7
+7 / –0
15.11.2025 18:50 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
Икарусы, и остальных, во время очередного ремонта, просто приводили в общий вид с основной массой... Это совершенно не означает, что был какой-то бренд, или даже просто стандарт Главка. Скорее просто инертность мышления и привычка... Как с МТТ*, которых при первом же СР депо по привычке закатывали опять в татровый жёлтый.
–4
+5 / –9
15.11.2025 18:53 MSK
Link
Fotos: 83
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> Но, никогда не думал, что это какой-то бренд...
> Скорее - просто стандартная окраска.

Тут ситуация такая же, как с московскими масками, которые по регионам потом пошли. Краски на заводе много, а большинству перевозчиков было глубоко фиолетово на окрас их автобусов. Вот московская схема окраски и стала "основной заводской" у того же ЛиАЗа.
+20
+20 / –0
15.11.2025 18:58 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
Цитата (Artemio, 15.11.2025):
> Не всегда:

Предельно банально - какая краска была на складе, и как удобнее. Да и не секрет, что у каждого филиала были свои особенности окраски. Для многих фанатов это по сих пор объект культа, и крокодильих рыданий, что: "Теперь в Москве всё одинаковое!" - в бренде. Вспомним филиальные особенности по Трамваям: сине-зеленоватые КТМ-8 Русакова с жёлтой полоской, или ктм-19 с охристой; закатанный в сплошной синий салоны Татр Баумана; ну, и легендарная ядрёная окраска Татр в Апакова...
+8
+10 / –2
15.11.2025 20:04 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> Это когда такое у МГТ было?!
> Да - автобусы в бело-зелёный красили... Но - это, по-моему, была заводская окраска. Никакими "брендами" МГТ в те годы и не мыслил. "Это." всё уже вместе с СемёнЫчем только пришло.

Заводская окраска многих разных заводов? От ПАЗов 3237 до ЛИАЗа и Волгобасов, Икарусов (венгерских и от ТМЗ)? Явно было требование МГТ к изготовителям красить именно так. Только "брендом" это не называлось.
+14
+14 / –0
15.11.2025 20:13 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
Скорее всего было так. Решили: давайте всё стандартизируем, дабы не покупать разную краску, а сразу оптом - так дешевле. Или что-то подобное. Вполне практический вопрос, без всяких "корпоративных стилей"... Взяли за основу ЗАВОДСКОЙ окрас самой распространённой модели, и уже далее плясали от него. Да, для новых машин могли ввести требование красить как у всего уже работающего. Но - опять же чисто из практических соображений.
Над отметить, что такая стандартизация была только у автобусов - несравнимо большей по численности доли, нежели у других видов НОТа. Троллейбусы и Трамваи по схеме окраски отличались у филиалов кардинально. При этом порой даже в одном филиале были сильно различные схемы в рамках одной модели.

В былые годы знатоки маршрут издали определяли, по модели и окрасу ПС.
+8
+11 / –3
15.11.2025 20:54 MSK
Link
ZIMA1109 · Moskau
Fotos: 480
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> Решили: давайте всё стандартизируем, дабы не покупать разную краску

Вы понимаете что вы говорите? Это буквально определение слова бренд (тогда это называлось единый стиль)

Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> В былые годы знатоки маршрут издали определяли, по модели и окрасу ПС

Я и сейчас могу это сделать, так как на одном маршруте ЛиАЗы от частника, на втором электробусы, а на третьем ОБК 2017 года (со старой маской) и естественно они не "смешиваются"
+14
+15 / –1
15.11.2025 21:05 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
Цитата (ZIMA1109, 15.11.2025):
> Вы понимаете что вы говорите?

