TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg, 71-134K (LM-99K) № 0440; Sankt-Peterburg — Miscellaneous photos
  Sankt-Peterburg 71-134K (LM-99K) № 0440 
Miscellaneous photos
Пожарно-спасательный колледж

Autor: Spuik · Sankt-Peterburg           Kuupäev: 13 november 2025 a., neljapäev

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 15.11.2025 01:44 MSK
Vaatamisi — 1062

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +197
Kosta1466+1
mphypma+1
kisa_loli_neko_trap_+1
transportnik54+1
AntoNN+1
nmzhlk+1
Tineve+1
VitalFrog+1
Glorius_075+1
Santermanter+1
DANIL2401+1
KaBe-2+1
mohooks+1
KOROBKABRAYZSPB+1
nic+1
Миха 71605РМ+1
1Rегион+1
PermskiyChel+1
Dima 2502+1
Колобок+1
Андрэ+1
Данила Вутянок+1
Melodiaz+1
vladislav_izh+1
Markovich+1
ITatar_1+1
Alex Volferc+1
D.Möschke+1
Натаныч+1
Transport_R_SPB+1
Mr. Sapsan+1
Ян Мухтаров+1
Илья Березниковец+1
Владислав Лысов+1
AVB+1
Михаил Дображанский+1
Volkin69+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Сергей Валерьевич+1
ЭнтуZiast+1
Novert Байкальский+1
Aztec+1
Олег Довгалюк+1
Dima61+1
Виталий Неволин+1
Victor Irkut+1
Пикет+1
Андрей Захаров+1
Максим Фомичёв+1
Silbervogel+1
Fering+1
Дмитрий Сорокин+1
Sprite+1
Дмитрий Денисенко+1
TheRealAragorn+1
Rifis+1
товарищ андрей+1
Dozent+1
Zero+1
Андрей Дубовицкий+1
Serginho+1
Dmitrii Korobkov+1
Nikitos.93rus+1
Илюха_ЛэП+1
Gas lee+1
Батон+1
Potato+1
Александр Колесников+1
Qwerty_qwertovich+1
Nikolay Ryzhov+1
Илья+1
Егор Захаров+1
Степан Борисов+1
K.Mikhail.S+1
NeVa+1
Olezka+1
Хоббит+1
Сергей Сергеев+1
luka0052+1
Nikita Tsapko+1
Бараш Алексей+1
Илья В.+1
Sheson+1
Яковлев Александр+1
S7+1
KISoloG+1
BaNDiT69+1
МИгИ+1
EnTreeT+1
Егор Луговой+1
egor khokhlev+1
Иван Волков+1
Павел С+1
WEST+1
Kolpinets+1
Winston Blue+1
Maksimus+1
Romann+1
Diman+1
Сергей Визгалов+1
MPLovskiy_10064+1
Sentinel+1
an-tonik+1
Сэм+1
TrolleyFanMan+1
Ivorn Frost+1
Даниил Пантя+1
András Tisza+1
RaTrainz+1
TramLVS+1
Эд4м романов+1
Ринат22+1
Denis+1
Alexey Becker+1
kamaz+1
NeoTroll+1
Alexdmitriev234+1
Oscar Mannheim+1
LAZdriver+1
Vladimir Shevchenko+1
Кирилл Величко+1
bo1ng10+1
Gardemarin+1
Антон Чиграй+1
Ezh_Lex+1
Алексей ЛВ+1
Александр Дударев+1
firyst+1
Nikita_Transportnik+1
GsoR5780+1
wrlck+1
Тимофей Ермаков+1
пассат+1
Tyler496+1
Игорь Грибанов+1
glkns+1
Vladlen99+1
echoes97+1
Apraksin+1
Иван Старостин+1
Дим+1
Убийца КТМов-5+1
ЛиАЗиУ+1
МаксD3100+1
Кирилл кузнецов+1
Александр Конов+1
kosteg+1
Ma France+1
Томич+1
Луис+1
Permsky+1
Etix1979+1
Ketemkun+1
Crusader+1
Щукин Д.+1
KitKat+1
Максим Раевский+1
Иван Владимиров21+1
ARTём+1
Карандаш+1
Т.Л.Н.+1
Alenov+1
Михаил_123+1
Fjord Below+1
Дамир Абдуллин+1
AlexG20+1
Пикачу+1
Сережа Высоцкий+1
Невский транспорт+1
TverChelov+1
Avtostradka+1
Дмитрий Метель+1
femida-msk+1
ФиСтАшКиН+1
piterTroll+1
Голубь_НН+1
Severyanin+1
Vasiljev Sergei+1
DANA85NANA+1
Yastrebov Nikolay+1
bikmax119+1
KarpovNS_Omsk+1
FOHR 0392+1
LASTOR_F+1
KALITA+1
Slava+1
pravlen+1
AlMax+1
УКВЗ+1
vse_o_transporte+1
vandorlaa+1
Влад96+1
Дианов Егор+1
Tostro+1
Asuvaev+1
Transport_moscow+1
Krt3k+1

