TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, Tatra T3SU № 3026
  Барнаул Tatra T3SU № 3026 
Трамвайное депо № 3
Поставлен на КВР

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 15 ноября 2025 г., суббота

Статистика

Лицензия: BY
Опубликовано 15.11.2025 09:28 MSK
Просмотров — 524

Подробная информация

Барнаул, Tatra T3SU № 3026

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Модель:Tatra T3SU
Построен:1984
Заводской №:173819
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:10.11.2025 г. поставлен на КВР
На момент реконструкции путепровода на проспекте Ленина с 21.05.22 по 30.10.23 закреплён на 7-ом маршруте
С 01.12.23 закреплён на 3-ем маршруте.
Дтп: 19.11.2024
с 10.11.2025 поставлен на КВР

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7S
Время съёмки:15.11.2025 11:11
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

15.11.2025 11:45 MSK
Ссылка
Ринат22 · Барнаул
Фото: 582
дырявый 3282 лучше бы на КВР, а этому гоночному вагону просто маску восстановить.
+3
+6 / –3
15.11.2025 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 493
На самом деле интересно, каким образом происходит подбор вагонов на квр? Последнее время это выглядит так, что довольно ходовые вагоны уходят на квр, а откровенные сараи докатывают свои последнии дни без надежд на квр.
+8
+9 / –1
15.11.2025 12:53 MSK
Ссылка
Ринат22 · Барнаул
Фото: 582
у нас КВР конечно классный, но смотря на Волгоград, хочется что бы и у нас ставили кондиционер в салон. А так же новые стекла. А двери у них медленные, в Волгограде. Будут как на белорусах, опаздывать, если «шарить» не будут.
+4
+7 / –3
15.11.2025 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 7644 · Локальный редактор
Особенно стёкла, вообще очень важно. И кондиционер в Сибири на два месяца в году.
Зачем ставить на КВР ходячий вагон 3282. Он хоть и страшный, но ездит, а этот просто стоял.
Вот вопрос, зачем ускорительные Татры отдавать в Бийск, никакому объяснению не поддаётся. Они от тех то в обмороке валяются до сих пор.
Хотя по опыту волгоградского всероссийского конкурса, где те, которые принимают решения, "Львёнка" от "Татры" не отличают, то и здесь не удивительно принятие такого решения.
+10
+11 / –1
15.11.2025 15:49 MSK
Ссылка
Ринат22 · Барнаул
Фото: 582
Цитата (Максим Раевский, 15.11.2025):
> Особенно стёкла, вообще очень важно. И кондиционер в Сибири на два месяца в году.
> Зачем ставить на КВР ходячий вагон 3282. Он хоть и страшный, но ездит, а этот просто стоял.
> Вот вопрос, зачем ускорительные Татры отдавать в Бийск, никакому объяснению не поддаётся. Они от тех то в обмороке валяются до сих пор.
> Хотя по опыту волгоградского всероссийского конкурса, где те, которые принимают решения, "Львёнка" от "Татры" не отличают, то и здесь не удивительно принятие такого решения.

Хорошо. Не хотите ставить кондиционер, но причем тут Бийск? Там на добром слове все держится. Татры там не нужны, те 5 МТТЧ отдали бы нам, может быть у нас бы поехали, и не стали донорами как там.
А ничего что 3282 намного хуже выглядит чем 3026, а в салоне пол сзади прогинается, буквально от надавливания руки!!! безопасность, комфорт? Не, не слышали.
Если не хотите вагоны которые действительно надо на КВР ставить, займитесь белорусами, закрутите печки ( 3307,3308, 3310 и 3312, и вообще все Т811 уже кричат об этом ),поручни ( 3311 и 3313 уже тоже кричат об этом )
Если все это сделать, то белорусы могут ехать по тише.
Вот многие говорят что они шумные, а кто то делает то, что бы шума не было?
в 3308,3310 и 3313 сломанный кондиционер в салоне, что плохо. Потому что летом в них жарко без кондера.
Спасибо на том, что запчасти на всех поменяли, стабильно 5-8 теперь их на линии.
–2
+4 / –6
15.11.2025 16:07 MSK
Ссылка
Мотор · Барнаул
Нет фотографий
Про белорусов, печки там не причём!!!! это исходит из за дикой вибрации там гремит и отваливается пластиковая обшивка, в одном вагоне над дверьми кожух отходил, их прикручивают но они отваливаются если ничего не меняется это не значит что ничего не делается. Про Бийск как я понял Максим Геннадьевич имел ввиду что люди которые принимают решения иногда не отличают отличного!!!!!
+5
+6 / –1
15.11.2025 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 7644 · Локальный редактор
Цитата (Ринат22, 15.11.2025):
> Не хотите ставить кондиционер