Вот именно, что понимаю. Бренд - это официальный документ, специально целенаправленно разработанный, чтобы всё привести в единообразие. Вот "Московский Транспорт" - это бренд, под него перекрашивали всё и вся, в том числе старые КТМы и ЛМы, которым оставалось бегать считанные годы, а то и месяцы. И для каждого типа отдельно разработана своя схема.
А автобусы в обсуждаемый период приводили в относительное однообразие из чисто практических соображений. Уверен, что никто не прописывал директивно для каждого типа ширину "юбки" и т.п. Просто: "верх красим белым, низ - зелёным", краской которую мы закупили сразу для всех филиалов. Грубо - как-то так.
Это подтверждает и уже сказанное выше, что у троллейбусов и Трамваев подобного не было вообще. Каждый делал во что горазд...
+1
+10 / –9
15.11.2025 21:30 MSK
Link
Fotos: 83
Только если бы решили "просто" к однообразию привести, стали бы использовать одну из существующих схем, а не выдумывать новую с нуля, да ещё и заводы требовать в неё красить.
+10
+11 / –1
15.11.2025 22:41 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Цитата (ARTём, 15.11.2025):

> Это подтверждает и уже сказанное выше, что у троллейбусов и Трамваев подобного не было вообще. Каждый делал во что горазд...

Трамваи в какие годы? В Москве в 90-е, например, те же Татры были поголовно желто-белые. Визуально отличить апаковский вагон от бауманского или октябрьского издалека было невозможно Да отличались КТМы. И то пока с завода приходили новыми.
+7
+7 / –0
16.11.2025 00:07 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> Тут это не для "разнообразия", а для выделения Диаметра...
> 2й диаметр должен быть оранжевым, судя по пиар-картинкам. Тогда в Апакова кроме "зелёных", ещё и "оранжевые" должны быть. Плюс десяток стандартных "синих" для "обычных" 5ки и т.д.

По идее, 1-й диаметр, как, фактически, дублер Соко́л.линии (у него обе конечные на СокЛ), должен быть красным.
+12
+12 / –0
16.11.2025 09:29 MSK
Link
Гарёк · Widnoje
Fotos: 18
Цитата (ZIMA1109, 15.11.2025):
> Это буквально определение слова бренд (тогда это называлось единый стиль)


И всё таки, Бренд- это "Московский транспорт" или РЖД, которые красят всё движимое и не движимое имущество в фирменные цвета и лепят остальную айдентику бренда.
А бело-зелёные автобусы это просто приведение вида транспорта в единый стиль, как это было с троллейбусом- он синий. Как в Атласах городского транспорта- автобусы, троллейбусы, трамваи были своего цвета.
И не верю, что это было стилем для ассоциации с Москвой или Мосгортрансом, где понятие бренда у каждого парка было своим.
Только у трамваев единого цвета как не было тогда, так нет и сейчас, имея в городе одну модель трамвая двух версий.
+6
+7 / –1
16.11.2025 16:27 MSK
Link
Keine Fotos
Только не ЭТО! Не надо в зелёный!!!
Зачем превращать московский трамвай в лужковский автобус?! На любимых трамвайных парадах и на старых фото отлично видно какими шикарными были раньше трамваи и как происходила страшная деградация дизайна. В какие жуткие формы и безрадостные окраски превращала вагоны и город эпоха и люди с невоспитанным вкусом
+3
+8 / –5
16.11.2025 16:52 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
Это к Дептрансу! Это они первый Диаметр зелёным сделали... https://transphoto.org/photo/2207811/ А до этого Трамваи из красных синими.
+6
+7 / –1
16.11.2025 18:10 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Фридрих, 16.11.2025):
> Только не ЭТО! Не надо в зелёный!!!
> Зачем превращать московский трамвай в лужковский автобус?!