Sankt-Peterburg, 71-134K (LM-99K) № 0440

Asukoht:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoo:Combined Tram and Trolleybus depot
Alates:10.2003
Mudel:71-134K (LM-99K)
Ehitatud:11.2004
Tehase number:83
Praegune olukord:Maha kantud (06.2025)
Määramine:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:29.01.2025
Особенности

• На вагоне установлен усть-катавский пантограф

Pildifaili teave

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Spuik
Copyright Information:Camera 650D with gao cin and stabilization by mooha v.2
Date and Time:13.11.2025 13:06
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:800
Focal Length:28 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 20

15.11.2025 13:17 MSK
Link
ARTём · Moskva
Fotosid: 1266
Очень концептуальная композиция! Это просто учебные пособия так выставили? Или целый арт-объект такой? :-)
+51
+51 / –0
15.11.2025 13:24 MSK
Link
Spuik · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1334
Оставили с учений, но очень удачно, согласен)
+42
+42 / –0
15.11.2025 13:29 MSK
Link
ARTём · Moskva
Fotosid: 1266
Тогда тянет на целый "назидательный" памятник.
Я бы так и сохранил... :-)
+35
+35 / –0
15.11.2025 16:19 MSK
Link
STAR LINE · Krasnodar
Fotosid: 147
Выглядит так, как будто первоапрелький прикол (https://transphoto.org/photo/1923045/) воплотили в реальность, пусть и в таком варианте
+14
+14 / –0
15.11.2025 16:39 MSK
Link
пассат · Moskva
Fotosid: 549
Вообще удивительно, как такие «гробы» могли выпускать ещё в 2004 году, ужасные недоразумения которыми было заполонено Краснопресненское трамвайное депо в Москве, в таком вагоне после поездки в мороз утром на работу, считай весь день насмарку.
–20
+17 / –37
15.11.2025 17:16 MSK
Link
Fotosid: 25
Цитата (STAR LINE, 15.11.2025):
> Выглядит так, как будто первоапрелький прикол (https://transphoto.org/photo/1923045/)

Мне больше напомнило вот это: https://transphoto.org/photo/1923041/
У меня по превью была первая мысль, что это грузовой электровоз с цистерной "Волгу" на переезде сбил. Потом узнал в локомотиве ЛМ и подумал, что здесь что-то не так.
+6
+6 / –0
15.11.2025 19:29 MSK
Link
Yurez · Sankt-Peterburg
Fotosid: 14
Цитата (пассат, 15.11.2025):
> Вообще удивительно, как такие «гробы» могли выпускать ещё в 2004 году, ужасные недоразумения...

Прекрасный был вагон. Зря вы так. А что, Москва закупала "кузнечики"?
+7
+15 / –8
15.11.2025 19:30 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
+11
+11 / –0
15.11.2025 21:09 MSK
Link
Ma France · Tšeljabinsk
Fotosid: 53
Цитата (пассат, 15.11.2025):
> Вообще удивительно, как такие «гробы» могли выпускать ещё в 2004 году

Вообще удивительно, какие порой вёдра выпускают двадцать лет спустя. ЛМы хотя бы нормально ездили.
+15
+16 / –1
15.11.2025 22:48 MSK
Link
Stanly · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2
Цитата (Yurez, 15.11.2025):
> Прекрасный был вагон.

Прекрасный вагон для тех, кто ни на чём другом не ездил. Прекрасный вагон - Пчёлка. Она конечно для своего времени старовата, но вот она прекрасна.
Если сравнивать изначальный вариант ЛМ-99 с 71-619 и даже, простите, с 71-402, то сравнения будут не в пользу Кузнечика - скоротвозка с жёсткой ходовкой и минимумом сидячки, которая ещё и жёсткая.
+11
+13 / –2
15.11.2025 23:05 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt-Peterburg
Fotosid: 926
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> Очень концептуальная композиция! Это просто учебные пособия так выставили? Или целый арт-объект такой?
Цитата (ARTём, 15.11.2025):
> Тогда тянет на целый "назидательный" памятник.
> Я бы так и сохранил...