Цитата (Ринат22, 15.11.2025):
> займитесь белорусами

Это я должен сделать? Я в своё время (да сейчас немного) столько наделался и накрасился, что те, у кого история предприятия начинается с момента их трудоустройства, даже себе представить такое не смогут.
По белорусам, у нас пол Минска на канаве работает, да и Виталя наверное уже гражданство РФ скоро получит, а я пойду печки подкручивать. Гарантия для этого есть и обязательство завода.


Цитата (Ринат22, 15.11.2025):
> но причем тут Бийск?

Немного опередил новости, скоро узнаете.

Люди пишут с просьбой о проведении экскурсии в депо, чтобы потом здесь указывать что делать? Даже желания нет проводить подобные мероприятия.
+10
+10 / –0
15.11.2025 16:51 MSK
Ссылка
Мотор · Барнаул
Нет фотографий
Глубочайше извиняюсь, ещё хотелось бы сказать спасибо за экскурсию . Опять же за невозможностью сказать ранее ( она была 5-6 лет назад.)А про кондюк, во-первых куда, а во вторых подстанции то выдержат, в третьих зачем?
+7
+7 / –0
15.11.2025 17:41 MSK
Ссылка
Ринат22 · Барнаул
Фото: 582
Цитата (Максим Раевский, 15.11.2025):
> Цитата (Ринат22, 15.11.2025):
> > Не хотите ставить кондиционер
>
>
> Цитата (Ринат22, 15.11.2025):
> > займитесь белорусами
>
> Это я должен сделать? Я в своё время (да сейчас немного) столько наделался и накрасился, что те, у кого история предприятия начинается с момента их трудоустройства, даже себе представить такое не смогут.
> По белорусам, у нас пол Минска на канаве работает, да и Виталя наверное уже гражданство РФ скоро получит, а я пойду печки подкручивать. Гарантия для этого есть и обязательство завода.
>
>
> Цитата (Ринат22, 15.11.2025):
> > но причем тут Бийск?
>
> Немного опередил новости, скоро узнаете.
>
> Люди пишут с просьбой о проведении экскурсии в депо, чтобы потом здесь указывать что делать? Даже желания нет проводить подобные мероприятия.

Начнем с того, что я никому ничего не писал, с кем я был, больше не хочу быть. Не имею большого желания.

По печкам, я не говорю что вы, а те кто этим занимается.
Белорусы, честно, классные вагоны. Но сырые, и проблемные…
Но есть и хорошие примеры, 3308. На удивление он ломался один раз, остальное время работал по 7, каждый день! А щас по 3, тоже каждый день. Про 3307 так же могу сказать, но пашет по 1.

Про Бийск, я промолчу…
Отдавать им Татры, «очень умное» решение конечно (нет)
+3
+6 / –3
15.11.2025 17:41 MSK
Ссылка
Ринат22 · Барнаул
Фото: 582
Цитата (Мотор, 15.11.2025):
> Про белорусов, печки там не причём!!!! это исходит из за дикой вибрации там гремит и отваливается пластиковая обшивка, в одном вагоне над дверьми кожух отходил, их прикручивают но они отваливаются если ничего не меняется это не значит что ничего не делается. Про Бийск как я понял Максим Геннадьевич имел ввиду что люди которые принимают решения иногда не отличают отличного!!!!!