Не согласен. Наоборот, будет ностальгия по бело-зеленым ЛиАЗам 00-10-ых годов, коих, с приходом электробусов ни линии уже не осталось (не считая некоторых служебных и Страшных). Уже надоела эта монотонная всеобщая синева.
"Морковки" ведь тоже скоро все уйдут из столицы, а первым Бауманским Витязям-"Джокерам" настанет со временем капремонт, вследствии чего они наверняка тоже станут синими...
Пусть хоть диаметральные маршруты радуют глаз своим колористическим разнообразием.
Вот если б в след за этим ещё и автобусы и электробусы экспрессных е-маршрутов выкрасили бы в соответствующие цвета линий метро, вдоль которых они проходят - было бы просто великолепно!
+15
+15 / –0
16.11.2025 22:00 MSK
Link
Mayday · Moskau
Fotos: 37
Классический ракурс, супер! Так интересно наблюдать разные эпохи на этом кольце
+8
+8 / –0
16.11.2025 23:02 MSK
Link
vladislav_izh · Ischewsk
Fotos: 199
Не, с синим лучше
–2
+2 / –4
16.11.2025 23:51 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> Цитата (ZIMA1109, 15.11.2025):
> > все автобусы были окрашены в бело-зелёный
>
> В 5м, 13м, 14м и 15м, 16м парках, как минимум были бело-красные "Мерседесы"...
> https://s1.fotobus.msk.ru/photo/00/00/23/236.jpg
> https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...ute.jpg
> https://fotobus.msk.ru/photo/35/51/25/3551255.jpg
> https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200

Это было еще в эпоху желтых белых и красно-белых Икарусови желтых Лиазов. Бело-зелёная гамма тогда ещё появляться начала именно на Икарусах. Яхромские ЛиАЗ ы были бежево-тёмнозелёные.
+5
+5 / –0
17.11.2025 00:01 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> Я помню. Но, никогда не думал, что это какой-то бренд...
> Скорее - просто стандартная окраска. В других городах, по все стране тоже вовсю ходили автобусы подобной бело-зелёной окраски. Например подмосковные ЛИАЗы МТА.

Так и сейчас по всей стране расползлись автобусы сине-голубой гаммы. Просто что заказывает основной заказчив в тот цвет и стараются красить кузова по умолчанию.
+5
+5 / –0
17.11.2025 10:28 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> Тут это не для "разнообразия", а для выделения Диаметра...
> 2й диаметр должен быть оранжевым, судя по пиар-картинкам. Тогда в Апакова кроме "зелёных", ещё и "оранжевые" должны быть. Плюс десяток стандартных "синих" для "обычных" 5ки и т.д.

Предложите это дептрансу. Идея то неплохая
+3
+5 / –2
17.11.2025 10:58 MSK
Link
Мудрый Каа · Woronesch
Fotos: 25
Лет ми спик фром май харт фром Воронеж тудей (с).
Вы не представляете, как этот окрас морально выматывает.
У нас БКД-шные автобусы так покрашены.
+4
+4 / –0
17.11.2025 11:02 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.11.2025):
> Предложите это дептрансу. Идея то неплохая

Вы шутите?! Или "прикалываетесь"?
Кому там нужны, и вообще интересны идеи и видение прекрасного "Васи с улицы"?! У меня таких идей - "вагон и маленькая тележка"! Только кому оно надо?! У них там своё коллегиальное видение картины мира. Сидят все свои, и на нужных местах. "Чужих там не ходит"... Плюс непробиваемая бюрократия и эпическая закостенелость мышления. Будет традиционный ответ: "Спасибо за участие, мы вас тоже любим и всё учтём". Как показывает практика - никогда, никто, ничего не учитывал. Так что: пустая трата времени только!