Так у нас есть ещё и не такой "музей" техники:
https://yandex.ru/maps/-/CLGbv8kc
Кстати, кто-нибудь в курсе, там плацкартный и купейный вагоны? Среди них Аммендорф? Или какие?
+6
+6 / –0
15.11.2025 23:37 MSK
Link
Fotosid: 15
Цитата (пассат, 15.11.2025):
> Вообще удивительно, как такие «гробы» могли выпускать ещё в 2004 году, ужасные недоразумения которыми было заполонено Краснопресненское трамвайное депо в Москве

Восклицая "что за цирк?" всегда полезно спросить себя "а зачем я плачу за билет?" -
Если эти вагоны настолько плохи, Москва могла их просто не закупать

Цитата (Tolya, 15.11.2025):
> ЛМ-99АЭ, 45 шт. https://transphoto.org/list.php?mid=8

Помню даже ездил пару раз на Войковскую чтобы на них покататься:)
+10
+10 / –0
16.11.2025 01:09 MSK
Link
Fotosid: 562
Цитата (пассат, 15.11.2025):
> ужасные недоразумения которыми было заполонено Краснопресненское трамвайное депо в Москве
608-е в Твери были не лучше, температура воздуха внутри была не сильно выше, чем в 99-х при печном отоплении. А еще двери «рычали» гораздо сильнее, чего не было в Московских ЛМах
+5
+5 / –0
16.11.2025 01:28 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (пассат, 15.11.2025):
> как такие «гробы» могли выпускать ещё в 2004 году

Сперва подумал про Волгу. Ту тоже как начали в 1970-м, так до 2008-го и делали с рестайлингами.
+4
+4 / –0
16.11.2025 01:42 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt-Peterburg
Fotosid: 926
Цитата (ЛВС-86К (8181), 16.11.2025):
> А еще двери «рычали» гораздо сильнее, чего не было в Московских ЛМах
Так конечно! Московские ЛМ-99АЭ были без пневматики...
В этом плане мы в 2000-е им даже завидовали...
+6
+6 / –0
16.11.2025 01:43 MSK
Link
Fotod puuduvad
Жалко вагон, ездил я на Кузнечиках, да нормальный ход. Лучше подскажите-сюда поснимать вагон реально попасть с улицы?
+2
+3 / –1
16.11.2025 10:23 MSK
Link
Андрей Принцев · Sankt-Peterburg
Fotosid: 21
Цитата (пассат, 15.11.2025):
> Вообще удивительно, как такие «гробы» могли выпускать ещё в 2004 году

Не знаю как в Москве, но в Петербурге у этих ЛМов срывов выпуска на линию было несравнимо меньше в отличие от более поздних моделей. 99-е были неплохими по тем временам трамваями.
+10
+10 / –0
16.11.2025 18:10 MSK
Link
Tatra_T3_3457 · Moskva
Fotosid: 63
Цитата (пассат, 15.11.2025):
> Вообще удивительно, как такие «гробы» могли выпускать ещё в 2004 году, ужасные недоразумения которыми было заполонено Краснопресненское трамвайное депо в Москве, в таком вагоне после поездки в мороз утром на работу, считай весь день насмарку.

За них водители боялись в Москва садиться, вы о чем)
+2
+2 / –0
17.11.2025 01:48 MSK
Link
Fotod puuduvad
На одном пути трамвай и жд цистерна. Выглядит необычно.
PS В голове уже представил переходник с трамвайной "трубы" на жд сцепку СА-3 =)))
0
+0 / –0
17.11.2025 01:55 MSK
Link
ceirfem · Sankt-Peterburg
Fotosid: 11
Цитата (пассат, 15.11.2025):
> Вообще удивительно, как такие «гробы» могли выпускать ещё в 2004 году,

ПКТС выпускает свои вагоны уже почти 10 лет как, но при этом остаются хорошими вагонам только на фоне остальных СНГшных помоек. А так - те же гробы, только в профиль и низкопольные. Заводы в принципе редко когда начинают делать что-то новое, если этого не требует заказчик.

Цитата (пассат, 15.11.2025):
> в таком вагоне после поездки в мороз утром на работу

Видимо Москва не могла позволить себе включить печку, которая на этих вагонах была ого-го какой и протапливала салон до состояния бани в любой мороз, если того хотел водитель.

Цитата (Stanly, 15.11.2025):
> и минимумом сидячки, которая ещё и жёсткая.

Нет ТЗ - результат ХэЗэ. Коломна вон смогла прописать нормальное количество сидячки. Ход у них жёсткий, это правда. Остальное по салону - исключительно хотелка заказчика.

Цитата (Бараш Алексей, 16.11.2025):
> В этом плане мы в 2000-е им даже завидовали...

Опять же, исключительно хотелка заказчика. Была б воля - и 605 были бы с пневоприводом потому что так привычнее было на тот момент.
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.