Печки говорите не причем? А то что они внутренность гремучая, потому что разболталось все…
Еще поручни люфтят в 311 и 313, от чего же?
Потому что разболталось всё.
+1
+6 / –5
15.11.2025 17:41 MSK
Ссылка
Ринат22 · Барнаул
Фото: 582
Цитата (Мотор, 15.11.2025):
> Глубочайше извиняюсь, ещё хотелось бы сказать спасибо за экскурсию . Опять же за невозможностью сказать ранее ( она была 5-6 лет назад.)А про кондюк, во-первых куда, а во вторых подстанции то выдержат, в третьих зачем?

С кондиционером хотя бы комфортно летом.
Подстанции выдержат, белорусов же выдерживают. Они ездят в включенным кондиционером в кабине и в салоне летом, по вашему они на дизеле что ли?))
+2
+6 / –4
15.11.2025 17:42 MSK
Ссылка
Серёга10 · Барнаул
Фото: 92
В Бийске к слову, немцы стоят уже очень давно, а одного их них порезали на металл, после ДТП. Еще неизвестно что с горелым, его скоро та же участь походу ждет. На днях встал уже 3 МТТЧ, став донором. И как показывает практика, не долго они проедержутся за счет доноров.
+9
+10 / –1
15.11.2025 17:56 MSK
Ссылка
Мотор · Барнаул
Нет фотографий
Цитата (Ринат22, 15.11.2025):
> Цитата (Мотор, 15.11.2025):
> > Глубочайше извиняюсь, ещё хотелось бы сказать спасибо за экскурсию . Опять же за невозможностью сказать ранее ( она была 5-6 лет назад.)А про кондюк, во-первых куда, а во вторых подстанции то выдержат, в третьих зачем?
>
> С кондиционером хотя бы комфортно летом.
> Подстанции выдержат, белорусов же выдерживают. Они ездят в включенным кондиционером в кабине и в салоне летом, по вашему они на дизеле что ли?))

Подстанция на горе передаёт привет.
+6
+7 / –1
15.11.2025 18:23 MSK
Ссылка
Ринат22 · Барнаул
Фото: 582
Цитата (Мотор, 15.11.2025):
> Цитата (Ринат22, 15.11.2025):
> > Цитата (Мотор, 15.11.2025):
> > > Глубочайше извиняюсь, ещё хотелось бы сказать спасибо за экскурсию . Опять же за невозможностью сказать ранее ( она была 5-6 лет назад.)А про кондюк, во-первых куда, а во вторых подстанции то выдержат, в третьих зачем?
> >
> > С кондиционером хотя бы комфортно летом.
> > Подстанции выдержат, белорусов же выдерживают. Они ездят в включенным кондиционером в кабине и в салоне летом, по вашему они на дизеле что ли?))
>
> Подстанция на горе передаёт привет.

А причем тут гора? На 7ку белорусов не пускают сейчас.
+2
+5 / –3
16.11.2025 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Ринат22, 15.11.2025):
> Про Бийск

Кстати, на счет трамваев Tatra в Бийске, тут вообще странно. Передать городу, которой нет ремонтной базы под Tatra. Неудивительно, что становятся донорами, так как ремонтировать нечем, запчастей для них нет.

Вообще странно, что руководство МУП «Бийскгортранс» из Бийска не попыталась договориться, чтобы в Барнауле проводили модернизации трамваев для Бийска. Это позволило бы частично обновиться и сохранить трамваев.

Интересно, подавали заявки на б/у трамваев из Москвы, или это были лишь слухи?

В 2021-2022 годах ожидалось 10 б/у трамваев модели 71-619К из Москвы.
В 2023-2024 годах ожидалось 15 б/у трамваев модели 71-623-02 из Москвы.

Итоги, об этом ничего неизвестно.