Рационализаторов серая управленческая и административно-экспертная среда терпеть не могла всегда! Что бы там не показывали в советских фильмах про ударников, стахановцев и активистов. Скорее наоборот: в каждом таком фильме всегда есть начальник, который душит на корню всю инициативу снизу. И объясняется это всё вполне банально. "Эти рационализаторы со "своими" идеями: во-первых могут показать несостоятельность начальства, а во-вторых заставить реализовывать их идеи, а это придётся шевелиться, а не комфортно сидеть на своём "тёплом" месте. У экспертов к этому ещё прикладывается профессиональная ревность: "Как это: какой-то Вася с улицы, без "СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ БУМАЖКИ" смеет что-то там предлагать?! БЕЗ БУМАЖКИ априори никто, ничего не может предложить путного". С тех пор в человеческой психологии ничего не поменялось.
+8
+10 / –2
17.11.2025 11:13 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
Цитата (Мудрый Каа, 17.11.2025):
> фром Воронеж тудей (с).
> Вы не представляете, как этот окрас морально выматывает.

Опять же - психология...
Дело привычки. Даже под этим фото уже отметились "сокрушатели" о "засилье в Москве повсеместной синевы".
+7
+7 / –0
17.11.2025 21:46 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (ARTём, 17.11.2025):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.11.2025):
> > Предложите это дептрансу. Идея то неплохая
>
> Вы шутите?! Или "прикалываетесь"?
> Кому там нужны, и вообще интересны идеи и видение прекрасного "Васи с улицы"?! У меня таких идей - "вагон и маленькая тележка"! Только кому оно надо?! У них там своё коллегиальное видение картины мира. Сидят все свои, и на нужных местах. "Чужих там не ходит"... Плюс непробиваемая бюрократия и эпическая закостенелость мышления. Будет традиционный ответ: "Спасибо за участие, мы вас тоже любим и всё учтём". Как показывает практика - никогда, никто, ничего не учитывал. Так что: пустая трата времени только!

Вы неправы! Ох, как вы неправы.

Конечно же, толку от того что написали тут по вашему будет больше?
+5
+6 / –1
17.11.2025 22:16 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
Я достаточно живу на Свете, чтобы "верить" в "Активных гражданинов" и прочую подобную пиар-муру! Герой Вячеслава Тихонова в одном из поздне-советских фильмов про номенклатуру так говорил:
> "Всё, что они там создают - это для читателей и телезрителей"...

Толку не больше, чем написать здесь. Я скорее поверю в вариант, что кто-то из вхожих в соответствующие круги, и точно захаживающий сюда, увидит, и может, что-то возьмёт на вооружение... Я даже не претендую на лавры и "дивиденды" с фанфарами. Кому будет надо - пускай пользуются на здоровье. Мне, даже в случае варианта "из ненаучной фантастики", будет достаточно личного морального самосознания. Если кто-то хочет сам заняться продвижением на всех этих "публичных площадках" - флаг в руки! А меня - увольте.
+6
+9 / –3
17.11.2025 22:33 MSK
Link
Ярикан · Moskau
Fotos: 2
Цитата (tatra_t6b5, 15.11.2025):
> Кстати, неплохо смотрится, как бывший бело-зеленый бренд МГТ

Да кстати
+6
+6 / –0
18.11.2025 00:58 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (tatra_t6b5, 15.11.2025):
> Кстати, неплохо смотрится, как бывший бело-зеленый бренд МГТ

НЕ неплохо, а очень даже хорошо. И жаль, что Т2 будет именно оранжевым, а не желтым или красным. Оранжевый - действительно специфический цвет. А вот красный - действительно был бы то что надо.))))
+4
+4 / –0
18.11.2025 11:07 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Увидел превью, искренне поверил, что Москва опять решила плодить цветовые схемы без разумных на то причин, а это всего лишь оказались фантазии пользователей. У общественного транспорта много задач, но в этом списке нет пункта "радовать фанатов необычными окрасками, чтобы было за чем погоняться фотографу". У предприятия должен быть бренд и единый стандарт оформления всего ПС, кроме всяких тематических вагонов, ретро, итд.
–6
+0 / –6
18.11.2025 12:18 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (Пeresvet, 18.11.2025):
> У предприятия должен быть бренд и единый стандарт оформления всего ПС

Кто это сказал? Где это написано? Кому должен?
+7
+7 / –0
18.11.2025 12:26 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
Цитата (Пeresvet, 18.11.2025):
> У предприятия должен быть бренд и единый стандарт оформления всего ПС, кроме всяких тематических вагонов, ретро, итд.