В настоящее время в Бийске нужно провести концепцию, аналог в Таганроге.
Закупки новых трамваев:
Ремонт трамвайных путей:
Реконструкция трамвайного депо:
Модернизация тяговых подстанции:

Ведь, закупки новых трамваев будет недостаточно, это лишь позволить частично заменить трамваев, которые сейчас эксплуатируются в Бийске.
+7
+7 / –0
16.11.2025 21:21 MSK
Ссылка
Ринат22 · Барнаул
Фото: 582
Цитата (Александр Орешин, 16.11.2025):
> Цитата (Ринат22, 15.11.2025):
> > Про Бийск
>
> Кстати, на счет трамваев Tatra в Бийске, тут вообще странно. Передать городу, которой нет ремонтной базы под Tatra. Неудивительно, что становятся донорами, так как ремонтировать нечем, запчастей для них нет.
>
> Вообще странно, что руководство МУП «Бийскгортранс» из Бийска не попыталась договориться, чтобы в Барнауле проводили модернизации трамваев для Бийска. Это позволило бы частично обновиться и сохранить трамваев.
>
> Интересно, подавали заявки на б/у трамваев из Москвы, или это были лишь слухи?
>
> В 2021-2022 годах ожидалось 10 б/у трамваев модели 71-619К из Москвы.
> В 2023-2024 годах ожидалось 15 б/у трамваев модели tel:71-623-02">71-623-02 из Москвы.
>
> Итоги, об этом ничего неизвестно.
>
> В настоящее время в Бийске нужно провести концепцию, аналог в Таганроге.
> Закупки новых трамваев:
> Ремонт трамвайных путей:
> Реконструкция трамвайного депо:
> Модернизация тяговых подстанции:
>
> Ведь, закупки новых трамваев будет недостаточно, это лишь позволить частично заменить трамваев, которые сейчас эксплуатируются в Бийске.

Все это же можно сделать и для Барнаула.
Я думал об капитальном ремонте трамвайных путей, подстанций. Замена опор КС и самой КС. Обновление остановок.

А на время ремонта можно запустить маршрут КМ, на котором будут Авангарды с автономным ходом.

Например участок Поток - Сады. Организовать 1цу до Потока. Правда вопрос, где у них будет обед.
5ку тоже до Потока.
2ку до Докучаево.

КМ - Поток >>> Докучаево.( до молочного комбината в добрый путь на 25,32,38)


Я понимаю что для кого то идея о проведении капитального ремонта инфраструктуры бред, но важна сама реализация.

Улица Кулагина тоже в пример, где можно провести ремонт.

В конце концов, раз ремонтируют у нас «огрызки», то кривая Красноармейский проспект > Проспект Строителей. Ей в обязательном порядке нужен ремонт. Кривая в аварийном состоянии. Вроде там даже ограничение стоит, 5 км/ч.
+3
+5 / –2
30.11.2025 21:21 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1300
Цитата (Александр Орешин, 16.11.2025):
> В настоящее время в Бийске нужно провести концепцию, аналог в Таганроге.

По вагонам логичнее Бийску собирать б/у КТМы (в идеале 623 из мск), Горизонты или же что-то новое. Татры отдать Барнаулу.
Трамваю Бийска безусловно нужно переосмысление.
Помня историю К-на-А, виадук на Мерлина видится слабым местом и угрозой всей системе.
+2
+3 / –1
01.12.2025 19:46 MSK
Ссылка
Серёга10 · Барнаул
Фото: 92
В новостях писали про то, что состоится очередная передача вагонов Tatra из Барнаула, там же пишется о том, что будут переданы вагоны в хорошем состоянии. И судя по комментариям выше, передадут T3SU, самые обычные.
+3
+4 / –1
02.12.2025 08:17 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Серёга10, 01.12.2025):
> В новостях писали про то, что состоится очередная передача вагонов Tatra из Барнаула, там же пишется о том, что будут переданы вагоны в хорошем состоянии. И судя по комментариям выше, передадут T3SU, самые обычные.

А, если ли смысл их передавать? В Бийске нет ремонтной базы под Tatra.

Эти вагоны проработают несколько месяцев и встанут в депо. Ведь, даже МТТЧ проработали полтора года и встали в депо, некоторые стали донорами для запчастей остальных. А, вот модернизированные Tatra (Tatra TB4D КВР Барнаул и Tatra B3DM КВР Барнаул) в 2011-2012 годах, проработали до 2023 года. В списке указано, что их списывают. На ходу остались, только 2 МТТЧ, а 3 из них стали донорами для ремонта.
+8
+8 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.