Милости просим на Московские Центральные Диаметры. На месте которых изначально был серо-красный бренд РЖД, а потом "Моё Подмосковье", чередующееся с МЦД до сих пор...
+6
+6 / –0
18.11.2025 12:37 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
Бренд, кстати, это не обязательно означает, что должно всё в один цвет красить. Бренд - это в первую очередь корпоративная узнаваемость за счёт фирменных элементов. У МТ вполне могут быть фирменные элементы, например "лапша", и схема окраски - размер цветовой "юбки", места нанесения и т.д. А вот цветами вполне можно разнообразить виды транспорта, линии выделяемых проектов типа МЦД/МТД. Другой вопрос, что оттенок данного цвета должен быть чётко прописан и везде соответствовать. Собственно на этом фотомонтаже всё так и сделано: стиль МТ в виде "лапши", схемы окраски и оклейки элементов полностью соблюдены, отличие только в идентификационной цветовой гамме.

А, так можно говорить, что и МосМетро "не в бренде", поскольку линии цветами различаются... :-)
+11
+11 / –0
18.11.2025 15:19 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 445
Московскому метро для полноты бренда не хватает «изолент» на путевых стенах.
+3
+4 / –1
18.11.2025 17:39 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
Давайте у каждого города будут свои транспортные традиции! У Москвы - "лапша" и красные Трамваи, у Петербурга - "изоленты" и софиты...
+6
+6 / –0
18.11.2025 18:16 MSK
Link
burevisnyk · Moskau
Fotos: 35
Цитата (ВалентинБ, 15.11.2025):
> Визуально отличить апаковский вагон от бауманского или октябрьского издалека было невозможно Да отличались КТМы. И то пока с завода приходили новыми.

Вот для этого нужны маршрутные огни, как в Петербурге, чтобы не только понять, какое депо, но и какой маршрут.

На некоторых местах маршрутов много,например треугольник около "Семёновской" или около "Рокоссовского"
–4
+1 / –5
21.11.2025 20:23 MSK
Link
Fotos: 9
Цитата (ARTём, 17.11.2025):
> Я скорее поверю в вариант, что кто-то из вхожих в соответствующие круги, и точно захаживающий сюда, увидит, и может, что-то возьмёт на вооружение... Я даже не претендую на лавры и "дивиденды" с фанфарами. Кому будет надо - пускай пользуются на здоровье.

В моей личной истории с Одессой произошло примерно то же. Взяли мой логотип сайта "Одесса на колесах" (созданный еще в 2002 г. - доказывать не буду, уж поверьте старику), убрали цвета для простоты и сделали "официальным". Когда я заикнулся о какой-нибудь компенсации, то меня же и обгавкали, и обхаяли, и забанили.
+2
+2 / –0
21.11.2025 21:23 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
Охотно верю. Бывает. И не так редко...

Но, повторюсь: я не гонюсь за лаврами. Гораздо больше важен результат! Мне, в случае "ненаучной фантастики", будет вполне достаточно самознания, что твои идеи обрели реализацию. Если нет - значит "не судьба"... Но, не брать в расчёт фактор Случая, в принципе в жизни - очень большая ошибка! Как говорил один из главных героев легендарного телесериала, из специфических кругов с берегов Невы:
> "Случайности и совпадения в жизни могут быть чаще, чем закономерности".
https://ok.ru/video/87469525652


Цитата (OMF, 21.11.2025):
> меня же и обгавкали, и обхаяли, и забанили.

А вот здесь СТТС как раз может быть полезен в плане "права первой публикации", которая может служить доказательством и закреплением авторского права, в случае "предъявления". Так что - не так всё бесполезно уж... ;-)
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..